Сезон анонсов новых карт в самом разгаре: каждый день разработчики показывают все больше новых карт Натиска драконов. Дополнение выйдет 10 декабря и станет последним в Году Дракона.

В этом материале речь пойдет о 8 картах Натиска драконов, анонсированных 27-29 ноября. Пока что известно меньше половины карт дополнения, так что точные прогнозы невозможны. И все же уже можно привести интересные синергии, комбинации и сравнения со старыми картами.

Королева Алекстраза

Королева Алекстраза создана для колод без дубликатов карт. Это тяжелое существо с медленным эффектом, который не всегда сразу же воздействует на стол. Чаще всего случайные драконы — просто большое количество характеристик, у которых нет даже провокации или натиска. Значит, в темповых матч-апах Королева Алекстраза не всегда будет полезна: противник может проигнорировать большой стол и направить все атаки в героя.

Точный уровень силы Королевы Алекстразы будет зависеть от финального количества драконов, доступных в Стандарте, и их характеристик. Пока что характеристики среднего дракона — около 5/8 + часто какой-то приятный боевой клич. Неизвестно, сможет ли Королева Алекстраза генерировать сама себя. Возможно, как и в случае с Головоломкой Йогг-Сарона (заклинание не может разыграть само себя), Blizzard подкорректируют случайную механику. 

Зефрис архетипы есть у всех классов, поскольку Зефрис Великий особенно хорош. Все эти колоды в Натиске драконов задумаются, стоит ли играть Королеву Алекстразу. Возможно, эта легендарка подтолкнет Зефрис архетипы и к другим синергиям с драконами.

Ззераку Призванный

Эффект Ззераку Призванного прост и понятен. Как и в случае с Королевой Алекстразой, эта легендарка — огромный набор характеристик. Вы можете поставить 4/12 дракона в темп на 8 ход, а можете подождать 10 кристаллов маны и сыграть его вместе с Жизнеотводом. 

Проблема этого дракона — слабое воздействие на стол. Большое количество характеристик полезны против контроль колод, но в темповых матч-апах существа без провокации, натиска или полезного боевого клича слишком медлительны. И пока что у медленных Чернокнижников больше проблем с темпом, нежели с количеством выгоды.

Если в мете будет много медленных колод, эта легендарка будет полезна. В других случаях ее перспективы пока что под вопросом. 

Нави’ла

Первая ассоциация с Нави’лой — Душа дракона из Кобольдов и катакомб, одно из самых слабых легендарных оружий, которое появилось в том дополнении. Однако хоронить Нави’лу рано: у Мага больше дешевых заклинаний и даже есть отдельный архетип Спелл Маг, который их успешно использует. Также Нави’ла — существо 2/5 за 3 маны, что само по себе неплохо.

Нави’ла напоминает и другие мощные тройки Мага: Поджигателя, Звездочета Луну. Вы можете поставить эту угрозу в темп за 3 маны и вынудить противника что-то делать с этим. Почти всегда вы сможете разменяться ею как минимум 1 к 1. 

Другое дело, что эффект Нави’лы реализовать сложнее, чем эффект Поджигателя или Звездочета Луны. Помогут Морозный луч, Фокус, Ученица чародея и другие инструменты Спелл Мага. Бесплатная 5/5 угроза на столе рано — хороший залог на победу. 

Вряд ли Нави’лу будут играть другие архетипы класса, но Спелл Маг точно задумается об этом легендарном существе. 

Боевой якорррь

Пират Воин возвращается? Пока что сложно утверждать это наверняка. Боевой якорррь — мощная карта в вакууме: 6 урона, добор 3 карт из колоды и все это за 3 маны. Пират Воину часто не хватало ресурсов для завершения партии, с Боевым якоррем проблема решается. Приятно и то, что у Воина есть способы баффнуть атаку и прочность оружию, так что оно нанесет больше урона и принесет больше выгоды.

Проблема Боевого якоррря лишь в пиратах, которые остались в Стандарте: нет Пирата Глазастика, Пирата-сектантки и других. Остались неплохие Жуткий корсар (которого вы не сможете сыграть бесплатно с Боевым якорррем без баффов), Матрос Южных морей и Капитан Зеленямс, но достаточно ли этого? 

Возможно, в дополнении появится больше мощных пиратов, хотя едва ли существ этой расы будет слишком много: дополнение называется Натиск драконов, а не Натиск пиратов. 

В любом случае хоронить Боевой якорррь из-за отсутствия пиратов не стоит, ведь оружие будет в Стандарте больше года. За это время в коллекции наверняка появится больше карт для синергии с ним.

Вестник разрушения

Существо для Галакронд Воина с огромным потенциалом. Едва ли Воин сможет воззвать к Галакронду дважды за первые два хода, так что поставить Вестника разрушения в темп не получится. Тем не менее, это все еще не самая плохая карта для старта просто как 3/2 с натиском за 3 маны. Ее может достать из колоды Городской глашатай.

Вестник разрушения раскрывает свой потенциал на поздних этапах партии, когда вы сможете разыграть две или более карт с воззванием. Три существа 3/2 с натиском за 3 маны — безумно сильный темповый ход, но это еще не все.

Сила Вестника разрушения в том, что он призывает копии себя же, на которые будут действовать все баффы. У Воина есть несколько способов баффнуть Вестника разрушения в руке: Галакронд, Акали лоа-люторог. Также с ним хорошо синергируют Бариста Линчен и Воевода Вун

Вестник разрушения — отличная карта для Галакронд Воина. Почти наверняка архетип будет играть две копии этого дракона.

Грозовое облако

5 маны — 5 урона и 5/5 существо. Звучит, как отличный темповый ход. Вы можете выбрать целью героя противника или существо. Сравните эффект Грозового облака с Элементалем огня, который часто попадал в сборки Шамана в прошлых дополнениях. 

Мощный эффект компенсируется особым условием: у Шамана должны быть перегружены кристаллы маны. У класса много хороших карт с перегрузкой и дополнительных синергий с ней (Громоголов, Лиззун), так что классу не придется серьезно адаптировать сборку под Грозовое облако.

Скорее всего, вы не сможете сыграть это существо на 5 ход, разве что в руке нет Вспышки или Молнии в колбе. Грозовое облако будет полезно на средних и поздних этапах игры.

Дыхание бесконечности

Дыхание бесконечности напоминает Вулканическое зелье Мага из Злачного города Прибамбасска, но сильнее его. Вулканическое зелье было хорошим ранним ремувалом, который часто играли медленные архетипы Мага.

Дыхание бесконечности не обязательно брать в сборки с драконами. Медленные архетипы класса редко ставят ранние угрозы на стол, но часто нуждаются в дешевой АоЕ зачистке, которая бы помогла им продержаться до Всеобщей истерии и Кары гибельной.

Пока что у класса не так много сильных драконов, да и Дыхание бесконечности не так сильно по сравнению с картами Драконьего дыхания других классов (Шамана, Друида, Разбойника). Но если Дракон Жрец станет серьезным архетипом, в сборке почти наверняка будет две копии этого заклинания. 

Стремительный грифон

Исторически сложилось, что у Охотника большое количество хороших карт имеет стоимость в 3 маны. Стремительный грифон не исключение, а значит и конкуренция для него будет высокой. 

Можно сравнить Стремительного грифона со Стрелой Тьмы Чернокнижника. Только в случае с новым существом, вы также возьмете из колоды что-то с натиском. Все Охотники играют карты с натиском, а именно Прыголапа и Зиллиакса. Реже в сборках встречаются Злобный чешуйник и Скаковой кабан. Кроме того, Стремительный грифон сможет достать из колоды 2-ю копию самого себя. 

Новое существо может стать хорошей опцией для Зефрис Охотника. К примеру, он может попробовать заменить набор механизмов с Урсатроном на карты с натиском. Это зверь, так что задуматься о Стремительном грифоне может и Мидрейндж Охотник с Зовом хозяина

Еще одно применение для Стремительного грифона —  он отлично подойдет для выполнения новой побочной задачи класса С дороги!.

    Прошлые обзоры карт Натиска драконов:   

Обзор карт Натиска драконов от 27 ноября
Обзор карт Натиска драконов от 23 ноября
Насколько сильны легендарные драконы нового дополнения
Насколько сильны Галакронды разных классов

    Все карты доп. Натиск драконов:   

Все карты дополнения Натиск Драконов

Все карты нового дополнения Hearthstone Натиск Драконов: классовые Галакронды, карты побочные задачи, карты драконьего дыхания и другие.

Автор redsnapper, оформил wildstorm.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Вася

    Дракон чернокнижника,сразу видно не ноунейм,а воистину легендарный персонаж))

    • Полковник на белом коне

      Дракон хорош, сразу напоминает больного падальщика, синергирует с взрывным духом. Вероятно заиграет, будет принято получать его с раскопки любому классу так как действует также на ходу противника.

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    С алекстразы как минимум можно получить 2 разных дезвингов и подействовать на стол сразу, велью с нее немало. По-любому будет играть в зефрис сборках

    • LiiM

      Только в деках где есть синергия с драконами, иначе в ней нет смысла. Например в Зефрис ханте она точно играть не будет.

      • Полковник на белом коне

        Какая разница есть ли у Ханта синергии? Карты дыхания дадут всем, а за 9 8/8 + 2 бесплатных дракона это уже хороший темп . У драконов есть сильные кличи часть из них идёт в ресурсы. Алекстраза — хорошая карта, почему бы не заиграть в ханте.

  • Полковник на белом коне

    На’вила супер карта, даже 1 5/5 + 2/5 за 3 это круто.

    • https://plus.google.com/109079916162217579530 Вадим Михайлов

      Душа дракона же играла, ага. Такой же мусор имхо

      • Полковник на белом коне

        Душа дракона по факту не имела статов, а На’вила 2/5 . Тем более что у мага счас много дешовых заклинаний которые дают другие (фокус , дуплет на заморозки и 2 урона, магическое дыхание…) В квест маге с новым и старым квестами точно заиграет.

      • Полковник на белом коне

        У жреца не было дешовых заклинаний которые дают другие кроме слова силы щит.

  • Полковник на белом коне

    Алекстраза даёт 2 дракона за 0, чем не воздействие на стол…
    это ресурсы, и неплохие статы, а с драконами счас гора синергий тем более что обещают выпустить ещё.

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    «Зефрис архетипы есть у всех классов»
    2-3 класса …. у всех ага

Комментарии для сайта Cackle