Blizzard анонсировали следующее дополнение — Натиск драконов. Одна из самых ярких карт Натиска драконов — Галакронд. Пять «злых» классов получат новые карты-героев: Галакронда в разных видах.

В этом материале вы познакомитесь со всеми анонсированными Галакрондами и картами для их поддержки. Вы узнаете, насколько сильны новинки, какие колоды и как смогут играть их в мете Натиска драконов. 

Как работает Галакронд

Как работает Галакронд

Галакронд — карта-героя за 7 маны, которая даст вам новую силу героя, 5 брони и особый эффект — разный для каждого класса. 

Вы можете улучшить особый эффект Галакронда с помощью карт с механикой воззвания — подробнее о них дальше.

Хотите посмотреть на Галакронда в игре — смотрите видео с геймплеем разных Галакрондов и других карт Натиска драконов.

Финальные версии Галакронда дают герою 5/2 оружием — аналог Арканитового жнеца. 

Важный вопрос, который нужно задавать, изучая Галакронда: стоит ли собирать вокруг него колоду, то есть брать в сборку карты с воззванием. Возможно, карта героя для каких-то классов хороша и без синергий. 

Не забывайте, что все игроки получат пять копий Галакронда для разных классов сразу после выхода Натиска драконов.

Тонкости геймплея с Галакрондом
  • Вы не сможете сгенерировать Галакронда или карты с воззванием с помощью раскопки, «создает случайную карту» и подобных эффектов. 
  • Если противник играет эти карты, Жрец может украсть их Внутренним зрением и Украденными мыслями
  • Если вы украдете Галакронда и карты с воззванием, они начнут действовать
  • Если в руке или колоде есть несколько Галакрондов (вы украли или скопировали дополнительные копии), улучшаться будет тот, который принадлежит вашему классу. Если у вашего класса нет Галакронда, главным будет считаться тот Галакронд, которого вы получили первым. 

Карты воззванием

Воззванние — новая механика, которая взаимодействует с Галакрондом. 

Не очевидный, но ключевой эффект карт с воззванием — они не только улучшают Галакронда и делают то, что на них написано, но и активируют силу героя Галакронда, где бы он ни находился. 

Сила карт в воззванием зависит от Галакронда, которым вы играете. Если Галакронда нет в колоде, руке или игре, карты с воззванием не активируют силу героя. 

Чтобы улучшить Галакронда до следующей версии, нужно разыграть две карты с воззванием. Чтобы получить финальную версию Галакронда, нужно разыграть 4 карты с воззванием. 

Карты с воззванием выглядят достаточно слабыми, если не учитывать активируемую силу героя. 

Например, Сектант с Драконьего Погоста с первого взгляда может показаться ужасной картой. На деле карта напоминает Микроконтроллера, поскольку сила героя Галакронда Чернокнижника призовет двух 1/1 Бесов, а уже после Сектант с Драконьего Погоста получит бафф атаки как минимум от двух существ на столе. 

То же и с Демоническими обрядами: Чернокнижник сначала призовет силой героя двух 1/1 Бесов, а уже после даст всем существам +1 к атаке. 

Совершенно разными будут нейтральные существа с воззванием в зависимости от класса, которым вы играете. Сила героя Галакронда Чернокнижника самая быстрая и темповая, Жреца — самая медленная и жадная, а Разбойника — гибкая. 

Примечательны карты с дополнительной синергией с воззванием, которые помогут вам извлечь больше темпа и выгоды от синергии воззвания, даже если вы не найдете Галакронда к 7-10 ходам.

Вы едва ли сможете разыграть Тайную служительницу, Убийцу из теней или Прядильщицу судеб к 4 ходу с активным боевым кличем, поскольку найти и разыграть две карты с воззванием до 4 хода не так просто. Рассматривайте эти карты как мощные опции на поздних этапах партии. Все они компенсируют слабости колод с Галакрондом: Жрец сможет делать более темповые ходы, что важно для медленной и жадной колоды, Чернокнижник получит дополнительный источник добора, поскольку его Галакронд отнимет базовую силу героя Гул’дана — обычно единственный источник добора для Чернокнижника. 

То же и с Галакрондом: даже если вы найдете его к 7 ходу, улучшить его до максимальной стадии по кривой маны будет крайне сложно, так как вам придется найти и разыграть 4 карты с воззванием. Часто вы будете играть Галакронда в первой или второй форме. 

Галакронд Разбойника

Галакронд Кошмарный своим боевым кличем напоминает Волшебную палочку — сокровище, которое дает Король воров Вихлепых. Эффект мощный и полезный для Разбойников любого стиля: как темпо, так и более медленных.

Первая форма Галакронда Кошмарного обладает слабым боевым кличем: одна бесплатная карта может быть сильной, но далеко не всегда. Вторая и в особенности третья форма позволят Разбойнику совершить мощный темповый переворот. 

Пока что третья форма Галакронда Разбойника — самая сильная из всех представленных. Не только из-за добора 4 карт за 0 маны, но и из-за оружия 5/2, особенно полезного для агрессивного стиля игры, которым пользуется класс. 

Сила героя Галакронда Разбойника — генерация случайного Прихвостня, не всегда предсказуема, но в целом полезна. Возможно, пользы от силы героя будет намного больше не после розыгрыша Галакронда, а до. Пока вы используете карты с воззванием, вы получаете в руку гибких и всегда полезных прихвостней. 

Новый прихвостень последнего дополнения — Драконий прихвостень. Это самый жадный и медленный прихвостень из всех: он намного полезнее в матч-апах с контроль колодами, но в темповых иногда бывает слишком медленным, поскольку почти все драконы стоят 6 и более маны. 

Первая версия Галакронда Кошмарного достаточно слабая, так что едва ли Разбойники заиграют этого героя без карт воззвания. Случайный прихвостень хорошо, но за такое не стоит платить 7 маны. Тем более Разбойнику — темповому и быстрому классу.

Галакронд Жреца

Галакронд Невыразимый дает Жрецу еще больше способов контроля стола и намекает на медленный стиль игры. Уничтожение даже одной случайной угрозы за 7 маны — часто полезная опция, например, если оппонент разыграл Тириона Фордринга или другое крупное существо. 

Финальная форма Галакронда Жреца не столь значительно отличается от первой и второй. Да, Коготь 5/2 всегда полезен, но разница между уничтожением 4 и 2 случайных существ не так значительна. Часто вы будете вынуждены играть последнюю форму Галакронда для зачистки одной опасной угрозы, а ситуаций, когда на половине противника 4 средних или крупных угроз, не так много.

Сила героя — Хитрость Галакронда — самая медленная в игре. Случайное существо Жреца — далеко не всегда что-то хорошее, у класса много слабых или слишком ситуативных карт. Проблема в том, что генерация случайного существа — слишком медленная механика. Что-то подобное делает Безумный гений Бум, но он раскапывает механизмы, а еще они получают натиск. Здесь у Жреца не будет выбора, а его существа не получат дополнительных эффектов для воздействия на стол. 

Поэтому сила героя Галакронда Жреца сильна только в самых медленных матч-апах. И то тот же Контроль Воин с Безумным гением Бумом вполне может переиграть по темпу Жреца с помощью механизмов с натиском и ремувалов. Тем более Жрец потеряет базовую силу героя — часто единственный источник исцеления. 

Все известные существа Жреца

Медленным будет не только сама сила Галакронда Жреца, но и все карты с воззванием. Преданный безумец и Щит Галакронда слишком слабы и жадны, если дают случайное существо Жреца в руку. Чуть лучше ситуация с Временным разрывом — аналогом Ликвидации Разбойника. Возможно, для Жреца это не такая уж и плохая карта сама по себе, даже если он не получает дополнительное существо в руку. Классу всегда не хватало универсальных ремувалов. 

Прядильщица судеб помогает Жрецу бороться с медлительностью. Эффект Императора Тауриссана на существе за 4 маны поможет Галакронд Жрецу быстрее разыгрывать не всегда самые сильные карты из руки. 

Хорошая синергия с силой героя Галакронда Невыразимого — Принцесса Таланджи. Легендарка из Растахановых игрищ выгодно реализует медленную механику.

Возможно, Жрец сможет играть Галакронда Невыразимого вовсе без карт с воззванием — они слишко медленные для этого класса. Если Жрец встретился с медленным контроль противником, ему не так важны Коготь 5/2 и ремувал 4 существ вместо одного. Главное — это сила героя, а она не меняется от количества карт с воззванием.

Возможно, Галакронд Невыразимый станет технической картой для медленных Жрецов против других контроль колод. А может быть, Галакронд будет обязательной опцией для Контроль Жреца как ультимативный способ победы в медленных матч-апах. Бесконечная выгода с силы героя — серьезное преимущество в контроль поединках. 

Галакронд Чернокнижника

Боевой клич Галакронда Проклятого призывает 1/2/4 случайных демонов. Насколько сильны случайные демоны? 

Все известные демоны

Пока что в коллекции много слабых демонов: у многих из них есть боевой клич, который не активировать при призыве, другие просто дешевые или слабые. 

Возможно, Галакронд Чернокнижнику не так важны характеристики демонов, как просто наличие токенов на столе, которых он сможет баффнуть. Кажется, это новый элемент идентичности класса и в особенности этого архетипа. 

У Чернокнижника появилось много способов баффнуть мелкие угрозы, но также есть и возможность спамить стол. Помогает и новая сила героя: соскучились по Нечетному Паладину? 

Призыв 2 существ с 1/1 характеристиками каждый ход — отличная опция для любой колоды, особенно построенной вокруг массовых баффов. В отличие от Нечетного Паладина, Чернокнижник не сможет играть силу героя с самого старта, так что сравнивать эти колоды не стоит.

Базовая сила героя Чернокнижника — самая сильная среди всех остальных, так что заменять ее Гул’дан захочет не во всех ситуациях. Поможет не оставаться без ресурсов в руке Тайная служительница — новый способ добора для Галакронд колод. 

Возможно, Токен Чернокнижник вовсе откажется от карт с воззванием, потому что разница между первой и другими фазами Галакронда не столь принципиальна. С другой стороны, Демонические обряды, Сектант с Драконьего Погоста и Тайная служительница — достаточно хорошие карты для стиля игры Галакронд Чернокнижника. 

Галакронды Воина и Шамана

Пока что Blizzard не анонсировали Галакрондов для Воина и Шамана. Как вам кажется, какими будут их силы героя, вспомогательные карты и боевые кличи?

Также расскажите, что вы думаете об уже выпущенных картах-героях: какие из них заиграют в Натиске драконов, а какие нет? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи в ладдере и на полях боя! 

Автор redsnapper, редактор Sherman

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id155226062 Илья Раздомахин

    Если Галакронд Разбойника взаимодействует с вашей колодой, чернокнижника с призывом существ, а жреца с уничтожением существ, логично что Галакронды воина и шамана должны взаимодействовать со столом или с рукой, к примеру усиление существ на столе или в руке, или нанесение или восстановление здоровья героев.

  • Ivan

    Спасибо за статью автору, печально что новые архетипы Лока не развивают в новом дп ,кроме zoo мертвый класс

  • Pedex

    Поправьте » Раскопка прихвостней хороша, но за нее не стоит платить 7 маны.» Не раскопка , а случайный прихвостень. + забыли добавить нового демона (которого дадут за виртуальный билет) в список всех демонов.

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      «Да, Коготь 5/2 всегда полезен, но разница между уничтожением 4 и 2 случайных существ не так значительно.» — Не так значительнА.
      «Возможно, Галакронд Невыразимый станет технической картой для медленных Жрецов против других контроль колода.» — Колод.
      Тоже поправьте))

  • Кирилл

    Боже, бедный варлок, ему по ходу в этом году нормальную деку не завезут, тошнит от зулока уже

    • http://vk.com/id433813827 Даниил Савгачёв

      Да даже его не найти.

    • http://vk.com/id17413552 Ян Вольский

      Мехактуном поиграй

  • ilia Bolotin

    Самая большая интрига именно с шаманом и варом, у шамана уже и так есть хагата, которой все играли и квест, которым все играют, а у воина его доктор бум. Либо эти галакронды должны быть мега сильными, либо они до ротации играть не будут

  • Hedge_The_Hog

    Откуда инфа про пять копий галакронда всем при заходе в игру? Близы, вроде, не славятся разбрасыванием потенциальных денег

    • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

      Эти карты будут дополнительными для допа, он будет состоять из 140 карт вместо 135.
      Близзы явно хотят загладить недавний конфликт и привлечь аудиторию, даже пакеты предзаказа стали больше чем в Ульдуме.

    • Олег (Tzeentch)

      Чтобы не было глупых вопросов, желательно читать ленту сайта, где в том числе есть полная информация об аддоне, его дате выхода и 5 легах в том числе.

  • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

    А Убийца драконов своим боевым кличем -6 урона нанесёт герою-галакронду? Подобно нолику, убивающего героя-джараксуса

    • https://plus.google.com/117754561348085313416 Алексей Муха

      нет, у него же нет тэга «дракон»

  • http://vk.com/id4334039 Стас Гусаров

    Честно говоря был уверен, что ближайшие карты героев мы увидимо только в 2021, после ухода нынешних квестов. Довольно странно вводить в ротацию сразу и то и другое, чаще всего будет играть что-то одно, что на деле будет сильнее, а втрое будет лежать и пылиться в коллекции. Опять же, не очень логично вводить их только для «злых» классов, игнорируя 4 других.

    • http://vk.com/id364354193 Илья Зайдинер

      Контр аргумент в виде лиги исследователей в спасителей ульдума

Комментарии для сайта Cackle