{Обновлено} Бомб Охотник - лучший способ взять Легенду. Гайд по архетипу.

Бомб Охотник или Мех Охотник — лучший архетип своего класса и меты в целом. Это тир-1 колода, которая занимает большую часть ладдера, особенно на низких рангах.

Бомб Охотник — лучшая колода в Hearthstone, но это только до 4 ранга. Начиная с 4 ранга, ситуация немного меняется, ведь другие архетипы начинают подстраиваться под Рексара. Но даже на высших строчках легенды Бомб Охотник силен и опасен. 

Успех Бомб Охотнику приносит в первую очередь матч-ап с Воином. Рексар действует агрессивно, но истощает свои ресурсы не слишком быстро, так что часто переигрывает Воина по выгоде в руке. Также Бомб Охотник за счет ключевых ремувалов расправляется с Магами и другими медленными колодами. Его слабость — агро, хотя по-настоящему тяжелым можно назвать только матч-ап с Мурлок Шаманом.

Другие преимущества Бомб Охотника — низкая стоимость колоды и прямолинейный гемплей, хотя даже в нем есть свои тонкости. Если вы хотите покорить ладдер, не потратив много пыли и времени на обучение, лучше колоды не найти.  

В гайде вы найдете все актуальные версии Бомб Охотника, узнаете об опциональных и технических картах, научитесь выбирать карты на муллигане и почерпнете много полезных советов по стратегии и матч-апам. Приятного чтения.

Это обновленная версия гайда, актуальная для июльского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:

  • Обновлены сборки архетипа и описания к ним
  • Обновлены вступление и заключение
  • Дополнен раздел "Вопросы декбилдинга"
  • Изменены карты, нужные в стартовую руку против некоторых классов
  • Дополнен раздел "Матч-апы"

         Разделы гайда:  

  1. Сборки архетипа
  2. Вопросы декбилдинга
  3.           - Основа колоды
  4.           - Опциональные и технические карты
  5.           - Замены
  6.           - Максимально бюджетная версия
  7. Муллиган
  8. Стратегия игры
  9.           - Как играть против агро
  10.           - Как играть против контроля
  11.           - Общие полезные советы
  12. Матч-апы
  13. Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Почта
Пароль
 
  Регистрация

Восстановить пароль

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

  • гайд обновлен 26 июля

  • @ vasili:А что именно обновлено?
    Можно как-то выделить?
    Спасибо

  • @ vercrux: простите, что отвечаю за Василия, но для кого этот раздел?

  • @ vercrux: разумеется было бы круто что-то вроде git репозитория с отслеживанием изменений, но поскольку его нет и вероятно не будет могу порекомендовать делать полный сейв интересующих статей и когда выходит обновлением запускать сравнение двух файлов.

  • @ Fenrir112: Не заметил ее, спасибо

  • @ Fenrir112: Не заметил ее, спасибо

  • "яркий гемплей"

    Я это цитирую не из-за грамматической ошибки, просто не обязательно формально называть все колоды "яркими, необычными, веселыми и прочее". Можно же честно сказать - это колода про бросание карт 2-5 по мане. Даже базовые колоды по геймплею ярче чем это однообразное намагничивание механизмов.

    И я не хочу оскорбить любителей этой колоды, но даже базовые колоды более яркие, потому что там нет магнетизма, который может позволять чуть ли не бесконечно бафать мех, который выставишь на 1-2 ход и им размениваться или ходить в лицо.

  • Но можно честно написать.
    Не самая разнообразная колода, но простая и эффективная.
    Практически единственное что можно сделать неправильно это замулиганить и слишком рано/поздно пойти в лицо вместо размена.

  • @ Fenrir112: "яркость" она разная для всех. кому-то нравятся убивающие противника бомбы или огромные намагничивающиеся механизмы. не зря же разработчики выпустили эти механики в бумном дне, да еще и добавили клик-клака пару недель назад — значит людям заходит такой геймплей.
    я согласен, что он на любителя, как и все остальное в жизни.

  • @ vasili: разная для всех да, но все же который раз ловлю себя на том, что называть все колоды яркими значит не звать яркой ни одну))

  • @ Fenrir112: сейчас открыл прошлогоднего нечет пала, там написано простой и однообразный геймплей, так что всё же не все) но для 90% колод это конечно пишется, но как раз все деки кроме подобных нечет палу могут быть кому то интересны в плане геймплея, так что возможно это правильно

  • @ Fenrir112: и еще лично мне кажется что в нынешней мете все деки по своему интересны, почти нет ноубрейн заспам дек, играя на агро шамане с молотом рока несколько раз ловил себя на мысли что он сложнее кв, потому что твои ресурсы ограничены, мана ограничена перегрузкой и надо очень правильно спланировать летал и отыграть от действий противника. И такие моменты можно провести почти для каждой (если не каждой) деки в нынешней мете

  • @ aracool1111: агрошаман и правда интересен, играл им еще в прошлом дополнении, но перестал из-за его большой зависимости от захода тотема, без которого почти всегда не хватает карт.

    А по мехханту, ну не знаю. Я сыграл на нем игр 15-20 они были все под копирку одинаковые или мне под 0 чистят стол и ничего не можешь сделать или я магничу какой-то Евангелион и им долблю лицо.

    Я даже готов признать что мурлок шаманы минимально о чем-то думают в духе подержать удильщика, как сыграть лакеев, но тут и такого нет.

  • @ Fenrir112: каждая колода имеет свои тонкости и сложности, даже бомб хант и даже нечетный пал :) просто каждому свое. иногда приходится думать о том, как сделать так, чтобы вам не зачистили стол под 0 и не убили вашего евангелиона) наверное, все же нет ни одной колоды, которая была совсем однообразной, где приходилось бы действовать всегда одинаково: в конце концов, действия и от противника зависят, которые всегда разные. поэтому "яркость и веселье" все-таки имеют место.
    а если судить только по сложности, то вспомните нечетного вара. его все любили, но назвать геймплей ярким язык не повернется))) учитывая получасовые партии и пропуски ходов (особенно в миррорах). хотя кому-то и это кажется ярким. дело вкуса.

  • Гайд обновлен 16 июня 2016г

  • Не знаю уж на счёт тир1, но за день слетел с 11до15 лузстриком. На прошлой неделе игралось много комфортнее.

  • @ Aret: как в прошлом сезоне брал им легенду, так и в этом без проблем возьму. На 2 ранге полет нормальный, проигрывает иногда рогам, друидам и шаманам. Благо двух последних очень мало.

  • @ Aret: бывает и такое, порой мета враждебная, порой тильт, порой неудача. даже с лучшими деками можно проигрывать

  • @ vasili: спорить не буду, бывает всякое. Рандом просто убивает. Сама концепция колоды мне нравится. Пригорело только от внезапно упавшего винрейта.

  • @ vasili: спорить не буду, бывает всякое. Рандом просто убивает. Сама концепция колоды мне нравится. Пригорело только от внезапно упавшего винрейта.

  • Случайно оказалось есть все Карты из сборки Топ2 легенды кроме Лироя, чем его заменить?)

  • @ Toxagsm: здравствуйте. вообще заменить его можно чем угодно, на мой взгляд. я играла этой же сборкой и вообще не помню, что лирой выстрелил хоть раз. чтобы улучшить медленные матч-апы, добавьте Киберчип - здесь уже писали, что он хорош против контроль колод. можно добавить защитника аргуса или мшистое чудище для активации бомб. если хочется что-нибудь совсем дешевое, то уборочный голем неплох.

  • @ Anastasia Sergeeva: спасибо, да Киберчип походу лучший вариант)

  • Извиняюсь, что не по теме, а чем Track-o-bot хорошо?

  • @ Юрий Батькович: все, что помогает отслеживать деку - хорошо. в том числе и ваша память :)

  • Из 4 игр с варом на этой деке выиграл лишь 1, к тому же играл на тяжёлой версии с 9 жизнями и новой легой мехом за 6, вар тупо находил ответы на все угрозы, правда возможно мне не очень заходило т к зулджин часто в конце деки был и плохие хрипы с 9 жизней, но все равно, вар далеко не лучший матч ап для этой деки. Даже с агротой (рогой) дела лучше обстоят чем с варами. Так что как деку если задолбали вары я бы мех ханта не рекомендовал, безусловно с голдфишем мы выиграем но во многих случаях сидим выставляю по 1-2 несильных меха за ход пока вар заставляет стол, чистит наш и стакает броню.

  • @ aracool1111: мне кажется, что версия с бомбами должна лучше показывать себя, чем с 9 жизнями, хотя в матч-апе с воинами, может быть, и нет.
    фишка меты сейчас, что в ней есть 3 безусловных лидера - воин, токен друид и рога - и они могут выиграть любого с хорошим заходом, потому что их уровень силы намного выше, чем у остальных.
    пожалуй, единственный почти безысходный матч-ап для воина - кадгар маг, что и объясняет безумную популярность мага в легенде. в этом матч-апе вообще сложно представить, как воин победит.
    я сам хантом мало играл, но часто играл против него за контроль воина - головная боль еще та эти охотники для меня была

  • @ aracool1111: тебе просто не везло, либо допускал ошибки. Вар - один из лучших матчапов для медленной версии мех охотника. А вот описанная тут сборка наоборот против контроль Вара играет не очень. Добавил в сборку киберчип, убрав одну копию собак, т.к. варов встречаю чаще, чем Агро колоды. Карта очень круто синергирует с бомбами, не даёт быстро просесть по ресурсам, иногда может найти недостающие части комбо (яд для аое зачистки, хил и т.д).