Новое дополнение Hearthstone — Натиск драконов — выходит 10 декабря. В нем появится новая механика побочных квестов, а также общий для 5 классов герой Галакронд с особыми эффектами и картами воззвания.

За последние два дня разработчики показали 6 карт Натиска драконов. Читайте далее, насколько сильны новые карты и какие примечательные синергии у них есть.

Посланница Лазул

Напоминает Чудной сверкорень — карту Жреца из Экспедиции в Ун’Горо. Но между ними есть существенная разница. Чудной сверкорень берет 1 карту из колоды и 2 случайных из списка нейтральных и класса противника. Угадать ту, что была в колоде противника в начале игры, достаточно просто, особенно в устоявшейся мете. 

Посланница Лазул предлагает угадать карту в руке. О руке противника у игроков есть намного меньше информации, чем о колоде, хотя эта информация все равно есть. Важнее то, что две оставшиеся карты Посланница Лазул показывает из колоды противника, а не списка всех доступных противнику карт.

Представьте, что вы сыграли Посланницу Лазул против Квест Друида. Вы увидите три карты, которые играют Квест Друиды: Гнев, Дар природы, Свирепый вой. Угадать, что есть в руке противника, куда сложнее.

Если бы Посланница Лазул стабильно давала карту, это было бы хорошее существо с мощным эффектом. Но даже профессиональные игроки не всегда будут угадывать, что находится в руке противника, — это особенно сложно сделать на 2 ход, в который удобно играть 2/2 угрозу за 2 маны.

Пока что Посланница Лазул не кажется слишком хорошей картой, пусть у Жреца есть несколько способов читать руку противника: Внутреннее зрение, Мадам Лазул и Хамелеос.

Драконья всадница Талрита

Драконья всадница Талрита напоминает Вал’анир или Самопальщика Охотника, но только для колод с драконами. Примечательно, что сама Талрита — не дракон.

Бесконечный бафф +3/+3 для существ в руке — мощная механика, особенно если вы нашли новую легендарку рано. Пусть ее можно остановить эффектами немоты или превращения, в мете не всегда много колод с этими эффектами.

Проблема в том, что Драконья всадница Талрита работает только на драконов. Баффы существ в руке полезны для дешевых угроз, которые сразу же оказывают воздействие на стол с помощью провокации, рывка или натиска. Например, Паладин всегда любил баффать дополнительные характеристики Лирою Дженкинсу, а также старым Дренеям-каторжникам

Но в чем главная особенность драконов? Они большие и медленные, у них редко есть даже провокации, не говоря уже о натиске или рывке. Бафф +3/+3 не так полезен для Нозари, Ноздорму Вневременного, Бронзового вестника или Сумеречного дракона, потому что это уже медленные карты с большим количеством характеристик. Было бы намного полезнее, если бы эти драконы получали провокацию — ее действительно не хватает этой расе существ. 

Пока что единственный дракон, который станет намного сильнее с баффом +3/+3, — Чудесный дракончик. 

Шу’ма

Шу’ма — противоречивая карта. Кто-то считает, что она крайне сильна, другие не видят в легендарке ничего особенного, кроме 400 пыли. 

По своему эффекту Шу’ма напоминает Ониксию, но вынуждает противника ответить не только на 1/1 токенов, но и на 1/7 угрозу, что не всегда легко сделать с помощью одной карты. Например, Воину не поможет Тропа войны даже на 10 маны. 

А зачистить и 1/7, и 1/1 существ важно, если вы играете против Друида, Шамана или другого класса, который может дать массовый бафф токенам. Для агрессивных спам архетипов Шу’ма может стать хорошей угрозой на поздних этапах. Если противник не ответит на нее, то с высокой вероятностью проиграет в партии. 

Возможно, Шу’ма заиграет в колодах, которые могут стабильно выставить это существо раньше 7 хода. Например, с помощью Грязнеформера.

Галакронд Несокрушимый

Галакронд Воина — достаточно агрессивная и темповая карта, которая едва ли подойдет Контроль Воину и другим медленным архетипам класса. Все они хотят копить броню и извлекать выгоду, чего не делает Галакронд Несокрушимый. Также Контроль Воин не всегда готов брать 1, 2 или 4 карты из колоды, так как это приблизит его к усталости.

Боевой клич Галакронда Несокрушимого особенно хорош в колодах с рывками, натисками и провокациями — всем этим любят играть Темпо Воины. Если вы найдете Лироя Дженкинса, Кор’кронского воина или Громмаша Адского Крика с баффом +4/+4, то доставите много проблем противнику. Последняя форма Галакронда Несокрушимого также даст 5/2 оружие — еще больше урона «по лицу».

Сила героя Галакронда Несокрушимого также намекает на агрессию. Не забывайте, что силу героя будут активировать все разыгранные карты с воззванием. Но пока Воин разгоняет Галакронда, скорее всего, +3 к атаке он будет тратить для контроля стола, а не для нанесения урона по герою противника.

Галакронд Несокрушимый кажется мощной картой для Темпо Воина, хотя окончательный вердикт давать рано. Пока что разработчики не показали ни одной карты с воззванием для Воина, только несколько нейтральных опций. Галакронд зависит от новой механики и слаб без карт с нею. 

Зачистка палубы

Главная проблема Зачистки палубы — ее не могут взять Квест Друиды, так как уже к 5-6 ходам отказываются от базовой силы героя и возможности атаковать. Пока что все конкурентоспособные архетипы класса играют квест, так что будущее Зачистки палубы под вопросом.

Если не принимать это во внимание, Зачистка палубы выглядит хорошо. Ее не так сложно выполнить, а 3 копии Когтя — хороший и полезный ресурс. Заклинания не берут в топовые сборки Друидов, потому что одна копия заклинания не оказывает существенного влияния на геймплей и занимает много места. Но Зачистка палубы — три Когтя в одной карте, а это 6 брони и 6 урона за 3 маны.

Друиды могут собрать интересные комбинации Зачистки палубы и Когтей с Гоблином-аукционистом и Гонком лоа-ящером

С дороги! 

Вторая побочная задача для Охотника обращается к механике натиска. Охотник любит существ с натиском и уже сейчас играет много карт, которые выполняют С дороги!: Прыголап, Пустынное копье, Звериная сила. Также класс может легко обратиться к Халаззи лоа-рыси и Саранче. Касательно последнего заклинания, пока что неизвестно, как оно будет работать с задачей: возможно, грифон будет призван после 3 копий саранчи, и только потом стол дополнится остальными токенами.

4/4 зверь с натиском за 1 маны — хороший темповый ход, особенно если Охотник быстро выполнит условие задачи. 

С дороги! повторно разыграет Зул’джин, а часто тут же и выполнит побочную задачу с помощью Звериной силы или Саранчи

Что вы думаете о новых картах Натиска драконов? Какие из них вы считаете лучшими, а какие худшими? Делитесь вашим мнением в комментариях.

Удачи в Натиске драконов! 

Автор redsnapper, оформил naitvol

    Все о новом дополнении:   

Анонс нового дополнения Hearthstone «Натиск драконов»!

Читайте все подробности нового дополнения Hearthstone «Натиск Драконов» в этой статье: новые карты, новая механика и другие особенности.

    Все карты доп. Натиск драконов:   

Все карты дополнения Натиск Драконов

Все карты нового дополнения Hearthstone Натиск Драконов: классовые Галакронды, карты побочные задачи, карты драконьего дыхания и другие.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • ИЛИ АНОНИМНО

    «Зачистка палубы» — это когда читаешь иностранные ХС сайты с Гугл-переводчиком

    • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

      блин, снова прохожу Hitman Blood money уже в который раз:) так там как раз есть миссия на корабле, и можно зачистить вообще все палубы, хотя лучше переодеваться и по-тихому))

  • Сергей Худик

    Прикол сверкорня лазул в том, что ты читаешь 2 карты в колоде противника. Очень полезно против ОТК и колод с взрывным уроном, типа токен шомана. Но играть эта карта будет скорее всего в мидренж сборках класса, так как только такой архетип может быстро сменить оборону или контроль стола на агрессию(в агроприста не верю).явно не второй ход. Если драконо Прист возродится, будет там что пудов.

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      в мете итак понятно против кого ты играешь читать ничего не надо, а на борде ты получаешь 2-2-2 что просто ужасно

      • Сергей Худик

        Можно примерно высчитать вероятность выпадения карт для комбинации и с учётом этого строить план на дальнейшую игру. Например у противника оказываются 2 ключевые карты комбинации в колоде из 15 карт на 10м ходу. Ты понимаешь, что затягивать не вариант и игнорируешь угрозы противника(стол) ценой своего хп, что в последствии увеличит шансы на победу.

        • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

          ХС это не шахматы. Тут нет 100 тысяч вариантов. Если ты играешь против комбо деки — твой вариант играть быстро. Всё. Пофиг что он там нашёл или не нашёл это не важно. И так у большинства матчей, только 1 стратегия

  • Alexander Nowak

    Дк на вара выглядит довольно сильно, в ненешнего агровара вписался бы.
    Но вопрос касательно карт воззвания, на сколько они будут полезны в деке.

  • Сергей Худик

    Глакронд война очень нравится. Но вопрос: разрабы поддерживают уникальную механику только одно дополнение (натиск и раскопка исключение). Либо поддержка будет не в одном дополнении либо дадут сразу норм карт. В противном случае все глакронды это мусор.

  • Юрий Липовский

    зря упомянули в описании «С дороги» использование «Саранчи» — на грифона места не будет.

    • HS-Manacost Admin

      Дописали информацию по этому поводу. Пока что механика этой комбинации неизвестна.

Комментарии для сайта Cackle