Новое приключение для одного игрока «Пробуждение Галакронда»

Прислушайтесь. Вы это чувствуете? Поземок тянет снег по ледяным пустошам, играя солнечными бликами на кружащих в воздухе кристалликах льда. Но он несет не только стужу: гул ветра звучит как предупреждение. Даларан летит высоко в небе над Нордсколом, возвещая скорое осуществление последней части злодейского плана. Кости, что лежат на Драконьем погосте, гудят от переполняющей их древней мощи, и силы добра и зла готовятся к схватке, чтобы спасти Азерот — или уничтожить его раз и навсегда. Но все зависит только от одного существа… Галакронда.

Новое приключение: «Пробуждение Галакронда»

«Пробуждение Галакронда» — финальная часть приключения, что разворачивалось на протяжении всего года Дракона начиная с «Похищения Даларана». Когда мы видели наших героев и злодеев в последний раз, гробницы ужаса открылись и обрушили кары на пустыню Ульдума. Лига исследователей победила повелителей кар, однако суперзлодей Рафаам скрылся и унес с собой кару несмертную. И теперь мы знаем, для чего она ему нужна: он хочет воскресить Галакронда, прародителя всех драконов!

Сможет ли Лига ЗЛА исполнить задуманное и доказать, что Рафаам — величайший из всех злодеев? Смогут ли исследователи победить Рафаама и спасти мир? В этом приключении вы сможете сами дать ответ на этот вопрос. «Пробуждение Галакронда» — это сразу две истории, и вы можете пройти обе сюжетные линии, чтобы увидеть две совершенно разные концовки. В отличие от «Похищения Даларана» и «Гробниц ужаса», это приключение выдержано в классическом линейном формате: продвигайтесь по сюжету, побеждая боссов строго по порядку.

История добра и ЗЛА

Каждая история состоит из четырех глав по три сражения в каждой, т.е. В общей сложности нас ждут 24 уникальных босса. В каждом бою вы будете играть за уже знакомых героев и злодеев, используя готовую колоду, составленную специально для этой битвы. Противостоять вам будут как новые, так и уже знакомые персонажи; не будем забегать слишком далеко вперед, но вам предстоят новые встречи с полюбившимися героями и злодеями, в том числе с Джорджем и Карлом.

Пройдя главу, попробуйте свои силы в героическом режиме — на этот раз вы сможете составить собственную колоду, чтобы справиться с более сложным испытанием. В награду за прохождение героического режима можно получить две уникальные рубашки для карт — одну за Лигу Зла, вторую за Исследователей.

Книга ЗЛА Книга исследователей

Как и в предыдущих приключениях, четыре главы будут выходить одна за другой раз в неделю. Сразу после выхода «Пробуждения Галакронда» вы сможете пройти первую главу за Лигу исследователей и Лигу ЗЛА. Первая глава Лиги Зла будет бесплатной для всех, а приключение Лиги исследователей можно приобрести отдельно.

Каждую главу приключения можно приобрести за 399 руб. (PC, Mac, Android) / 529 руб. (iOS) или 700 золота. Исключение составляет первая глава: ее можно бесплатно пройти за Лигу ЗЛА, а затем приобрести доступ к прохождению за Лигу исследователей, получив в подарок три уникальных коллекционных карты. Полную версию приключения можно приобрести за 1099 руб — в пакет входят все главы и все карты. Начиная с сегодняшнего дня вы также можете оформить предзаказ и сразу получить в подарок золотой классический комплект.

Коллекционные карты снова в игре!

Также в «Пробуждении Галакронда» в игру возвращаются уникальные карты, которые можно получить только в приключении. Пройдите все четыре главы приключения за Лигу ЗЛА и Лигу исследователей, чтобы открыть 35 карт. Победите босса и получите карту (иногда две) — все очень просто! Также в подарок за приобретение первой кампании за Лигу исследователей вы сразу получите три карты.

Открыв новую карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

В общей сложности можно открыть 35 новых карт.

Глава Прохождение За Лигу ЗЛА Прохождение За Лигу Исследователей
1. (Лига ЗЛА) 4 карты
1 (Исследователи) 4 карты + 3 карты в подарок
2 4 карты 4 карты
3 4 карты 4 карты
4 4 карты 4 карты
ИТОГО 16 карт 19 карт

Взгляд в будущее

А теперь давайте посмотрим, какие карты нас ждут в «Пробуждении Галакронда».

Можно получить в первой главе кампании за Лигу исследователей

«Темное пророчество» позволит жрецам раскопать существо и значительно увеличить его запас здоровья. Это открывает много интересных возможностей в сочетании с другими картами, которые усиливают существ.

Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу ЗЛА
Это существо паладина умеет держать удар. Благодаря свойству «Перерождение», появившемуся в «Спасителях Ульдума», Обстрелбот может дольше оставаться на поле боя — это существо прекрасно комбинируется с другими механизмами с «Магнетизмом».
Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу ЗЛА
Этот жутковатый «Взорень Хаоса» поражает порчей случайную карту в руке оппонента, вынуждая его разыграть эту карту на следующий ход или потерять ее. Хаос, он такой!
Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу исследователей

Перевод: Боевой клич: заставляет всех существ исчезнуть.

Как мы помним, Рено попал в плен к Рафааму, и тот подверг его страшным мучениям, показывая бесконечные кукольные представления и заставляя слушать стихи. Тем не менее, Рено готов вернуться в «Возвращении Галакронда» и выкинуть один из своих коронных фокусов. Разыграйте Рено Потрясающего, и все существа исчезнут. Куда они попадут? Да кто же их знает. Рено понятия не имеет. Потрясающий трюк, Рено!

Главы будут открываться по следующему графику.
  • Глава 1: 21 января
  • Глава 2: 28 января
  • Глава 3: 4 февраля
  • Глава 4: 11 февраля

Вот и все! Скоро мы покажем вам остальные 35 карт. До встречи на Нордсколе, где мы отвоюем Даларан и спасем мир! Или взлетим вместе с Рафаамом на самый пик его низменной карьеры злодея? Выбирайте сами.

Предзаказ.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • http://facebook.com/profile.php?id=100006467098644 Евгений Стариков

    Вернулись к схеме с нормальными наградами? Кайф!

  • Alexander Nowak

    Ееееее

  • Алексей Джаз

    Наконец-то будут нормальные приключения! Можно и задонатить)

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    уникальные карты за 2к голда это объективная награда. За кучу золота надо получать что-то стоящее а не бичебустеры. Это хорошее решение.
    Но доп. финансовая нагрузка на игроков это конечно плохо. На эту проблему близзы давно положили болт

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      лол, вообще не почувствовал нагрузки!

      • Макс

        Ну оно неудивительно, глядя на твою фамилию🙂

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

    мульт классный)) А какая сила героя Рено? 10 распределенного урона?))

    • Dextrous

      хил на фулл хп

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

        Давно пора! (с)

  • https://plus.google.com/106909378784172760516 Vitaliy Zabara

    Подскажите, будет как раньше, купил приключение получил 35 карт. Можно будет использовать в игре ? Или только для приключения?

    • ilia Bolotin

      Карты можно будет использовать в игре. Карты получать будешь постепенно, после каждой главы определенное количество карт , т.е. все карты ты получаешь только после прохождения последней главы

  • евгений xxxxxxx

    Я как человек с бэты играющий в синей, очень приветствую рубахи в награду.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

    Надеюсь хоть этом приключении раскроют что за дракон этот рено

  • MOLOCH

    Качания реала любым путем,игра скатилась в помойку

    • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

      Ну так не покупай, одним бомжом больше или меньше, разрабам вообще пофиг!

  • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

    то есть теперь будут и по 3 аддона с паками и по 3 приключения в год? без смягчения доната это прямое убийство игры. надеюсь они что нибудь сделают. я конечно за то, чтобы мета менялась чаще, чем сейчас, но не в ущерб кошелькам простых смертных

    • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

      1, так с 2017 года: аддон + приключение
      2. в этом году метель решила побольше поработать над пве как раньше, старания ощутимы, в сравнении с халявами типа игрищ или охоты на монстров, и можно уж отплатить им, хотя бы морально, постаравшись добиться анлока игровым путем
      3. «простые смертные» вполне способны хотя бы дейлики выполнять, и этого вполне хватит и на паки и на дополнения и на поиграть на норм колодах. сейчас хс больше похож на фтп, чем в первые годы
      4. а покупки в игре… сами знаете

      • http://vk.com/id171512915 Филипп Волков

        это доводы уже стары как мир и челик это знает, но им бы просто поныть

      • Александр Задралыгин

        1. я имел ввиду, что теперь будут приключения, в которых нужно открывать карты, т.е. как наксрамас, чг, каражан. но раньше было 2 аддона с паками в год и одно приключение. теперь будут такие же приключения, но при этом 3 аддона с паками и 3 приключения. я думаю разница очевидна.
        2. хз к чему это. да постарались, но я говорю про то, что они вводят сейчас, а именно карты, открываемые только в приключении.
        3. мы походу в разные игры играем, тк дейлик в среднем это чуть больше половины пака, а к нему нужно около 15 побед в день, чтобы иметь по паку в день. далеко не у каждого есть столько времени на игру. а пак это всего лишь (в среднем) 1/20 легендарки (рандомной, а для нужной легендарки нужно гораздо больше паков). а сколько у нас легендарок (даже если не считать неиграбельные) в игре? я уж не говорю про эпики.
        Нет я не говорю, что игра сейчас неиграбельна, нужные карты вполне нормально открываются, в основном за пыль(конечно при этом нужно долго играть на одних и тех же деках), но с введением уникальных карт за приключения она вполне вероятно станет таковой.

        • https://plus.google.com/115070239319766607322 Пздыщ

          1. и 2. переварил, и стал согласен с твоим первым сообщением. надеюсь, так не будет. всмысле 3 дополнения и 3 пве режима с уникальными картами
          3. (исправлено, было много букв, решил не спорить) хз

          по-моему, игра станет неиграбельной, когда за вход в игру будут давать не дейлики а паки, и в магазине появится возможность купить «серии побед» на 1-5 рангах или дополнительное поражение для арены

        • http://vk.com/id295028893 Михаил Денисов

          3. С выходом нового сета дейлики разве не стали более халявными? Сейчас 90% прилетающих дейликов — на 60 монет. 50 монет спокойно меняется на 60. К тому же, задания стали вообще мегахалявными: вместо того, чтобы ВЫИГРАТЬ 3 матча, допустим магом или охотником, сейчас достаточно просто СЫГРАТЬ три матча и даётся на выбор аж три класса.
          ИМХО, трачу на хаэс совсем немного времени, но по 60-70 голды в день получаю вообще без проблем минут за 15-20.

          • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

            ты как будто не полностью прочитал 3й пункт. 70 голды это даже не пак. не важно, насколько легко выполняются квесты. от 70 до 100 еще 9 побед. 100 голды = 1 пак. Далее скопирую:
            пак это всего лишь (в среднем) 1/20 легендарки (рандомной, а для нужной легендарки нужно гораздо больше паков). а сколько у нас легендарок (даже если не считать неиграбельные) в игре? я уж не говорю про эпики.

  • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

    Пойди эту главу, получи это. Потом пройди еще это и то и то и снова получи и то и это и это!!! Ппц, снова в бутылку лезть!

    • http://vk.com/id171512915 Филипп Волков

      какая бутылка? ты понимаешь что за 1к ты гарантировано получишь 35 новых карт+дубликаты? Близы опомнились после 3 лет без приключений и ты говоришь, что аддоны с паками лучше приключений? аналитика 50ого ранга?

      • Дмитрий Титов

        Ну лично мне, как челу который не донатит, лучше паки открывать. Тут, как я понял, нужно около 5к голды за все главы. Я за столько обычно новое дополнение открываю и играю почти на всех тор1-2 деках. А тут только 35 карт да к тому же через месяц после дополнения. Это выходит теперь не по 3 аддона в год будет, а по 6. Так что да, для тех кто донатит, это кажется выгодным(типичный развод капиталистов).
        А для недонатеров это невыгодно.

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

          Ну с чего вы взяли что на четыре главы по 700 нужно 4900 золота?

  • ilia Bolotin

    Как я понимаю у мага появился новый дк, но почему не показали абилку?

  • Денис Любота

    К 21 числу — я без обедов 😉

  • http://vk.com/id171512915 Филипп Волков

    Наконец спутся 3 года они вернули карты за приключение,хоть и за один аддон паки и приключение, но это маленькие шаги к возвращению правильного хса

    • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

      Просто адвенчер с уникум картами покупают больше, так что не радуйся, это не ради игроков

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    За три маны случайное существо за 2 ВАААААУУУУУ!!!!!!!!!!

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    8 глав, одна бесплатно. Получается 4900 голды надо?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      Клёво пошутил куча народу обосралось.
      Главы четыре.
      Это и здесь написано.

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    Я так понял, что 4 карты. Зло и исследователи отдельно покупаются, вроде

    • https://plus.google.com/103266188729236691757 Oleg Saturnine

      Нет, главы сдвоенные.
      Т.е. 8 карт — 700 голды — 1 глава исследователей и 1 глава злыдней.
      И, судя по старым приклам, в этом тоже будет 1 лега на 1 главу.
      И, скорее всего, это будут четыре героя на исследователей.
      Плюс возможно нейтральная лега среди «трех карт в подарок».

  • Аноним

    какая разница леги или нет, если карты метовые, то что бы конкурентноспособным в ладдере оставаться придется покупать

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Награды нормальные вернули. Осталось вернуть нормальный режим где деки составляешь сам а не это рандомное гавно

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/852477061487504/ Игорь Хибеба

      Аллое, как слышно? Прием.
      В героике можно самим составлять деки. А в обычном режиме сделали готовые колоды, чтобы новички, у которых нет кучи карт, могли пройти приключение.

  • Андрей

    А что значит — «заставляет всех существ исчезнуть» ? Это как локовская круговерть или как пристовская кара гибельная?

    • Александр Задралыгин

      Скорее всего второе, так как существа при этом не умирают

      • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

        Существа умирают от кары, просто немота накладывается, чтобы предсмертные хрипы не срабатывали и 100% чистился весь стол. Этот же Рено по-видимому просто убирает существ в никуда и воскресить их невозможно, в отличие от кары

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/266085703848400/ Антон Власенко

      это возможно как все отовсюду, но это не точно

  • вова

    получается нужно 4800 золота?

    • https://plus.google.com/110748264958854935602 者の光預言

      Считать то научись

    • вова

      скорей всего 2100 и кстати не 4800 а 4900 т к 700*8=5600-700=4900

  • http://vk.com/id168804185 Тимофей Мошков

    а какой смысл делать разные цены на пк и на айос ?? Если учетная
    запись везде 1

    • Jack

      Рено Джексон: Магия!

  • вова

    а не подскажете время выхода

    • HS-Manacost Admin

      Неизвестно, но, скорее всего, в 21:00 по МСК.

Комментарии для сайта Cackle