В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти колоды часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

Уровень 5: Фановые колоды, которыми стоит играть лишь тогда, когда вы хотите насладиться игровым процессом, а факт победы для вас уже не важен.


М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Воин на пиратах продолжает главенствовать в мете. Единственный способ сделать колоду подходящей для рейтинговых игр — построить её вокруг Воина на пиратах, что можно заметить по самым успешным колодам в отчёте.

Хоть и Водный набор (Мурлиндзя, два Воина синежабрых и два Мурлока-полководца) стал популярным, сейчас он встречается реже, так как его тяжело реализовать, ведь для этого надо спокойно дожить до пятого хода.

Ренолок стал играть лучше благодаря Воину на пиратах, из-за которого колоды стали менее жадными, что великолепно для Рено Лока. Кроме этого ему помогает популярность Джейд Друида, который не даёт вернуться в мету Рено Мага, а это худший матчап для Чернокнижника.

Наконец, Жрец на драконах показывает неплохие результаты благодаря одной из сильнейших кривых маны в игре. К сожалению, если эта колода не получает нужные карты, она играет слабо. Из-за этой нестабильности Жрец остаётся на уровне 2.


Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Смертельный удар
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оглушить
Смертельный удар
+ Капитан Южных морей х2
К О Л О Д А


пират воин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. Как гипер-агрессивная колода, Воин на пиратах обычно старается завершить игру до 7-8 хода.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Это колода просто имеет лучшие три первых хода (Первый помощник Н’Зота, Огненная секира и Разъяренный берсерк или Пират-сектантка), а остальное наполнено уроном для добивания оппонента. Никто не пишет об этой колоде, так как её банят на турнирах, а также она меняется только заменой урона Нагой-пиратом, Серебряным всадником или Капитаном Южных морей, так что ничего интересного не происходит.

Рено Лок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Горный великан
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
+ Рагнарос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Лок — это вариант классического Хэндлока, который использует свою силу героя, чтобы получить преимущество по картам в начале игры. Обычно, колода состоит из 30-ти разных карт, чтобы вы могли надежно разыграть Рено Джексона в любой момент. Возможность полностью излечиться очень сильно пригодится против любого противника. У колоды есть два очень разных варианта: Комбо и Контроль. Комбо Рено Лок опирается на Лироя Дженкинса, Переполняющую мощь и Безликого манипулятора, чтобы нанести 20 урона за один ход. Контроль Рено Лок использует преимущество по картам и Лорда Джараксуса для победы в поздней игре.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Кажется, что многие верхние места в легенде заняты Рено Локом. Так кажется потому что большинство колод стали менее жадными для того чтобы улучшить свой матчап с Воином на Пиратах. Шаман — популярный класс, который изменился из-за Воина, и это отличный вариант для Чернокнижника. Жрец на Драконах — ещё одна частая колода, против которой Рено Лок не испытывает проблем, если Жрец не достал на старте Слово тьмы: боль, Вестник Рока может в одиночку выиграть игру уничтожив существа противника, кроме этого не стоит даже говорить как силён Сумеречный дракон в данном противостоянии. Рено Лок всё ещё смотрится неплохо против Воина на пиратах, так как Чернокнижник всегда может достать Рено Джексона. Казакус может зачистить стол и, возможно, возродить ваши провокации, которые умерли перед этим.

Мидрейндж Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рыцарь громового утеса
+ Говорящий с водой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Дух дикого волка х2
Гроза х2
+ Нефритовый вождь х2
+ Нефритовый дух х2
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Он стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Рыцаря Громового Утеса или Ал’Акира, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру. Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль колоды.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Колода от этой недели от Jia, который добрался с ней до первого места легенды Америки. Стандартный Мидрейндж Шаман полагается на нефриты, использую Нефритового вождя и Нефритового духа, но данная сборка убрала эти карты. Эта колода больше похожа на классического Мидрейндж Шамана с Духами дикого волка и Рыцарями громового утеса. Эти карты помогают против Воина на пиратах и агрессивных колод, но слабее против медленных, поэтому стоит подумать о Жажде крови. Когда мета очень агрессивна, есть смысл собрать анти агро колоду и добавить Жажду крови, чтобы иметь шанс против контроль колод.

Жрец на драконах

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Историк гнева пустоты
+ Зелье драконьего огня
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
Защитник аргуса
+ Лазурный дракон
+ Рагнарос
К О Л О Д А


жрец на драконах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для переворота игровой ситуации. Жрец на драконах имеет в своем распоряжении сильные ходы по кривой маны с начала игры до поздней стадии, что делает его одним из лучших архетипов на драконах. Злачный город Прибамбасск подарил архетипу новые крайне сильные карты: Драконида-шпиона, Зелье драконьего огня, что позволяет Жрецу на драконах бороться даже с самыми медленными колодами, ориентированными на позднюю стадию игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Жрец на драконах продолжает хорошо играть в рейтинговых игра и на турнирах. Его возможность обыграть любого противника с хорошим заходом очень ценна, так как это именно то, что нужно в ладдере для подъёма. Эта колода обладает набором ключевых карт, при этом позволяя игроку подстраиваться под определённые матчапы. Кислотный слизнюк, Защитник аргуса, Зелье драконьего огня, Рагнарос и даже Внутренний огонь — кандидаты на попадание в колоду. Я рекомендую добавить одну копию Внутреннего огня, вместо Зелья безумия, так как он может или создать раннюю угрозу, или дать дополнительный урон в плохих матчапах, как Рено Лок или Миракл Разбойник.

Агро Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Пират Южных морей
+ Кровожадный корсар
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Агент ШРУ
+ Смотритель
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Разбойник на пиратах – крайне агрессивная колода в чем-то похожая на Агро Шамана. Она использует темповые карты для ранней и средней стадий игры, осуществляя выгодные размены в первые 3-5 ходов, затем в героя противника направляются все ресурсы, включая крайне опасные Хладнокровие и Потрошение. Цель Разбойника на пиратах – ранний обгон по темпу своего оппонента и быстрое заполнение стола мелкими агрессивными существами. Игру следует закончить в максимально быстрые сроки. Классический пример ситуации, в которой вам следует проигнорировать стол противника, наступает тогда, когда ваших ресурсов в руке, на столе и потенциальных нескольких карт в верхушки колоды хватит для того нанести летальный урон в течение нескольких ходов, что обычно случается к 4-5 кристаллам маны. Оставаться агрессивным в любых условиях и не обыгрывать потенциальные АоЕ эффекты противника – очень важно, ведь Разбойник на пиратах очень быстро лишается ресурсов в своей руке, в этом случае ваши шансы на победу существенно сократятся.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Жрец на драконах стал более популярным на прошлой неделе, несколько ослабив Агро Разбойника, что сделало Воина на пиратах лучшим выбором почти по всем параметрам. Лучшая версия Агро Разбойника использует по две копии Молчаливых рыцарей и Сенсеев тьмы, чья устойчивость против АоЕ улучшила показатели колоды против контроль колод, особенно Рено Лока.

Джейд Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон
+ Друид когтя
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Статуя ворона
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Друид – сильная темпо колода, построенная вокруг синергии карт, которые призывают Нефритового голема. Эти существа становятся сильнее на +1/+1 каждый раз, когда вы призываете их, пока не достигнут максимального значения 30/30. Нефритовый идол – одна из карт, которая позволяет Джейд Друиду призывать бесконечное количество Нефритовых големов в течение матча и избегать получения урона от усталости. Эта карта в одиночку уничтожила сразу несколько медленных контроль архетипов, например, Контроль Воина. Джейд Друид – колода, изменившая мету, поскольку теперь в ней нет места старомодным контроль архетипам без взрывного урона из руки, зато агрессивные колоды просто необходимы для сдерживания потенциала Джейд Друида.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Джейд Друид в рейтинговых играх обычно играет с одним Мульчированием и без Статуи ворона, что ослабляет раннюю игру против Жреца на драконах. Этот матчап становится проблемой для Друида, если Жрец постоянно ставит существ на стол, так как Друид не имеет ответа на существ с 5 и более единицами здоровья. Мы все ещё ожидаем, что примерно 20% противников будут Воинами на пиратах, так что второе Мульчирование добавить не получится, но одна копия Статуи ворона может заиграть. Кроме этого существует анти агро сборка Джейд Друида, использующая 6 провокаций. Эта колода может хорошо показать себя против Воина на пиратах, но малое количество добора делают её слишком нестабильной для рейтинговых игр.

Агро Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кровожадный корсар х2
Пират глазастик
+ Молот рока х2
+ Камнедробитель х2
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода с одним из лучших стартов. У неё есть всё, начиная с ранних существ и заканчивая оружием. Она старается как можно быстрее задавить противника и опустить здоровье, чтобы потом добить уроном с руки. Пламенный безликий — финишер в большинстве сборок Агро Шамана, но некоторые используют Молот рока и Айю Черную лапу для большего количества угроз. Эта колода старается закончить игру как можно быстрее, желательно до 8 хода. Она давит со старта с помощью множества дешёвых карт. Туннельный трогг, а затем Тотемный голем — всё ещё один из лучших стартов в игре, но Мелкий буканьер + Нефритовые когти также могут поставить противника в тяжелую ситуацию. Нефритовая молния— одна из лучших карт для захвата стола в середине игры, так как она и убивает существо противника, и ставит своё на стол.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Агро Шаман не претерпел каких-то значительных изменений, которые могли поднять или опустить его в мета-отчёте, так что он остался на том же месте. Эта колода слабее, чем она была раньше, так что сейчас она пытается найти себя. Возможно стоит полностью идти в лицо с Молотом рока и Камнедробителем или немного замедлиться с Молотом сумерек или не играть оружие на 5 ходу, а взять Лазурного дракона. Данная сборка от Era, который успешно играл с ней в топ-100 легенды. Его колода интересна, так как полностью подстроена под игру с Воином на пиратах, он даже использует две копии Кровожадного корсара. Хоть они не очень сильны, вам стоит добавить в колоду Пирата глазастика, который может отлично размениваться с помощью Тотема языка пламени. По этой причине данная колода была одной из сильнейших до нерфа. Ещё в этой колоде используется копия Грозы, которая хороша не только против Воина на пиратах, но и против других Шаманов и Агро Разбойника.

Темпо Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зеркальные копии
+ Император Тауриссан
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Обычно, Темпо Маг завершает игры очень быстро, с помощью взрывных заклинаний, которые увеличивают урон Маназмея и бонусного урона от Поджигателя. Несмотря на то, что цель колоды — завершить игру как можно быстрее, Темпо Маг может показать себя и в поздней игре, имея такие большие угрозы, как Архимаг Антонидас.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Я не стану рекомендовать Темпо Мага как колоду для подъема в рейтинге, так как его ядро не такое сильное, как ядра других архетипов, использующих Глазастика и Пиратов, Казакуса и Рено, нефритовых големов или драконов. Сейчас Темпо Маг является колодой для турниров, вы можете использовать его против определенного противника или просто в агро наборе колод. После того как Поджигатель покинет Стандартный режим будет интересно увидеть, как этот архетип эволюционирует, если сможет.

Воин на драконах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Кровь и гной
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Яростная макака
+ Смертокрыл
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж колода Воина, которая использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Она опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к поздней стадии игры. На ранней стадии игры отлично работают известные всем пираты: Мелкий буканьер, Первый помощник Н’Зота, Пират Глазастик. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик и Рагнарос дают Воину на драконах достаточно хорошее подспорье для победы на поздней стадии игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Муллиган этой колоды весьма сложен, так как она делится на две половины — из драконов и из пиратов. Единственная карта, которую вы хотите всегда оставлять — Огненная секира, а в остальных случаях — собирайте кривую маны из той половины колоды, которая вам досталась. Это делает данную колоду нестабильной, но иногда она может начать очень мощно, но все равно не так хорошо как Воин на пиратах, а в целом она слабее его, так что данная колода выглядит как дешёвая версия Воина на пиратах.

Рено Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Харрисон Джонс
Ледяная преграда
+ Фолиант чародея
+ Заклинательница дущ
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг — это новая колода, которая родилась с релизом Злачного Города Прибамбасска, она получила поддержку в виде Казакуса в придачу к использованию очень сильного Рено Джексона. Рено Маг играет, рассчитывая на позднюю игру. Сначала он использует дешевые точечные ремувалы для борьбы за стол и выживания до момента, когда он сможет захватить контроль над ситуацией и стабилизировать свое положение с помощью Рено Джексона или Казакуса в сочетании с Бранном Бронзобородом. Есть две вариации колоды: более классическая контроль сборка, не использующая дубликатов и колода с ядром Фриз Мага, в которой присутствует несколько дубликатов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Конечно, одни из главных проблем этого архетипа — популярность Джейд Друида и растущая популярность Жреца на драконах, последний может получить очень много пользы от своих карт, сыграв Бранн Бронзобород + Историк гнева пустоты + Драконид-шпион, что часто позволяет ему найти большую угрозу или урон из вашей колоды. Это вместе с высоким уровнем здоровья существ доставляет Рено Магу большие проблемы.

Зоолок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Библиотекарь темнолесья х2
Демонический огонь
+ Кровожадный корсар х2
+ Пират Глазастик
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вожак лютых волков
+ Дворф черного железа
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок — это колода, завязанная на столе, она старается рано захватить контроль над ним и удерживать его до конца. Используйте своих маленьких существ и усиления от Вожака лютых волков и Бранящегося сержанта для размена с полезными существами противника. Потом используйте силу героя для последовательного добора карт. После релиза Вечеринки в Каражане, мы наблюдали дискард вариант колоды, использующий Беса Малчезара и Посудного голема. Посудный голем был одной из карт, которая делала архетип играбельным. Бес Малчезара тоже давал уверенность, что вы теряете карты не зря.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Друид сейчас очень популярен, что хорошо для Зооока, с его способностью занимать стол, с которым Друиду обычно тяжело справиться. Самый важный матчап — против Воина на пиратах, он немного в пользу Чернокнижника, но вполне может закончиться в пользу противника. Колода этой недели от Zananananan, но она отличается одной картой, от его прошлой сборки. Кислотный слизнюк заменил Бранящегося сержанта, так как в текущей мете прокачка существ не так важна. Я не думаю, что стоит играть набор пиратов вместо Кислотного слизнюка. Проблема набора пиратов — в двух существах 1/2, которые ослабляют колоду.

Миракл Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон. Миракл Разбойник может нанести огромное количество урона: смесь заклинаний, включая Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд — всего этого будет вполне достаточно для завершения партии. Новые карты из Злачного города Прибамбасска, такие как Пират Глазастик, Мелкий буканьер и Фальшивая монетка, нашли свое место в колоде Миракл Разбойника. С синергией пиратов и дополнительной Монеткой, Миракл Разбойник более гибкой кривой маны, а также он способен эффективнее реализовывать Гоблина-аукциониста.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Миракл Разбойник — самый популярный ответ на Рено Лока, Жреца на драконах и Джейд Друида, которые часто встречаются в легенде, кроме того Разбойник вполне может победить благодаря огромному Эдвину Ван Клифу или раннему Авантюристу. Миракл Разбойник — не слабая колода, но она слишком нестабильна и очень сильно зависит от тех карт, которые придут в руку.

Контроль Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Древнее знание
Мадам Гойя
+ Говорящий с водой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Портал: Водоворот
+ Малигос
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. В колоде используется так много эффектов исцеления, что нет ничего страшного в том, чтобы принять немного урона, пока вы находите хорошее АоЕ для очистки стола. АоЕ — это ключ к успеху архетипа, потому что благодаря этому вы получаете преимущество, разменяв одну карту на две или больше. Потом вы используете большие легендарные карты и Н’Зота для завершения игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе Контроль Шаман остается на Уровне 3, хотя его популярность немного возросла. Asmodai использовал очень интересный вариант Контроль Шамана с Мадам Гойей и несколькими большими легендарными существами. Колода также включает стратегию с Барнсом и И’Шараджем, что может помочь перевернуть игру. Один отличный факт о Барнсе: когда он используется вместе с Духом предков, умершие существа 1/1 возвращаются с нормальными характеристиками. Мне очень нравилось играть данной сборкой против агро колод, потому что в ней присутствует Волна исцеления и большие провокации. Если вы сможете очистить стол и выставить Элементаля Земли, игра скорее всего закончится, особенно — если вы к тому же разыграете Дух предков. Я бы посоветовал использовать вторую копию Инволюции, если вам встречается много Жрецов на драконах и Разбойников, потому что такие противники могут создать очень тяжелых существ, которые будут вне досягаемости ваших АоЕ. Данный архетип может испытывать проблемы в игре с Рено Локом, ведь Лорд Джараксус может выставлять неограниченное количество угроз, поэтому стоит рассмотреть добавление Малигоса для сочетания с взрывным уроном от Молнии. В общем и целом, данная колода очень веселая и если вы хотите хорошо провести время в ладдере — она для вас. Обещаю — вы не будете разочарованы.

Рамп Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Безликий манипулятор
+ Харрисон Джонс
К О Л О Д А


комбо друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение, Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Рамп Комбо Друид — это колода построенная вокруг эффекта, восполняющего ману от Куна, Забытого Короля. Используя Авиану и Куна, Забытого Короля за один ход, игроки могут совершать невероятные комбо с Алекстразой, Рагнаросом и Безликим манипулятором; Бранном Бронзобородом, К’Туном, Молодым хмелеваром и снова К’Туном, или Малигосом, Безликим манипулятором и заклинаниями. Такой вид колод опирается на ОТК комбо из хотя бы 5-ти карт, хотя если у вашего оппонента нет в колоде зачисток стола, вы можете позволить себе играть большую часть ваших ресурсов в темп.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рамп Комбо Друид остается контр-пиком, как в ладдере, так и на турнирах. Колода плохо показывает себя в ранговой игре, потому что ее заполонили Воины на пиратах и различные виды Разбойников. Однако, данный архетип является лучшим контр-пиком на турнирах, чем Джейд Друид, потому что эта колода хорошо играет против Жреца на драконах и Джейд Друида — двух самых популярных сборок в лайнапе с баном Воина. Они не могут справиться с такими комбо, как Авиана + Кун. Забытый Король и Малигос. Фриз Маг возвращается в турниры, что является еще оной причиной выбирать Рамп Комбо Друида, а не Джейд Друида.

Фриз Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


Фриз Маг

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, поэтому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


И снова Фриз Маг остается на Уровне 3, но все не так плохо: некоторые игроки, такие как Bbgungun, говорят, что смогли добиться определенного успеха с колодой, и она не настолько ужасна. Фриз Маг также смог вернуться на турниры, но мы, конечно же, понимаем, что турнирная мета отличается от меты ладдера, ведь мы можем забанить колоду противника, которая сильна против нашей, например — Воина на пиратах. Мы увидим игру этой колоды в руках пары профессиональных игроков, которые заявили ее на чемпионат на Багамах.

Контроль Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кровавый вой
+ Кровь и гной
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертокрыл
+ Элиза Звездочет
К О Л О Д А


контроль воин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль колод. Она использует оружие в качестве ранних ремувалов, дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, рассчитанная и для поздней стадии игры в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. На поздней стадии игры Воин стремится одолеть противника тяжелыми и опасными существами. Обычно противник ожидает увидеть Воина на пиратах, что дает Контроль Воину элемент неожиданности.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Даже при том, что Рено Магу каким-то образом удалось пережить сдвиг меты после нерфов, Контроль Воин находится в ужасном положении в мете. Колода имеет плохой матчап не только против Друида, но и против Жреца на драконах и Рено Чернокнижника. Все эти сборки набрали популярность после нерфов, и похоже, что они останутся популярными вплоть до выхода нового дополнения. Те из вас, кто желает насладиться использованием Мариэль Чистосердечной в играх с агро колодами, могут делать это на свой страх и риск. В колоде практически нет никаких инноваций, ведь никто не осмеливается брать этот архетип для серьезной игры.

Рено Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
Курьер «Кабала»
+ Ледяная Пасть
+ Божественная кара
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
+ Исповедница Пэйлтресс
К О Л О Д А


рено жрец

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Жрец — это колода, построенная вокруг Рено Джексона и Казакуса с расчетом на получение преимущества от большого количество различных заклинаний Жреца. Рено Джексон часто используется в различных вариациях с разными ядрами колод: на драконах или на воодушевлении. Злачный город Прибамбасск дал Рено Жрецу нужные инструменты в лице Казакуса и Раза Плененного, позволяя ему лучше выживать в ранней-средней игре и извлекать больше выгоды из своих карт в поздней игре. Рено Жрец, также, стремится использовать силу героя Жреца, чтобы оттянуть ход с Рено Джексоном как можно больше. Рено Прист часто строится как контроль колода, но у класса есть все инструменты, чтобы сделать комбо колоду на воодушевлении с помощью Разы Плененного. Соперничество в ранней игре с помощью точечных ремувалов, очисток стола в середине игры и получение пользы от заклинаний в поздней игре — основной план Рено Жреца. Для победы архетипа очень важно играть вокруг взрывного урона из руки и правильно использовать точечные заклинания

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Джейд Друид и Жрец на драконах набирают популярность, а Рено Лока используют так же часто, поэтому сейчас нет особых причин играть Рено Жрецом. Некоторые игроки решили использовать анти-агро вариант колоды без драконов, чтобы справляться с наплывом агрессивных противников. Мы видели это на турнирах, когда b787 добавлял Рено Жреца в свой анти-агро лайнап. Несмотря на то, что это делает архетип нормальным выбором для турнира, он все еще недостаточно последователен для игры в ладдере. В ладдере колода должна хорошо играть против общего разнообразия архетипов. Рено Прист не может делать этого, потому что его можно подготовить только под определенный спектр противников. В данный момент в мете доминируют агро, контроль или джейд/драконо колоды. Поэтому мы продолжаем представлять вариант Рено Жреца на драконах, ведь он может отобрать победу у большинства противников, играя по кривой маны. К сожалению, эта сборка все еще недостаточно последовательна для того, чтобы контрить какой-либо архетип, и остается на Уровне 3.

Паладин на мурлоках

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Барнс
Белый конь
+ Маг крови Талнос
+ Запретное лечение
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
+ Эдрик Чистый
+ Рагнарос
К О Л О Д А


Паладин на мурлоках

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на мурлоках – это колода, которая использует карту Мурглвратности судьбы, чтобы создать стол, полный усиленных мурлоков с рывком и добить противника. План игры колоды: выжить в начальной игре, перебрать колоду на средней стадии и завершить игру огромным количеством взрывного урона в поздней игре. Появление Белого коня из Каражана помогло колоде получить больше последовательности, потому что теперь вы сможете раскопать дополнительные Мурглвратности судьбы. Обычно колода берет только две карты мурлоков: Воин Синежабрых и Мурлок-полководец, заполняя остальное пространство дровом карт, ремувалами и лечением. С релизом Злачного города Прибамбасска, некоторые колоды Мурлок Паладина стали включать Мурлиндзя, чтобы доставать двух нужных мурлоков, жертвуя взрывным потенциалом от Мурглвратностей судьбы. Паладин на мурлоках выживает под натиском агрессивных колод с помощью Запретного исцеления и Серебряного клинка, в то же время обходя по пользе контроль колоды с помощью Мурглвратностей судьбы.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на мурлоках остается лучшим архетипом Паладина. К сожалению, он не смог найти своего места в ладдере или на турнирах и хоть как-то продвинуться по Уровню. У Паладина на мурлоках есть хороший матч-ап против Жреца на Драконах, который сейчас набирает популярность, но он не показывает себя так же хорошо против комбо варианта Рено Лока. Количество взрывного урона Рено Лока заставляет Паладина на мурлоках быть тем, кто реагирует на состояние стола и потенциал комбо, а это может прервать главную функцию плана игры колоды — перебор. Из-за этого, общее разнообразие матч-апов Паладина на мурлоках остается прежним. Даже несмотря на то, что Мелкий буканьер подвергся нерфу и больше не доминирует в мете, агро колоды все еще могут победить Паладина. Чтобы одержать победу над Джейд Друидом, вы должны незамедлительно извлекать пользу из Мурлиндзи, или добавить такие технические карты, как Эдрик Чистый и Рагнарос. Это не является оптимальным для Паладина, потому что ему придется пожертвовать многими матч-апами.

Друид на Смотрителе

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
К О Л О Д А


друид на смотрителе

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Смотрителе это агрессивная темпо колода, которая стремится захватить стол с первого хода. Кроме Смотрителя и Лазурного дракона, сборка использует синергию зверей и мурлоков для эффективного перебора колоды. Всегда старайтесь найди быструю стартовую руку, вы не можете позволить себе потерять ранний темп. Если вы видите, что до летала осталось 2-3 хода — бейте в лицо противника и игнорируйте его существ. Не обыгрывайте потенциальные АоЕ противника, если у вас заканчиваются ресурсы. Сэр Финли Мрргглтон — очень ситуативная карта, потому что вам нужно оставлять силу героя Друида против темпо/агро колод

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Как и Агро Разбойник, эта колода использует механизм добора карт на синергии зверей, драконов и мурлоков, особенно — с помощью Мурлиндзи. Однако, в то время, как у Разбойника есть доступ к различным дешевым ремувалам для набора темпа, Друид не имеет такого доступа и вынужден опираться на свой стол для набора темпа. Эта колода может быть взрывной с самого начала игры или практически проиграть партию на 4 ходе без существ на столе. Эта непоследовательность делает Друида на Смотрителе не более, чем обычной фановой колодой.

Джейд Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


н'зот шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Разбойник сохраняет механизм добора карт Миракл Разбойника в лице Гоблина-аукциониста с арсеналом дешевых заклинаний. Джейд Разбойника можно составить с помощью Н’Зота и существ с предсмертными хрипами или как агрессивную версию на пиратах. Н’Зот Джейд Разбойник стремится обойти противника, замедляя раннюю игру с помощью дешевых ремувалов Разбойника и выстраивая преимущество на столе/по картам с помощью существ с предсмертными хрипами и Н’Зотом. Джейд Разбойник на пиратах это, по существу, вариант Миракл Разбойника, с которым вы стараетесь обойти противника по темпу с помощью ранних пиратов или перебора колоды через Гоблина-аукциониста для того, чтобы найти Лироя Дженкинса и Хладнокровие.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Слабость Джейд Разбойника лежит в его существе за 2 маны — Нефритовом роевике. Эта карта, будучи ключевым компонентом для призыва Нефритовых големов после выхода Н’Зота, не дает вам никакого темпа на втором ходе и практически не имеет ценности для разменов, если у вас нет Хладнокровия или Сенсея Тьмы. Использование двух копий Нефритововго роевика очень вредит вашей ранней игре против агро и темпо колод, что является основной причиной тому, что архетип находится на Уровне 4. Сборка этой недели использует набор с пиратами, одну копию Служителя Земли, одну копию Защитника Аргуса и одну копию Шага сквозь тень, чтобы компенсировать свои слабости и улучшить матч-апы против лучших колод. Шаг сквозь тень может использоваться в комбинации с многими существами, имеющими боевой клич, такими как Защитник Аргуса и Н’Зот, что дает больше возможностей при встрече с различными противниками.

Шаман на эволюции

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Тотем прилива маны
+ Говорящий с водой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Говорящий с водой
Гроза
+ Тотем прилива маны
+ Рыцарь Громового Утеса
К О Л О Д А


Шаман на эволюции tempo

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман на Эволюции – это колода, похожая на Мидрейндж Шамана, но с небольшими изменениями. Колода стремится рано захватить стол, разыграть полезных существ, которые могут быть использованы, а затем превращены с помощью Мастера эволюции или Эволюции в других. Колоде очень нужно заполнить стол, чтобы получить как можно больше выгоды от эффекта эволюции. Такая карта, как Буфетный паучок, может быть разыграна, чтобы создать двух существ за 3 маны, которые могут эволюционировать в карты за 4 маны. Нерубский пророк и Нечто из глубин оба стоят 6 маны, но стоимость может быть снижена для комбо с Эволюцией, чтобы превратить их в существ за 7 маны в ранней игре. Если эффекта Эволюции недостаточно, вы можете убить противника с помощью Жажды крови. С добавлением Злачного города Прибамбасска, у вас появилось чуть больше инструментов. Говорящий с водой помогает вам выжить и предоставляет хорошие характеристики на столе. Одна из очень сильных новых карт — Доппельгангстер, ведь он может дать вам три существа за 5 маны для эволюции.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Шаман на эволюции — одна из фановых колод, которые достаточно хороши, чтобы перейти из Уровня 5 на Уровень 4. Архетип практически не улучшают, ведь колода создана для веселья. Вы можете играть им как обычным Шаманом, но Доппельганстер и Эволюция обеспечат вам развлечение. Это очень захватывающе — получить сумасшедшие карты за 6 маны, вроде Кэрна или Высокогрива саванны. Таким же веселым будет получение самого худшего варианта, вроде существ 1/1, 2/3 или 3/3. Если вам надоела мета, советую поиграть данной колодой, чтобы немного освежиться.

ОТК Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А


отк прист жрец

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это колода, которая опирается на добивание противника большим количеством взрывного урона из руки. Есть два варианта колоды: Божественный дух + Внутренний огонь или Пророк Велен + Взрыв разума. С появлением Раза Плененного, можно увидеть новые варианты ОТК Жреца, использующие ядро Рено Джексона и инструменты для взрывного урона в лице Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна. ОТК Рено Жрец использует Раза Плененного, чтобы сделать силу героя бесплатной и извлечь как можно больше пользы из Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна, чтобы нанести огромное количество урона за один ход. Исчадие теней используется с другими картами, которые обновляют или изменяют силу героя, такими как Сэр Финли Мрргглтон, Облик тьмы и/или Командир гарнизона, чтобы использовать силу героя несколько раз за один ход и нанести очень много урона. Сборки, в которых используется Аукционист Вихлюн, опираются на использование Объятий тьмы или Облика тьмы и дешевых заклинаний. Оба варианта колоды используют Рено Джексона и Казакуса, чтобы выжить в ранней игре и собрать нужные части комбо. Версия на Божественном духе требует наличия на столе существа с высоким уровнем здоровья, который может быть увеличен такими картами, как Божественный дух, Слово Силы: Щит и Жрец Когтя из «Кабала», и потом — Внутренним огнем, чтобы нанести противнику огромное количество урона. Это комбо больше завязано на столе и может быть использовано, чтобы занять стол во время ранней-средней игры против агрессивных колод. Комбо Пророк Велен + Взрыв разума требует удешевления от Императора Тауриссана таких карт, как Взрыв разума, Объятья тьмы и Быстрое исцеление вместе с Пророком Веленом, чтобы убить противника картами из руки без надобности захватывать контроль стола. Колода лучше оснащена против мидрейндж или контроль архетипов, потому что может позволить себе потерять контроль стола во время средней-поздней игры без потери взрывного потенциала. Она также может провести комбо раньше, не имея всех нужных карт, что делает архетип идеальным против колод, которые не ожидают взрывной урон. Оба варианта ОТК Жреца опираются на перебор колоды. Обычно используется Клирик Североземья, Яростный пиромант и Круг исцеления, чтобы добрать большое количество карт в средней игре, в то же время очищая стол. Часто колода включает Собирателя сокровищ и Служителя боли, чтобы добирать карты более последовательно. Потенциал ОТК Жреца лежит в его способности удивить противника, хотя опытный игрок очень быстро распознает ваш план игры, что заставляет колоду немного потерять в потенциале. Эффект неожиданности ОТК Жреца — это то, что делает его уникальным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


ОТК Жрец казался отличной и уникальной колодой, будучи только созданным. Теперь, когда Жрец на Драконах показывает себя очень хорошо, причин играть этим уникальным архетипом практически нет. У колоды определенно был потенциал в те дни, когда ей удавалось удивлять других игроков, но после нескольких недель архетип стали узнавать, и его эффективность быстро упала. Мы продолжаем представлять ОТК Жреца на Джинне ветров, ведь он все еще остается лучшим вариантом ОТК Приста. К сожалению, сборка недостаточно эффективна, чтобы контрить другие колоды, поэтому она остается на Уровне 4.

Паладин на баффах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Командир Авангарда
Дон Хан’Чо
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Жонглер пламенем
+ Доппельгангстер
+ Лирой Дженкинс
К О Л О Д А


Паладин на баффах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Злачный город Прибамбасск принес в игру новый архетип в лице Паладина на баффах. Незаконный ввоз и Торговец из трущоб дают другим существам хорошие шансы принести больше пользы за счет темпа в ранней игре. Колода представлена в нескольких вариантах: агро, мидрейндж и гибрид-мурлок. Агрессивный вариант использует такие карты как Страж порядка и Мелкий буканьер для добора множества дешевых ранних существ и усиления их для заполнения стола в средней игре. Мидрейндж вариант опирается на выставление больших существ в средней и поздней игре, чтобы подавить противника угрозами. Гибрид-мурлок вариант использует Мелких сошек, чтобы добрать других существ за 1 маны, которые или доберут еще больше существ, будучи усиленными или помогут стабилизироваться в игре против агрессивного противника и разыграть Мурглвратности судьбы на 10 ходе. Универсальность Паладина на баффах делает архетип играбельным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на баффах остается диковинной колодой только для тех, кому хочется оставаться на дне ладдера. Несмотря на то, что сборка может украсть несколько побед у агро противника из-за своих защитных возможностей, она все еще недостаточно хороша, чтобы выживать в мете. Последовательность является серьезной проблемой данного архетипа, потому что он может играть хорошо, достав хорошую руку из ранних существ и усилив ее до мидрейндж существ. К сожалению, колода получает эту хорошую руку очень редко, в отличие от того же Агро Шамана или Воина на пиратах. Мне очень интересно увидеть, как хэнд бафф механика заиграет в следующем дополнении, но до тех пор — архетип остается на дне Уровня 4.

Секрет Охотник

Охотник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Медвежья ловушка
+ Фокус-котус
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Охотник – это колода, созданная всего одной картой Каражана – Скрытная охотница.Колода построена вокруг очень быстрого набора темпа в ранней игре с помощью Скрытной охотницы – она ставит противника в сложную ситуацию, заставляя играть вокруг большого количества разных секретов. Это очень часто создает огромное преимущество по темпу, а ваш Лук Орлиного Рога превращается в сокрушающую лица машину, постоянно восполняя прочность и внося тонны урона. Он, также, может помочь вам контролировать стол до выхода Зова лесов.После ранней игры, колода продолжает оказывать давление с помощью Высокогрива саванны

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Секрет Охотник остается на Уровне 5 на этой неделе, потому что Охотник — худший класс в игре, и это не изменится до следующего дополнения. Однако, Nickchipper смог завершить свой подъем в легенду с рекордом 18-7, используя новую сборку Охотника на Мурлиндзе/И’Шарадже. На первый взгляд колода кажется довольно азартной, потому что и Мурлидзя и Барнс, доставший И’Шараджа, могут осуществить очень мощные ходы. Однако, если вам не зайдут эти карты, вы поймете, что остальная колода довольно уныла. Сборка этой недели использует полный набор защитных ловушек, включая 2 копии Медвежьей ловушки и 2 копии Взрывной ловушки, чтобы иметь хоть какой-то шанс выстоять против Воина на пиратах, который заполонил ладдер. Данная колода — новый взгляд на старого Секрет Охотника, но она по-прежнему отстает по многим пунктам, поэтому не ожидайте от нее каких-либо чудес.

Друид на яйцах

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


токен друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на яйцах — это колода, которая использует дешевых живучих существ и усиляющие карты Друида, чтобы заполнить стол. Взяв стол под контроль, архетип удерживает его с помощью Знака «Лотоса», Силы дикой природы и Души леса, после чего использует Дикий рев для победы. Первые 3 хода — решающие для Друида, потому что вы не можете позволить себе потерять стол.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мы представляем Друида на яйцах от J4CKIECHAN. Несмотря на то, что в Стандарте данный архетип не так хорошо показывает себя, как в Вольном формате, колода остается сильной против самых популярных сборок в ладдере, особенно — против Воина на пиратах и Джейд Друида. Стиль игры архетипа схож с Зоолоком — вы стараетесь выставить множество живучих существ и делать выгодные размены, используя усиляющие карты. Как только вы захватите стол, вы сможете начать наносить урон и в конечном итоге использовать Дикий рев для завершения игры как можно быстрее.

Паладин на драконах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Громила из трущоб
+ Сквайр авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ворген-разведчик
+ Изера
К О Л О Д А


паладин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на драконах — это мидрейндж колода, которая использует сильных мидрейндж существ, связанных с драконами, чтобы захватить стол в средней игре и быстро нарастить темп для победы. Сильные драконы сопровождаются мощной легендарной картой для поздней игры в лице Тириона Фордринга. План игры заключается в выставлении сильных существ на протяжении средней игры, эффективно размениваться и захватить контроль стола. Часто колоды Паладина на драконах используют Серебряный клинок, чтобы размениваться еще эффективней и открыть путь для поздних угроз — драконов или Тириона.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на драконах остается вымирающей в мете колодой — она имеет негативные матч-апы с большинством колод топового Уровня. Но несмотря на этой, некоторые игроки решили использовать ее на пятом ранге после введения границ рангов. Сборка остается довольно фановой, но ей не хватает последовательности, чтобы считаться хорошей колодой в мете. Паладин продолжает ждать своей экспедиции в Ун’Горо

Перевели: Fakel, Fitz.

  • http://vk.com/id7564663 Александр Рассыхаев

    «Охотник — худший класс в игре»
    😉

  • http://vk.com/id2869067 Михаил Нестеренко

    я неудовлетворем Blizzard с ее новой политикой и новой (старой) метой

  • http://twitter.com/Ethserx ethserx

    «Ренолок стал играть лучше благодаря Воину на пиратах, из-за которого колоды стали менее жадными, что великолепно для Рено Лока. Кроме этого ему помогает популярность Джейд Друида, который не даёт вернуться в мету Рено Мага, а это худший матчап для Чернокнижника.»

    ПО винрейту игры против реномага на ренолоке одни из лучших там порядка 90% винрейт. У мага нет юнитов поэтому ты просто давишь а он отбивается. Слив фрост/фаерболы на деф у него из финишеров только пиро какойнибудь остаётся. Главное не опускать хп ниже 11, но это просто изи потому что к тому времени ты уже ставишь х2 казакуса и арморчик.
    А друид который выгнал реномага ещё и ренолоку даёт пизды. Так что я хз как автор находит плюс в засилии друидов которые вдобавок выгоняют изейший матчап.

    • http://vk.com/id303949965 Кирилл Тюрин

      изейший у кого солия+пиро, ну не знаю на сколько лучше стал играть, ренолоку друид с пиратваром как «помогают» так и одни из самых не желательных соперников в ладдере

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1786833264969085/ Сергей Неважно

    Не согласен на счет война на драконах!
    1)»дешевая версия пират война»-это как?Так то она дороже его
    2)»слабее пират война»-весьма спорно,лично у меня с ними винрейт примерно 70%
    3)»всегда желаем оставлять огненную секиру в мулигане»-далеко не всегда уж поверьте=)
    4)Представленная колода на драконвара чет не очень если честно,есть и получше
    5)Играет не хуже тир 1 дек

    Полностью согласен с тем что мулиган за нее сложен.
    П.с. играл на ней(только другой собственной сборкой) с 5 до легенды.

Комментарии для сайта Cackle