«НАТИСК ДРАКОНОВ» — НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ  HEARTHSTONE!

В конец статьи добавлено более 33-х новых карт

(Нажмите, чтобы перейти к новым картам)

Основная информация: 

  • Натиск Драконов выйдет 10 декабря
  • В игру будет добавлено 140 новых карт и новые механики
  • Для классов «Лиги зла» (жрец, разбойник, шаман, чернокнижник и воин) будет доступна карта героя — дракон Галакронд. Галакронда можно усиливать (до двух раз), у каждого из указанного ранее классов будет своя уникальная сила героя Галакронда. Все игроки получат пять Галакрондов бесплатно для каждого из пяти ЗЛЫХ классов в тот день, когда вы зайдете в игру после релиза дополнения
  • Еще одна механика, «Воззвание«, как раз и позволяет существам усиливать свойства и возможности Галакронда.
  • Классы  «Лиги исследователей» (маг, друид, охотник и паладин) получат еще больше заманчивых возможностей — Побочные задачи. Выполнять побочные задачи легче, чем обычные задания — однако они тоже позволяют вам получить ценные награды.
  • Карты драконьего дыхания — заклинания, дающие вам важные преимущества, если у вас в руке есть дракон.
  • В игре также появится новый режим в стиле autochess – «Поля сражений» (подробнее тут) для 8 игроков с 24 героями, где участники будут нанимать существ, выбирать для них тактические позиции и следить за тем, как они будут сражаться на поле. «Поля сражений» откроются 5 ноября в 20:00 МСК в режиме раннего доступа и в течение одной недели будут доступны только игрокам, которые оформили предзаказ одного из пакетов дополнения «Натиск драконов», а также гостям салона BlizzCon и обладателям виртуальных билетов. Ранний доступ завершится в 20:00 МСК 12 ноября, после чего начнется период открытого бета-тестирования, и все желающие смогут заглянуть в таверну к Бобу, чтобы стать героем полей сражений!

Ранее в этом году, в дополнении «Возмездие теней», Лига ЗЛА воплотила в жизнь свой грандиозный план — ограбить парящий город Даларан. Продолжилась эта история уже в песках и гробницах Ульдума, где на пути у сил зла встали герои, не страшащиеся даже самых ужасных кар. Пора поставить точку в этом приключении. И сделать это предстоит драконам.

В новом дополнении «Натиск драконов» схватка между Лигой ЗЛА и Лигой исследователей переместится в небеса над Драконьим Погостом, где суперзлодейский план Рафаама вступит в свою заключительную фазу. Даларан по-прежнему парит над Азеротом — но теперь со зловещим грузом. Не все кары удалось нейтрализовать в Ульдуме. Рафаам собирается использовать свою опасную добычу, чтобы воскресить нечто очень могущественное.

Галакронда, прародителя всех драконов, уже давно нет в живых — но столь незначительная проблема не способна остановить Рафаама. С помощью последней кары Рафаам и его Лига возродят Галакронда и обрушат на Нордскол невероятную разрушительную силу. Разумеется, только если Лиге исследователей не удастся объединиться для борьбы с угрозой, опаснее которой они еще не встречали.

«Натиск драконов» начнется во всех регионах 10 декабря 2019 г. и принесет с собой новые карты, игровые механики и, конечно же, целую стаю драконов.

НОВОЕ В ДОПОЛНЕНИИ «НАТИСК ДРАКОНОВ»

Впервые в игре: Галакронд

Дракон, которому нет равных среди драконов, Галакронд появится в игре в виде сразу пяти новых карт — для воина, чернокнижника, шамана, разбойника и жреца. Каждая версия Галакронда будет иметь мощный боевой клич и наделит героя улучшенной силой. Однако недавно пробудившийся Галакронд еще не достиг своей полной мощи, и Лига ЗЛА твердо намерена помочь ему в этом.

Новое свойство: «Воззвание»

Чтобы помочь дракону обрести свою истинную ужасающую мощь, классы глав Лиги ЗЛА не упустят ни одной возможности воззвать к Галакронду.

«Воззвание» — это новое свойство, усиливающее Галакронда: его боевой клич становится мощнее, позволяя ему принять свой второй, а затем и третий облик.

Несмотря на доблестные подвиги Лиги исследователей в Ульдуме, коварные планы суперзлодея Рафаама и Лиги ЗЛА все же принесли свои опустошительные плоды. Злодеи покинули Ульдум, прихватив с собой источник чумы, и с помощью его древней силы вернули к жизни самого могущественного дракона в истории Азерота и прародителя всех драконов — Галакронда!

Кто такой Галакронд

Воскресший протодракон Галакронд явит миру свою мощь через 5 уникальных карт героев для классов Лиги ЗЛА — разбойника, воина, чернокнижника, шамана и жреца. Как и в случае с прочими картами героев, когда вы разыграете карту Галакронда, ваш герой преобразится и получит новую силу, а также несколько единиц брони. Кроме того, сработает боевой клич карты. Однако, в отличие от обычной карты героя, Галакронда можно усилить.

Улучшение Галакронда

По ходу матча Галакронд становится сильнее и меняет свою форму, если вы разыгрываете карты со свойством «Воззвание». После двух воззваний он приобретает форму «Галакронд Апокалиптический». Еще два воззвания позволят протодракону принять свою самую могущественную форму и превратиться в «Галакронда, погибель Азерота». С каждой новой формой сила боевого клича Галакронда увеличивается вдвое. Кроме того, разыграв «Галакронда, погибель Азерота», вы получите оружие 5/2, с помощью которого сможете быстро причинить противнику существенный ущерб. После того как вы разыграете Галакронда и активируете его боевой клич, вы уже не сможете улучшать его с помощью воззваний, однако их эффект все равно будет срабатывать.

Вот так выглядят 3 формы «Галакронда Невыразимого», воплощения прародителя драконов у героя-жреца:

Дары Галакронда

Когда вы разыгрываете карту со свойством «Воззвание», вы не только приближаетесь к следующей ступени эволюции протодракона, но и активируете силу героя Галакронда, где бы он в это время ни находился. Например, «Предрешенность» не только нанесет 3 ед. урона существу с полным здоровьем, но и добавит вам в руку случайного прихвостня, потому что именно такую силу героя вы получите, если разыграете «Галакронда Кошмарного», трансформирующего героя-разбойника.

Немного примеров

Рассмотрим несколько конкретных примеров, чтобы вы поняли, какие интересные ситуации могут возникать, когда в дело вступают карты Галакронда. Постараемся покороче и без драконовских методов обучения.

Первый Галакронд, которого вы получаете под свой контроль, независимо от того, находится он в руке или в колоде, становится вашим основным Галакрондом. Обычно это тот, которого вы добавили в свою колоду, но не обязательно, ведь вы также могли стащить эту карту у противника или получить ее, провернув безумную комбинацию. Теперь все карты со свойством «Воззвание» будут улучшать этого Галакронда и активировать его силу героя. Обращаем ваше внимание, что, подобно картам с задачами, карты со свойством «Воззвание» и 5 карт героя Галакронда невозможно получить с помощью таких свойств, как «Раскопка».

Если ваша колода содержит несколько версий Галакронда (например, вы участвуете в потасовке, где можно использовать карты сразу нескольких классов), вашим основным Галакрондом станет тот, который соответствует вашему классу. Если же ни один не подходит вашему классу, то основным станет тот Галакронд, которого игра «заметит» первым. Основной Галакронд остается неизменным до тех пор, пока не будет уничтожен, не примет более могущественную форму или пока вы не замените своего героя другой версией Галакронда. Когда вы разыгрываете Галакронда, он становится для вас основным до тех пор, пока вы в очередной раз его не замените.

Еще одно важное замечание: когда вы взываете к Галакронду, он должен вас слышать. То есть, если у вас нет Галакронда ни в руке, ни в колоде, ни на месте героя, воззвание не подействует. Таким образом, если вы стащили карту со свойством «Воззвание» у противника и разыграли ее, вы ничего не получите от этого свойства, если у вас не будет своего Галакронда.

Нам не терпится посмотреть, как вы воспользуетесь сокрушительной мощью Галакронда. Удачи! Увидимся в таверне!

Впервые в игре: побочные задачи

Герои и злодеи издавна любят отправляться в долгие путешествия на поиски спрятанных реликвий и потрясающих новых способностей. А теперь ледяные пустоши Нордскола открывают перед магами, друидами, охотниками и паладинами еще больше заманчивых возможностей. Выполнять побочные задачи легче, чем обычные задания — однако они тоже позволяют вам получить ценные награды.

А также… драконы

Ладно, допустим, в год Дракона в игре действительно было как-то маловато… драконов. Не волнуйтесь: это в прошлом! Не важно, какая лига вам больше по душе — Исследователей или ЗЛА: каждый класс получит по легендарному дракону, так что все герои смогут почувствовать себя властителями ледяных просторов и зимних небес. Вполне предсказуемо, что карты драконов — это мощные легендарные существа с боевыми кличами, которые непременно переломят ход поединка в вашу пользу.

А еще… драконье дыхание

Любой уважающий себя крылатый змей согласится, что могущество дракона напрямую зависит от способности выдыхать огонь, лед, ядовитые пары, молнии… или одну из множества других опасных субстанций. Карты драконьего дыхания — заклинания, дающие вам важные преимущества, если у вас в руке есть дракон.

ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ ДОПОЛНЕНИЯ «НАТИСК ДРАКОНОВ»

Оформите предзаказ одного пакета или сразу двух!

Мегапакет «Натиск драконов»

В этот пакет входит 100 комплектов карт дополнения «Натиск драконов»герой-воин Смертокрылрубашка для карт «Раскол», случайная золотая легендарная карта дополнения «Натиск драконов» и ранний доступ к режиму «Поля сражений».

Пакет «Натиск драконов»

В этот пакет входит 60 комплектов карт дополнения «Натиск драконов»рубашка для карт «Раскол», случайная золотая легендарная карта дополнения «Натиск драконов» и ранний доступ к режиму «Поля сражений».

ОФОРМИТЕ ПРЕДЗАКАЗ УЖЕ СЕЙЧАС!

Войдите в игру, чтобы получить Галакронда

Мощь существа вроде Галакронда невозможно сдержать — поэтому те, кто войдет в Hearthstone в первые 90 дней после выхода дополнения «Натиск драконов», получат все пять карт Галакронда!

Легендарная карта в подарок при покупке «виртуального билета» BlizzCon: «Сатроварр»

Все обладатели «виртуального билета» BlizzCon этого года смогут получить легендарную карту «Сатроварр» — нейтрального демона с мощной способностью (копировать существо). Виртуальный билет еще можно приобрести по этой ссылке, получив все прилагающиеся внутриигровые и прочие бонусы.

Новое приключение для одного игрока — скоро в игре

«Натиск драконов» продолжит сюжет прошлых дополнений, но не станет его последней главой — в январе выйдет новое приключение для одного игрока. В нем вас ожидает решающая битва Лиги исследователей и Лиги ЗЛА — событие, подобного которому вы еще не видели.

Ротация на арене

С выходом дополнения «Натиск драконов» снова настанет время ротации на арене. Станут доступны следующие наборы карт:

  • Базовый набор
  • Классический набор
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Вечеринка в Каражане
  • Рыцари Ледяного Трона
  • Растахановы игрища
  • Натиск драконов

Специальные мероприятия Fireside Gathering по случаю выхода дополнения

Отметьте выход дополнения со старыми и новыми друзьями и откройте комплекты карт из него раньше всех на специальном мероприятии Fireside Gathering.

Мероприятия по случаю выхода дополнения!

Подробная информация, включая даты и список мероприятий, опубликована на сайте www.firesidegatherings.com.

Новые карты

Галакронд Чернокнижника

Галакронд Жреца

Галакронд Разбойника

Улучшенные заклинания Малигоса аспекта магии

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Марк Неважно

    Время комментов про «Рывок Драконов»

    • Илья

      Рывок Мурлоков. Простите.

  • https://plus.google.com/106909378784172760516 Vitaliy Zabara

    Пока что выглядит восхитительно

  • Dextrous

    такое себе

  • Теодор

    они просто крашнулись с неба

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Предполагаю, что новые предзаказы будут стоить 6к/3.5 к рубасов соответственно

    • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

      Не будут. Цены как раньше. Шок

      • PepegaPhone

        +6 бесплатных легендарок на входе (галакронды и чел 5 5 за 9), такой халявы мир еще не видывал, вот заживем в новом патче

        • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

          Так чел за 9 только тем, у кого виртуальный билет на близзкон. Или нет?

          • http://vk.com/id23455626 Вадим Галяев

            Золотой чел за 9 только для обладателей билетов, а всем остальным — обычный, не золотой

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Как обычно имба имбой погоняет.

  • http://vk.com/id43686605 Ян Хвост

    Один вопрос, почему с Галакрондом прокатили Друида, Охотника, Паладина и Мага ?

    • Иван

      Лига ЗЛА призывает Галакронда, поэтому его выдали персонажам, у которых есть карты участников лиги зла

      • http://vk.com/id43686605 Ян Хвост

        Спасибо!

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      Он доступен только классам Лиги зла ((жрец, разбойник, шаман, чернокнижник и воин). Для классов «Лиги исследователей» (маг, друид, охотник и паладин) получат еще больше заманчивых возможностей — Побочные задачи. Выполнять побочные задачи легче, чем обычные задания — однако они тоже позволяют вам получить ценные награды. (Пример есть в статье, побочная задача мага — драконий язык)

  • Олег (Tzeentch)

    Парни, вдумайтесь только — 5 легендарных карт. Даже если их нельзя распылить, то всё равно это 5 БЕСПЛАТНЫХ ЛЕГЕНДАРОК! Сколько играю, в жизни такой щедрости не помню.
    Как говорил Джа-Джа Бинкс — дело пахнет керасиной. Видать будет ложка дёгтя в этом всём пиршестве.

    • Александр

      Та с чего ты взял что тебе дадут 9 легендарок?) Потому что написано что каждый класс получит легендарного дракона?) Так это просто значит что их введут в игру, по 1 каждому классу) А бесплатно только Галакронда дадут

      • Олег (Tzeentch)

        Виноват, не 9, а 5. Но читай внимательно «получите 5 карт галакронда при входе в игру в течении 90 дней с выхода аддона»

        • Anton Matyunin

          6, по сути. Галакронд+ одна случайная лега. (Хотя Галакронд по сути либо мультикласс, как в Прибамбаске, либо нейтралка)

          • PepegaPhone

            так еще 7, ведь не золотую копию этого 5 5 чела за 9 тоже всем дадут

  • https://plus.google.com/109501483227517346911 Roma991000

    Ржу с описания карт ханта , разрабы забыли что есть такая механика как «воодушевление» что-бы текста описания меньше было

    • TryAnymore

      Как и на протяжении всего года, это еще одна совершенно «новая» механика))

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      Они поясняли за это уже. Новые игроки не знают старых аддонов и играют в стандарте. Поэтому вводить название механики из старой темы ради 1 карты это типа осложняет игру для понимания. Можно вводить только если таких карт будет много.

  • Anton Matyunin

    Потрясающий Ноздорму, не фейк? Всё-таки, судя по описанию, пал с третьего хода может сделать ход на 18 маны, по сути. (Туша 8/8 + 10 маны).

    • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

      Дак походу первым выставляться с 10-кой маны будет противник

    • http://vk.com/id32159729 Андрей Меркулов

      Дак походу первым выставляться с 10-кой маны будет противник

  • Anton Matyunin

    Ноздорму, Бранн, Зола, Ноздорму — вы прекрасны.

    • https://plus.google.com/112427206985226521248 OurFoesShallFall

      Надеюсь, близы все же не дураки, и Ноздорму будет давать пустые кристалы

    • https://plus.google.com/112427206985226521248 OurFoesShallFall

      Надеюсь, близы все же не дураки, и Ноздорму будет давать пустые кристалы

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    С друидовского дракона я, конечно, ах*ел… И речь, конечно же, не про изеру…

  • Юра Тумаркин

    Хартстоун становится каким-то сложным…

    • Андрей Куренин

      Через день после выхода, ты будешь думать, что играл этим уже вечность

    • http://vk.com/id265906607 Павел Попов

      Проблема в том, что выбора у них особо нет

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      Так значит вы существуете. Всегда думал для кого близзы делают тупые изменения по типу убрать механику Enrage и заменить текстом потому что это очень сложно. И много других «упрощений» «сложной» мехиники игры. А теперь ясно для кого

      • Юра Тумаркин

        Я не говорил что это хорошо или плохо. А ты странный…

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    «Натиск драконов» продолжит сюжет прошлых дополнений, но не станет его последней главой

    всмысле? эта шляпа про лигу зла и в апреле чтоли будет?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/852477061487504/ Игорь Хибеба

      «Натиск драконов» продолжит сюжет прошлых дополнений, но не станет его последней главой — в январе выйдет новое приключение для одного игрока. В нем вас ожидает решающая битва Лиги исследователей и Лиги ЗЛА — событие, подобного которому вы еще не видели
      Ты жопой что-ли читал?

  • Ajani Goldmane

    хорошо что эволюцию успеют убрать, если,б дракон 8/8 из зайца вылазил была бы вообще шляпа.

  • Ajani Goldmane

    хорошо что эволюцию успеют убрать, если,б дракон 8/8 из зайца вылазил была бы вообще шляпа.

  • https://plus.google.com/107628547039148036985 Александр Айзерман

    Всегда нравилось играть драконами. Мета на драконах мне как-то больше по душе, чем сейчас. Не пожалеть бы через месяц…

  • Ivan

    Вроде смотришь сказка,ну наконец то Контроль мета) Драконы же тяжёлые существа ,а там Ханту квесты на Сморк)Так что проснитесь вы обсрлс

    • https://plus.google.com/105580676981614220749 Александр Задралыгин

      Контроль мета как раз хороша, когда хорошо играют и контроль, и аггро деки. А когда абсолютно все месят глину на контроле, мета превращается в неиграбельный треш

  • Александр

    а получится так, что квест шаман и комбо прист всё равно всех ебать будут)))))

  • Алекс

    Квест палл не даст играть контроль колодам

  • http://vk.com/id383195562 Антон Скворцов

    Существо мага за 4, +2 СПД. Нет, Близзард, у мага нет тучи спеллов прямого урона за 1 и девочек-удешевляторов. Мы же не любим ОТК, да, Близзард?

    • Туки

      Такая карта уже давно есть и ее никто не играет)

Комментарии для сайта Cackle