Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru
— Blizzard! Раз уж вы теперь чаще общаетесь с сообществом Hearthstone, не могли бы рассказать, будут ли изменения баланса в игре и когда? Если же их не будет, почему?
Iksar: Мы наблюдаем за метой каждый день. Сначала появился Бомб Воин. Мы получили примерные результаты как ощущается игра на колоде и против неё, что чувствуют игроки, когда играют этим архетипом или играют против него, а затем поиграли им на высоких рангах. Уже потом пришел Разбойник, за ним Друид, затем снова Разбойник. В конце концов сложилась тройка лучших классов, где Охотник встал на вершину по процентам побед. На протяжении всего времени мы много обсуждали внутри команды: какие изменения в балансе мы бы хотели видеть в игре относительно каждого класса, в случае, если это станет необходимо. Будьте уверены: мы обсуждаем каждый архетип, пускай это происходит и не публично. За последние недели игроки оставили много обратной связи по Разбойнику, так что пристальнее всего мы следим именно за этим классом. Причина тому кроется в том, что даже несмотря на некую цикличность в положении архетипа Разбойника между первым и четвертым местом (среди лучших колод), этот класс умудряется сохранять минимальное число плохих матч-апов. Когда у колоды 53% побед и лишь 1-2 матч-апа, где она играет ниже 50%, возникает высокая вероятность стабилизации меты вокруг этой колоды. С другой стороны, если вы взглянете на Воина, то увидите, что его матч-апы более вариативны: процент побед Воина с различными колодами колеблется от 45% до 55%. Поляризованные матч-апы создают шумиху вокруг себя, но факт того, что у колоды есть хорошие и плохие матч-апы, является главной причиной собственной подвижности меты, которая не дает ей стабилизироваться в одной точке.
Конечно, дело не только в данных. Причина, по которой мы вносим те или иные изменения в игру, кроется в том, как игроки ощущают разнообразные игровые моменты. Один из факторов, влияющих на восприятие игры — продолжительность того или иного явления. Например, если колода X является лучшей в игре в течение недели, то это воспринимается абсолютно нормально. Однако, если эта колода занимает свою позицию 2 месяца, игрокам это точно не понравится. Здесь в работу вступают цифры. Мы чутко отслеживали все тренды в процессах игры на протяжении 15 дополнений, и это позволило нам выстроить четкое понимание того, как мета выглядит между процессами сдвигов и в точках стабилизации. Однако данные не помогут, когда в игре есть колода, способная разыграть Дрыжеглота 15 раз за игру, или архетип, вооруженный неразрушимым оружием с Похищением жизни. Изменения этих колод основываются на том, как к этим колодам относятся игроки, и такие мнения мы ищем везде, в том числе и на reddit.
Что касается коммуникации, нужно привести все в порядок. Сабреддит по Hearthstone узнает наше решение относительно патча и его даты выхода. Будет и официальная новость на всех языках. Этот процесс обычно занимает неделю или чуть больше. Как только мы примем решение о патче, все игровое сообщество узнает об этом в течение 7 дней.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |