Доброго времени суток, дорогие читатели портала Манакост. Сегодня мы поговорим о самой быстрой колоде на Не-Диком режиме игры Рунтерры. Рассмотрим плюсы и минусы данного архетипа, а также в ходе рассуждения попытаемся понять его уникальность.

Колода Рунтерры TF Go Hard:

TF Go Hard

24 января 2021 22:36

Image

План на игру и заметки по колоде TF Go Hard:

Зачастую на этой колоде вы будете оканчивать партию однообразно — через успешное применения карты Добиться своего. Но вот вектор развития партии, что лежит от муллигана до успешного применения Добиться своего — поразит вас своим многообразием. Ведь колода, вследствие наличия у себя разномастных решений, может отыгрывать и как контроль, и как агро. И вот о том, что это значит, давайте сейчас и поговорим.

Основными нашими силами являются недорогие, но весьма сильные существа, такие как: Мясник из “Ржавых крючьев”, Матрос с “Кошмара” и Элиза. Они позволяют на раннем этапе игры не отставать по темпу развития своего стола от агро колод. А вот против медленных противников наоборот, наращивая с помощью этих существ стол, мы как раз становимся агро колодой, отвлекая тем самым оппонента от нашего основного козыря — Добиться своего. Также этих существ стоит использовать не только, как основных бойцов, но и как “мясо” для наших особых заклинаний, таких как: Нечто за гранью и Спасение груза. Особые они из-за того, что для их удачного применения нужно чем-то пожертвовать, например, своим бойцом, или картами из колоды. Но зато после этого мы будем отблагодарены добором большого количества карт. А для данного архетипа этот фактор, а именно быстрый перебор колоды, является основополагающим, особенно против медленных колод.

Давайте поговорим о доборе поподробнее. Всё заключается в нашем основном ресурсе — Добиться своего. Карта работает по типажу замешивания своих копий, и при разыгрывании оных в количестве трёх штук — они все превратятся в Пакуй вещи, которое уже будет наносить 5 урона всем вашим противникам, включая нексус. К слову, именно на этом заклинании и хорошем столе из остальных наших существ и строится сила нашей колоды. После применения все копии Пакуй вещи обратятся вновь в Добиться своего, и вам снова надо будет разыграть их в количестве трёх штук. Именно из-за этих монотонных превращений и замешиваний в колоде и носится огромное количество добора. Поэтому советую не тратить сильно много карт добора перед началом раскрутки нашей комбинации. Также хотелось бы вас предостеречь при игре против Ионии, ведь данный регион уже давно известен своими контр-заклинаниями способными отменить ваши заклинания. Конечно же я говорю об Отменикус! и Отказе.

Очень важную роль в колоде играют и чемпионы её регионов. И если Элиза была уже вскользь затронута, и вследствие своей однотипности, не будет особенно рассмотрена. То на Твистед Фэйте стоит задержаться подробнее. Ведь он напрямую связан с важнейшим фактором данного архетипа — а именно добором карт. Из-за того, что его легко забрать с различных карт на зачистку стола, то стоит присмотреться к выбору с него Золотой или Красной карты. Но, если вам удасться его улучшить, то считайте, что победа уже у вас в статистике.

Также у нас в колоде есть карты, что могут показаться лишними. Таковыми являются Иссушающий вопль и Возмездие. Но лишними они покажутся только на первый взгляд, а на второй уже будут видеться незаменимыми. Ведь будут спасать как против быстрых, так и медленных колод. Не давая противнику развить свой стол, постоянно его атакуя мелкими существами и давя этими заклинаниями, мы обеспечим себе спокойную реализацию нашей комбинации.

Муллиган колоды TF Go Hard:

Выбор карт на начальной стадии партии всегда дело важное, и даже в некотором роде решающее исход партии. Против быстрых колод LoR вам всегда понадобятся существа для контроля начального стола, а также Добиться своего, ведь оно “Истощает” бойца противника, помогая разобраться с ним вашим существам. Идеальными начальными бойцами являются: Мясник из “Ржавых крючьев”, Матрос с “Кошмара” и Элиза.

Против медленных колод LoR стоит все так же захватывать начальный стол, но уже беспокоиться и о хорошем продолжении. Отличными существами для выполнения этих целей выступают: Мясник из “Ржавых крючьев”, Проныра, Ворожаба, Элиза и Твистед Фэйт.

Итог по колодеTF Go Hard:

Колода уникальна и сложна тем, что может безболезненно менять свой стиль игры в зависимости от оппонента, следуя лишь по пути реализации комбинации с Добиться своего. Колода уже не первый раз оказывается в топах различных мета-отчетов, поэтому можете спокойно выбирать её для карабканья к вершине ранкеда.

Альтернативные версии архетипаTF Go Hard:

TF Go Hard (alt v.1)

24 января 2021 23:08

Image

убраны из колоды: 2x Элиза, Мясник из “Ржавых крючьев”, 3х Верткий бормотун

добавлены в колоду: 2х Гангпланк, Летописец Погибели, 2х Командир Ледрос, Погибель

TF Go Hard (alt v.2)

24 января 2021 23:14

Image

убраны из колоды: Элиза, Верткий бормотун, 2х Иссушающий вопль

добавлены в колоду: Гангпланк, Погибель, 2х Крах

Заключение:

Спасибо за прочтение данной статьи! Если у вас возникли вопросы, пожелания или предложения по улучшению контента, то просим милости написать о них в комментариях. Удачи в игре, и высоких рангов!

С уважением, Faj9