Сейчас мы рассмотрим первые из 130 карт которые будут введены в новом обновлении. Фишкой нового обновления стало акцентирование внимания на способности героя, извлечения максимальной пользы из ее использования и добавления новой механики “Воодушевление”. Опять же, если мы наблюдали во времена Чёрной горы более агрессивную мету, то благодаря новой механике “Большого Турнира” могу предположить, что в мете будет играть большое кол-во контроль колод.
1. Lowly squire/Скромный оруженосец. Воодушевление: Получает +1 к атаке.
22ого июля я играл против Аmaz(а) на мероприятии, посвященном выходу нового дополнения. И он сыграл на первый ход двух Скромных оруженосцев и силу героя на втором. И, честно говоря, это не выглядело особо впечатляюще. Еще хуже будет если вам эта карта придёт в лейтгейме. Я не думаю, что эта карта заиграет в рейтинговом режиме и на арене тем более, потому как сама по себе она имеет не особо впечатляющие характеристики, к тому же заставляет вас играть медленней, посредством использования способности героя.
2. Garrison commander/Командир Гарнизона. Вы можете использовать способность героя дважды за ход.
Сразу стоит отметить, что это карта имеет хорошие характеристики для существа за 2 маны. К тому же, вы получаете приятный бонус: использовать способность героя дважды за ход. Я думаю, эта карта будет неплохо чувствовать себя в контроль колодах, т.к. вряд ли можно оказывать огромное давления на противника (что является несомненно целью аггро колод) использованием способности героя 2 раза за ход. Стоит отметить, что на арене она будет чувствовать не хуже, все за счет тех же характеристик.
3. Silver Hand Rgent/Лидер рекрутов. Воодушевление: призывает на поле боя 1/1 рекрута.
Еще одна неплохая карта с новой механикой “Воодушевление”. Имеет характеристики 3/3 за 3 маны, что довольно неплохо, учитывая какой бонус она даёт. В большинстве случаев, вы будете играть ее на 5й ход со способностью героя. Карта будет неплохо играть в колодах, основанных на контроле стола. Я уверен, что данная карта заиграет в Паладине, из-за наличия Интенданта, но все-таки она слишком медленная для аггро или мидренж колод.
4. Мaide of the lake/Озёрная дева. Ваша сила героя стоит 1 ману.
Несомненно, ключевая карта этого дополнения, возлагающая большие надежды на новую механику: “воодушевление”. Так же у этой карты больше кол-во здоровья для 4ого дропа, что позволяет ей дольше жить на доске, к тому же, она даёт неплохой бонус для тех же контроль колод, которые, к слову, любят существ с большим запасом здоровья.
5. Kodorider/Всадник на кодо. Воодушевление: призывает боевого кодо 3/5.
Плохая карта для 6 ого хода. На 8 ходу смотреться будет гораздо лучше, но все равно очень медленная. Ее плюс в том, что мы получаем очень много пользы при использовании способности героя. Не думаю, что эта карта будет хорошо играть на арене, т.к. если она выйдет на поле боя на 6-8 ход, она непременно умрет, при том с минимальными потерями для противника.
6. Frost giant/Морозный великан. Cтоит на одну ману меньше за каждое использование способности героя с момента начала игры.
Очередная довольно медленная карта. На первый взгляд кажется, что она неплохо подойдет Хэндлоку. Но Хэндлок, в основном, на 2 и 3ем ходу использует жизнеотвод. На 4ом и 5 ом ходу он ставит существо, к примеру, Сумеречный дракон. На 6 ходу тоже использует его. А для седьмого ходу медленному Хэндлоку использовать еще более медленную кару (такую как эта) принесет немного пользы. Скорее всего мы будем видеть эту карту часто у Контроль Воинов или Контроль Шаманов, которые часто используют способность героя. Я думаю, что после 4-5 использований способности героя, эта карта за 5-6 маны будет неплохо выглядеть для 8/8 в контроль колодах. На арене эта карта также не является хорошим выбором. Т.к. если на арене часто прожимать способность героя, то вряд ли проживёшь 5-6 ходов. Но все же эта карта выглядит на арене на порядок лучше, чем Горный великан.
7. Skycap’n Kragg/Крагг Поднебесный. Рывок. Стоит на 1 ману меньше за каждого вашего пирата на доске.
Легендарная карта пирата! Наконец-то, дождались! Возможно, колоды на пиратах в “Большом турнире” и заиграют, но точно не благодаря этой карте. Эта карта выглядит неплохо за 5 маны, если у вас на поле боя есть 2 пирата. В таком случае она походит на Друида когтя в форма рывка со статами 4/4. Все же различие в 2 здоровья — это слишком мало для синергии пиратов с легендарной картой. Ну а для арены или колоды без пиратов — это просто УЖАСНЫЙ выбор.
8. Justicar trueheart/Мариэль Чистосердечная. Боевой клич: заменяет обычную способность героя на улучшенную.
Скорее всего это одна из ключевых легендарных карт этого дополнения. На первый взгляд это медленная карта с ужасающими характеристиками. Но теперь выгода от использования способности героя стала еще больше. Я не говорю про Чернокнижников и, отчасти, Охотников т.к. их способности героя меняются незначительно. Следовательно, вряд ли мы увидим эту карту в колодах данных классов. Ну а что касается других классов, то это выглядит очень неплохо. Здесь можно привести аналогию с Жрецом, и улучшения способности героя у мага. Карта Облик Тьмы у Жреца даёт возможность наносить 2 урона любому противнику. И стоит данная карта 3 маны. По факту, то же самое карта Мариэль Чистосердечная за 6 маны даёт и магу, к тому же, вы получаете существо по характеристикам за 4 маны. Тут так же есть выгода в одну ману.
9.Nexus-champion Saraad/ Сараад, рыцарь нексуса. Воодушевление: вы получаете случайное заклинание.
Очень неплохая карта. Потому как используя способность героя, вы берете карты по факту за 2 маны. 4/5 за 5 маны полностью компенсируются этой способностью. Так же это будет неплохой выбор на арене.
10. Poison blade/Отравленный клинок. Ваша сила героя даёт этому оружию +1 к атаке вместо того, чтобы заменить его.
Этот клинок должен давать Разбойникам повод для использования способности героя и реализации механики “Воодушевление”. Но, по факту, за 4 маны он даёт очень мало. Скорее всего данная карта будет плохим выбором как на арене, так и в констрактеде. За 3 или 2 маны это оружие смотрелось бы на порядок лучше.
11. Lock and load/На Изготовку. Вы кладёте в руку случайную карту охотника каждый раз, когда используете заклинание.
Отличная карта, которая может возобновить архетип Контроль Охоника, потому что эта карта очень неплоха в лейтгейме. Вы можете сыграть эту карту с Аукционистом, например, со Скорострельностью, Меткой охотника и т.д.
12. Ball of spiders/Клубок пауков. Призывает на поле боя 3 тенетника.
С одной стороны, эта карта очень плохая если брать ее как 6й дроп Охотника, т.е. вместо этой карты можно было бы сыграть Высокогрива саванны и, несомненно, он бы принес гораздо больше пользы. С другой стороны, за 6 маны мы поучаем существо 3/3 и 3 карты зверей. Я думаю, что эта карта выглядела бы гораздо аппетитней, если бы она стоила 5 маны т.к. 3 карты мы получаем не сразу, а лишь с предсмертного хрипа. В целом, это неплохая карта для арены.
13. Totem golem/Тотем-голем. Перегрузка(1)
Очень хорошая карта. Она будет всегда желанна как хороший второй ход, как на арене, так и в рейтинговом режиме. К примеру, эта карта может разменяться с Жонглёром кинжалами и выжить после этого, тем самым продолжая досаждать противнику. Скорее всего найдёт применение как в тяжелых контроль колодах Шамана, чтобы сдерживать агрессию, так и в агрессивных, чтобы создавать сильное давление на противника.
14. Tuskar Totemic/Клыкарр-шаман. Боевой клич: призывает на поле боя случайный тотем.
Карта безусловно неплохая. Вы можете призвать не только стандартный тотем шамана 0/2 или 1/1, но и вышеназванного Тотемного голема или же Тотем прилива маны. Отчасти вы очень сильно зависите от везения, но даже тотем 0/2 выглядит неплохо, потому что вы получаете по факту 3/4 за 3 маны что соизмеримо с Танк-пауком, в худшем случае. Именно по этой причине эта карта будет неплохо смотреться на арене.
15. Draenei Totemcarver/Резчица тотемов. Боевой клич: получает +1/+1 за каждый ваш тот на поле боя.
Хорошая карта, учитывая то, что благодаря новой механике, вы будете часто использовать тотемы. Скорее всего будет появляться на поле боя со статами 5/5 или 6/6, что довольно неплохо для 4ёх маны. Так же хорошая карта для арены.
16. Thunder Bluff Valiant/Рыцарь Громового Утёса. Воодушевление: Ваши тотемы получают +2 к атаке.
Эта карта похожа на Интенданта у паладина. Для 5 маны у нее достаточно скудные характеристики. Еще одна неплохая карта с механикой “вообушевление”. Возможно, наконец, у Шаманов в колодах появится Жажда крови. Эта карта будет неплохо себя чувствовать в контроль колоде или мидренж колоде Шамана. Хороший выбор для арены, потому как эта карта как Интендант, опять же, из бесполезных тел ваши тотемы могут в момент превратиться в неплохих боевых едениц.
17. Fallen hero/Павший герой. Способность героя наносит на 1 ед. урона больше.
Отличное существо. Обязательно будет играть в новых колодах на “Воодушевлении”. Стоит понимать, что при 2 Павших героях на поле боя, способность героя будет наносить уже 3 урона. это можно сравнить с двумя Обликами тьмы у Жреца, правда временными, но все же. Так же очень хорошая карта для арены. На 1й ход вы можете разыгрывать эту карту с монеты, а на 2й задрать вражеского 3/2. Очень хорошая карта! Но если просто добавить эту карту в Темпо Мага, например, то вряд ли она заиграет, потому что Темпо Маг мало использует способность героя.
18. Effigy/Чучело. Если ваше существо умирает, то призывает на поле бое существо за ту же мана стоимость.
Эта карта очень похожа на Раздвоение, только быстрее. К примеру, если вы убьете Безумного ученого, предсмертный хрип которого разыграет эту карту, то на поле боя выйдет случайное существо за 2 маны. Выглядит очень круто. Еще круче это будет смотреться в контроль колоде Мага, когда большие существа умирают и призывают на поле боя так же больших существ.
19. Сoldarra Drake/Дракон Халадары. Вы можете использовать способность героя сколько угодно раз.
Очень хорошая карта. Она хорошо комбинируется с другими картами, которые влияют на способность героя. К примеру, с Озерное девой, Павшим героем и т.д., но другой вопрос заключается в том, чтобы противник дал вам время на осуществления данного комбо. В любом случае поставив на 6 ход Дракона Халадары. На 7 ход вы можете всю ману потратить на способность героя, что поможет вам разменть стол, не потратив не одной карты.
20. North sea Kraken. /Кракен Северного. Боевой клич: наноси 4 ед. урона выбранному сущ-ву.
На первый взгляд это хорошо, что Blizzard делают карты обычной редкости и большой манастоимости. Не думаю, что эта карта заиграет в рейтинговом режиме т.к. 9 маны — это слишком много для нее. За 8 маны она бы смотрелась куда привлекательней. Скорее всего эта карта будет неплохо показывать себя на арене.
21. King’s Defender/Защитник Королей. Боевой клич: получает +1ед. прочности за каждое существо с провокацией, находящееся под вашим контролем.
Эта карта является прямым конкурентом Огненной секиры. Потому как у него также 3 урона и 2 прочности, но уже за 3 маны. Я думаю, что эта карта может заиграть в Комбо воине в комбинации с Жутким корсаром. И все же я думаю, что он не идет не в какое сравнение с Огненной секирой или Укусом смерти, даже если он будет получать за игру 3 прочности. 2 прочности Огненной секиры вполне хватает для ранней игры и Защитник королей не пойдет как замена ей, т.к. он слишком медленный для ранней агрессии. Для арены эта карта тоже не лучший выбор, т.к. вы не будете брать в вашу колоду таунты только из-за этого топора. Поэтому Огненная секира и на арене выглядит лучше.
22. Sacred warrior/Священный воин. Получает +2 атаки, когда персонаж восстанавливает здоровье.
Эта очень даже неплохая карта. 3/5 статы за 4 маны. К примеру, вы можете поставить ее на 4ом ходу, а следующий ход сыграть Яростного пироманта + какая-нибудь способность (к примеру Слово силы: Щит) + Круг исцеления. В итоге если на поле боя врага стоит 3 существа, то это эта карта получает +10 урона, что очень неплохо. Так же эта карта будет неплохим выбором для арены.
23. Wilfred Fizzleband/Уилфрэд Физлбэнг. Карты, полученные при помощи способности героя, стоят 0 маны.
Почти не сомневаюсь, что данная карта найдёт своё применение в Хэндлоке. Только представьте себе: вы ставите Уилфрэда Физлбэнга на поле боя, используете жизнеотвод, и получаете Джараксуса за 0 или, к примеру, Рагнароса за 0 маны. В Хэндлоке, шанс вытянуть что очень хорошее – велик, в сравнении с Зоо или Малилоком. Потому как в Хэндлоке очень много дорогих и сильных карт. Так же эта карта неплохо может комбинироваться с Озерной девой и Командиром Гарнизона. Вы получите 2 карты за 2 маны, которые будут стоить 0 маны. Выглядит очень заманчиво.
Скорее всего эта карта может служить заменой Императору Тауриссану, т.к. он удешевляет все карты в вашей руке. Для Хэндлока это неплохо, когда у вас в руке 9 карт, к примеру, и вы по факту получаете 9 маны. В этом смысле Таурисан более стабилен, потому как вы никогда не знаете, что вытянете с жизнеотвода. Это может быть Железноклюв, а может и Рагнарос.
Оригинал
Часть 1
Часть 2
Перевел sammers, отредактировал Вадим Парфирьев, оформил scazy