Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

Как вы знаете, Blizzard не так давно анонсировала новое дополнение Экспедиция в Ун’Горо, вместе с ним и грядущий Новый Год Мамонта по летоисчислению Hearthstone. Разработчики обещали, что предстоящий год будет великолепен, так что же они задумали? Сказать об этом наверняка, конечно же, трудно, однако всегда можно составить список желаний на грядущий Новый Год Мамонта.

Едва ли разработчики прочитают эту конкретную статью, однако многие идеи в ней были позаимствованы из других ресурсов по типу reddit или twitter, которые постоянно читает как сам Бен Броуд, так и его коллеги из команды 5. Можно не сомневаться в том, что эти идеи дошли до них в той или иной интерпретации. С другой стороны, людям, не знающим внутренней кухни разработчиков Hearthstone, трудно предполагать, что технически легко осуществимо, а что нет, всегда есть какие-то подводные камни, не дающие Blizzard делать то, о чем их просят игроки. Об этом часто говорят сами разработчики в многочисленных блюпостах.

Далее вы сможете прочитать список желаний на Новый Год Мамонта от команды Manacost. Порой желания будут достаточно амбициозны и глобальны, а порой довольно просты. Едва ли разработчики воплотят в жизнь все их них в скором времени, но если они это сделают, Hearthstone преобразится. Порядок пунктов внутри статьи не принципиален и не заключает в себе какой-то смысл, первое желание в списке не обязательно стоит по приоритету выше, чем последнее.

Список желаний на Новый Год Мамонта

Больше возможностей социального взаимодействия

Как вам известно, обстановка в Hearthstone – это своеобразная таверна, в которую заглядывают посетители после тяжелых будней в Азероте, дабы расслабиться и поиграть в карточную игру. Во многом у разработчиков получилось передать атмосферу таверны: есть и отличный ее хозяин, прекрасно переданы ощущения физической карточной игры, отличная озвучка, меню, коллекция карт. Но одного в игре действительно не хватает – возможности комфортно общаться с друзьями и другими посетителями таверны.

Неужели у вас никогда не складывалось ощущения одиночества в Hearthstone, ощущения, что вы играете сами с собой? Вы заходите в Hearthstone один, играете с обезличенными оппонентами, у которых чаще всего еще и отключаете эмоции, поскольку большинство, к сожалению, ведет себя не столь культурно.

И обезличенные противники – это только полбеды. Вы даже с вашими друзьями вынуждены общаться как будто с помощью системы перестукиваний. «Вау, я создал колоду Паладина, которая побеждает всех на своем пути! Но только показать я никому не смогу в игре». Неужели в настоящей таверне нельзя поделиться с друзьями своей колодой? Неужели там все сидят, уткнувшись в свои гаджеты и не обращая внимания друг на друга?

Hearthstone очень не хватает возможностей социального взаимодействия. Почему бы не позволить людям просматривать не только саму игру, но и процесс составления колоды или выбора карт на Арене, чтобы опытный игрок мог помочь своему другу-новичку? Почему бы не создать что-то наподобие гильдий как в World of Warcraft или в других играх компании, чтобы устраивать внутри этих объединений игроков турниры, выполнять совместные достижения и многое другое? Так таверна действительно станет живой и, может быть, в нее захочется заходить чаще не только для однообразного ежемесячного пути по ранговой лестнице. И изложенная выше идея далеко не нова, о чем-то подобном говорил Frodan в интервью еще очень давно в самом разгаре Года Кракена.

 

Достижения в Hearthstone

достижения Hearthstone

Еще одна очень старая тема, которую неоднократно поднимали игроки в течение последних трех лет — достижения в Hearthstone. Действительно, почему же в Hearthstone их нет как в World of Warcraft, Diablo III и других играх компании? Некоторые особенно воодушевленные этой идеей люди даже предлагали свои варианты достижений в Hearthstone, которые вы можете посмотреть здесь.

Что же привнесут достижения в Hearthstone? Причину зайти в игру. Многие игроки очень любят, когда перед ними ставят трудное испытание, бросают им вызов. Тем более приятно похвастаться своими самыми редкими и трудновыполнимыми достижениями (опять же можно вернуться к вопросу о нехватке социального взаимодействия). Конечно, достижение «получите 20 ранг» не самое трудное, а вот что-то вроде «одержите победу на Арене со счетом 12-0» или «сыграйте 5 Арен подряд со средним количеством побед 10+» или «возьмите легенду в первые пять дней сезона» – уже что-то интересное и повод для гордости. И не обязательно давать награды за достижения в виде золота, карт или чародейной пыли, однако можно продумать какую-то систему званий за самые трудные достижения, которые будет видеть ваш противник, как и в других играх Blizzard.

Статистика, режим просмотров старых игр

статистика deck trackerЕще один аспект, который часто просят реализовать Blizzard – появление статистики и режима просмотров старых игр. В целом все достаточно просто: почему бы хотя бы не сообщать игрокам, сколько раз они победили за конкретный класс в рейтинговых играх, когда эта отметка перевалит за 500? Сами разработчики аргументируют сокрытие этой информации тем, что у них просто нет награды, которую бы они могли предложить игрокам после достижения 500 побед. Однако награда и не нужна, нужно просто знание. Не всю статистику, пожалуй, стоит показывать игрокам, например, низкий процент побед может кого-то расстроить, особенно если сравнивать его с процентом побед других игроков. Для этого есть специальные программы по типу track-o-bot или deck tracker, а вот количество побед за определенный класс или за определенную колоду, кажется, посмотреть всем было бы приятно.

Здесь же можно добавить и про возможность просмотра сыгранных партий. Действительно, почему бы не реализовать такую опцию для того, чтобы позволить игрокам анализировать свои ошибки. Едва ли такое новшество пригодится большинству, многие любят винить в своих неудачах случай, заход карт оппоненту, а вовсе не свои ошибки и действия. Однако именно поэтому следует поощрить людей, которые стремятся к развитию и рефлексии, может быть, когда-нибудь и большинство поймет, что для высоких результатов необходимы анализ совершённых ошибок.

Турнирный режим игры

Турнирный режим
Китайская программа для турниров по Hearthstone

Еще одно важное новшество, которое, однако, пригодится далеко не каждому, а, может быть, очень даже зря. Если вы никогда не участвовали в турнирах, вы можете не представлять, что это крайне отличный от ладдера игровой процесс: обдумывать лайн-ап, баны, предсказывать выбор колод оппонента, турнирную мету, затем анализировать лайн-апы оппонентов, банить неудобный для вашего лайн-апа архетип, решать с какой колоды начать, какие выбрать далее в формате conquest или last hero standing. И самое важное то, что не все турниры – это BlizzCon или нечто глобальное, есть и маленькие турниры с бесплатной и свободной регистрацией, есть турниры и вовсе без призового фонда. И именно таким небольшим турнирам с ограниченными ресурсами и нужна поддержка: простые возможности просмотра турнирных игр, фиксированные колоды, внутриигровая система выбора и банов колод, возможность сохранения игр и переигровок на случай дисконнектов игрока.

Если вы смотрели европейский плей-офф Зимнего чемпионата, вы помните, какие проблемы на нем были из-за постоянных разрывов соединения, некоторые партии переигрывались по нескольку раз, кто-то даже злоупотреблял возможностью переигрывать партии, если у них была невыгодная ситуация. Подробнее об этой проблеме можно почитать здесь в разделе «итоги».

Blizzard уже давно пора сделать что-то для профессиональных игроков хотя бы один раз за три с лишним года существования игры. Конечно, их всего лишь единицы, однако именно профессионалы создают колоды, задают мету и, конечно же, радуют нас великолепным исполнением на своих стримах и турнирах.

Систематическое изменение баланса карт

Пора перейти непосредственно к внутриигровым проблемам Hearthstone. Первая и очевиднейшая из них – слишком медленная реакция разработчиков на проблемные для меты карты. С тремя дополнениями в год и значительным объемом выпускаемых карт трудно идеально соблюсти баланс и выпускать сильные инструменты, которые бы не становились проблемой рано или поздно. И нет ничего страшного в том, что иногда появляются Могильщики и Зов лесов, Призрачные когти и Мелкие буканьеры. Пусть Blizzard и дальше не боятся выпускать сильные карты, другое дело, что слишком сильные карты нужно ослаблять регулярно, оперативно и без колебаний.

Могильщик в своем старом варианте просуществовал полгода, отравляя мету, Зов лесов и Призрачные когти столько же. Прогресс виден в отношении Мелкого буканьера, которого понерфили в рекордные сроки спустя три месяца после релиза. Однако и три месяца – это очень много, что уж говорить о ситуации с теми же Призрачными когтями. Blizzard должны понять, что оперативность крайне важна в вопросе нерфов карт, ведь игра очень быстро становится однообразной и скучной во многом именно из-за несоблюдения баланса.

Эту тему поднимал Kripparian в своем видео, прочитать расшифровку которого вы можете здесь. Он говорил, что для такой крупной компании как Blizzard просто недопустимо позволять себе нерфить проблемные карты так долго. После анонса нерфов и их реализацией прошел целый месяц, в который осуществлялось изменение стоимости Призрачных когтей и здоровья Мелкого буканьера на одну единицу. Наверное, это действительно слишком длительный срок.

последний нерф карт, на реализацию которого у разработчиков ушел месяц (нажмите, чтобы открыть)

Какой же выход из ситуации? Сделать нерфы карт систематическими, назвать точную дату уже в момент выхода дополнения. Например «через 2 месяца после выхода Экспедиции в Ун’Горо мы проведем запланированный нерф карт, чтобы подкорректировать мету, ослабить проблемные карты и подтолкнуть непопулярные архетипы». И тогда у игроков будет уверенность: скоро что-то изменится. Доминацию Мелкого буканьера и Пирата Глазаситка можно потерпеть два месяца, если вы уверены, что скоро это прекратится. Молчание же со стороны разработчиков означает только потерю надежды и отчаяние, а порой и злость на этих Blizzard, которые смотрят на мету и позволяют ей быть такой однообразной.

Плюс ко всему, хотелось бы видеть не только ослабление сильных карт, но и усиление слабых. Речь не идет о классическом и базовом наборе, а только о картах дополнений, которые рано или поздно покинут Стандартный режим. Кому бы стало хуже, если бы, например, Сержант Салли или Толстосум стали бы чуть-чуть сильнее? Никто же ими не играет, и это было понято уже через неделю после выхода Злачного города Прибамбасска. Blizzard нужно серьезно подойти к техническому вопросу нерфов карт и решить проблему быстрого реагирования на слишком слабые и слишком сильные карты.

Разнообразие сезонов в Hearthstone

Развивая вышеупомянутую тему, можно выделить и еще одну проблему: каждый сезон в Hearthstone похож на предыдущий, если не случаются нерфы карт или новое дополнение. В результате и мета быстро определяется, застывает и какие-то изменения в ней происходят крайне медленно. И, пожалуй, это большая проблема, ведь одно и то же из месяца в месяц надоест кому угодно.

Решение – делать каждый сезон непохожим на предыдущий. Не нужны глобальные изменения, не нужны новые дополнения, хватит совсем минорных взаимодействий, чтобы вся мета преобразилась. Есть два варианта. Первый – добавлять несколько новых карт, допустим, в Экспедиции в Ун’Горо выйдет в апреле 125 карт вместо 135, а оставшиеся 10 появятся в следующем месяце (естественно, эти 10 карт должны быть достаточно сильными, например, ими могут быть Задачи) . Второй вариант – убирать какие-то карты на месяц. Почему бы не обыграть январский сезон таким образом: «бухта Прибамбасска замерзла из-за низких температур, пиратам пришлось покинуть город. В этом месяце пираты недоступны для игры в Стандартном режиме». Можно запрещать не только пиратов, но и какие-то другие карты или их виды: месяц без драконов, месяц без Рено Джексона, месяц без персонажей с бородой (почему бы и нет?), месяц без  карт Пробуждения древних богов.

И даже если мета без какой-то карты станет только хуже, если какой-то класс получит значительное преимущество над остальными, а ладдер превратится во владения одного архетипа, это не страшно, поскольку подобный дисбаланс продлится всего лишь один месяц, а потом все придет в норму (можно чередовать обычный сезон и сезон с изменениями). Если уж игроки целый год терпели «Шаманстоун», почему бы не потерпеть месяц пусть и не самую удачную задумку от Blizzard с временным исключением нескольких карт из Стандартного режима?

Больше контр-карт против определенных стратегий

featured-deathlordПоследнее желание адресовано скорее к Экспедиции в Ун’Горо, хотя и в других дополнениях Нового Года Мамонта видеть такие карты было бы очень приятно. Речь идет о каких-то технических картах, которыми можно наказать популярную в мете стратегию.

Например, вы видите, что все играют колодами на мурлоках. Вы вместо того, чтобы уподобляться им, придумываете свою сборку, которая побеждает колоды на мурлоках, например, добавляете две копии карты Голодный краб. Если вы встречаете мету с обилием в ней Джейд Друидов, вы берете агрессивную колоду или колоду, которая в один момент сможет заполонить стол несколькими опасными угрозами. И так далее.

Однако не на все стили игры есть контр-стратегия. И, как вы догадываетесь, этот проблемный стиль игры представляют чаше всего агро колоды. Конечно, вы можете сделать процент побед положительным против агро колод, взяв, например, Воина на провокациях, Контроль Воина или что-то подобное, но вы используете 30 карт для борьбы с одной стратегией, и не преуспеете с другими оппонентами, которым будете проигрывать всегда. Смысл в том, чтобы было несколько общих карт (или классовых, но у всех), которые бы наказывали агро колоды и все другие стили игры.

Кто-то может возразить: «но ведь есть Кислотный слизнюк, Второсортный костолом – чем это не контр-карты против агрессии?». Но это не такие уж и хорошие карты, если присмотреться к ним поближе. Например, Кислотный слизнюк не наказывает оппонента, который использует дешевое оружие, поскольку ваш оппонент уже надел его, уже убил другое ваше существо, уже разменялся им 1 к 1, вы лишь ответили на его оружие постфактум, не дав получить с него слишком много выгоды. Другое дело – Харрисон Джонс, он действительно наказывает владельца оружия, потому что дает вам преимущество по картам, однако он стоит слишком дорого, и им не законтрить обладателей дешевого оружия, которое и является серьезной проблемой нынешней меты даже после нерфа Призрачных когтей. Так считает, например, Kibler, он видит в дешевом оружии один из главных источников дизбаланса и стагнации меты.

Схожая ситуация и с Второсортным костоломом – это хорошее существо, помогающее против засорения стола, но едва ли он наказывает агро колоду, против которой вы играете. Чаще всего он будет легко убит каким-то дешевым источником урона, например, Ударом героя, Выбросом лавы, Переполняющей мощью, Ожогом души. Да, он оттянул на себя 5 единиц урона, но уж точно не наказал оппонента, даже выставленный на 3й ход. Если противник поставил три существа на стол, вы хотите дешево и без потерь для себя уничтожить их, а не поставить существо 4/5 за 3 кристалла маны.

Идеальная ситуация в Hearthstone будет достигнута тогда, когда любую колоду можно будет законтрить определенными техническими картами, так мете гораздо труднее будет застояться и перестать эволюционировать, ведь на каждое действие найдется противодействие. Но важно, чтобы эти противодействия не состояли из 30 карт, а были разнообразны и многоплановы: какие-то карты лучше подходили против Зоолоков, какие-то против Пират Воинов, а некоторые против Темпо Магов. Так хорошие игроки смогут постоянно менять свои сборки, учитывая текущую мету.

Данную идею высказывал Amnesiac на своем стриме, по его мнению, именно таким должен быть идеальный Hearthstone: колоды должны стать не монументом с 28 обязательными картами и 2 опциональными, а с 15 обязательными и 15 техническими. И среди этих 15 технических карт должен быть выбор, в зависимости от меты. Игрок должен решить, какие взять карты, исходя из состояния ладдера на данный момент.

Заключение

Выше был представлен список желаний на Новый Год Мамонта от редакции Manacost. Возможно, вы будете согласны не со всеми из пунктов, тогда высказывайте ваши предложения по улучшению Hearthstone в следующем году в комментариях ниже.

Спасибо за внимание, удачи в Новом Году Мамонта!

подготовил redsnapper, отредактировала Blaze

  • http://vk.com/id77601116 Сергей Воронков

    Сделайте нормальных демонов для лока уже наконец-то. Сделайте нормальный баланс многим классическим и стандартным картам. У многих хорошая концепция, но ужасное исполнение. Тот же молот гнева 3 урона+карта за ЧЕТЫРЕ МАНЫ.

    • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

      У Друида тоже самое Звёздный огонь , эти карты не имеет смысла менять хотя бы потому что они базовые , но сделать тот же Молот хотя бы 4 урона . было бы норм , хотя нефрит молния в любом случае круче будет .

      • Евгений One

        Проблема в том, что многие хорошие концепции классных карт испорчены их дерьмовым исполнением — похожую карту они уже выпустить не могут и получается хорошая задумка просто коту под хвост. И таких карт оочень много

    • http://vk.com/id187106362 Валентин Абрутин

      Вообще-то это плохой пример, если сделать за 3 маны, 3 урона+добор карты, то будешь слишком сильно, добор карты считается очень сильной механикой, ты считай получаешь коил лока на 3 маны и без условия добора, автоматом ляжет в многие сборки. Однако в целом, есть карты которым баф не помешал бы и при это так сильно, как эта могла бы, они не станут.

  • http://vk.com/id26189519 Макс Луценко

    Чёткая статья

  • https://plus.google.com/106897325282431885324 Алекс Стим

    То что должно выйти как хотфикс спустя неделю в итоге нерфится через месяцы.Награды в арене — 6 побед (75 голды+комонка),7 побед(155+комонка) так бесит.

    • http://vk.com/id15996214 Юрий Желваков

      7-8-9 побед одинаковые награды. за 12 дают 250 и 2 карты, повезет если золотые. Очень редко сыпает нормально 450+, такие награды разочаровывают.
      Как вариант вместо карт давать в награду часть тикета на арену, собрал 3части получил фри ран на арену,

      • http://vk.com/id26189519 Макс Луценко

        А еще было бы неплохо на арене сделать на выбор комплекты карт. Да еще много чего можно было сделать

      • Андрей Брендеев

        Часть тикета на арену — это 50 голды) зачем придумывать что-то новое?)

    • http://vk.com/id225263924 Кирилл Осипов

      Нужно вообще убрать из наград на арене коммоны. Если рарки нужные выбить иногда сложно, то почти все коммоны дополнения добываются из паков 25-30

  • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

    В общем то со всем согласен в статье , всё супер , кроме 1го .. Это можно сделать в Китае , в Азии … но не в Европе и темболее не в СНГ .. Пусть те кто это желают , зайдут в ту же доту и потупят в чате )) Вот там вам будет весело … ) Что что .. но общий чат в ХС это сразу финиш игры .. ) Большинство игроков которым по 30-40-50 лет (а такие есть) уйдут с игры потому что их будут троллить школота мелкая ..)) Тогда нужно и систему банов сразу вводить , какой то мат , бан игр на арене и ладдере .. чтоб тебя разбанили 50 побед в потасовке .. )

    • http://vk.com/id366400454 Alex Bondar

      Большинство адекватных людей (независимо от возраста) редко отвечают на троллинг. Но опция бана не помешала бы 🙂
      Не знаю почему все считают китайцев вежливыми. Я навидался их. Обычные люди. Разве что жаднее немного, особенно женщины.

      • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

        Маты на их языке весёлые для нашего слуха ..) Хотя там и обычные слова смешат .. )

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/10205011034182302/ Ruslan Lagutin

        Китайцы очень разные. Те, что с восточного побережья, особенно из бывших колоний — Гонконга, Макао — действительно, довольно вежливые.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1134144213328606/ Дмитрий Бадякин

      зачем система банов, если есть мут игрока, и фильтр нецензурной лексики?

      • http://vk.com/id210459627 Евгений Скаевский

        Я говорил про общий чат , а не про ЛС , общий ты не забанишь .. )

  • http://vk.com/id413574556 Ben Broyd

    Сильные заявления, выполнять их я конешно же не буду. Паки 3 раза в год и молчать.

  • http://vk.com/id27260796 Игорь Сычёв

    я бы добавил ещё историю игр в реплеях ,больше опций настроек,шанс выпадения случайной карты после выйгрыша,помимо золотого перса после 500побед ещё повышения,платные интерфейсы дэки,видео вставки в каждом крыле,наказания за АФК,взаимодействие обоих игроков в декорациях стола,добавить функции доп программ открыто,платную музыку,в альтернативу стрик побед -стрик поражений и тд

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

      Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

      P.S. Я джва года хочу такую игру.

      • https://plus.google.com/108195568404874168002 Евгений asd

        У тя трава 🌿 писец лютая

        • https://plus.google.com/104739211907437731500 Владимир Ларионов

          это классика, ньюфаг

  • http://vk.com/id110306584 Константин Кейн

    Хотелось бы кнопку «отключить сообщения навсегда»

    • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

      удалить их из игры к чертям!

      • http://vk.com/id210294787 Александр Морозов

        «Это невероятно»)))

  • http://vk.com/id186535278 Барт Симпсон

    Близзы, бананы из ушей достаньте!!! Только ленивый вам не сказал, что нельзя допускать такую карту как нефритовый идол!!! Спасибо за нерф агроты, теперь каждая вторая катка против джейд друида. Поймите своей тупой башкой, что фатиг — это неотъемлимая часть игры и многие тактики заточены именно под фатиг. Как можно давать одному классу карту, которая избавляет от фатига и позволяет выставлять бесконечных гигантов в лейте?!!!
    Бесите прямо со своим хартстоуном. Вам всё хихоньки да хахоньки, а я уже три мышки разхреначил…

    • http://vk.com/mennosyke Mennosyke

      Отсутствие фатига — фишка друида. Вспомните Малорна. Да, он не играл толком, но идея была та-же. Думаю и в будущих дополнениях мы увидим подобные карты.

      • http://vk.com/id51861785 Сергей Маскалёв

        Однако малорна и контрить можно было,а вот идола никак нет.Малорн слишком тяжел,а идола на первом ходу против агроты сыграть можно.

    • http://vk.com/id240708956 Mykola But

      Предлагаю ввести карты «Уничтожить героя» при её использовании вы теряете классового героя =) «Расспылить легендарку противника». Можно ввести магию, отключить свет в доме, сжечь процессор на компе противника, вырубить интернет. Это было бы оригинально и это вам не вулкан =)

      • http://vk.com/id338048464 Ирина Рогалина

        Да зачем — просто магию «сломать противнику мышку» и заявить что де «это забота об клиенте — теперь, вам даже не придется расхреначивать мышку самостоятельно!»

    • http://vk.com/id20885928 Константин Козел

      я мышек 5 за последние пол года разбил))

    • http://vk.com/id38424044 Андрей Двачёвский

      «неотъемлимая часть игры и многие тактики заточены именно под фатиг»
      Фатиг рога, фатиг вар
      ииииии?

  • https://plus.google.com/112115511227578311777 Сергей Юров

    Реабилитировать нынешний хс можно только одним способом, забрать у ублюдков шаманов их имбалансные карты, и как можно скорее.

    • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

      Шаманы дико сильно. Не знаю зачем Близзарду такая мощная подкрутка в пользу Шаманов. Но когда я встречаю Шамана, сразу сдаюсь.
      Играю Охотником.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

      Что там имбалансного? Трогг-чиполлино? Так они уходят. А на мужика 7/7 не надо батоны катить. такие почти у каждого класса есть. И вообще 7/7 за 6 это не такие уж выдающиеся статы. Давайте, понойте еще на Ван Клифа 10/10 на 3-й ход. А что? Я видел. Получил он жабу и до свидания. Играю шаманом и не стыжусь этого. Я им играл когда он был в жопе — и ничего

  • http://vk.com/id231034215 Эмиль Заря

    Надо чтобы в игровом магазине пиццу с пивком можно было заказывать за голду

  • http://twitter.com/Ethserx ethserx

    Сделать уже отображение ранга противника на арене (винрейт) а то хз кому ты проигрываешь, забафанному бомжу с 9-1 или 2-2

    • http://vk.com/id125007915 Alexey Ogay

      так тебе противника подбирают с таким же винрейтом как и у тебя, если ты кого-то победил, ты с ним не встретишься в этой аренке, но если была ничья, то с большим шансом вы сыграете снова.

      • http://vk.com/id17166920 Отражение Мира

        была у меня арена, где я играл на 9-1 10-1, 11-1 с одним и тем же варлоком.

  • http://vk.com/id14441508 Леон Матвеенко

    Добавить возможность писать противнику с самого начала катки, а не только по её окончанию. Вспомните, как было в варкрафте 3 — ты писал противнику gl-hf, спрашивал откуда он, можно было порофлить и так далее.Были манеры. А так получается кто-то проигрывает и в итоге кроме говна ничего выдавить из себя уже не может. Я уже молчу о том, что бы оставлять такого противника во френдах навсегда. Добавил — обосрал — удалил. Найс ситуация…

  • Wolfik kenwood

    А мне бы хотелось уменьшения рандома. Знаю, что реализовать это трудно и большинство мыслей по этому поводу так или иначе приводят к имба-декам.К примеру, если дать возможность в начале игры выбирать одну карту, которая сразу ляжет в руку. Но тогда рено искать даже не придется, или там Ванклифа, Барнса- вытягивающего Шараджа.

    Возможно тогда изменение карт от условия:»Вызывает/использует/вы берете случайную(е), на, что то вроде раскопок, где рандом хоть и есть, но ограниченный.

    На рандом, часто жалуются не справедливо, как пишут в статьях, но разве не бесит, когда тебе в руку после мулигана упали драконы/магия типо туалета или любые другие дорогие карты, которых в колоде по 1 штуке, но просто пришел рок судьбы, а против тебя стоит мистер мат в 4 хода и уже одето оружие и бежит глазастик?:)

    • https://plus.google.com/107404969248679873591 Александр Venrok

      ишь че захотел , уменьшение рандома. пфф, вы сударь не в ту таверну забрели !

    • http://vk.com/id125007915 Alexey Ogay

      хрен с ним с рандомом, пусть главное это будет реально рандом, а не чистая подкрутка, когда ты мулиганишь свои карты с самым высоким манакостом, хоть даже у тебя самая дорогая карта за 5 маны и 15 дешевых карт, все равно бываеет так что ты дроваешь дичь, или когда возвращаются карты, которые ты сбросил или когда в маликолоде мали на дне, или еще какая ключевая карта на дне деки и спецом ее прячут, когда слизнюк приходит именно на ход когда у джараксуса осталась пушка с 1 зарядом, когда ты не можешь заролить спд 6 раз и прочие такие мелочи, которые ты не можешь назвать рандомом, а чисто игра уже за тебя решила, кто должен победить, как бы ты не трайхардил.

      • Wolfik kenwood

        Это типо когда из 20 игр, у тебя рено лежит в последних 5-ти картах 5 игр=)

      • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

        Согласен это не рандом, а подкрутка. Зачем это Близзарду не могу понять. Но после муллигана часто приходит карта которую отмуллиганил, или сразу или почти сразу. Тут что то не чисто, есть и другие примеры.

    • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

      Да рандом ужасный, особенно когда обычной картой рандомишь легендарку. Но ежели это уберут, то ослабят не донатеров

  • Wolfik kenwood

    А мне бы хотелось уменьшения рандома. Знаю, что реализовать это трудно и большинство мыслей по этому поводу так или иначе приводят к имба-декам.К примеру, если дать возможность в начале игры выбирать одну карту, которая сразу ляжет в руку. Но тогда рено искать даже не придется, или там Ванклифа, Барнса- вытягивающего Шараджа.

    Возможно тогда изменение карт от условия:»Вызывает/использует/вы берете случайную(е), на, что то вроде раскопок, где рандом хоть и есть, но ограниченный.

    На рандом, часто жалуются не справедливо, как пишут в статьях, но разве не бесит, когда тебе в руку после мулигана упали драконы/магия типо туалета или любые другие дорогие карты, которых в колоде по 1 штуке, но просто пришел рок судьбы, а против тебя стоит мистер мат в 4 хода и уже одето оружие и бежит глазастик?:)

  • http://vk.com/id125007915 Alexey Ogay

    я бы просто добавил, как в нормальной современной игре, голосой чат с соперником, и изменил бы дизайн менюшек

    • http://vk.com/id338048464 Ирина Рогалина

      Ага, и минимум 4 из 10 игр (и это еще оптимистично) слушать про то что «ах ты читер/глиномес/негодяй/etc. нехороший! Да как ты моего имба-патрон-пират-турбо-фейс-мидрейнж-вара нагнул?! Да не бывает такого ты читер я щас на форуме нажалуюсь и тебя зобанят! Да моя бротва уже пробила где ты жывешь и выезжает! Да я [переход на личности и родственников]» + все это писклявым детским голосом — такого чата тебе хочется?)

  • http://antifashist2015.livejournal.com/ antifashist2015

    Две последние пожелалки в статье чушь окаянная. Хотя не без здравых моментов, например сильное дешевое оружие действительно убивает мету.

    • http://facebook.com/profile.php?id=100006467150354 Evgeny Chaykun

      Кстати, шаманы стали очень разнообразны в нынешней мете. Прям по желанию Амнезиака, только не думаю, что это вызвало общий энтузиазм. По-моему по-прежнему слышится нытье о засилии и пр.

  • http://vk.com/id15630537 Дмитрий Клименко

    Насчет новых пожеланий:
    1. Хотелось бы придумать особую рубашку для тех, кто достиг 12 побед на арене;
    2. Подчеркивать легендарную рубашку каждого сезона, допустим надписью месяца и года. Что бы понимать когда тот или иной оппонент получил легенду. И мотивировать амбициозных игроков показать новую дату достигнутой легенды.
    3. Возможность после матча посмотреть оставшиеся карты свои и противника.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/107899899559198/ Пётр Кизяков

    Сделали бы возможность «мутить» оппонента в настройках что бы каждый раз в игре не «мутить».

  • женя кирпич

    1) я бы сделал поощрение игрокам у которых 1к 5к 10к и тп побед в виде новых картинок на котором отображается нынешний ранг)) и отдельные рубашки за число побед 1к 5к 10к 20к 50к и тп) на этом фантазия не заканчивается)
    2) голосовой чат я бы не добавлял и это правильно) было бы много срача) а мы все знаем как иногда бомбит от хс)
    3)так же можно добавить в виде аренд карт при помощи пыли и голды) существенно бы помогло новичкам при старте игры и тем у кого нет карт) например легендарную карту на 3 дня = 200 пыли)
    4)ещё порой бесит когда противник теребонькает карты) в меру раздражает)) но и информацию порой дают такие действия) так что это спорно)

  • http://vk.com/id176615804 Павел Евсеев

    За Арену хотелось бы получать не просто бустер последнего приключения, хотелось бы иметь выбор, может я играю только в вольном формате и хочу комплекты гигантов открывать или мне не хватает карт класического набора или я не играл когда были древние боги и хочется собирать те карты. Поставить бы какой нибудь обменник или чисто в награду за арену получать пак с дополнения на выбор… чего то такого хотелось бы увидеть в новом году