В С Т У П Л Е Н И Е

Внимание! Редакция Манакост рекомендует читать эту статью с устройств, разрешение которых равно или больше 1280 х 720. Лучше всего с Персональных Компьютеров, во избежание неполного отображения. 


Уровень 1Здесь находятся колоды ранкеда в Hearthstone, находящиеся в топе на данный момент. Они максимально приближены к оптимизированным колодам или же располагают до нелепого сильными комбинациями и синергией карт, которая сокрушает конкурентов. Следовательно, проигрыши этим колодам часто кажутся несправедливыми, а колоды имбалансными, потому что иногда они действительно гораздо эффективнее аналогов. Играйте этими колодами, но помните, что вам лучше отклонять запрос в друзья после победы.

Уровень 2: Колоды, достаточно конкурентоспособные, чтобы соревноваться с лучшими колодами игры. Эти колоды часто страдают от некоторых слабостей, таких как механика камбека или слаженность дрова карт. Колоды второго уровня могут даже охотиться на колоды первого тира, используя преднамеренную смену техники игры, позволяющую игроку отправится в круиз по высшим рангам ладдера.

Такими колодами пользуются игроки типа «я бы взял легенду, если бы у меня было время», хотя их винрейт свидетельствует об обратном. Тем не менее, вы часто можете увидеть такие колоды претендентами на первое место в ладдере, судя по прогнозам метагейма.

Уровень 3: Если первый уровень — мясо, а второй уровень — приправы, то третий уровень — это булочки «Хартстоун-бургера». На этом уровне имеется широкий выбор колод от средних до хороших, которыми вы, вероятно, проиграете в ладдере и, следовательно, ринетесь вновь в яростную очередь, чтобы отвоевать несправедливо украденную звезду.

Они неплохи, но не впечатляют из-за метагейма, которому не приглянулись их стили, или же таким колодам просто не хватает утонченности. Некоторые из этих колод нравятся вам все больше и, со временем, становятся любимыми. Подумайте, может перед вами эдакие «колоды-у-ворот».

Уровень 4: Склад колод в текущей мете. Это тир для не отшлифованных колод, колод, не нашедших свою нишу, или же резко уходящих в отставку с верхних уровней. Они последовательно борются за место под солнцем, но, по большей части, не встречаются на высоких ступенях ладдера из-за недостаточной конкурентоспособности.

Если повезет, они сработают и могут даже показать поразительные результаты, а также продемонстрировать максимально однобокую игру, какой вы больше нигде не увидите. Чтобы заставить колоду из четвертого уровня работать, требуется много практики и понимание функции каждой карты. Один лишь эффект неожиданности может принести вам быструю победу! Если вы одержали победу, подбегите к ближайшему к вам человеку и срочно дайте ему/ей пять. Вы это заслужили.

Уровень 5: Фановые колоды, которыми стоит играть лишь тогда, когда вы хотите насладиться игровым процессом, а факт победы для вас уже не важен.


М Ы С Л И   И   Н А Б Л Ю Д Е Н И Я


Впервые с середины ноября 2016 Героическая потасовка вернулась в игру. На этой неделе кроме мыслей о рейтинговых играх мы также поговорим и о результатах в героической потасовке.

Спустя две недели после патча Воин на пиратах остаётся на вершине, укрепляясь в роли архетипа, о котором нужно думать, когда вы собираете свою колоду. Неожиданно он не добился успеха в Героической потасовке, но благодаря огромному количеству урона, остаётся одной из сильнейших колод для рейтинговых игр.

Подъём Воина на пиратах может быть связан с возрождением Джейд Друида, который выдавил из меты контроль колоды способные подстроиться под агрессию Воина на пиратах.

Шаман также на подъёме благодаря Воину на пиратах. Из-за хорошего винрейта против Короля меты, вкупе с сильными Нефритовыми картами, и Агро Шаман, и Мидрейндж Шаман поднялись в отчёте.

Агро Разбойник остаётся на втором месте. Благодаря мощному ядру данной колоды, существует множество успешных вариаций этого архетипа.


Т Е Н Д Е Н Ц И И    К О Л О Д 


Html code here! Replace this with any non empty text and that's it.

Воин на пиратах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
1
ПРЕДЫДУЩИЙ
1
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Смертельный удар
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Оглушить
Смертельный удар
+ Капитан Южных морей х2
К О Л О Д А


пират воин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Воин на пиратах — это агрессивный вариант Воина, который использует синергию пиратов для сильного раннего стола. В сочетании с несколькими взрывными заклинаниями Воина и его оружием, Воин на пиратах может легко начать агрессивный натиск. Как гипер-агрессивная колода, Воин на пиратах обычно старается завершить игру до 7-8 хода.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Эта колода — нынешний король меты, но во время героической потасовки стало заметно, что она, возможно, не такая мощная, как кажется. Джейд Друид и Жрец на драконах показали отличные результаты в потасовке, в то время как Воин на пиратах играл достаточно средне. Почему же эта колода всё ещё сильна даже после нерфа Мелкого буканьера? Давление существами всё ещё работает благодаря хорошим агрессивным картам, таким как Разъяренный берсерк и Кор’кронский воин, а также план «усиливай оружие и ломай противнику лицо» до сих пор эффективен. Из-за огромного количества урона в колоде почти невозможно собрать хорошую контр-колоду, при этом не сильно ослабнув в других матчапах.

Агро Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
2
ПРЕДЫДУЩИЙ
2
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Матрос южных морей
+ Кровожадный корсар
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Агент ШРУ
+ Смотритель
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Разбойник на пиратах – крайне агрессивная колода в чем-то похожая на Агро Шамана. Она использует темповые карты для ранней и средней стадий игры, осуществляя выгодные размены в первые 3-5 ходов, затем в героя противника направляются все ресурсы, включая крайне опасные Хладнокровие и Потрошение. Цель Разбойника на пиратах – ранний обгон по темпу своего оппонента и быстрое заполнение стола мелкими агрессивными существами. Игру следует закончить в максимально быстрые сроки. Классический пример ситуации, в которой вам следует проигнорировать стол противника, наступает тогда, когда ваших ресурсов в руке, на столе и потенциальных нескольких карт в верхушки колоды хватит для того нанести летальный урон в течение нескольких ходов, что обычно случается к 4-5 кристаллам маны. Оставаться агрессивным в любых условиях и не обыгрывать потенциальные АоЕ эффекты противника – очень важно, ведь Разбойник на пиратах очень быстро лишается ресурсов в своей руке, в этом случае ваши шансы на победу существенно сократятся.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Агро Разбойник продолжает эволюционировать. Колода, с которой Dwayna закончил прошлый месяц на первом месте легенды, сменилась более агрессивной версией, которая используеи по две копии Молчаливого рыцаря и Сенсея тьмы. И никто до сих пор не знает, когда эта колода достигнет своего максимума. Одно точно — эта колода является второй по силе сборкой в игре. Худший матчап среди колод первых двух уровней — Рено Маг, но даже с ним Разбойник имеет винрейт в 40%. Слабость против Воина на пиратах — то, что мешает этой колоде подняться выше, но так как она всё ещё развивается, возможно, мы увидим её на вершине.

Мидрейндж Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
3
ПРЕДЫДУЩИЙ
5
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Нефритовый дух
+ Дух дикого волка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Дух дикого волка
Гроза х2
+ Нефритовый вождь х2
+ Нефритовый дух
К О Л О Д А


джейд шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Мидрейндж Шаман — это колода, сильно опирающаяся на контроль стола и темп игры. Он стремится обойти противника к 6-8 ходу, прежде, чем разыграть Жажду крови, Рыцаря Громового Утеса или Ал’Акира, чтобы еще больше увеличить преимущество и закончить игру. Колода имеет отличный старт Агро Шамана — Туннельный трогг и Тотемный голем, но также использует такие карты как Сглаз, Гроза, Рыцарь Громового Утеса, Тотем прилива маны и Нечто из глубин – все они помогут быстро набрать темп и одолеть контроль колоды.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Воин на пиратах всегда был хорошим матчапом, а если вы добавите Дух дикого волка как дополнительную провокацию, он становится ещё лучше. Друид — ещё одна популярная колода, которой рады Шаманы. Однако данная игра может оказаться сложной, если Друид сможет быстро разогнать своих големов, поэтому важно захватить стол в начале игры. Я всё ещё считаю, что эта колода может стать ещё более сильной, так как карты Шамана сильнейшие в игре. Рено колоды — главная проблема данного архетипа, но Друид прогнал Рено Мага из меты, так что единственная такая популярная колода — Рено Лок. Стоит отметить, что без Жажды крови, именно Рено Лок — один из сложнейших матчапов.

Джейд Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
4
ПРЕДЫДУЩИЙ
4
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Лазурный дракон
+ Харрисон Джонс
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Звериный гнев
Живые корни
+ Мульчирование
+ Статуя ворона
К О Л О Д А


Джейд Друид
Джейд Друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Друид – сильная темпо колода, построенная вокруг синергии карт, которые призывают Нефритового голема. Эти существа становятся сильнее на +1/+1 каждый раз, когда вы призываете их, пока не достигнут максимального значения 30/30. Нефритовый идол – одна из карт, которая позволяет Джейд Друиду призывать бесконечное количество Нефритовых големов в течение матча и избегать получения урона от усталости. Эта карта в одиночку уничтожила сразу несколько медленных контроль архетипов, например, Контроль Воина. Джейд Друид – колода, изменившая мету, поскольку теперь в ней нет места старомодным контроль архетипам без взрывного урона из руки, зато агрессивные колоды просто необходимы для сдерживания потенциала Джейд Друида.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Возглавляя уровень 2, Джейд Друид продолжает угрожать любой контроль колоде и помогает Воину на пиратах лидировать в мете. Исключая редкого Миракл Разбойника, данная колода почти не имеет сильно плохих матчапов против встречающихся колод. Firebat добавил по две копии Друида когтя и Древа войны и взял легкие 12 побед в героической потасовке. Многие другие игроки также показали отличные результаты, даже встречая Воинов на пиратах. Хотя Мурлиндзя и представляет серьёзную угрозу для Друида, в мете мало Агро Разбойников, так как они плохо играют с Воином на пиратах. В целом Джейд Друид — хороший выбор для рейтинговых игр, если вы выберете правильные карты.

Рено Лок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
5
ПРЕДЫДУЩИЙ
3
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кровожадный корсар
Пират Глазастик
+ Рагнарос
+ Сильвана
К О Л О Д А


зоо рено лок

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Лок — это вариант классического Хэндлока, который использует свою силу героя, чтобы получить преимущество по картам в начале игры. Обычно, колода состоит из 30-ти разных карт, чтобы вы могли надежно разыграть Рено Джексона в любой момент. Возможность полностью излечиться очень сильно пригодится против любого противника. У колоды есть два очень разных варианта: Комбо и Контроль. Комбо Рено Лок опирается на Лироя Дженкинса, Переполняющую мощь и Безликого манипулятора, чтобы нанести 20 урона за один ход. Контроль Рено Лок использует преимущество по картам и Лорда Джараксуса для победы в поздней игре.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мне кажется, что данная колода испытывает проблемы с большинством контроль колод, так как мета ещё не сформирована, поэтому тяжело грамотно подстроить свою сборку. Рено колоды особенно страдают от этого, ведь каждая карта лежит всего в одном экземпляре и замена карт может очень сильно повлиять на игру. Мне самому нравится подстраивать данный архетип под Воина на пиратах и другие агрессивные колоды, а также добавлять Лорда Джараксуса. Эта карта может в одиночку выиграть многие контроль матчапы или вылечить вас, если вы доживёте. Шаманы сейчас на подъёме и редко используют Жажду крови, так что это хорошая новость для Чернокнижника. Агро может доставить проблем, если вы не подстроили колоду под такие матчи, а Мидрейндж колоды — хороший противник для Рено Лока.

Жрец на драконах

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
6
ПРЕДЫДУЩИЙ
6
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Историк гнева пустоты
+ Зелье драконьего огня
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Кислотный слизнюк
Защитник аргуса
+ Лазурный дракон
+ Рагнарос
К О Л О Д А


жрец на драконах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Жрец на драконах это мидрейндж колода, которая использует синергию драконов для заполнения стола существами с характеристиками выше средних и поддержки этого стола силой героя. Жрец на драконах опирается на выгодные размены с нанесением урона в мид/лейт-гейме. Колода старается наращивать темп с самого начала игры и у нее есть несколько механик для переворота игровой ситуации. Жрец на драконах имеет в своем распоряжении сильные ходы по кривой маны с начала игры до поздней стадии, что делает его одним из лучших архетипов на драконах. Злачный город Прибамбасск подарил архетипу новые крайне сильные карты: Драконида-шпиона, Зелье драконьего огня, что позволяет Жрецу на драконах бороться даже с самыми медленными колодами, ориентированными на позднюю стадию игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Хотя Жрец на драконах не достигает больших успехов в рейтинговой игре, он помог многим взять 12 побед в Героической потасовке. Этот режим похож на высокие места легенды, так что подобный результат может привести к увеличению количества Жрецов на драконах в рейтинговой игре. К сожалению, подъём Джейд Друида вызвал и возвращение Миракл Разбойника, который является плохим противником для Жреца. После потери Мелкого буканьера этот матчап улучшился, но не настолько, чтобы быть спокойным при встрече Миракл Разбойника. Рено Маг почти исчез, а значит Жрец потерял один из своих лучших матчапов. Всё это в целом сделало Жреца слабее за эту неделю, но он всё ещё способен отбирать победы у многих колод. Драконьи существа по кривой маны настолько сильны, что делают эту колоду хорошей для рейтинговых игр, так как игры достаточно короткие и не очень сложные.

Агро Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
7
ПРЕДЫДУЩИЙ
12
ИЗМЕНЕНИЕ
5
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Агро Шаман — колода с одним из лучших стартов. У неё есть всё, начиная с ранних существ и заканчивая оружием. Она старается как можно быстрее задавить противника и опустить здоровье, чтобы потом добить уроном с руки. Пламенный безликий — финишер в большинстве сборок Агро Шамана, но некоторые используют Молот рока и Айю Черную лапу для большего количества угроз. Эта колода старается закончить игру как можно быстрее, желательно до 8 хода. Она давит со старта с помощью множества дешёвых карт. Туннельный трогг, а затем Тотемный голем — всё ещё один из лучших стартов в игре, но Мелкий буканьер + Нефритовые когтитакже могут поставить противника в тяжелую ситуацию. Нефритовая молния— одна из лучших карт для захвата стола в середине игры, так как она и убивает существо противника, и ставит своё на стол.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Я считаю главным усилением Шамана то, что Молот рока перестал быть единственным вариантом среди оружий за 5 маны. Молот сумерек начал появляться в колодах, так как это 8 урона и контроль стола. Кроме этого данная карта не имеет перегрузки, то есть вы можете свободно делать следующий ход. Нефритовые карты позволяют занимать стол, а Молот сумерек может помочь справиться с существами противника, при этом добавляя существо Шаману. Также без Молота рока вам не нужно носить Камнедробитель, который слаб без данного оружия. Если появится больше архетипов, против которых вам нужно иметь стабильный урон каждый ход, то Молот рока опять будет лучшим вариантом, но Молот сумерек все равно является интересным. Ещё одна карта, о которой я хотел сказать, — Тотем прилива маны. Он сам по себе представляет угрозу для контроль колод и при этом даёт вам карты, которые позволяют вам не выдохнуться. Также он помогает снизить стоимость Нечта из глубин и показал отличные результаты во время тестирования.

Воин на драконах

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
8
ПРЕДЫДУЩИЙ
7
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Кровь и гной
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Защитник королей
+ Смертокрыл
К О Л О Д А


воин на дрконах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Это мидрейндж колода Воина, которая использует синергию драконов и оружие для захвата стола. Она опирается на сильные ходы по кривой маны, чтобы набрать темп к поздней стадии игры. На ранней стадии игры отлично работают известные всем пираты: Мелкий буканьер, Первый помощник Н’Зота, Пират Глазастик. Такие большие угрозы, как Драконид-сокрушитель, Громмаш Адский Крик и Рагнарос дают Воину на драконах достаточно хорошее подспорье для победы на поздней стадии игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На прошлой неделе не было более успешной сборки Воина на драконах, чем представленная, но даже с ней никто не добился серьёзных успехов. Данного архетипа не было ни у одного игрока, который добивался бы успехов на турнирах, так что, возможно, что эта колода просто слаба. Она не может быстро убить Джейд Друида, так что это плохой матчап, особенно без Казни за 1 единицу маны.

Темпо Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
9
ПРЕДЫДУЩИЙ
8
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
+ Кислотный слизнюк
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Зеркальные копии
+ Император Тауриссан
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Темпо Маг использует синергию Маназмея, Учениц чародея, Поджигателей и дешевых заклинаний, для наращивания темпа в ранней игре, не оставляя своему оппоненту шанса вернуться. Обычно, Темпо Маг завершает игры очень быстро, с помощью взрывных заклинаний, которые увеличивают урон Маназмея и бонусного урона от Поджигателя. Несмотря на то, что цель колоды — завершить игру как можно быстрее, Темпо Маг может показать себя и в поздней игре, имея такие большие угрозы, как Архимаг Антонидас.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Кажется, что нерф Мелкого буканьера был хорошим усилением Темпо Мага, так как он обладает отличным стартом с Маназмеем, и теперь ему не нужно справляться с сильным началом других колод. В этой колоде можно мало что изменить, например убрать какое-нибудь дорогое существо, вроде Архимага Антонидаса или Рагнароса, так как сейчас мета больше подходит для более быстрых колод, но в целом эта колода кажется сильной и разносторонней, так как даже такие анти-агро карты, как Зеркальные копии, могут стать Огненным шаром против медленных колод.

Миракл Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
10
ПРЕДЫДУЩИЙ
9
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Старый добрый Миракл Разбойник вернулся – классическая комбо-колода, использующая Гоблина-аукциониста, чтобы перебрать колоду и найти летальный урон. Миракл Разбойник может нанести огромное количество урона: смесь заклинаний, включая Хладнокровие, Потрошение и Смертоносный яд — всего этого будет вполне достаточно для завершения партии. Новые карты из Злачного города Прибамбасска, такие как Пират Глазастик, Мелкий буканьер и Фальшивая монетка, нашли свое место в колоде Миракл Разбойника. С синергией пиратов и дополнительной Монеткой, Миракл Разбойник более гибкой кривой маны, а также он способен эффективнее реализовывать Гоблина-аукциониста.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Миракл Разбойник продолжает испытывать проблемы в то время как Воин на пиратах и Агро Разбойник доминируют на уровне 1. Хорошие новости пришли с Героической потасовки, где Миракл Разбойник был одной из лучших колод для стабильного выбивания большого количества побед. Мы представляем колоду игрока Dog, с которой он трижды взял 12 побед. Данная сборка не использует Лироя Дженкинса и использует замаскированного Эдвина Ван Клифа или Авантюриста, как условие победы. Кроме этого в ней используются два Отравляющих укола, которые увеличивают шансы на хороший ход с Гоблином-аукционистом или Авантюристом.

Рено Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
11
ПРЕДЫДУЩИЙ
10
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
Сумеречный пиромант
+ Фолиант чародея
+ Заклинательница душ
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Маг — это новая колода, которая родилась с релизом Злачного Города Прибамбасска, она получила поддержку в виде Казакуса в придачу к использованию очень сильного Рено Джексона. Рено Маг играет, рассчитывая на позднюю игру. Сначала он использует дешевые точечные ремувалы для борьбы за стол и выживания до момента, когда он сможет захватить контроль над ситуацией и стабилизировать свое положение с помощью Рено Джексона или Казакуса в сочетании с Бранном Бронзобородом. Есть две вариации колоды: более классическая контроль сборка, не использующая дубликатов и колода с ядром Фриз Мага, в которой присутствует несколько дубликатов.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Маг немного опустился из-за подъёма Джейд Друида, однако он всё ещё хорошо справляется с Воином на пиратах и Агро Разбойником, особенно, если хорошо собран (например с Харрисоном Джонсом, Мастерицей микстур и т.д.), так что он остаётся хорошей колодой уровня 2. На этой неделе мы представляем колоду игрока leonhaluto, которая подстроена агрессивные колоды из меты. Если Джейд Друид станет чуть менее популярным, Рено Маг может опять подняться вверх в отчёте, ведь под остальные матчапы Рено Маг может хорошо подстроиться.

Зоолок

Чернокнижник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
12
ПРЕДЫДУЩИЙ
11
ИЗМЕНЕНИЕ
-1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Библиотекарь Темнолесья х2
Демонический огонь
+ Кровожадный корсар х2
+ Пират Глазастик
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Бранящийся сержант
Вожак лютых волков
+ Дворф черного железа
+ Демонический огонь
К О Л О Д А


зоо чернокнижник

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Зоолок — это колода, завязанная на столе, она старается рано захватить контроль над ним и удерживать его до конца. Используйте своих маленьких существ и усиления от Вожака лютых волков и Бранящегося сержанта для размена с полезными существами противника. Потом используйте силу героя для последовательного добора карт. После релиза Вечеринки в Каражане, мы наблюдали дискард вариант колоды, использующий Беса Малчезара и Посудного голема. Посудный голем был одной из карт, которая делала архетип играбельным. Бес Малчезара тоже давал уверенность, что вы теряете карты не зря.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Нерфы сделали Зоолока более играбельным, так как Шаманов стало меньше, а Друиды наоборот стали встречаться чаще. Однако, Шаманы всё равно хорошо справляются с Чернокнижником и становятся всё популярнее. Этот класс имеет хороший старт, чтобы сдержать Зоолока, и АоЕ, которые могут разрушить планы Чернокнижника, для которого потеря стола означает поражение, так как у него мало механик возвращения в игру. Но и Друид не лёгкий матчап, ведь у него есть большие провокации, и нефритовые големы могут быстро разогнаться. Мы представляем колоду игрока Zanananan, который добился наибольшего успеха с Зоолоком. Мне кажется, что хорошим решением может быть добавление в колоду Запретный ритуал. В комбинации с Жонглёром кинжалов он может перевернуть игру, а именно этого не хватает Чернокнижнику. Я поиграю Чернокнижником и постараюсь определить, что работает лучше всего, так как с учётом нерфов эта колода может хорошо себя показать.

Рамп Друид

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
13
ПРЕДЫДУЩИЙ
13
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Безликий манипулятор
+ Харрисон Джонс
К О Л О Д А


комбо друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рамп друид — это колода Друида, которая вращается вокруг разыгрывания множества больших существ, подняв свой уровень маны в ранней игре. Благодаря картам Буйный рост и Озарение, Рамп Друид может позволить себе добавлять в колоду много тяжелых существ и выставлять их намного раньше, чем ожидает противник. Рамп Комбо Друид — это колода построенная вокруг эффекта, восполняющего ману от Куна, Забытого Короля. Используя Авиану и Куна, Забытого Короля за один ход, игроки могут совершать невероятные комбо с Алекстразой, Рагнаросом и Безликим манипулятором; Бранном Бронзобородом, К’Туном, Молодым хмелеваром и снова К’Туном, или Малигосом, Безликим манипулятором и заклинаниями. Такой вид колод опирается на ОТК комбо из хотя бы 5-ти карт, хотя если у вашего оппонента нет в колоде зачисток стола, вы можете позволить себе играть большую часть ваших ресурсов в темп.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Отсиживаясь на втором месте Уровня 3, Рамп Комбо Друид остается плохим выбором для игры против контроль колод, в сравнении с Джейд Друидом. В ладдере доминируют Воин на пиратах и Агро Разбойник, поэтому данная сборка продолжает проигрывать, используя минимум — 5 существ за 7+ маны. Вы даже не сможете найти место для технических замен, потому что в колоде как минимум — 5 существ для комбо и один Гоблин-аукционист. План игры, состоящий в собирании частей для ОТК комбо, может быть легко прерван Грязной крысой в контроль матч-апе. Данная колода превосходит Джейд Друида только при встрече с Фриз Магом и Жрецом на драконах, которые не могут справиться с взрывным столом и Малигосом.

Рено Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
14
ПРЕДЫДУЩИЙ
15
ИЗМЕНЕНИЕ
1
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Погребение
Курьер «Кабала»
+ Ледяная Пасть
+ Божественная кара
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
+ Исповедница Пэйлтресс
К О Л О Д А


рено жрец

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Рено Жрец — это колода, построенная вокруг Рено Джексона и Казакуса с расчетом на получение преимущества от большого количество различных заклинаний Жреца. Рено Джексон часто используется в различных вариациях с разными ядрами колод: на драконах или на воодушевлении. Злачный город Прибамбасск дал Рено Жрецу нужные инструменты в лице Казакуса и Раза Плененного, позволяя ему лучше выживать в ранней-средней игре и извлекать больше выгоды из своих карт в поздней игре. Рено Жрец, также, стремится использовать силу героя Жреца, чтобы оттянуть ход с Рено Джексоном как можно больше. Рено Прист часто строится как контроль колода, но у класса есть все инструменты, чтобы сделать комбо колоду на воодушевлении с помощью Разы Плененного. Соперничество в ранней игре с помощью точечных ремувалов, очисток стола в середине игры и получение пользы от заклинаний в поздней игре — основной план Рено Жреца. Для победы архетипа очень важно играть вокруг взрывного урона из руки и правильно использовать точечные заклинания

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Рено Жрец на драконах остается относительно сильной колодой в сравнении с другими, но все еще недостаточно сильной для игры в ладдере. Рено Жрец побеждает агрессивных противников тем же путем, что и другие Рено колоды, такие как Рено Лок и Рено Маг. Кроме того, вышеупомянутые колоды лучше показывают себя в общем разнообразии меты, что делает Рено Жреца еще меньше подходящим для игры. Единственное преимущество данного архетипа — его способность обходить по темпу мидрейндж колоды с помощью сильных драконов и существ, связанных с драконами. К сожалению, в текущей мете — этого недостаточно, потому что большинство колод имеют своеобразные «читы» в форме взрывного урона или извлечения огромного количества пользы для победы в игре. Рено Жрец по-прежнему остается на Уровне 3, ведь у него все еще есть сильные карты, такие как Драконид-шпион, Казакус и Раза Плененный. Сила этих карт дает хоть какие-то шансы победить в большинстве матч-апов. Сборка с Обликом Тьмы становится стандартным выбором Рено Жрецов, потому что такая колода дает возможность победить оппонента без особых затрат ресурсов. До нового дополнения осталось не так много времени, а это значит, что стандартный Рено Прист вряд ли успеет адаптироваться к мете. Скорее всего, мы не увидим Рено Жреца выше Уровня 3 до нового дополнения.

Контроль Воин

Воин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
15
ПРЕДЫДУЩИЙ
17
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Кровавый вой
+ Кровь и гной
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Смертокрыл
+ Элиза Звездочет
К О Л О Д А


контроль воин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стандартный Контроль Воин — это квинтэссенция контроль колод. Она использует оружие в качестве ранних ремувалов, дешевые карты, вроде Служителя боли, для того, чтобы перебрать колоду и найти большие угрозы. Кривая маны, рассчитанная и для поздней стадии игры в сочетании с силой героя Воина и дешевыми ремувалами дает колоде великолепную стойкость. На поздней стадии игры Воин стремится одолеть противника тяжелыми и опасными существами. Обычно противник ожидает увидеть Воина на пиратах, что дает Контроль Воину элемент неожиданности.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


С нехваткой людей, играющих Контроль Воином приходит нехватка улучшений в колоде. Данный архетип не смог выдержать спад популярности Агро Шамана и рост Друида. Сейчас практически нет причин играть этой колодой, только если вам не захочется окунуться в ностальгию и разыграть Мариэль Чистосердечную, пока она не ушла в Вольный режим. Если процент Воинов на пиратах увеличится до безумных показателей, тогда, конечно, вы можете использовать эту сборку. Это как с Фриз Магом до выхода Злачного города Прибамбасска: архетип имел благоприятный матчап против колоды топового уровня (Мидрейндж Шамана), но практически нулевой винрейт против другой колоды этого же уровня (Малигос Друида). Наилучшие пожелания тем храбрецам, которые осмелятся идти с этой колодой в ладдер.

Контроль Шаман

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
16
ПРЕДЫДУЩИЙ
18
ИЗМЕНЕНИЕ
2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Волна исцеления
Гроза
+ Рагнарос
+ Сильвана Ветрокрылая
К О Л О Д А


джейд шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Стиль этой колоды очень сильно отличается от других колод Шамана, которые сейчас популярны. Вместо агро или темпо стратегии, колода уходит в контроль, как и написано в названии. В колоде используется так много эффектов исцеления, что нет ничего страшного в том, чтобы принять немного урона, пока вы находите хорошее АоЕ для очистки стола. АоЕ — это ключ к успеху архетипа, потому что благодаря этому вы получаете преимущество, разменяв одну карту на две или больше. Потом вы используете большие легендарные карты и Н’Зота для завершения игры.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Контроль Шаман немного продвинулся в Уровне 3, но сейчас колода чувствует себя довольно статично. Такая ситуация сейчас с большинством колод Уровня 3, кажется что они успешно противостоят специфическим механикам, но не имеют общих хороших матч-апов. Сейчас очень тяжело сделать колоду Контроль Шамана одинаково хорошей против контроля и агрессии, не говоря о том, что матч-ап с Друидом уже совсем не такой легкий. Сейчас кажется, что сборка очень хорошо противостоит агро противникам, ведь у нее очень много лечения, массовых зачисток и провокаций. Жрец на драконах набирает популярность, поэтому вам очень пригодится Инволюция. Без нее матч-ап будет довольно трудным, потому что у всех существ противника завышенные характеристики. Данная карта также пригодится в игре со Стелс Агро Разбойником, ведь его сила состоит в усилении существ под маскировкой. Скорее всего, мета должна достаточно устояться для правильных технических замен в колоде Контроль Шамана, но даже после этого, трудные времена для архетипа не закончатся. Я считаю эту сборку очень фановой, и если вы ищете альтернативную колоду Шамана, это — отличный вариант.

Фриз Маг

Маг

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
17
ПРЕДЫДУЩИЙ
14
ИЗМЕНЕНИЕ
-3
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


Фриз Маг

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Фриз Маг это комбо колода, которая была в игре практически с самого ее начала. В двух словах: Фриз Маг перебирает колоду, находит Алекстразу и убивает противника заклинаниями с мгновенным уроном. Мета меняется с годами и сейчас мы остановились на Забытых факелах, которые помогут найти урон для летала. Забытого факела добавляет в колоду больше взрывного урона, поэтому иногда вам даже не понадобится Алекстраза. В общем и целом, Фриз Маг это очень разносторонняя колода, но правильно играть ей может не каждый.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе Фриз Маг практически не меняет свою позицию в мете, и его колода остается прежней. Этот архетип очень непопулярен, и вы можете смело предполагать, что Маг встреченный вами в ладдере, является Рено или темпо колодой. Сейчас этот архетип все еще используют в некоторых турнирах, но я бы не советовал идти с ним в ладдер, ведь он уступает Воину на пиратах и Джейд Друиду, в то же время проигрывая зелью брони Казакуса. С уходом Ледяного копья в Зал славы, данная сборка скоро прекратит свое существование, поэтому сейчас вы можете сыграть свои последние игры этой колодой, если, конечно, не хотите играть ей в вольном формате.

Паладин на мурлоках

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
18
ПРЕДЫДУЩИЙ
16
ИЗМЕНЕНИЕ
-2
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Барнс
Белый конь
+ Маг крови Талнос
+ Запретное исцеление
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Мастерица микстур
+ Эдрик Чистый
+ Рагнарос
К О Л О Д А


Паладин на мурлоках

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на мурлоках – это колода, которая использует карту Мурглвратности судьбы, чтобы создать стол, полный усиленных мурлоков с рывком и добить противника. План игры колоды: выжить в начальной игре, перебрать колоду на средней стадии и завершить игру огромным количеством взрывного урона в поздней игре. Появление Белого коня из Каражана помогло колоде получить больше последовательности, потому что теперь вы сможете раскопать дополнительные Мурглвратности судьбы. Обычно колода берет только две карты мурлоков: Воин Синежабрых и Мурлок-полководец, заполняя остальное пространство дровом карт, ремувалами и лечением. С релизом Злачного города Прибамбасска, некоторые колоды Мурлок Паладина стали включать Мурлиндзя, чтобы доставать двух нужных мурлоков, жертвуя взрывным потенциалом от Мурглвратностей судьбы. Паладин на мурлоках выживает под натиском агрессивных колод с помощью Запретного исцеления и Серебряного клинка, в то же время обходя по пользе контроль колоды с помощью Мурглвратностей судьбы.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Паладин на мурлоках все еще остается лучшей колодой Паладина, но пользы от этого не прибавляется. Паладин все еще в плохой позиции в мете. После того, как Мурлиндзя начал появляться в большем количестве колод, игроки начали использовать Несущегося кодо. Это косвенно вредит и без того истекающему кровью Паладину, потому что теперь Мурлиндзя с большой вероятность может быть убран со стола, не успев принести хоть какую-то пользу. Советы по заменам прошлой недели по-прежнему важны для успеха Паладина на мурлоках в мете. К сожалению, никакие замены не помогут архетипу выбраться из Уровня 3.

Друид на Смотрителе

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
19
ПРЕДЫДУЩИЙ
19
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Живые корни
+ Рагнарос
К О Л О Д А


друид на смотрителе

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на Смотрителе это агрессивная темпо колода, которая стремится захватить стол с первого хода. Кроме Смотрителя и Лазурного дракона, сборка использует синергию зверей и мурлоков для эффективного перебора колоды. Всегда старайтесь найди быструю стартовую руку, вы не можете позволить себе потерять ранний темп. Если вы видите, что до летала осталось 2-3 хода — бейте в лицо противника и игнорируйте его существ. Не обыгрывайте потенциальные АоЕ противника, если у вас заканчиваются ресурсы. Сэр Финли Мрргглтон — очень ситуативная карта, потому что вам нужно оставлять силу героя Друида против темпо/агро колод

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе Друид на Смотрителе отсиживается на дне Уровня 3. Как и Агро Разбойник, эта колода использует механизм добора карт на синергии зверей, драконов и мурлоков, особенно — с помощью Мурлиндзи. Однако, в то время, как у Разбойника есть доступ к различным дешевым ремувалам для набора темпа, Друид не имеет такого доступа и вынужден опираться на свой стол для набора темпа. Эта колода может быть взрывной с самого начала игры или практически проиграть партию на 4 ходе без существ на столе. Эта непоследовательность делает Друида на Смотрителе не более, чем обычной фановой колодой.

Джейд Разбойник

Разбойник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
20
ПРЕДЫДУЩИЙ
20
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


н'зот шаман

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Джейд Разбойник сохраняет механизм добора карт Миракл Разбойника в лице Гоблина-аукциониста с арсеналом дешевых заклинаний. Джейд Разбойника можно составить с помощью Н’Зота и существ с предсмертными хрипами или как агрессивную версию на пиратах. Н’Зот Джейд Разбойник стремится обойти противника, замедляя раннюю игру с помощью дешевых ремувалов Разбойника и выстраивая преимущество на столе/по картам с помощью существ с предсмертными хрипами и Н’Зотом. Джейд Разбойник на пиратах это, по существу, вариант Миракл Разбойника, с которым вы стараетесь обойти противника по темпу с помощью ранних пиратов или перебора колоды через Гоблина-аукциониста для того, чтобы найти Лироя Дженкинса и Хладнокровие.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Слабость Джейд Разбойника лежит в его существе за 2 маны — Нефритовом роевике. Эта карта, будучи ключевым компонентом для призыва Нефритовых големов после выхода Н’Зота, не дает вам никакого темпа на втором ходе и практически не имеет ценности для разменов, если у вас нет Хладнокровия или Сенсея Тьмы. Использование двух копий Нефритововго роевика очень вредит вашей ранней игре против агро и темпо колод, что является основной причиной тому, что архетип находится на Уровне 4. Сборка этой недели использует набор с пиратами, одну копию Служителя Земли, одну копию Защитника Аргуса и одну копию Шага сквозь тень, чтобы компенсировать свои слабости и улучшить матч-апы против лучших колод. Шаг сквозь тень может использоваться в комбинации с многими существами, имеющими боевой клич, такими как Защитник Аргуса и Н’Зот, что дает больше возможностей при встрече с различными противниками.

Шаман на эволюции

Шаман

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
21
ПРЕДЫДУЩИЙ
21
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Тотем прилива маны
+ Говорящий с водой
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Говорящий с водой
Молния
+ Тотем прилива маны
+ Рыцарь Громового Утеса
К О Л О Д А


Шаман на эволюции

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Шаман на Эволюции – это колода, похожая на Мидрейндж Шамана, но с небольшими изменениями. Колода стремится рано захватить стол, разыграть полезных существ, которые могут быть использованы, а затем превращены с помощью Мастера эволюции или Эволюции в других. Колоде очень нужно заполнить стол, чтобы получить как можно больше выгоды от эффекта эволюции. Такая карта, как Буфетный паучок, может быть разыграна, чтобы создать двух существ за 3 маны, которые могут эволюционировать в карты за 4 маны. Нерубский пророк и Нечто из глубин оба стоят 6 маны, но стоимость может быть снижена для комбо с Эволюцией, чтобы превратить их в существ за 7 маны в ранней игре. Если эффекта Эволюции недостаточно, вы можете убить противника с помощью Жажды крови. С добавлением Злачного города Прибамбасска, у вас появилось чуть больше инструментов. Говорящий с водой помогает вам выжить и предоставляет хорошие характеристики на столе. Одна из очень сильных новых карт — Доппельгангстер, ведь он может дать вам три существа за 5 маны для эволюции.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Шаман на эволюции — одна из фановых колод, которые достаточно хороши, чтобы перейти из Уровня 5 на Уровень 4. Архетип практически не улучшают, ведь колода создана для веселья. Вы можете играть им как обычным Шаманом, но Доппельганстер и Эволюция обеспечат вам развлечение. Это очень захватывающе — получить сумасшедшие карты за 6 маны, вроде Кэрна или Высокогрива саванны. Таким же веселым будет получение самого худшего варианта, вроде существ 1/1, 2/3 или 3/3. Если вам надоела мета, советую поиграть данной колодой, чтобы немного освежиться.

ОТК Жрец

Жрец

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
22
ПРЕДЫДУЩИЙ
22
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Вестник рока
+ Тигр Тернистой долины
К О Л О Д А


отк прист жрец

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


ОТК Жрец — это колода, которая опирается на добивание противника большим количеством взрывного урона из руки. Есть два варианта колоды: Божественный дух + Внутренний огонь или Пророк Велен + Взрыв разума. С появлением Раза Плененного, можно увидеть новые варианты ОТК Жреца, использующие ядро Рено Джексона и инструменты для взрывного урона в лице Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна. ОТК Рено Жрец использует Раза Плененного, чтобы сделать силу героя бесплатной и извлечь как можно больше пользы из Исчадия теней или Аукциониста Вихлюна, чтобы нанести огромное количество урона за один ход. Исчадие теней используется с другими картами, которые обновляют или изменяют силу героя, такими как Сэр Финли Мрргглтон, Облик тьмы и/или Командир гарнизона, чтобы использовать силу героя несколько раз за один ход и нанести очень много урона. Сборки, в которых используется Аукционист Вихлюн, опираются на использование Объятий тьмы или Облика тьмы и дешевых заклинаний. Оба варианта колоды используют Рено Джексона и Казакуса, чтобы выжить в ранней игре и собрать нужные части комбо. Версия на Божественном духе требует наличия на столе существа с высоким уровнем здоровья, который может быть увеличен такими картами, как Божественный дух, Слово Силы: Щит и Жрец Когтя из «Кабала», и потом — Внутренним огнем, чтобы нанести противнику огромное количество урона. Это комбо больше завязано на столе и может быть использовано, чтобы занять стол во время ранней-средней игры против агрессивных колод. Комбо Пророк Велен + Взрыв разума требует удешевления от Императора Тауриссана таких карт, как Взрыв разума, Объятья тьмы и Быстрое исцеление вместе с Пророком Веленом, чтобы убить противника картами из руки без надобности захватывать контроль стола. Колода лучше оснащена против мидрейндж или контроль архетипов, потому что может позволить себе потерять контроль стола во время средней-поздней игры без потери взрывного потенциала. Она также может провести комбо раньше, не имея всех нужных карт, что делает архетип идеальным против колод, которые не ожидают взрывной урон. Оба варианта ОТК Жреца опираются на перебор колоды. Обычно используется Клирик Североземья, Яростный пиромант и Круг исцеления, чтобы добрать большое количество карт в средней игре, в то же время очищая стол. Часто колода включает Собирателя сокровищ и Служителя боли, чтобы добирать карты более последовательно. Потенциал ОТК Жреца лежит в его способности удивить противника, хотя опытный игрок очень быстро распознает ваш план игры, что заставляет колоду немного потерять в потенциале. Эффект неожиданности ОТК Жреца — это то, что делает его уникальным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Недавно Zetalot эскпериментировал с колодой ОТК Жреца, добавив ОТК набор Джинна ветров и Зелье безумия в стандартный набор из драконов — он смог взять легенду. Такой гибридный вариант определенно имеет потенциал, потому что противнику сложно предсказать ОТК урон из-за ранних драконов. Сейчас мы продолжает представлять версию ОТК Жреца, которая больше опирается на комбо, в ней есть больше добора карт и зачисток стола, колода хорошо показывает себя в своей собственной нише. Сборка требует высокого уровня навыков, но все же не улучшается так часто, как большинство других колод. Это выливается в непопулярность колоды в ладдере, ведь чтобы научиться хорошо играть такой сборкой — требуется много времени, что обычно не стоит того, если речь идет о колоде Уровня 4.

Паладин на баффах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
23
ПРЕДЫДУЩИЙ
23
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Командир Авангарда
Дон Хан’Чо
+ Защитник Аргуса
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Жонглер пламенем
+ Доппельгангстер
+ Лирой Дженкинс
К О Л О Д А


Паладин на баффах

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Злачный город Прибамбасск принес в игру новый архетип в лице Паладина на баффах. Незаконный ввоз и Торговец из трущоб дают другим существам хорошие шансы принести больше пользы за счет темпа в ранней игре. Колода представлена в нескольких вариантах: агро, мидрейндж и гибрид-мурлок. Агрессивный вариант использует такие карты как Страж порядка и Мелкий буканьер для добора множества дешевых ранних существ и усиления их для заполнения стола в средней игре. Мидрейндж вариант опирается на выставление больших существ в средней и поздней игре, чтобы подавить противника угрозами. Гибрид-мурлок вариант использует Мелких сошек, чтобы добрать других существ за 1 маны, которые или доберут еще больше существ, будучи усиленными или помогут стабилизироваться в игре против агрессивного противника и разыграть Мурглвратности судьбы на 10 ходе. Универсальность Паладина на баффах делает архетип играбельным в текущей мете.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Гибридный вариант Паладина на баффах не смог найти свое место в мете, так же, как и вся хэнд-бафф механика. К сожалению, для Паладина на баффах не осталось надежды до следующего дополнения. Колода слишком медленная и непоследовательная для хорошей игры в мете. Day9 играл Мурлок Паладином на баффах в Героической потасовке и добился достойных результатов, но все же, это не ведет к хорошим результатам в ладдере. Паладин на баффах остается на Уровне 4, дожидаясь новых карт.

Секрет Охотник

Охотник

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
24
ПРЕДЫДУЩИЙ
24
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Рагнарос
Снайперский выстрел
+ Медвежья ловушка
+ Взрывная ловушка
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Серебряный всадник
+ Зараженный волк
+ Н’Зот
К О Л О Д А


О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Секрет Охотник – это колода, созданная всего одной картой Каражана – Скрытная охотница.Колода построена вокруг очень быстрого набора темпа в ранней игре с помощью Скрытной охотницы – она ставит противника в сложную ситуацию, заставляя играть вокруг большого количества разных секретов. Это очень часто создает огромное преимущество по темпу, а ваш Лук Орлиного Рога превращается в сокрушающую лица машину, постоянно восполняя прочность и внося тонны урона. Он, также, может помочь вам контролировать стол до выхода Зова лесов.После ранней игры, колода продолжает оказывать давление с помощью Высокогрива саванны

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Охотник остается на Уровне 5, как «фановый» класс, ведь ни один из его архетипов не является играбельным. Thijs закончил Героическую потасовку с результатом 7-3, используя этот вариант Секрет Охотника, что слегка впечатляет, потому что сейчас класс сам по себе является ужасным и достижение с ним каких-либо результатов — это очень хорошо. Thijs убрал из колоды И’Шараджа в пользу большего количества существ, таких как Высокогрив саванны, Псарь и Серебряный всадник. Механика Скрытной охотницы, наверное, является единственной хотя бы частично играющей механикой Охотника в данный момент, потому что эта карта может принести очень много пользы, если достать ее в ранней игре. Однако, не спешите тешить себя надеждами, потому что Охотник, скорее всего, никуда не продвинется до нового дополнения.

Друид на яйцах

Друид

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
25
ПРЕДЫДУЩИЙ
25
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


К О Л О Д А


токен друид

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Друид на яйцах — это колода, которая использует дешевых живучих существ и усиляющие карты Друида, чтобы заполнить стол. Взяв стол под контроль, архетип удерживает его с помощью Знака «Лотоса», Силы дикой природы и Души леса, после чего использует Дикий рев для победы. Первые 3 хода — решающие для Друида, потому что вы не можете позволить себе потерять стол.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


Мы представляем Друида на яйцах от J4CKIECHAN. Несмотря на то, что в Стандарте данный архетип не так хорошо показывает себя, как в Вольном формате, колода остается сильной против самых популярных сборок в ладдере, особенно — против Воина на пиратах и Джейд Друида. Стиль игры архетипа схож с Зоолоком — вы стараетесь выставить множество живучих существ и делать выгодные размены, используя усиляющие карты. Как только вы захватите стол, вы сможете начать наносить урон и в конечном итоге использовать Дикий рев для завершения игры как можно быстрее.

Паладин на драконах

Паладин

Р А Н Г
ТЕКУЩИЙ
26
ПРЕДЫДУЩИЙ
26
ИЗМЕНЕНИЕ
0
З А М Е Н Ы


ПРОТИВ АГРО
Громила из трущоб
+ Сквайр авангарда
ПРОТИВ КОНТРОЛЬ
Ворген-разведчик
+ Изера
К О Л О Д А


паладин

О Б Ъ Я С Н Е Н И Е


Паладин на драконах — это мидрейндж колода, которая использует сильных мидрейндж существ, связанных с драконами, чтобы захватить стол в средней игре и быстро нарастить темп для победы. Сильные драконы сопровождаются мощной легендарной картой для поздней игры в лице Тириона Фордринга. План игры заключается в выставлении сильных существ на протяжении средней игры, эффективно размениваться и захватить контроль стола. Часто колоды Паладина на драконах используют Серебряный клинок, чтобы размениваться еще эффективней и открыть путь для поздних угроз — драконов или Тириона.

З А М Е Т К И Н Е Д Е Л И


На этой неделе мы наблюдали, как TerrenceM закончил Героическую потасовку с 9 победами, используя колоду Паладина на драконах, ориентированную на позднюю игру и извлечение пользы. Эта колода стремится побеждать контроль противников, выставляя угрозу за угрозой. К сожалению, данная сборка уступает агро колодам, поэтому мы не рекомендуем использовать ее в ладдере. Мы продолжаем представлять Паладина на драконах от Kolento, которая лучше играет против агрессивных противников. Все же, ни один вариант этого архетипа недостаточно хорош для ладдера, и он остается на своем месте на Уровне 5.

Перевели: Fakel, Fitz.

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    В описании агрошамана второй раз написано описание драконожреца

    • HS-Manacost Admin

      спасибо, исправили

  • http://vk.com/id186535278 Барт Симпсон

    Джейд друид без нефритого идола. Теперь я видел всё.

    • HS-Manacost Admin

      не вы один)
      там нефр. идол вместо статуй ворона должен быть, сейчас исправим.
      спасибо за бдительность

  • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

    Самое неприятное, что пират-вар в апреле потеряет только Финли — что совсем не критично. А контроль-архетипы сидят под метлой благодаря джейд-декам — и если друид потеряет достаточно много карт, то тот же джейд-шаман обойдется малой кровью (да, я помню про троггов с чипполино и дракош — но я вот последний полмесяца специально играю без них: с 2 инволюциями и 2 агентами Лотуса. Да, тяжело против быстрого стола у противника, но справится можно).
    ИМХО, если новые архетипы с Унгоро не найдут контры джейд-декам, то нас ждет эра пират-вара еще долго.

  • http://vk.com/id190461783 Дмитрий Андреев

    Можно ли заменить Ал’акира рагнаросом в мид шаме?

    • http://twitter.com/Nerag77 Vikontov Dmitrij

      Можно — Рагна вполне играемая для мидшамана замена Ал’акаиру. Другое дело, что последний под тотемом выдаст больше дамага, причем направленного. Плюс таунт с баблом — местами может спасти.
      Но лично я играю шаманом — мид- /джейд- — без него/без Рагны. Имхо, для нынешней меты 8-мановая крича тяжеловата.

    • HS-Manacost Admin

      согласен с джентльменом ниже, заменить можно, однако оптимальнее просто взять второй Нефритовый дух/Тотем прилива маны/Бранна Бронозоборода или какую-то техническую карту. У этого архетипа нет острой нужды в финишере в настоящее время во многих матч-апах.

    • http://vk.com/id370774796 Вадим Письменков

      Можно что угодно брать в дэку, допустим я играю джейд шаманом со всеми джейдами.

  • http://vk.com/id174341468 Кирилл Кепасса

    а я достаточно комфортно себя чувствую на шамане с полным набором джейдов думсеером слизнюком и одной инволюцией не скажу что колода прям фановая и ей ничего не сделать против того же пират вара около 60 проц винрейт на втором ранге сейчас колода достойная! мне наоборот не нравится колода на троге и чепалино потому что прийдет трог на 10 мане и слов нет! А такой колодй я люблю контролировать ситуацию на столе пришел думсеир в лейте окееей он тоже полезен допустим разменяться с опасными существами оппонента и остаток урона отправить в лицо чтобы выиграть стол на следующий ход если забирает меня тоже устраивает значит он впитал 7 урона!
    Единственное что не могу определиться в деке есть рагна но он мало живет всегда почти что блудласт как отк комба может быть и лучше но не знаю

Комментарии для сайта Cackle