Вчера Blizzard анонсировали Пробуждение Галакронда — PvE контент Натиска драконов. В отличие от прошлых приключений, за прохождение Пробуждения Галакронда вы получите уникальные коллекционные карты, которыми сможете поиграть в Стандартном или Вольном режимах.

Пока что разработчики показали только 4 карты (а на деле 3 с половиной) Пробуждения Галакронда, но уже о них можно поговорить в этом материале. 

Дата релиза и другая информация о Пробуждении Галакронда

«Пробуждение Галакронда» — финальная часть приключения, что разворачивалось на протяжении всего года Дракона начиная с «Похищения Даларана».

Темное пророчество

Чтобы оценить силу заклинания, нужно обратиться ко 2-м дропам, которые есть в Стандарте. Вы сможете раскапывать как нейтральных, так и классовых существ Жреца с одинаковой вероятностью.

В пуле 2-х дропов есть очень сильные карты вроде Раненого тол’вира или Чудесного дракончика. Полезно раскопать любую угрозу с характеристиками 3/2 и без каких-либо эффектов. Но есть и много слабых или слишком ситуативных существ: Хранитель истории Чо, Яйцо скарабея, Древний дозорный, Вестник рока

У среднестатистического второго дропа характеристики 2/2 и нет значимых эффектов, которые бы оказали серьезное влияние на игру. Раскопав такое существо Темным пророчеством, вы получите неплохую угрозу 2/5 за 3 маны — это «ванильные» характеристики для существа за 3 маны. В лучшем случае рассчитывайте на 3/5 существо за 3 маны без эффектов — это уже более темповый ход. 

Темное пророчество не выглядит особенно сильной картой: вы можете как получить больше характеристик, так и недополучить их в зависимости от рандома. Но главная проблема Темного пророчества даже не в том, что эффект карты нестабилен и не слишком силен, а в том, что он плохо синергирует с эффектами воскрешения и Психопомпом в частности. А все архетипы Жреца берут Психопомпа — это топовая карта класса. Вы редко захотите воскрешать случайный 2-й дроп Психопомпом.

Возможно, эта антисинергия с Психопомпом не остановит Комбо Жреца. Эта колода вполне может поэкспериментировать с Темным пророчеством.

Обстрелобот

Разработчики уже давно делают любопытные вторые дропы Паладина с отсылкой к Защищенному мини-боту — топовому второму дропу в 2014-2015 годах. Обстрелобот приблизился максимально близко к Защищенному мини-боту — эффект перерождения напоминает божественный щит на мелких существах.

Едва ли Обстрелобот сломает мету, но наверняка станет хорошим дополнением Мех Паладина — колода и так неплохо играла в Натиске драконов, хотя и не делала чего-то выдающегося, как другие представители меты. 

Обстрелобот хорош из-за своей липкости: он обыгрывает ремувалы, его сложно убрать со стола. Такие существа особенно ценны для колоды, которая играет много механизмов с магнетизмом. 

Взорень Хаоса

Карта с уникальным эффектом, которого раньше не было в игре, поэтому оценить ее силу сложно. По крайней мере это демон с 4/3 характеристиками за 3 маны, что само по себе неплохо, хотя сложно представить, чтобы эту карту взяли нынешние Зоолоки или Хэндлоки.

Взорень Хаоса похож на техническую карту для борьбы с контроль и ОТК архетипами. Они часто держат в руке части комбинации и просто ремувалы, которые нужно играть в определенный момент. Взорень Хаоса заставит их отдавать эти карты в неподходящий момент.

Новый демон слаб в агро матч-апах: все темповые колоды без особых проблем отдадут из руки карту под порчей — обычно ею станет какое-то существо, которое противник мог разыграть в этот ход и без эффекта порчи. 

Едва ли Взорень Хаоса поголовно возьмут все Чернокнижники, но если мета сложится нужным образом, он может заиграть.

Плохая новость для Чернокнижника — в пуле демонов появится существо 4/3, что чуть слабее средних характеристик всех демонов на данный момент. Боевой клич Галакронда Проклятого станет немного хуже.

Рено Потрясающий

Та самая половина карты, которую показали разработчики. Сложно оценить ее потенциал, не зная силу героя Рено Потрясающего. 

Пассивная сила героя: В начале вашего хода применяет случайное заклинание.

Боевой клич нового героя очень похож на эффект Кары гибельной: все существа пропадут со стола, не активируя предсмертных хрипов и других особых эффектов. Есть и одно важное отличие — Рено не уничтожает существ, а именно убирает их со стола, а значит они не смогут быть воскрешены. В целом это мощный эффект, тем более для Мага, у которого много АоЕ, но все они наносят фиксированный урон, так что слишком большой стол зачистить сложно. 

Разница в 1 маны между Карой гибельной и Рено Потрясающим не так значительна: обычно после карты за 9 маны игрок всегда пропускает ход, так как сделать что-то за единицу маны сложно. Великолепный Рено разве что выходит на один ход позднее Кары гибельной, зато Маг получит 5 брони и новую силу героя, которая, скорее всего, будет лучше базовой. 

Какая карта Пробуждения Галакронда понравилась вам больше всего? Что будет делать сила героя Рено Потрясающего? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Удачи в Пробуждении Галакронда!
Автор redsnapper, оформил wildstorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • твой бро

    разбойника бы апнули

    • Діма Завалєй

      Зачем его бафать? Он и так неплохо и разнообразно играет.

    • ArroW

      Засунь своего разбойника себе куе-куда подальше

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Я думаю смену героя дадут классам без Галакронда

  • твой бро

    или дайте кто то код деки стабильную на рогу,после нерфа

  • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

    С чего вы взяли что у Рено будет сила героя, вполне и без неё может быть, а вот если добавить квест, вот вам и абилка

    • Jack

      Именно с новой силой, еще будет две леги на друида и пала, это в противовес дк галакрондам

      • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

        Где инфа про силу?

        • http://vk.com/id209300815 Дима Колдышев

          У всех карт героев (которые заменяют твоего героя) есть своя уникальная абилка. Так всегда было и так будет в этот раз.

          • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

            Не факт, учитывая сильный боевой клич как компенсация — без абилки.

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1823061707727011/ Сергей Иванов

              У приста практически такая же карта есть, за 9 маны. И хоть она позволяет воскрешать существ, но не так уж много колод пользуются этой функцией.
              И пристовская карта не уничтожает абилку героя. Так с чего бы новой леге это делать?

              • http://vk.com/id8504347 Дмитрий Юрьевич

                Я не писал уничтожает, просто без абилки от рено, остаётся обычная или от квеста..

                • Azorious

                  Да не было никогда такого. Герой всегда идёт со своей абилкой, а если бы её не было, то мы бы уже об этом знали.

    • ilia Bolotin

      Тогда было проще сделать карту спеллом, а не героем

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1748857982020592/ Alexo Lukyanes

        Не проще. Абсолютно разные механики же

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

    Рено конечно сильно будет завистеть от силы абилки. (в то что её не будет, не верю ни на секунду) Если абилка будет хорошей, то карта вполне может прописатся в мете. Сам по себе эффект за 10 маны, убирающий и своих существ, не особо силен. Хотя бы потому что на данный момент маги не особо играют в лейт гейм.

    • http://vk.com/id39171767 Дмитрий Бадякин

      не корректно пишите, сам по себе эффект за 10 маны нормально силён,та же кара гибельная сильная карта, но тут вопрос стоит какая будет мета, если мета будет мид то этот рено будет не о чём — так же как и кара гибельная, как и круговерть пустоты.если контроль колоды будут доминировать то рено будет лежать в контроль/хайлендер маге инфа 100%.
      P.S. Дело в том что такую карту ты не будешь играть когда стол за тобой, это логично, а кинуть её и слить свой слабый стол и сильный стол противника очень полезный эффект.Если же ты можешь обойтись без неё, то просто её не играй? Ну и так далее, могут быть ситуации когда и твой стол силён и оппонента, но это скорее исключение.

  • Jack

    А где написано что существа исчезнут со стола? Возможно они исчезнут как на столе так и в руках обоих оппонентов. Карта лейтовая, останется уповать на заклинания, ведь магу есть что сказать )))))

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      это просто дико! (с)

      если существа исчезнут со стола, руки и колоды, то у мага есть все шансы стать поломанным

  • Friver

    В игре не так давно и слабо знаком с механикой магнетизма. Не припомню мехов, намагниченных на перерождение. Будет ли перерожденное существо обладать эфектами обоих существ? Если будет, то Обстрелобот отличная синергия с зиллиаксом. За 7 маны получаем тушку на столе 5/4 с натиском, поглощением жизни, божественным щитом, провокацией и перерождением. А после перерождения будем иметь как минимум зиллиакса 3/1 (как максимум 5/1) с божественным щитом.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      после перерождения появится первоначальное существо без магнетизмов и бафов

      • Friver

        Спасибо, буду знать. Значит нужно ставить зиллиакса и на него магнитить 2/2+перерождение. Все равно получается неплохо, хоть и не 5/1 после перерождения.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

          только вот нет существ с магнетзмом, которые дают перерождение

          ты можешь зилакса накинуть на этого 2/2, но не наоборот

  • Azorious

    При переводе карты варлока на русский язык допущена ошибка. Там не хватает важного слова «playable». Судя по всему, он будет заражать только карты, которые стоят не больше текущего количества маны противника. Делает ли это карту лучше или хуже, сказать трудно

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1485033234871787/ Николай Антонов

      Это важный момент, и это делает карту значительно слабее чем в русском переводе. Не выйдет гарантированно спалить карту противника, на которую ему еще не хватает маны.

      • Azorious

        Безусловно, но с другой стороны, легче будет жечь карты, которые противник не хотел бы играть в этот ход. Например, у него есть темповый шестой ход, а порча упала на карту за 2 маны. Но чаще всего, мне кажется, эту карту будут играть когда у всех уже давно 10 маны для сжигания комбинации или просто сильной карты

  • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

    Пассивная сила героя: В начале вашего хода применяет случайное заклинание.
    Это и есть сила героя. Вы обкурились что ли, ища ещё одну?

Комментарии для сайта Cackle