Вчера Blizzard анонсировали Пробуждение Галакронда — PvE контент Натиска драконов. В отличие от прошлых приключений, за прохождение Пробуждения Галакронда вы получите уникальные коллекционные карты, которыми сможете поиграть в Стандартном или Вольном режимах.
Пока что разработчики показали только 4 карты (а на деле 3 с половиной) Пробуждения Галакронда, но уже о них можно поговорить в этом материале.
Дата релиза и другая информация о Пробуждении Галакронда
«Пробуждение Галакронда» — финальная часть приключения, что разворачивалось на протяжении всего года Дракона начиная с «Похищения Даларана».
Темное пророчество
Чтобы оценить силу заклинания, нужно обратиться ко 2-м дропам, которые есть в Стандарте. Вы сможете раскапывать как нейтральных, так и классовых существ Жреца с одинаковой вероятностью.
В пуле 2-х дропов есть очень сильные карты вроде Раненого тол’вира или Чудесного дракончика. Полезно раскопать любую угрозу с характеристиками 3/2 и без каких-либо эффектов. Но есть и много слабых или слишком ситуативных существ: Хранитель истории Чо, Яйцо скарабея, Древний дозорный, Вестник рока.
У среднестатистического второго дропа характеристики 2/2 и нет значимых эффектов, которые бы оказали серьезное влияние на игру. Раскопав такое существо Темным пророчеством, вы получите неплохую угрозу 2/5 за 3 маны — это «ванильные» характеристики для существа за 3 маны. В лучшем случае рассчитывайте на 3/5 существо за 3 маны без эффектов — это уже более темповый ход.
Темное пророчество не выглядит особенно сильной картой: вы можете как получить больше характеристик, так и недополучить их в зависимости от рандома. Но главная проблема Темного пророчества даже не в том, что эффект карты нестабилен и не слишком силен, а в том, что он плохо синергирует с эффектами воскрешения и Психопомпом в частности. А все архетипы Жреца берут Психопомпа — это топовая карта класса. Вы редко захотите воскрешать случайный 2-й дроп Психопомпом.
Возможно, эта антисинергия с Психопомпом не остановит Комбо Жреца. Эта колода вполне может поэкспериментировать с Темным пророчеством.
Обстрелобот
Разработчики уже давно делают любопытные вторые дропы Паладина с отсылкой к Защищенному мини-боту — топовому второму дропу в 2014-2015 годах. Обстрелобот приблизился максимально близко к Защищенному мини-боту — эффект перерождения напоминает божественный щит на мелких существах.
Едва ли Обстрелобот сломает мету, но наверняка станет хорошим дополнением Мех Паладина — колода и так неплохо играла в Натиске драконов, хотя и не делала чего-то выдающегося, как другие представители меты.
Обстрелобот хорош из-за своей липкости: он обыгрывает ремувалы, его сложно убрать со стола. Такие существа особенно ценны для колоды, которая играет много механизмов с магнетизмом.
Взорень Хаоса
Карта с уникальным эффектом, которого раньше не было в игре, поэтому оценить ее силу сложно. По крайней мере это демон с 4/3 характеристиками за 3 маны, что само по себе неплохо, хотя сложно представить, чтобы эту карту взяли нынешние Зоолоки или Хэндлоки.
Взорень Хаоса похож на техническую карту для борьбы с контроль и ОТК архетипами. Они часто держат в руке части комбинации и просто ремувалы, которые нужно играть в определенный момент. Взорень Хаоса заставит их отдавать эти карты в неподходящий момент.
Новый демон слаб в агро матч-апах: все темповые колоды без особых проблем отдадут из руки карту под порчей — обычно ею станет какое-то существо, которое противник мог разыграть в этот ход и без эффекта порчи.
Едва ли Взорень Хаоса поголовно возьмут все Чернокнижники, но если мета сложится нужным образом, он может заиграть.
Плохая новость для Чернокнижника — в пуле демонов появится существо 4/3, что чуть слабее средних характеристик всех демонов на данный момент. Боевой клич Галакронда Проклятого станет немного хуже.
Рено Потрясающий
Та самая половина карты, которую показали разработчики. Сложно оценить ее потенциал, не зная силу героя Рено Потрясающего.
Пассивная сила героя: В начале вашего хода применяет случайное заклинание.
Боевой клич нового героя очень похож на эффект Кары гибельной: все существа пропадут со стола, не активируя предсмертных хрипов и других особых эффектов. Есть и одно важное отличие — Рено не уничтожает существ, а именно убирает их со стола, а значит они не смогут быть воскрешены. В целом это мощный эффект, тем более для Мага, у которого много АоЕ, но все они наносят фиксированный урон, так что слишком большой стол зачистить сложно.
Разница в 1 маны между Карой гибельной и Рено Потрясающим не так значительна: обычно после карты за 9 маны игрок всегда пропускает ход, так как сделать что-то за единицу маны сложно. Великолепный Рено разве что выходит на один ход позднее Кары гибельной, зато Маг получит 5 брони и новую силу героя, которая, скорее всего, будет лучше базовой.
Какая карта Пробуждения Галакронда понравилась вам больше всего? Что будет делать сила героя Рено Потрясающего? Делитесь вашими мыслями в комментариях.
Удачи в Пробуждении Галакронда!
Автор redsnapper, оформил wildstorm.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost