Новое дополнение Hearthstone — Натиск драконов — выходит 10 декабря. В нем появится новая механика побочных квестов, а также общий для 5 классов герой Галакронд с особыми эффектами и картами воззвания.
В этой статье будут разобраны самые интересные из последних анонсированных карт Натиска драконов. Читайте далее, насколько сильны новые карты и какие примечательные синергии у них есть.
Не забывайте, что пока никто точно не знает истинную силу новых карт — даже Blizzard. Оценки силы субъективны и зависят от многих факторов: других карт в Спасителях Ульдума и будущей меты.
Валдрис Скверноуст
Не самое темповое существо для Чернокнижника, и в этом его проблема. 4/4 за 7 маны — очень медленно, даже несмотря на добор 4 карт. Это можно было счесть компенсацией за потерю темпа, но у Гул’дана и так нет проблем с добором благодаря Жизнеотводу.
Но нельзя не отметить интересный эффект существа. До Натиска драконов в Hearthstone еще не было карт с подобной механикой. С 12 картами в руке Горный великан будет стоить 1 ману, а Сумеречный дракон сразу получит характеристики 4/12.
Интересно, как это будет реализовано на телефонах и планшетах, ведь даже сейчас с полной рукой крайние карты видны не полностью. Что же будет с 12 картами?
Безумный дракон Пустоты
На первый взгляд, карта смотрится очень сильно. Вспомните Вестника заката, Могучего абиссала, Адское пламя. АоЕ эффекты подобного рода очень силы в Hearthstone. Адское пламя игралось во всех контроль сборках класса, а Безумный дракон Пустоты — тот же массовый эффект на 3 урона, только плюс 5/5 на столе.
Если в игре появится архетип контроль Чернокнижника на драконах, то Безумный дракон Пустоты обязательно найдет себе там место.
Дыхание Пустоты
Смотрится многообещающе. Раньше у Чернокнижника была Темная бомба, которая наносила 3 урона, и ее играли очень часто, а эта карта еще сильнее. Отметьте, что с бонусом к урону от заклинаний Дыхание Пустоты будет восстанавливать вам больше здоровья.
Призывательница абиссалов
Синергирует с Валдрисом Скверноустом. Если в руке будет 12 карт, она призовет демона 11/11 и провокацией. Это отличный ход в медленном поединке, который потребует от оппонента сразу же найти ремувал. А в быстром матч-апе большая провокация защитит вашего героя и других существ.
Янтарный дракон
Янтарный дракон напоминает Древнего исцелятора, а тот был сильной картой. При этом у Янтарного дракона отличные характеристики для своей маны, поэтому вы даже не потеряете в темпе, если поставите его без выгодной реализации боевого клича. Плюс это дракон, который поддерживает соответствующие синергии.
Святилище
Полезная задача для мидрейндж и контроль матч-апов, но в агрессивных поединках ее будет непросто реализовать. Можно полностью зачистить вражеский стол стандартными связками с Яростным пиромантом, но даже это не гарантирует вам неприкосновенность. Маг и Охотник всегда смогут применить силу героя, чтобы отсрочить выход существа 3/6. Единственный надежный способ — Тайм-аут!
Флик Заточка
Карта сильна не только для безумных связок и комбинаций, но и сама по себе. Можно использовать ее просто в качестве ремувала для одного существа. Вспомните Кровожадного злолиста — его играли все Разбойники, хотя его характеристики были меньше, а эффект требовал активации серии приемов. Флик Заточка дороже, и в этом ее недостаток: возможно, Разбойник не захочет тратить 6 маны на уничтожение существа и не будет отказываться от привычного Ошеломления.
Но Флик — это не просто ремувал. Вы можете моментально нейтрализовать противника, который полагается на копии какого-то существа. Самый яркий пример — колода на Прыг-скокерах. Достаточно поставить Флик, и противник будет повержен. Она убивает существ не только на столе, но также в руке и в колоде.
Даже если Прыг-скокеры не заиграют, можно найти и другие цели. Например, убить двух Озерных волноплесков Друида или Ширваллу лоа-тигрицу Паладина, если она останется на столе, а Утер замешает ее копии Гибельным банкиром. Еще один пример — Повар Номи: Флик Заточка убьет сразу всех Жироменталей 6/6 и лишит оппонента последней волны угроз.
Экспериментатор с некрием
Если вы играете Экспериментатора с некрием, то должны добавить в колоду сильные предсмертные хрипы. Так же было со Злой призывательницей — она требовала мощных заклинаний.
Карта не самостоятельная, но с хорошим активатором может стать переломным моментом в матче. Достать Механического дракончика и получить его хрип на 4 ходу — очень даже неплохо.
Однако главная проблема Разбойника на хрипах остается нерешенной: она по-прежнему слаба против агро колод и не получила никакой поддержки. То же и с Экспериментатором: он силен в контроль матч-апах, но для быстрых слишком медлителен.
Веранус
На первый взгляд, смотрится неплохо. Сильный темповый ход и ремувал. У Охотника есть несколько способов избавиться от существ с 1 здоровья: Спустить собак, Прыголап, Пустынное копье. Поэтому ход с Веранусом поможет сделать мощный темповый переворот.
С другой стороны, такая карта больше подошла бы классам, которые чаще играют контроль сборками. Охотник не так стремится контролировать стол оппонента, поэтому Веранус в коллекции Рексара смотрится необычно. При этом дракон требует поддержки в виде других карт, а сам по себе не так уж силен. Не слишком ли это медленно для Охотника?
К тому же Веранус не так хорош в агро матч-апах. Если на столе оппонента несколько Горных великанов и другие карты с большими характеристиками, то дракон сыграет отлично. Но если у оппонента и так все существа с 1-2 здоровья, то выгоды от него будет немного.
Пока не понятно, что разработчики хотят сделать с Охотником. Прослеживаются и синергии с драконом, и упор на силу героя. Натиск драконов покажет, заиграет ли Веранус и в каких колодах.
Кроникс Драконье Копыто
Одна из самых многообещающих карт нового дополнения. Строить колоду вокруг Галакронда можно даже не ради самого Галакронда, а ради Кроникса Драконье Копыто.
Это отличный темповый ход, который создает вам идеальную кривую маны. На 6 ходу играете Кроникса, а на седьмом — ключевую карту колоды.
И это даже не самое сильное. Еще лучше выглядят эффекты Опустошения. Они предлагают вам выход из любой ситуации.
Если у оппонента полный стол существ, играйте Аннигиляцию. Если у вас полный стол, играйте Превосходство. Если вы играете против медленной колоды и вам нужно создать давление на столе, выбирайте Оживление. Истребление смотрится чуть слабее остальных, но им можно добивать оппонентов или единичные угрозы.
Все карты доп. Натиск драконов:
Все карты дополнения Натиск Драконов
Все карты нового дополнения Hearthstone Натиск Драконов: классовые Галакронды, карты побочные задачи, карты драконьего дыхания и другие.
Спасибо за внимание, и удачи. Автор Buba.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |