Все 35 карт нового мини-дополнения Логово Ониксии уже известны. Cora, один из разработчиков сета, делится закулисными подробностями создания некоторых карт. Не пропустите выход обновления сегодня вечером.

Полезные ссылки:

  • Глубокий вдох — каноничная способность Ониксии из рейда в World of Warcraft. Кора хотела создать какой-то эффект, который бы занимал центр доски подобно Входу в Колизей, но проблема дизайна механики помешал этому.
    • Если оно будет разыграно другой картой (например, Руной верхновного мага ), то бонус урона все равно учтет заклинания в руке.

  • Изначально Светозарный дракон Пустоты имел механику Духа-наставника, но она оказалась слишком привлекательной, и ее перенесли в основной набор, а для Светозарного дракона Пустоты придумали другое взаимодействие со Светом и Тьмой.

  • Кора хотела вернуть в Стандарт известные синергии с драконами в руке, а также дракончиков Ониксии. Последние получили натиск, чтобы не отставать от реалий Стандарта.

  • Заклинание «Не стой в огне!» долгое время называлось «Пол — это лава!». Как оказалось, такое название есть в Дуэлях, поэтому пришлось его изменить. 🙁

  • Выстрел драконобоя создавался уже на последних стадиях разработки, а на тот момент Квест Охотник набирал силу в Стандарте. Из-за этого от карты практически отказались.

  • Неистовый вой изначально был другой картой: «Все звери, которых вы призываете на этом ходу, получают +1/+2».

  • Быстрые рефлексы изначально не использовали механику почетной победы, хотя карта была практически такой же по эффекту. Механику добавили на этапе финального дизайна, и она лучше вписалась в тематику года Грифона.

  • Дизайн Бодрящего холода изменился на поздних этапах разработки. Изначально карта восстанавливала 6 ед. здоровья и удешевляла все заклинания в руке на (1). Механику изменили из-за того, что массовое удешевление, как показал опыт, могло привести к плачевному состоянию ладдера.

  • Карта изначально называлась «Ultimate Impfestation» (отсылка к Тотальному заражению) и имела другой текст: «Наносит 3 ед. урона всем существам. Вы берете 3 карты и призываете беса 3/3.» Впоследствии механика частично перекочевала к Личу ужаса Тамсин.
    • Осквернительница могил, которая уже вышла в Разделенных Альтераком, была разработана специально для комбинации с этой картой.

  • Дымовая завеса — самое дорогое заклинание Разбойника в игре.

  • Дизайн Ми’ды Чистый Свет отталкивался от истории Зиреллы в году Грифона. Поскольку она весь год искала осколки наару, чтобы спасти свою дочь, то новая легендарка лучше всего работает с ее финальной формой — Зиреллой Благочестивой.
    • Да, карта схожа с Воскожутью из Натиска драконов, но Ми’да имеет более отполированный дизайн, поскольку относится к классу, которому действительно нужна такая механика. Разбойник никогда не хотел иметь бесконечные ресурсы, а вот Жрец любит играть в долгую.
    • У карты было много итераций с различными комбинациями механик (в одной из них она даже потеряла похищение жизни), но самой лучшей оказалась текущая.
    • Жрец снова получил легендарку в мини-наборе, но это обусловлено тематикой. Разработчики знают, что некоторые классы еще не получали ни одной, и обязательно исправят это в следующем году.
  • В мини-наборе есть 4 карты, которые отсылают к легендарным черным драконам, уже появлявшимся в Hearthstone. Источником вдохновения послужили 4 артефакта древних богов, представленные на Ярмарке безумия.
  • Техническое задание на арт Контрабандиста ШРУ стало одним из самых смешных в разработке: «Женщина человеческой расы и азиатской внешности в роли секретного агента ШРУ глубоко под прикрытием в роли дракончика. У нее плохой костюм, но ее все еще не обнаружили, пока она пряталась среди яиц.»

  • Возвращать механики прошедшего года в его последнем мини-наборе — уже устоявшаяся традиция, которой разработчики собираются придерживаться.

Спасибо за внимание!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost