Балансное обновление 29.2.2, которое выходит сегодня, 25 апреля, включает в себя крупные изменения для традиционного Hearthstone и Полей сражений.

Навигация

Изменения Hearthstone

Комментарий разработчиков: Это обновление несколько отличается от привычных обновлений баланса — оно в большей степени сосредоточено на общем направлении разработки, нежели на отдельных сильных картах (хотя и некоторые из них оказались затронуты). Сейчас в игре есть много карт, которые игнорируют действия другого игрока и завышают уровень силы в игре сверх того, чего мы ожидаем от меты из 4 дополнений. Мы затронули подобные метаобразующие карты в этом обновлении — от карт в стиле «ОТК» до мощных АоЕ эффектов, которые умаляют важность существ в игре.

В Hearthstone всегда будут крутые необычные карты, благодаря которым мы знаем игру такой, какая она есть. В то же время подобные карты могут быть непропорционально фановыми для одного игрока и настолько же неприятными для его противника. Нам бы не хотелось, чтобы эти карты создавали наиболее сильные и превалирующие архетипы в игре и в особенности создавали мету, когда игрок мало влияет на происходящее в партии.

В этом обновлении есть несколько категорий изменений. Во-первых, это карты, которые приводили к слишком быстрому завершению партии при разыгрывании, в результате чего ее исход зависел от того, смогли ли вы использовать их в нужный момент. Сюда же относятся карты, требующие отсутствия одинаковых карт в колоде. Возможность перебрать колоду, чтобы обойти это требование, привело к появлению колод с массой добора. Такие колоды казались малоинтерактивными и в то же время не отражали дух карт без дубликатов.

Во-вторых, это мощные неограниченные зачистки стола. Мы создавали и продолжим создавать АоЕ эффекты, однако ослабленные здесь карты являлись слишком эффективными в зачистке стола, из-за чего стратегии, основанные на существах, казались беспомощными.

В-третьих, это карты, которые слишком сильны в своих архетипах и требуют некоторых правок. Исправления Вольного формата также включают некоторые карты, которые слишком сильны или против которых слишком неприятно играть.

И наконец, мы вносим несколько усилений карт! Многие изменения этого обновления ослабляют в том числе и карты и стратегии, вышедшие в Мастерской Чудастера, и нам бы не хотелось, чтобы мета вернулась в состояние прошлого дополнения. Мы вычислили некоторые архетипы, которые показали себя недостаточно хорошо и которые лучше соотносятся с нашим представлением о Стандартном формате, и немного усилили их, чтобы дать им еще один шанс.

Навряд ли все поставленные цели будут выполнены в одном обновлении. Мы продолжим наблюдать за игрой после выхода обновления и приводить ее в соответствие с нашей философией дизайна. Больше об этом читайте в письме руководителя команды финального дизайна, выпущенном ранее на этой неделе.

ОСЛАБЛЕННЫЕ КАРТЫ

Одинокий рейнджер Рено

  • До изменения: [Стоимость 8]
  • После: [Стоимость 9]
  • Комментарий разработчиков: Все карты Бесплодных земель, требующие отсутствия одинаковых карт в колоде, также получили важное изменение условия срабатывания, которое описано в следующей секции изменений.

Вирусный модуль
(источник: Зиллиакс Делюкс 3000)

  • До изменения: 1 атаки, 3 здоровья. Маскировка, Неуловимость, Яд, Перерождение
  • После: 1 атаки, 4 здоровья. Маскировка, Неуловимость, Яд, Перерождение

Привратница с фонарем

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 4]

Змеиное масло
(источник: Сказочный коммивояжер, Торговец змеиным маслом)

  • До изменения: [Стоимость 0]
  • После: [Стоимость 1]

Колесо СМЕРТИ!!!

  • Описание карты не изменилось, но теперь эффект срабатывает не в конце, а в начале вашего хода.

Кузня душ

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 4]

Плененный ужас

  • До изменения: 5 атаки, 5 здоровья
  • После: 4 атаки, 4 здоровья

Мастер времени Зарими

  • До изменения: Боевой клич: если вы призвали 5 других драконов, то один раз за игру можете сделать еще один ход.
  • После: Боевой клич: если вы призвали 8 других драконов, то один раз за игру можете сделать еще один ход.

Нити отчаяния

  • До изменения: [Стоимость 1]
  • После: [Стоимость 2]

Больной грязеход

  • До изменения: [Стоимость 3] 2 атаки, 4 здоровья
  • После: [Стоимость 4] 3 атаки, 5 здоровья

Обеззараживание

  • До изменения: [Стоимость 5] Вы наносите всем существам урон, равный броне вашего героя. Ковка: прежде вы получаете +3 к броне.
  • После: [Стоимость 6] Вы наносите всем существам урон, равный броне вашего героя. Ковка: прежде вы получаете +4 к броне.

Испытание огнем

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 7]

Бум-босс То’грун

  • До изменения: Боевой клич: замешивает в вашу колоду 3 карты «Тротил», при взятии которых вы взрываете карту противника в его руке, колоде и на поле.
  • После: Боевой клич: замешивает в колоду противника 3 карты «Тротил», при взятии которых вы взрываете карту противника в его руке, колоде и на поле.
  • Комментарий разработчиков: «Тротил» теперь не может взорвать другой «Тротил».

Вспышка молнии

  • До изменения: [Стоимость 2]
  • После: [Стоимость 3]

Удар грома

  • До изменения: [Стоимость 5]
  • После: [Стоимость 6]

Спортзал в джунглях

  • До изменения: 3 прочности
  • После: 2 прочности

Искажение времени
(источник: Связующая спираль)

  • До изменения: Вы делаете дополнительный ход.
  • После: Один раз за игру вы делаете дополнительный ход.

Дивный охлюп

  • До изменения: Когда на этом ходу погибает существо, вы получаете 1 кристалл маны до конца хода.
  • После: Когда на этом ходу погибает существо, вы восстанавливаете кристалл маны.

Кладбище Снегопада

  • До изменения: [Стоимость 3]
  • После: [Стоимость 5]

Все вышеперечисленные коллекционные карты, которые возможно создать из чародейной пыли, а также Зиллиакс Делюкс 3000, Сказочный коммивояжер и Связующая спираль будут доступны для распыления за полную стоимость в течение двух недель после выхода обновления 29.2.2. Найти все эти карты в библиотеке можно по слову «возврат».

УСИЛЕННЫЕ КАРТЫ

Все карты для колод без дубликатов из Бесплодных земель

  • До изменения: Эффект срабатывает, если в вашей колоде нет одинаковых карт во время активации боевого клича.
  • После: Эффект срабатывает, если в вашей колоде не было одинаковых карт в начале матча.

Ошибка на производстве

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 5]

Закатный залп

  • До изменения: [Стоимость 10]
  • После: [Стоимость 9]

Меса’дюн Расколотый

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 5]

Лесные чудеса

  • До изменения: Призывает двух жуков 1/5 с «Провокацией». Если у вас есть «Урон от заклинаний»,стоит на (3) меньше.
  • После: Призывает двух жуков 2/5 с «Провокацией». Если у вас есть «Урон от заклинаний», стоит на (3) меньше.

Зок Хмареклык

  • До изменения: [Стоимость 7]
  • После: [Стоимость 6]

Дракон Чиа

  • До изменения: 2 атаки, 4 здоровья
  • После: 3 атаки, 5 здоровья

Хагата Мифическая

  • До изменения: [Стоимость 5] 4 атаки, 4 здоровья
  • После: [Стоимость 4] 4 атаки, 3 здоровья

Повторные толчки

  • До изменения: [Стоимость 5] Наносит 1 ед. урона всем существам трижды. Стоит на (2) меньше, если вы применили заклинание на прошлом ходу.
  • После: [Стоимость 4] Наносит 1 ед. урона всем существам трижды. Стоит на (1) меньше, если вы применили заклинание на прошлом ходу.

Лицебот

  • До изменения: 3 атаки, 9 здоровья
  • После: 4 атаки, 12 здоровья

Тираннозаврик

  • До изменения: 7 атаки, 6 здоровья. Натиск. Предсмертный хрип: наносит 5 ед. урона случайному противнику.
  • После: 7 атаки, 7 здоровья. Натиск. Предсмертный хрип: наносит 7 ед. урона случайному противнику.

Вор Златобород

  • До изменения: [Стоимость 6]
  • После: [Стоимость 5]

Кристальный грот

  • До изменения: Атака и здоровье следующего вашего существа, призванного на этом ходу, станут равны 4/4.
  • После: Атака и здоровье следующего вашего существа, призванного на этом ходу, станут равны 5/5.

Автомат-клешня

  • До изменения: [Стоимость 9]
  • После: [Стоимость 8]

Товар нарасхват

  • До изменения: [Стоимость 4]
  • После: [Стоимость 3]

Бумажный ангел

  • До изменения: [Стоимость 3] 2 атаки, 5 здоровья
  • После: [Стоимость 2] 2 атаки, 3 здоровья

Распределитель сокровищ

  • До изменения: После того как вы призываете пирата, он получает +1 к атаке.
  • После: После того как вы призываете пирата, он и это существо получают +1 к атаке.

Непревзойденный Чудастер

  • Все экспериментальные колоды Чудастера, кроме колод Охотника на демонов, Чернокнижника и Мага, получили обновление своей непревзойденности!

Изменения Полей сражений

Комментарий разработчиков: Какая встреча! Нам очень приятно, что игроки наслаждаются новым обновлением Полей сражений, как и новым форматом «Дуэты»! Мы довольны тем, как режим показывает себя, однако хотели бы помочь некоторым не самым сильным стратегиям. Изменения в этом обновлении оказались очень широкими, но небольшими, что поможет сгладить мету в целом.

Мы также ослабили некоторых очевидно выбивающихся по силе существ, таких как Воин Седогрива, Рилак-металлист, Контрабандистка самоцветов, Радужный огнесвет и Дирижер орк-естра, чтобы у других появилось больше возможностей показать себя. Мы продолжим следить за Полями сражений после этих изменений и при необходимости внесем новые. Надеемся, всем вам весело в таверне!

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Гафф Рунический Тотем

  • До изменения: [2 золотых] Одно ваше существо каждого уровня получает +2/+2.
  • После:  [1 золотой] Одно ваше существо каждого уровня получает +2/+1.
  • Комментарий разработчиков: С этим изменением броня Гаффа также снизится с 20 до 10 ед.

ИЗМЕНЕНИЯ СПИСКА ДОСТУПНЫХ КАРТ

Следующие карты были удалены из режима:

  • Неприглашенный гость
    • Комментарий разработчиков: Ему ясно дали понять, что его не приглашали.
  • Заклинательница шипов
  • Сакральный дар

Следующие карты были добавлены в режим:

  • Вокалибри
  • Пророк Великого Вепря
  • Алый Череп
  • Сестра Смертный Шепот
  • Клонирующая раковина

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

Рилак-металлист

  • До изменения: 3 атаки, 4 здоровья. ПровокацияПредсмертный хрип: активирует «Боевой клич» соседних существ.
  • После: 5 атаки, 3 здоровьяПровокацияПредсмертный хрип: активирует «Боевой клич» существа слева.

Златопанцирный страж

  • До изменения: 3 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: другие ваши звери получают +1/+4.
  • После: 2 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: другие ваши звери получают +2/+4.

Радужный огнесвет

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 2 атаки, 5 здоровья
  • После: [5-й уровень таверны] 3 атаки, 8 здоровья

Тригор Хлестун

  • До изменения: [5-й уровень таверны] 6 атаки, 2 здоровья. Когда другой ваш зверь получает урон, навсегда получает +2 к здоровью.
  • После: [4-й уровень таверны] 8 атаки, 3 здоровья. Когда другой ваш зверь получает урон, навсегда получает +1 к здоровью.

Дареный мехаконь

  • До изменения: [5-й уровень таверны]
  • После: [4-й уровень таверны]

Шипастый спаситель

  • До изменения: 12 атаки, 4 здоровья. ПровокацияПредсмертный хрип: ваши существа получают 1 ед. урона и +1 к здоровью.
  • После: 8 атаки, 2 здоровья. ПровокацияПерерождение. Предсмертный хрип: ваши существа получают +1 к здоровью и 1 ед. урона.

Октосари, бог рэпа

  • До изменения: 5 атаки, 6 здоровья. Предсмертный хрип: призывает щупальце 2/2. (Навсегда получает +2/+2, когда вы призываете существо во время боя!)
  • После: 8 атаки, 8 здоровья. Предсмертный хрип: призывает щупальце 8/8. (Навсегда получает +2/+2, когда вы призываете существо во время боя!)

Голдринн, Великий волк

  • До изменения: 3 атаки, 3 здоровья. Предсмертный хрип: ваши звери получают +4/+4 до конца боя.
  • После: 4 атаки, 4 здоровья. Предсмертный хрип: ваши звери получают +4/+4 до конца боя.

Пылкий сквернокров

  • До изменения: 4 атаки, 3 здоровья. Предсмертный хрип: существа в таверне получают +3 к атаке до конца матча.
  • После: 3 атаки, 2 здоровья. Предсмертный хрип: существа в таверне получают +2 к атаке до конца матча.

Охранник за кулисами

  • До изменения: 4 атаки, 4 здоровья
  • После: 4 атаки, 5 здоровья

Заклинатель гнева

  • До изменения: 1 атаки, 4 здоровья
  • После: 1 атаки, 3 здоровья

Аранасийский хитрец

  • До изменения: 1 атаки, 8 здоровья
  • После: 3 атаки, 10 здоровья

Ложный обвинитель

  • До изменения: 1 атаки, 2 здоровья
  • После: 1 атаки, 1 здоровья

Гадкий дракончик

  • До изменения: 1 атаки, 2 здоровья
  • После: 2 атаки, 1 здоровья

Пылающий дракомурлок

  • До изменения: 1 атаки, 3 здоровья
  • После: 2 атаки, 4 здоровья

Электрический синтезатор

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 4 атаки, 3 здоровья
  • После: [3-й уровень таверны] 3 атаки, 3 здоровья

Драконий Смерточешуй

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 6 атаки, 3 здоровья
  • После: [5-й уровень таверны] 8 атаки, 3 здоровья

Калесгос, аспект магии

  • До изменения: 2 атаки, 10 здоровья
  • После: 4 атаки, 12 здоровья

Раскаленный валун

  • До изменения: 3 атаки, 1 здоровья
  • После: 3 атаки, 2 здоровья

Праздноменталь

  • До изменения: 3 атаки, 2 здоровья
  • После: 4 атаки, 2 здоровья

Трескучий циклон

  • До изменения: 3 атаки, 1 здоровья
  • После: 4 атаки, 1 здоровья

Буйный элементаль огня

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 8 атаки, 4 здоровья
  • После: [3-й уровень таверны] 6 атаки, 3 здоровья

Возобновляемый дух

  • До изменения: [3-й уровень таверны] 4 атаки, 2 здоровья
  • После: [4-й уровень таверны] 5 атаки, 4 здоровья

Пресноводный элементаль

  • До изменения: 4 атаки, 5 здоровья
  • После: 5 атаки, 7 здоровья

Зиллиакс
(все модули)

  • До изменения: 4 атаки, 3 здоровья
  • После: 3 атаки, 4 здоровья

Металлоискатель

  • До изменения: 6 атаки, 5 здоровья. Предсмертный хрип: вы получаете случайный механизм с «Магнетизмом».
  • После: 5 атаки, 5 здоровья. Боевой клич и предсмертный хрип: вы получаете случайный механизм с «Магнетизмом».

Вспомогательный дрон

  • До изменения: 3 атаки, 4 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +1/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».
  • После: 4 атаки, 4 здоровья. В конце вашего хода ваши существа получают +2/+1 за каждый действующий на них эффект «Магнетизма».

Усовершенствованный работник

  • До изменения: 1 атаки, 6 здоровья
  • После: 3 атаки, 8 здоровья

Энергоцарица

  • До изменения: 4 атаки, 2 здоровья. Божественный щит. Когда вы применяете заклинание из таверны, ваши существа с «Божественным щитом» получают +3 к атаке.
  • После: 5 атаки, 3 здоровья. Божественный щит. Когда вы применяете заклинание из таверны, ваши существа с «Божественным щитом» получают +2 к атаке.

Голодный зимнеплав

  • До изменения: Провокация. Когда это существо получает урон, существо у вас в руке получает +1/+1.
  • После: Провокация. Когда это существо получает урон, существо у вас в руке получает +2/+1.

Мургл, модель II

  • До изменения: 2 атаки, 4 здоровья. Месть (3): ваши существа в руке и на поле навсегда получают +1/+1.
  • После: 3 атаки, 5 здоровья. Месть (4): ваши существа в руке и на поле навсегда получают +1/+1.

Водный счетовод

  • До изменения: 6 атаки, 6 здоровья. Пока эта карта у вас в руке, получает +2/+2, когда вы разыгрываете мурлока.
  • После: 5 атаки, 5 здоровья. Пока эта карта у вас в руке, получает +3/+2, когда вы разыгрываете мурлока.

Магмалок

  • До изменения: [5-й уровень таверны]
  • После: [4-й уровень таверны]

Палеомурлок-разведчик

  • До изменения: [4-й уровень таверны]
  • После: [5-й уровень таверны]

Счастливый гладиатор

  • До изменения: 1 атаки, 1 здоровья
  • После: 3 атаки, 3 здоровья

Блюзовый крунер

  • До изменения: [4-й уровень таверны] 2 атаки, 2 здоровья
  • После: [3-й уровень таверны] 4 атаки, 4 здоровья

Любительница маракасов

  • До изменения: [3-й уровень таверны] 3 атаки, 4 здоровья
  • После: [4-й уровень таверны] 6 атаки, 6 здоровья

Отважный корабел

  • До изменения: 2 атаки, 4 здоровья
  • После: 2 атаки, 5 здоровья

Хронокэп Крюкохвост

  • До изменения: 1 атаки, 5 здоровья. Когда вы применяете заклинание из таверны, другие ваши существа получают +1 к атаке.
  • После: 2 атаки, 5 здоровья. Когда вы применяете заклинание из таверны, другие ваши существа получают +1 к атаке.

Музыкальный контрабандист

  • До изменения: 5 атаки, 4 здоровья. В начале вашего хода вы получаете 1 золотой. Эффект повторяется за каждого другого вашего пирата.
  • После: 6 атаки, 6 здоровья. В начале вашего хода вы получаете 2 золотых. Если у вас под контролем есть не менее трех пиратов, вы получаете еще 2.

Контрабандистка самоцветов

  • До изменения: [5-й уровень таверны] 4 атаки, 3 здоровья. Боевой клич: применяет 2 кровавых самоцвета к остальным вашим существам.
  • После: [4-й уровень таверны] 3 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: применяет кровавый самоцвет к остальным вашим существам.

Безобидная черепушка

  • До изменения: 0 атаки, 2 здоровья
  • После: 1 атаки, 1 здоровья

Злобная карга

  • До изменения: 4 атаки, 2 здоровья
  • После: 6 атаки, 2 здоровья

Голодающее поганище

  • До изменения: 3 атаки, 4 здоровья
  • После: 6 атаки, 7 здоровья

Дворецкий смерти Мороуз

  • До изменения: 5 атаки, 2 здоровья. Перерождение. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +2/+5.
  • После: 4 атаки, 2 здоровья. Перерождение. Предсмертный хрип: ваша нежить получает +2/+4.

Огненная танцовщица

  • До изменения: 4 атаки, 2 здоровья
  • После: 5 атаки, 2 здоровья

Крылатая химера

  • До изменения: 3 атаки, 6 здоровья. Когда это существо получает урон, одно ваше существо каждого типа получает +2/+1.
  • После: 1 атаки, 5 здоровья. Когда это существо получает урон, одно ваше существо каждого типа навсегда получает +1/+1(3 раза за бой.)

Заколдованный гриб

  • До изменения: Получает +1/+2 за каждое заклинание из таверны, примененное вами в этом матче (где бы это существо ни было).
  • После: Получает +2/+2 за каждое заклинание из таверны, примененное вами в этом матче (где бы это существо ни было).

Злопамятный древень

  • До изменения: 2 атаки, 12 здоровья. Провокация. Когда это существо получает урон, ваши существа навсегда получают +1 к атаке.
  • После: 3 атаки, 12 здоровья. Провокация. Когда это существо получает урон, ваши существа навсегда получают +2 к атаке.

Налаа Искупительница

  • До изменения: 5 атаки, 7 здоровья. Когда вы применяете заклинание из таверны, одно ваше существо каждого типа получает +2/+1.
  • После: 5 атаки, 6 здоровья. Когда вы применяете заклинание из таверны, одно ваше существо каждого типа получает +2/+2.

Воин Седогрива

  • До изменения: 6 атаки, 5 здоровья. Когда вы разыгрываете карту четного уровня, другие ваши существа четного уровня получают +2/+2.
  • После: 6 атаки, 6 здоровья. Когда вы разыгрываете карту четного уровня, другие ваши существа четного уровня получают +1/+1.

Воин Пожирательницы Луны

  • До изменения: 7 атаки, 8 здоровья. Когда вы разыгрываете карту нечетного уровня, другие ваши существа нечетного уровня получают +1/+1.
  • После: 5 атаки, 5 здоровья. Когда вы разыгрываете карту нечетного уровня, другие ваши существа нечетного уровня получают +1/+1.

Оскверненные пирожные

  • До изменения: [3 золотых]
  • После: [4 золотых]

Лови яблочко

  • До изменения: Существа в таверне получают +1/+3.
  • После: Существа в таверне получают +1/+2.

Благословение жуков

  • До изменения: [3-й уровень таверны] Когда на поле боя появляется место, призывает жука 3/3. (Еще 3!)
  • После: [4-й уровень таверны] Когда на поле боя появляется место, призывает жука 3/3 с «Провокацией»(Еще 4!)

Подозрительный стимулятор

  • До изменения: [3-й уровень таверны, 3 золотых]
  • После: [4-й уровень таверны, 4 золотых]

Поиск запчастей

  • До изменения: [4 золотых]
  • После: [2 золотых]

Клонирующая раковина

  • До изменения: Вы получаете незолотую копию мурлока в вашей руке.
  • После: Вы получаете случайного мурлока и его копию.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ ДУЭТОВ

Попутчик

  • До изменения: 2 атаки, 3 здоровья. Когда вы или ваш союзник в первый раз за ход передаете карту, это существо получает +2/+2.
  • После: 2 атаки, 2 здоровья. Когда вы или ваш союзник в первый раз за ход передаете карту, это существо получает +1/+2.

Щедрый геомант

  • До изменения: 2 атаки, 1 здоровья
  • После: 1 атаки, 1 здоровья

Дирижер орк-естра

  • До изменения: 2 атаки, 2 здоровья. Боевой клич: существо получает +2/+2. Улучшает следующих дирижеров орк-естра вашей команды.
  • После: 4 атаки, 2 здоровья. Боевой клич: существо получает +2/+1. (Улучшается за каждого орк-естранта, разыгранного вашей командой в этом матче.)

Благорог

  • Описание карты не изменилось, но теперь она не может призывать больше одной копии каждого из существ союзника.

Лужескок

  • До изменения: 3 атаки, 3 здоровья. Когда это существо передают, оно получает +3/+3.
  • После: 4 атаки, 4 здоровья. Когда это существо передают, оно получает +4/+4.

Ман’ари-гонец

  • До изменения: 7 атаки, 4 здоровья. Боевой клич: существа в тавернах вашей команды получают +2/+1 до конца матча.
  • После: 8 атаки, 5 здоровья. Боевой клич: существа в тавернах вашей команды получают +1/+1 до конца матча.

Лови!

  • До изменения: Ваши существа получают +3 к атаке. (Улучшается еще на +3 к атаке после передачи!)
  • После: Ваши существа получают +2 к атаке. (Улучшается еще на +2 к атаке после передачи!)

Исправление ошибок и улучшения игрового процесса

  • [Hearthstone] Этот трек — просто ОГОНЬ! Заклинание «Микстейп» получило школу магии Огня.
    • Прим. ред.: Это изменение было в шутку анонсировано 1 апреля, а сейчас вышло в клиенте без упоминания в оригинальном описании обновления. Надеемся, что это не ошибка.
  • [Поля сражений] Заклинание таверны «План по вербовке» теперь будет передавать существо до того, как вы сможете собрать из него триплет.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой стоимость обновления таверны становилась равна 2 золотым, если ваш союзник победил обоих противников в одиночку, играя за Миллхауса Манашторма.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Партнер по грабежу не давал вашему союзнику «Монетку».
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой применение «Подозрительного стимулятора» к существу приводило к некорректной работе силы героя Джандис Баровой.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой Скверносвин поглощал существо в таверне до того, как срабатывал эффект разыгранного заклинания таверны.
  • [Поля сражений] Исправлена ошибка, из-за которой существо с «Магнетизмом» теряло усиления от других существ с «Магнетизмом», после того как из него был собран триплет.
  • [Поля сражений] Визуальный эффект Зеркального монстра теперь срабатывает быстрее.
  • [Достижения] Исправлена ошибка, из-за которой в прогресс достижения «Командный триумф» засчитывались матчи в одиночном формате Полей сражений.
  • [Достижения] Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Хлюп-хлюп» выполнялось, даже если вы не играли Ухлюпистым Хлюпом.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost