Натиск драконов — следующее дополнение Hearthstone, которое выйдет 10 декабря. Что понятно из названия, драконы играют ключевую роль в дополнении. У каждого класса будет хотя бы один легендарный дракон. Ранее вы могли читать подробный разбор анонсированных Галакрондов. В этом материале речь пойдет о других легендарных драконах разных классов. Вы узнаете об особенностях их механик и потенциале в мете Натиска драконов.

Хотите узнать все о Натиске драконов, читайте отдельную статью о дополнении:

Изера Освобожденная

Изера Освобожденная — легендарная карта Друида с классическими для драконов характеристиками и стоимостью. Как и другие карты 4/12 за 9 маны, главная проблема Изеры Освобожденной — отсутствие влияние на стол. Вы тратите всю ману за ход (у Друида нет мощных ремувалов за 1 маны, как Мощный удар щитом Воина), но не воздействуете на стол моментально: не умирают вражеские угрозы, вы не защищаетесь провокацией, не получаете броню и т.д. 

Пока что Изера Освобожденная выглядит достаточно медленной и жадной картой. У нее, безусловно, мощный эффект, но сработает он только в том случае, если на Друида не давят и игра не закончится в ближайшие несколько ходов. 

Друид способен достаточно быстро перебирать колоду, чтобы найти Порталы в Сон, поскольку у класса много добора. Пока что сложно оценить силу случайных драконов (Портал в Сон может призвать драконов других классов), но особенность этих существ — высокие характеристики и медлительность. Плохие варианты — Сумеречный дракон и Чудесный дракончик, но они не будут встречаться так часто. В коллекции много драконов, а в Натиске драконов появится еще больше существ этого типа, причем многие из них стоят больше 6 маны и обладают высокими характеристиками.

Смертокрыл, безумный аспект

В отличие от предыдущей карты, легендарный дракон Воина моментально воздействует на стол. 

Карту можно сравнить с Таранщиком, только вместо 3 атаки у Смертокрыла безумного аспекта ее 12. Ее главный минус заключается в том, что вы атакуете и своих существ. Кроме того, эта легендарка менее стабильна, так как неуправляема. 

Разыгрывая Смертокрыла безумного аспекта, Воин рассчитывает на темповый переворот, то есть он хочет и зачистить все угрозы противника, и сохранить присутствие на столе. Многое будет зависеть от того, насколько большой стол смогут генерировать метовые колоды к 8-му ходу. Воину важно, чтобы Смертокрыл не только зачистил стол, но и остался в живых хотя бы с несколькими единицами здоровья. Иначе это просто ремувал, сравнимый с Потасовкой, Карой яростной, Суперколлайдером и другими зачистками медленных колод Воина. 

Например, Смертокрыл безумный аспект станет хорошим ответом на Укротителя ящеров Бранна Охотника, Оазисного волноплеска Друида или 4/12 дракона любого класса. Проблемы возникнут с Тирионом Фордрингом и другими угрозами с божественными щитами, хотя у Воина с ними всегда много проблем.

Смертокрыла безумного аспекта могут играть не только Контроль Воины, но и темповые архетипы: Зефрис Воин, Агро Воин и другие. Зачастую темповые Воины смогут выставлять это существо на пустой стол, получив значительную выгоду из его характеристик. Это хороший ход, особенно если Воин играет первым номером.

Интересная комбинация Смертокрыла безумного аспекта и Командирского крика. С помощью нее вы сможете зачистить почти любой стол, при этом на поле всегда останется 12/1 существо.

Смертокрыл безумный аспект пополнит коллекцию имбалансных восьмых дропов, которых можно получить с Воли призывателя Мага или комбинации Могу-плоторез + Мутирование Шамана. 

Малигос, аспект магии

Чтобы оценить силу Малигоса аспекта магии, нужно понять, какие улучшенные заклинания вы сможете раскопать. Всего их 9 —  все из базового набора.

Улучшенные заклинания Малигоса аспекта магии:

Каждое улучшенное заклинание Мага абсурдно сильно. Особенно примечательны Волна огня Малигоса, Интеллект Малигоса и Фолиант Малигоса. Чуть более ситуативны Стрелы Малигоса, Взрыв Малигоса и Кольцо льда Малигоса, но и им можно найти достойное применение. Заклинания за 0 и 1 маны примечательны тем, что вы сможете разыграть их в тот же ход, что и Малигоса аспекта магии, а это серьезный темповый рывок.

Хороши и характеристики Малигоса аспекта магии. Они не так агрессивны, так что больше подойдут для медленного стиля игры.

Главная проблема этой легендарки — вокруг нее нужно собирать колоду. В сборке должно быть еще несколько драконов, чтобы вы могли стабильно активировать боевой клич Малигоса аспекта магии. Какие колоды обратятся к синергии драконов — вопрос открытый. 

Актуальные сборки Рено Магов играют Алекстразу и Калесгоса. Также они могут обратиться к Сумеречному дракону, Дракону-поджигателю, Подогревателю толпы и новым драконам из последнего дополнения, например, к Лазурной исследовательнице. 

карта Лазурная исследовательница

Ноздорму Вневременный

Как и Моджомастер Зихи, Ноздорму Вневременный дает пустые кристаллы маны. Если вы разыграете эту легендарку на 4-м ходу, у вас не останется маны на другие действия. Это серьезная проблема, так как противник первым сможет потратить 10 маны, которые даст легендарка.

Плюсом станут абсурдные характеристики Ноздорму Вневременного: 8/8 за 4 маны. Карта хороша на поздних этапах партии просто из-за своих «статов», так как ее боевой клич уже не будет играть никакой роли. 

Дать 10 маны противнику — опасная затея. Позволить себе такое смогут, скорее всего, только медленные Паладины с большим количеством добора, точечных и АоЕ ремувалов. В этом сценарии вам не так страшно дать оппоненту 10 маны, потому что вы сможете зачистить все, что угодно, с помощью Равенства, Подчинения и Уменьшающего луча

Стоит вспомнить, что у Паладина много других карт с синергиями драконов из прошлых дополнений:

Какой легендарный дракон понравился вам больше всего? Чего вы ждете от легендарок других классов? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи в Натиске драконов! Автор Redsnapper.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Олег (Tzeentch)

    Куда автор так спешил? К новым «драконом», «всего из 9 — всё из базового набора». Я так понимаю «всего ИХ 9» должно быть.

    • HS-Manacost Admin

      Спасибо, поправили эти и другие неточности.

  • Alexander Nowak

    Как по мне смероткрыл и наздоому слишком сильны.
    Но опять таки судить рано, т.к. всех карт не видели.

  • Supersup

    зихи + ноздорму на 10 манне = существо 5/5 и 8/8, что в принципе довольно сильно