Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Hearthstone сейчас около трех лет, но, в отличие от остальных игр Blizzard, в нем нет системы достижений по известной только разработчикам причине. Достижения в Hearthstone – отличный способ мотивировать игроков оставаться в Hearthstone на протяжении долгого периода, тестировать новые карты, колоды и стратегии.

Автор этой небольшой статьи, XanXon, разработал несколько достижений и решил проблему их расположения внутри игры. Всё это он, конечно же, наглядно оформил.


Сначала следовало решить, где именно будет находиться кнопка для просмотра достижений – ей нашлось место справа от «моя коллекция».

roj7gpmПри нажатии на кнопку открывается новое окно. В нем вы можете увидеть различные категории достижений: сводка, коллекция, классы, трудные задачи, Потасовка, приключения и ранговая игра.

achievements_hearthstone_2Справа располагается окно, которое вы можете скрыть. В нем будет более подробная информация о достижениях. В игре их должно быть более тысячи, поэтому перегрузка экрана информацией может отпугнуть пользователей – всё должно быть просто.

В «Сводке» будут отображены все полученные вами недавно достижения.

achievements_hearthstone_3

Добро пожаловать на Большой Турнир!

Соберите все карты Большого турнира хотя бы в одной копии

Награда: ХХХ

В «Коллекции» будут показаны достижения в Hearthstone, получаемые при создании карт, увеличении уровня и открытии комплектов карт.

  • Распылите вашу первую карту
  • Теперь игра пойдет!: Создайте вашу первую легендарную карту
  • Теперь-то точно пойдет!: Получите три или более легендарных карт
  • Эпический коллекционер: Получите хотя бы одну копию всех карт эпического качества классического набора
  • Наконец-то!: Откройте комплект карт и получите вашу первую легендарную карту
  • Через тернии к базовым картам: Получите все золотые базовые карты

achievements_hearthstone_4

Оруженосец

Достигните 10 уровня Воином

Награда: ХХХ

«Классовые» достижения требуют определенного уровня или выполнения некоторых других простых задач

  • На все классы мастер: Достигните 60 уровня шестью классами
  • Настоящий Воин: Закончите игру с 30 единицами брони
  • Необходимый минимум: Соберите все базовые карты

achievements_hearthstone_5

Доверься Кодексу пиратов

Одержите победу в 10 играх, используя только Пиратов, Попугая капитана и оружие

Награда: ХХХ

«Трудные задачи» названы так потому, что они непросты для исполнения, требуют определенных колод, карт, ситуаций и стратегий.

  • Бессмысленный подрывник: Вызовите Чокнутого подрывника, который уничтожит три дружеских существа
  • Лиииииирой Дженкинс!: Вызовите Лироя Дженкинса, когда на столе будет Ониксия.
  • Слишком много турниров: Разыграйте 10 или более существ с механикой поединка за одну игру
  • Моя прелесть: Разыграйте Золотую Обезьяну
  • Нужно больше золота: Разыграйте Золотую Обезьяну дважды за одну игру.
  • 11/11 за 0 маны: Вызовите Таддиуса
  • Очень злая курица: Одержите победу с помощью Злой курицы под эффектом исступления.
  • Борода никогда не приходит одна: Одержите победу в партии колодой, которая состоит из 30 существ с бородой.
  • Я ненавижу существ: Уничтожьте 14 существ за один ход.
  • Маны много не бывает: Сыграйте Астральное единение в первый ход.
  • Будет больно: Нанесите ХХ урона за один ход
  • Отряд самоубийц: Продержите «Проклятие!» в руке 5 ходов подряд
  • Специальное задание: Одержите победу следующей колодой ХХХ
  • Превзойти самого себя: Убейте четырех вражеских существ одним Вожаком магнатавров
  • Редкий гость: Разыграйте или призовите карту Х.

Таким образом игроки будут вознаграждены за использование разнообразных карт. Даже если их не будет в коллекции, всегда может помочь Арена или Потасовка.

Возможности безграничны! Игроков можно вознаграждать за использование уникальных колод, следование оригинальным стратегиям, тестирование новых сборок, создание необычных игровых ситуаций.

achievements_hearthstone_6

Нас приключения зовут

Одержите победу над всеми боссами Лиги Исследователей в обычном режиме хотя бы один раз

Награда: ХХХ

«Приключения» могут быть как очень стандартными достижениями, так и необычными.

Награждать игроков можно не только за то, что они прошли обычный и героический режимы, но и за то, что они одержали победу над боссом несколько раз с помощью различных стратегий и классов.

  • Детский мат: Одержите победу над Х до Y хода.
  • Уроки выживания от…: Не умрите в течение Х ходов.
  • Мои вкусы очень специфичны: Победите босса Х с помощью определенной карты/комбинации
  • Не всегда Хаффер: Разыграйте Питомца против Кел’Тузада

achievements_hearthstone_7

Сезон 22 – Любовная лихорадка

Достигните 20 ранга или выше в январе 2016

Награда: рубашка карт «любовная лихорадка»

Категория «Ранговая игра» включает в себя сезонные достижения и несколько особенных, доступных только в этом режиме игры.

  • Стабильность — признак мастерства: Достигните 5 ранга три сезона подряд.
  • Путь к легенде: Достигните 20 ранга (15, 10, 5, легендарного)
  • Большой папочка: Создайте существо с 10/15/20/25 или более здоровья/атаки
  • Взболтать, но не смешивать: Одержите победу в 200 играх, доведя оппонента ровно до 0 единиц здоровья.

Вы сможете выполнять достижения в обычном и ранговом режимах игры, на Арене или в Потасовке, а некоторые исключительно в приключениях. Но будут и достижения, помеченные специальным знаком. Он означает, что вы сможете выполнить это достижение в матче против друга (так как в других режимах выполнить их невозможно). Это сыграет на руку игрокам, которые найдут новых друзей, сыграют с ними необычными стратегиями.
achievements_hearthstone_8

Металлолом

Уничтожьте хотя бы 100 вражеских механизмов

Награда: ХХХ

Вариации дизайна: вы можете видеть три вариации дизайна достижений, которые не включают в себя очевидную шкалу прогресса, однако она всё равно есть в более ненавязчивом виде.
achievements_hearthstone_9

или вот так

achievements_hearthstone_10

Обратите внимание на то, что автор предлагает не только разные цветовые решения, но и разный дизайн Достижения в Hearthstone

armoredwarhorse3gosct

Бронированный скакун

Разыграйте Бронированного скакуна хотя бы один раз (пять раз)

Награда: ХХХ

Этот тип достижений очень прост для выполнения, но их можно растянуть до бесконечности, отмечая новым достижением разыгрывание существа каждые 100 или 1000 раз.


Общими силами игрового сообщества возможно придумать больше тысячи достижений для Hearthstone. Они мотивируют игроков хотя бы однажды обратиться к этому нововведению, испытать новые игровые режимы, привлечь новичков, играть вместе, удивлять своих оппонентов, также и режим приключений станет намного интереснее.

Если у вас есть свои идеи интересных достижений, оставляйте их в комментариях.

Перевел Redsnapper, оформил Lillyfloria

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1219552508107833/ Денис Савченко

    Ооочень крутая идея! Будем надеяться Близзард до этого дойдут

  • https://plus.google.com/115391737002916724681 Deconers

    Однозначно, подобные идеи будут введены в игру, но лишь тогда, когда популярность игры будет слегка падать. Тут смысл в коммерции. Это привлечет многих играть в хс из-за нововведения, значит и бабла подкрутит. Вот такой ход

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Согласен. У близзов нет проблем со временем и работниками чтобы выпускать всякие приколюшки для игр а также новый контент в 10 раз чаще. Но только до тех пор пока это приносит прибыль. Я думаю даже бесплатно кто-нибудь близзам отправит ахеренный конетнт. Они и его не введут, пока не придумают как извлечь из этого выгоду. А кто-то ещё верит в игры для игроков лол

  • http://vk.com/id102838545 Тёма Панченко

    немного всё нелогично.
    смотрите
    оооочень много описанных ачивок уже выполнено у 80% игроков. Допустим получить 10 уровень каждым классом, разыграть обезьяну, убить 100 мехов и тд.
    То есть, при выходе этой обновы большая часть коммьюнити получит пару тысяч голды. Врядли близзы так спокойно дадут игрокам голду, ведь тогда донаты, пусть и на время, но уменьшатся.
    Но если ачивки начнут собираться с момента выхода, то, допустим, как я набью 10 уровень на воине, если у меня уже 60? Никак! Собственно приз я не получу и ачивка будет непроходимой.
    Это я вообще к чему. Не всё так просто с ачивками. Очень много геморроя)
    Ну а вообще я за. Жду ачивы)

  • http://vk.com/id266626561 Nikita Glazkov

    Изи все игры шаманом или хантом, а последнюю перед входом в легу каким-нибудь КВ — done!

  • http://vk.com/id14441508 Леон Матвеенко

    Боже, Бен, возьми автора этой статьи на работу в близзард! Уволь чудиков с потасовками и отдай их зарплату этому парню!!

  • https://plus.google.com/116717562688634717267 Виталя Бутысин

    Да все это реализуемо если захотеть. Чисто классовые допустим 10 уровень каждым классом привязать к аккаунту все остальные со дня запуска. Это не такая проблема просто иной раз создается впечатление что они вообще не понимают что нужно комьюнити.

  • http://vk.com/id102838545 Тёма Панченко

    и прикинь не выйдет) у них шаман головного мозга уже))

  • https://plus.google.com/110646015526013782717 Slava Kirichkov

    У разбойника больше всех существ с бородой(7). В нейтральных я насчитал 39 существ. Не считал зверей и дренеев. Хотя есть немного спорные карты, типа снобольта. Я думаю весело было бы запустить такую потасовку бородатую:)

  • https://plus.google.com/103107062636050034363 Советский Человек

    Сейчас рубашки в виде ачив выступают. Этого достаточно. Абсолютно не хочу тратить время на «выживите, убейте и все остальное за N ходов» и на подобное в том же роде.

  • Компьютерний Всесвіт

    Идея очень хорошая, но тут фишка в том, что:
    ПЕРВОЕ: надо давать разнообразные награды, не только золотом, но и пылью или доступом на арену или какой-то определённой колодой или картой (к слову, было бы круто если бы придумали специально новые карты, которые можно было бы получить именно через награду, например: существо «Старый Мрачноглаз» или Попугай);
    ВТОРОЕ: награды должны соответствовать сложности выполнения достижения, то есть быть небольшими если достижение выполнить просто (например: Оруженосец — Достигните 10 уровня Воином, награда: 10 золотых, ИЛИ достижение Металлолом — Уничтожьте хотя бы 100 вражеских механизмов, награда: 40 чародейской пыли), а за «Трудные задачи» можно давать побольше (Например: 100 золота или 3 стандартные колоды или случайную легендарную или случайную золотую эпическую карту);
    ТРЕТЬЕ: Нужно создать в меню игры специальный раздел, где можно посмотреть все достижения и ход их выполнения.
    P.S. Считаю что ДОСТИЖЕНИЯ — это круто! И даже небольшая награда полученная за воплощение вами в игре тех или иных требуемых действий в значительной мере повышает интерес к игре. Всем желаю получать больше приятных впечатлений от игры!

  • http://vk.com/id68826107 Вадим Артемчук

    трудные задания (испытания)

  • https://plus.google.com/115555656380985373406 Лестор Нетописец

    кто-то переиграл задротских мморпг и решил, что это будет здорово смотреться в херстоуне. Разыграй сотню огоньков за ноль, забей огоньками лицо оппонента, поставь сильвану на пустой стол, сделай лайфтап в конце хода, одень топор и ударь в лицо..

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1120758358001793/ Владислав Новак

    Тебя никто не будет заставлять выполнять эти задания, а другим людям это по нраву. Игра уже давно перестала быть интересной из-за застоя меты, надо ввести хоть какое-то разнообразие

  • https://plus.google.com/111854198126097036778 Враг Системы

    Прикольно

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    а новые достижения у кого-нибудь уже получились?

Комментарии для сайта Cackle