Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!
Зейл Темный Плащ — новая легендарная карта, которая станет доступна после выхода PvE контента дополнения Похищение Даларана. Вы сможете открыть обычную копию Зейла Темного Плаща в бустерах Возмездия теней или скрафтить ее за 1600 пыли. Золотую копию Зейла Темный Плащ можно получить только при прохождении 5 кварталов Похищения Даларана, что обойдется в 2800 золота.
Пройти первый квартал Похищения Даларана бесплатно можно уже 16 мая, тогда же вы сможете приобрести второе крыло за 700 золотых.
Как работает Зейл Темный Плащ
Зейл Темный Плащ — необычная легендарная карта, вы сможете взять в колоду только ее, как и Невероятного Чудастера ранее. Выбрав колоду с Зейлом Темным Плащем, вы сможете сыграть одной из пяти заранее собранных колод — каждый раз одна из них будет выбрана случайным образом.
Если у вас золотая копия Зейла Темного Плаща, то все карты в пяти колодах также будут золотыми в каждой партии.
Далее вы найдете 5 колод Зейла Темного Плаща, советы по игре ими и муллигану.
5 колод Зейла Темного Плаща
Вихлепых Разбойник
Самая сильная колода из пяти — Вихлепых Разбойник, он мало чем отличается от классических метовых версий Миракл Разбойника, разве что он тяжелее и не играет Гоблинов-аукионистов или Спринт.
Главная проблема — небольшое количество добора. Перебирать колоду помогают Веер клинков, Маг крови Талнос и Новый элемент Миры, но этого не всегда хватит. А перебирать колоду важно, чтобы правильно реализовать способы победы — Короля воров Вихлепыха и Повара Номи.
Обратите внимание на Шаг сквозь тень — заклинание можно играть на Короля воров Вихлепыха или Повара Номи в самых медленных матч-апах, например, против Воина. В быстрых поединках лучшие цели — Агент ШРУ, Негодяй ЗЛА, Зиллиакс.
Лучшие карты на муллигане: Негодяй ЗЛА, Кабельщик ЗЛА, Новый элемент Миры. С Монеткой — Эдвин ван Клиф, без Монетки — Бандюга.
Контроль Шаман
Контроль Шаман с Дрыжеглотом — еще одна похожая на метовую колода. Как и в случае с Разбойником, Шаман жаднее ладдерных версий, что полезно против контроля, но плохо против темповых колод.
Такой Шаман без особых проблем способен переиграть любую контроль и комбо колоду, в его распоряжении есть Шельмоботы, Неприметный диверсант, Краг’ва лоа-жаба, Королева болот Хагата, Ведьма Хагата и, конечно же, Архивариус Элизиана. Боевые кличи ее и многих других тяжелых угроз вы можете повторить с помощью Дрыжеглота.
Интересная темповая опция — Мутирование, играйте заклинание на существ с мощным боевым кличем, но слабыми характеристиками.
Против агро помогают бороться Козни Хагаты, Гроза и мощнейший Живой фонтан. Но если вы не найдете эти опции в темповых матч-апах, защищаться будет сложно.
Лучшие карты на муллигане: Склизкий хлюпень, Дальнее зрение, Тотем прилива маны, Кабельщик ЗЛА. Против агро — Гроза, Козни Хагаты, Ментальный техник, Зиллиакс. С хорошей рукой оставляйте Ведьму Хагату и Живой источник.
Обзор колоды от Gruve
Бомб Раш Воин
В отличие от классических Бомб Воинов, этот не играет традиционных инструментов Контроль Воина, зато обращается к массе синергий натиска. Такая версия неплохо покажет себя против агро, но в тяжелых матч-апах продавить будет сложнее.
Колода поделена на две половины. Первая — угрозы с натиском и провокации — полезна против агро колод, Воин сможет без проблем найти ответы на большинство угроз темповых противников. Вторая половина — бомбы — слабы против агро, но сильны в медленных матч-апах. Главная задача Воина — найти нужную половину колоды в соответствующем противостоянии. Вы мало что сделаете с бомбами против агро и с натиском против контроля, но если наоборот — другой разговор.
Лучшие карты на муллигане: Городской глашатай, Безумный гений Бум — оставляйте всегда. Против агро — Этерниевый ровер, Бешеный ворген, Взрывчаткобот, Топор дровосека. Против контроля — Заводной гоблин, Графиня Эшмор.
Жрец на немоте
Жрец — не самый сильный класс в мете, так что разработчикам пришлось выбирать из скромного списка конкурентоспособных архетипов. Жрец на немоте — достаточно агрессивная колода, которая играет только от стола. Он медленнее других агро колод, поэтому бороться с ними трудно, особенно если вы не нашли Яростного пироманта или Аукенайскую жрицу.
Жрец на немоте планирует захватить стол с помощью мощных, но дешевых угроз, поддерживать их запас здоровья на высоком уровне, чтобы закончить партию комбинацией Божественного духа и Внутреннего огня или Переворота.
Жрецу нужно агрессивно перебирать колоду в поисках нужных инструментов, так что ключевую роль в колоде играет Клирик Североземья, которого нужно постараться реализовать как можно выгоднее.
Лучшие карты на муллигане: Клирик Североземья, Раненый рубака. Против агро или с Клириком Североземья — Яростный пиромант. С хорошими существами — Слово силы: Щит. С хорошей рукой — Круг исцеления. Вместе — эффекты немоты и Древний дозорный или Чародейский страж.
Чернокнижник с Неожиданным поворотом
Самая слабая из пяти представленных колод. У архетипа мало источников исцеления, а все провокаторы и другие защитные опции слабы. Не все так гладко и против контроля, хотя эта колода, опять же, достаточно жадная, так что сможет проворачивать интересные комбинации.
Сила Чернокнижника — в его силе героя и неиссякаемых ресурсах в руке. Старайтесь реализовать на максимум Жизнеотвод. Если в руке слабые карты, поможет Неожиданный поворот. Он также хорошо сочетается с Матерью выводка — из можно замешивать в колоду и снова доставать, чтобы восстанавливать здоровье.
В медленных матч-апах помогут победить тяжелые угрозы, Доктор Морриган, а если ничего не поможет — Суперзлодей Рафаам.
Лучшие карты на муллигане: против агро — Адское пламя, Стрела Тьмы, Лик тлена, Пронзительный вопль. против контроля — Суперзлодей Рафаам, Механический дракончик.
Важные наблюдения
- В отличие от Невероятного Чудастера, Зейл Темный Плащ дает 5 колод, а не 18. Вам будет проще освоить их, а геймплей станет намного предсказуемее, но все еще останется интересным.
- Примечательно, что у Разбойника нет Абордажа и Вихлекирки, а у Воина — Потасовки, Мощного удара щитом и других карт. Возможно, эти карты — кандидаты для ближайших нерфов, а разработчики не хотят помещать их в колоды из-за этого.
- Разработчики выбрали именно эти 5 классов, потому что это «злые» классы дополнения. Вы можете найти легендарную карту-злодея Возмездия теней в каждой колоде.
- Все 5 колод Зейла Темного Плаща похожи потому, что требуют от игрока высокого «скилла». Чтобы научиться ими играть, нужно много практиковаться.
- Четыре колоды Зейла Темного Плаща выглядят неплохо, пусть оптимальными их и не назвать. Только Чернокнижник значительно уступает по уровню силы, так что и ваш процент побед с ним может проседать.
- Колоды сложные, зато при хорошем исполнении ими можно взять 5 ранг. А опытные и самые настойчивые смогут даже достичь Легенды с Зейлом Темным Плащем, особенно если им часто не будет выпадать Чернокнижник.
- Противник долгое время не узнает, что вы играете колодой с Зейла Темного Плаща. Отчасти вас могут выдать золотые карты: если вы сыграете золотую Монетку или несколько ранних золотых дропов, опытный противник догадается, что вы выбрали Зейла Темный Плащ. В этом плане обычная копия Зейла Темного Палаща лучше, потому что дает меньше информации противнику. Хотя это минорный момент, он незначительно повлияет на результаты или не повлияет на них вовсе.
- Ни в одной колоде Зейла Темного Плаща нет ремувала оружия — хорошие новости для ваших оппонентов-Разбойников. Зато после потенциальных нерфов ремувалы оружия могут выпасть из меты, а Зейл Темный Плащ станет сильнее.
Какая из пяти колод кажется вам самой сильной? Планируете ли вы играть обычной или золотой копией Зейла Темного Плаща? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Спасибо за внимание, удачи! Автор Redsnapper.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |