В С Т У П Л Е Н И Е
Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения.
Данная статья является короткой версией мета-отчета от TempoStorm. Мы ее сократили, чтобы выпустить как можно быстрее и показать вам актуальные колоды уровня 1.
Уровень 1: Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.
Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти деки часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.
Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.
Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.
Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».
Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.
Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.
М Ы С Л И И Н А Б Л Ю Д Е Н И Я
Новые карты из Вечеринки в Каражане пока не создают новых архетипов, а лишь усиливают уже существующие. Например, после появления Портала: Водоворот, Агро Шаман стал сильнее (поднялся на первое место уровня 1) и теперь обладает более хорошим матчапом против Зоолока, благодаря новому АоЕ. Нынешние топ-колоды всего лишь добавляют в свой состав новые карты.
Хотя Барнс и улучшил многие колоды с существами, обладающими сильным эффектом, именно Охотник получил наибольшее улучшение, благодаря получению Бабушки. Кроме того, на прошлой неделе Фейс Охотник слился с Мидренж архетипом, образовав Гибрид Охотника, колоду, которая наносит как можно больше урона оппоненту, при этом обладая достаточным количеством сильных существ, чтобы играть на поздних ходах.
Волшебный великан стал открытием дополнения. Изначально его не рассматривали как топ-карту, но он быстро нашел себе место в колодах, которые используют большое количество заклинаний. Он отлично подходит к колодам на Йогг-Сароне, в которых уже к середине игры вы можете поставить 8/8 очень дешево (или даже бесплатно).
Т Е Н Д Е Н Ц И И К О Л О Д
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Агро Шаман — колода, которая обладает уникальной способностью — обгонять любую Агро колоду, не уступая при этом в противостоянии Контроль колодам. Эта колода нацелена на завершение игры за 5-8 ходов с помощью агрессивных существ. Эта дека обладает лучшей стартовой комбинацией — Туннельный трогг и Тотемный голем, а позже она может добить противника Молотом рока. Контроль стола в первые 3-5 ходов необходим данной колоде, за это время она сможет нанести достаточно урона и реализовать Тотем языка пламени. Молот рока + Камнедробитель — финишер данной колоды, кроме него в ней лежат сильные заклинания на урон, такие как Выброс лавы и Молния. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Второе крыло Каражана вышло и после этого агро Шаман доказал то, что он является сильной колодой, с помощью него многие игроки попали в топ-10. Однако новое крыла не добавило в колоду ничего нового, но данная дека все еще справляется даже с обновленными колодами. Когда мы тестируем новые идеи для колод, нужно спросить у себя: «Может ли это победить агро Шамана?», потому что его всегда нужно держать в уме. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Колода стремится использовать комбинации карт для очень сильных ходов. На первых ходах – затягивание игры с помощью Гнева, Живых корней и Размаха параллельно используя Буйный рост и Хранителя болот для рампа. После этого используйте Учительницу магии и Фэндрала Олений Шлем в комбинации с АоЕ баффами – Сила дикой природы и Душа леса, чтобы создать стол, с которым не сможет справиться противник. Если все-таки сможет – выставьтесь заново с помощью Древних огоньков! Если вас раскатывают по асфальту – восславьте Йогга! З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И Токен Друид остается на уровне 1 во вторую неделю Вечеринки в Каражане. Волшебный великан нашел свое место в этой колоде, благодаря своей синергии с заклинаниями. Многие игроки добрались до топ-10 использую новую версию Токен Друида. Общая стратегия колоды не изменилась, кроме того, что теперь у вас есть два Волшебных великана, которые не влияют на стол мгновенно. Стоит использовать первый Дар предков на разгон, а со Статуи ворона достать заклинание, чтобы Волшебные великаны не лежали у вас в руке просто так. Если вы встречаете против себя много агрессивных колод, подумайте над заменой одного Волшебного великана на Древо войны. |
|
О Б Ъ Я С Н Е Н И Е Это мидрейндж-билд Воина, который использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Колода опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к лейт-гейму. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик и Рагнарос дают Драконо Воину достаточно хороший мид-лейт гейм для победы. З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И После выхода двух крыльев Каражана мало, что изменилось, для Воина на драконах. Эта обновленная мидренж колода остается мощной в текущей мете. Ее агрессивный и гибкий план на игру помогает легко справиться с некоторыми новыми экспериментальными колодами.
|
С уважением, ваш Manacost.