Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru

В этой статье вы сможете прочитать комментарии разработчиков Майка Донея и Питера Уэйлена о некоторых картах Ун’Горо: какие концепции дизайна у них были изначально, сколько они должны были стоить, какие карты так и не увидели свет и так далее.

Идея Лиры Осколка Солнца появилась тогда, когда разработчики решили сделать из Жреца класс, способный на всевозможные необычные сложные комбинации.

Изначально Лира Осколок Солнца стоила 4 кристалла маны, обладая теми же характеристиками. Во времена тестирования разработчики поняли, что такая карта слишком хороша, поэтому ее стоимость и подняли.

Шеразина перерабатывали несколько раз в процессе разработки: то он стоил меньше, то имел не такие характеристики, то требовал другое количество карт для пробуждения.

В какой-то момент для пробуждения Шеразин требовал использовать три карты, однако затем количество подняли, дабы вокруг карты нужно было строить колоду.

Разработчики довольны, что Шеразин в итоге стал играбельной, но не чересчур сильной картой.

У Первопроходца Элизы было много разнообразных идей дизайна. Одна из версий, например, позволяла игроку раскопать легендарную задачу.

Когда задача была раскопана, игрок получал комплект карт, которые бы помогали ее завершить.

Подобный дизайн Первопроходца Элизы делал все задачи в целом «не такими крутыми».

Комплект карт Ун’Горо, который сейчас дает Первопроходец Элиза, изначально рассматривался как награда за задачу Жреца, однако Комплект карт Ун’Горо не был достаточно хорош для этой роли.

Охотник Хеминг потребовал длительного тестирования в различных колодах, дабы его силу удалось оценить.

Удивительно, но эффект Охотника Хеминга никогда не изменялся разработчиками: все карты за 3 и меньше — идеальное число.

Изначально подобная механика должна была появиться на легендарной карте Разбойника, но в итоге она досталась Жрецу в воплощении эпической карты. «Для Жреца механика смотрелась куда лучше».

В самом начале разработки Темные видения стоили лишь 1 кристалл маны

В какой-то момент задача Жреца выглядела следующим образом: Начните ваш ход без карт в руке. Награда: комплект карт Ун’Горо.

Затем награда изменилась на «вы берете 5 карт», но подобный эффект не был достаточно крут для легендарной задачи.

Одна из нереализованных карт — «Excited Lookout» (Взволнованный наблюдатель)

Эта карта за 2 кристалла маны замешивала самую дорогостоящую по мане карту в руке в вашу колоду, а затем реализовывала механику добора.

Подобная механика не была реализована, поскольку разработчики переживали о взаимодействии Охотника Хеминга, Огненных великанов и Гнева небес.

Эта карта была исключена из Экспедиции в Ун’Горо за две недели до окончания стадии финального дизайна

Заключение

Не стоит забывать, что разработчики могут и вернуться к своим старым идеям в будущих дополнениях. Возможно, игроки еще увидят все те (ну или хотя бы чать) нереализованные карты Экспедиции в Ун’Горо, о которых рассказали Майк Доней и Питер Уэйлен.

Спасибо за внимание, удачи!


Подготовил redsnapper, отредактировала Euphoria

  • http://vk.com/id73138086 Руслан Чин

    Изначально Лира Оскалок Солнца стоил 4 кристалла маны…..и т д ,поправьте в тексте»оскалок»!!!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/510911925753940/ Ярослав Копайгора

    Чудной сквернокорень — Изначально подобная механика должна была появиться на легендарной карте Разбойника, но в итоге она досталась Жрецу в воплощении эпической карты. «Для Жреца механика смотрелось куда лучше».

    ну да, у нас же жрец имеет истинный потенциал разбойника

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Ну да, у нас жрец изначально строился на воровстве карт противника. И лишь позже такую возможность добавили Валире.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/997034197067945/ Joy Murashka

        Только непонятно почему у Роги эта карта должна быть легендарной, а у Приста она эпическая, типа Роге нельзя две копии в колоду класть, а Присту почему-то можно? Странная логика, т.е. я вообще ее не улавливаю.

    • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

      Прист ворует карты из деки, в то время как Рога ворует карты класса противника.

  • http://vk.com/id71361719 Дмитрий Чикин

    Ну или хотя бы чать… поправьте на часть

  • Питер Джексон

    Когда уже появится легендарка сбрасывающая карты из руки противника?..

    • http://vk.com/id157657750 Владислав Федин

      Никогда.
      Близзы говорили что не будут реализовывать подобную механику.

      • https://plus.google.com/118251923491227841964 Ден Геродотов

        Можно было бы сделать легу с эффектом увеличения манакоста случайной карты в руке противника.

        • http://vk.com/id22560706 Михаил Денисов

          Лотхиб уже был

      • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

        уже реализовали

    • https://plus.google.com/111062937798707098116 Darth Vaper

      Раньше Иллидан так делал

      • Питер Джексон

        Что именно?

        • https://plus.google.com/112427206985226521248 OurFoesShallFall

          При разыгрывании сбрасывал из рук и добирал из колод по 3 карты у обоих игроков

    • http://vk.com/id411086321 Людмила Савранська

      Крыса

      • Питер Джексон

        Она скидывает, только на стол))

  • http://vk.com/id130605 Павел Костомаров

    Уважаемые редакторы, данная фраза «Для Жреца механика смотрелось куда лучше» ввела меня в ступор на несколько мгновений. К сожалению, читаю то, что вижу, видимо баг в прошивке… поправьте, пожалуйста.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Нужно читать как «смотри, лось,»…