Гайд посвящен Квест Охотнику на демонов Скверны, актуальному в конце года Грифона перед ротацией. В начале дополнения была популярна ОТК сборка на Скверне без Последней битвы, которой и был посвящен гайд. Однако впоследствии начался первый сезон Hearthstone Grandmasters, на котором про-игроки показали, в чем сила квестлайна и насколько эффективна такая сборка.
Выход мини-набора Логово Ониксии оказал существенное влияние на архетип, причем как напрямую, так и косвенно. Во-первых, некоторые сборки Квест Охотника на демонов обратились к Казакусану как одному из условий победы. Эксперименты со сборками привели к большому многообразию Квест ДХ, хоть и многие из них действительно заметны были только на про-сцене. Во-вторых, эволюционировал Рамп Друид эволюционировал, и большинство его сборок переметнулись к Казакусану. Дело в том, что матч-ап и раньше был не самым приятным для Иллидина, а сборка с Казакусаном и вовсе слишком быстро развивает свой геймплей, а Охотник на демонов за ним не успевает.
Тем не менее, если исключить из картины Рамп Друида, Квест ДХ способен побеждать практически любых противников в мете при должном геймплее. Благодаря множеству зачисток и исцеления он справляется с агро колодами, а Планирование полностью рушит геймплей комбо и даже контроль колод.
Не за горами ротация, и архетип потеряет сразу несколько ключевых карт. В Вольный отправятся и все манипуляции с Планированием, и Одноразовые акробаты, которые открыли вместе с картой героя ОТК-комбинацию в последнем дополнении. Серьезное влияние на него окажут и любые изменения в Основном наборе.
Гайд расскажет как играть классическим Квест Охотником на демонов Скверны, выделит основные карты колоды и расскажет об альтернативных решениях для сборок. Мы подробно разберем муллиган архетипа, его план на игру, манипуляции с квестлайном, суть ОТК-комбинации и самые популярные матч-апы.
Гайд был обновлен 31 марта 2022 года. Далее полный список изменений:
Герой гайда поменял свою специализацию с обычного ДХ Скверны на Квест ДХ Скверны
Переработано вступлениеИзменены все колоды архетипа
Переработаны разделы "Как собрать колоду", "Что искать в стартовую руку" и "Стратегия игры"
В "Стратегию игры" добавлен раздел с описанием геймплея квестлайна
Полностью изменена подборка типовых матч-апов
Разделы гайда:
Разделы гайда:
- Сборки архетипа
- Как собрать колоду
- - Основа колоды
- - Чем дополнить основу
- - Замены дорогих карт
- - Бюджетный ДХ
- Выбор карт в начале игры
- - Основы муллигана
- - Муллиган против каждого класса
- Стратегия игры
- - Основы геймплея
- - Как работает ОТК комбинация
- - Контроль стола
- - Источники исцления
- - Как правильно играть Иллидаривeдение
- Матч-апы
- Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.
Хотел найти здесь инфографику по картам, которые покинут стандарт, как у контроль воина например было. Но в тексте есть ссылки на эти карты, спасибо. Не так удобно, но полезно.
Произведен большой апдейт статьи - подробный список изменений во вступлении.
Насчёт Мордреш Мага много вопросиков, если просто не ставить на стол всё что есть после выставления куртруса, то маг просто практически без шансов переезжает, две ледяные преграды, + армор с самого Вердена и ещё одна преграда, глубоководные пробудительницы, у дх просто не хватает урона даже с фулл заряженным Джеймсом, сколько играл этот матч ап , практически всегда фри вин
@ Vitysha: Вы, наверное, играете Биг Спелл сборкой. Она действительно чуть лучше показывает себя против Скверны, примерно 50/50. Более популярный Темпо Пинг Маг играет с ДХ в разы хуже.
И даже Биг Спелл сборка не всегда успевает передавить Иллидана, потому что у того есть Альдрахийские клинки - ультимативный способ нивелировать любой взрывной урон, который не убивает моментально. ДХ нужно только грамотно распределить ресурсы, чтобы для лечения осталось достаточно баффов атаки.
Часто у ДХ есть достаточно времени, чтобы реализовать и фулл ОТК с акробатами, и максимум урона от заклинаний скверны, и Джейса. Это порядка 70-80 урона (и иногда даже больше) - столько брони Магу не найти.
Дедушка Мороз, подари нам разрабов которые способны отображать карты!
@ Able: новогоднее чудо?
покажите или расскажите, пожалуйста, что не так у вас с отображением
@ Администратор - vasili: через раз, а если точнее не всё отображается
Иногда наводишь на карту, а изображения нет, просто не появляется ничего
@ Able: послежу, как отображается с разных устройств и браузеров
Не согласен с посылом статьи, просто одеть героя, поставить силу героя 0 и 7ку кинуть скиииииииииил, а все ост время чистить стол и принимать в лицо, это дека не в моем вкусе.
лучше 100 игр вс пират к вары и кв локи чем это, надеюсь многие пропустят мимо глаз эту тир S
@ kenshinempty#2376: отредактировал ваш комментарий, чтобы он не был оскорбительным и токсичным. постарайтесь в следующий раз быть дружелюбнее, как и другие подписчики.
дека не такая простая, если вы хотите выше ~50% винрейта сделать. какие-то противники будут давить дх раньше, другие игроки поопытнее не будут ставить много существ на стол, чтобы дх не реализовал отк через силу героя.
да и "поставить одну карту, сыграть N следующих" - так можно про любую деку в игре сказать. не значит, что все они простые и однообразные