Здравствуйте, дорогие читатели hs-manacost.ru

Эта статья предназначена для немного отличного от обычного круга читателей нашего проекта. Она для тех, кто устал от соревновательной составляющей игры (или никогда ее не любил) и от однообразных колод лидеров меты. Статья для тех, кто хочет играть авантюрно, а побеждать красиво и эффектно. Для тех, кто любит эксперименты и нестандартные решения. И, наконец, для тех, кто хочет немного расслабиться и отдохнуть в игре.

Нетрудно догадаться, что речь идет о фан колодах. Вы вряд ли сможете покорить ими ладдер, но это не значит, что вас будет побеждать каждый встречный. Несмотря на то, что колоды созданы для веселья, у них есть свой план на игру и способ победить, пусть зачастую он и очень странный. Не стоит забывать, что при должном умении игрока фан колоды могут приносить высокий процент побед, поскольку мало кто умеет правильно играть против них, а зачастую ваш оппонент не будет догадываться о том, что его ждет, пока не станет слишком поздно.

Это двенадцатый выпуск подобных статей, предыдущие одиннадцать вы можете найти, пройдя по этим ссылкам:

Фан колоды 1 Фан колоды 2 Фан колоды 3
Фан колоды 4 Фан колоды 5 Фан колоды 6
Фан колоды 7 Фан колоды 8 Фан колоды 9
 Фан колоды 10 Фан колоды 11

Polosa-1Воин на провокациях

Поставьте провокацию и подождите, может быть, вы победите

Воин на провокациях пытался появиться в Hearthstone еще со времен Большого турнира, впрочем, всегда безрезультатно. Сенсации не случилось и с выходом Злачного города Прибамбасска, хотя в нем Воину и дали еще несколько карт для синергии с провокацией. Можно отметить, что дело едва ли в слабости самих карт, но в самой концепции архетипа: закрывание кучей провокаций, пожалуй, не самая надежная стратегия, полезная только против сверхагрессивных колод, но бесполезная против остальных.

Хотя именно агрессивные матч-апы и могут стать подспорьем для продвижения по ладдеру, благо, Пират Воинов нынче достаточно. Именно руководствуясь такой логикой, wiRer собрал своего Воина на провокациях, которого он использовал для достижения пятого ранга в начале мартовского сезона.

Колода Воина на провокациях

Колода Воина на провокациях

Замены карт

Поскольку Воин на провокациях является крайне неизученным архетипом по причине его непопулярности, сборок может быть масса, и не факт, что данная оптимальна. Возможно вы захотите исключить Адвоката, Организатора боев, Харрисона Джонса, Вестника рока, одну из копий Я знаю кое-кого, Чужое добро, Нестабильного вурдалака.

Добавить вместо них можно какие-то тяжелые карты для поздней стадии игры, если вы часто встречаете медленные матч-апы. Возможно поэкспериментировать и с оружием: Латунный кастет, Несчастье шута, Кровавый вой.

Муллиган

Первоочередная цель для муллигана – Огненная секира, часто именно ее следует искать, сбрасывая все остальные карты. Если вы уверены, что играете агрессивный матч-ап, возможно оставить Вестника рока. Другие неплохие карты – Мощный удар, Нестабильный вурдалак, но оставлять их можно лишь при наличии Огненной секиры. То же самое относится и к каким-то комбинациям, которые вы можете найти на старте, например, Чужое добро и Адвокат.

Стратегия

Стратегию игры возможно разделить на два раздела. Первый проще, связанный с противостоянием агро колодам. Здесь вы себя чувствуете как рыба в воде: огромное количество провокаций и других защитных инструментов едва ли позволят оппоненту успешно реализовывать свой план на игру. Конечно, могут быть исключения, например, вам может не повести на стадии муллигана. Против агрессивных колод, однако, у вас есть возможность перевернуть игровую ситуацию с помощью комбинаций нескольких карт, поэтому даже при отставании со старта вы не окажетесь в безвыходной ситуации.

Совсем другая ситуация будет, когда вы встретите колоду помедленнее. Время определенно не будет играть вам на руку в противостояниях с Ренолоком или Джейд Друидом, вы легко проиграете в выгоде этим колодам и многим другим, поэтому действовать надо с позиции силы. Едва ли существа с провокацией – это тот самый источник давления, который вам необходим, ведь атаки у них не так много. С другой стороны, высокий запас здоровья сделает ваших существ слабо уязвимыми ко многим АоЕ эффектам: Размаху, Адскому пламени, Волне огня, Грозе и другим. Опасаться стоит лишь за самые мощные АоЕ заклинания: Зелья Казакуса, Круговерь Пустоты, Потасовка и им подобные. Поможет победить в медленных противостояниях Грязная крыса, которой можно достать ключевых существ оппонента. Старайтесь поддерживать высокий темп, защищать самых опасных ваших существ другими послабее, оружием или заклинаниями.

Polosa-1

Контроль Шаман

Навыки уклонения от Сглаза приветствуются

Не сказать, что Контроль Шаман – такая уж фан колода, еще не так давно его брали и на турниры и успешно использовали в ладдере. Но что-то с этим архетипом не то, даже несмотря на хорошие шансы против агро колод. Может быть, матч-апы Контроль Шамана слишком полярные, то есть с кем-то он играет великолепно, а с кем-то ужасно. Следовательно и в ладдере стабильные результаты показывать сложно.

Данная сборка Контроль Шамана создана известным экспериментатором и любителем необычных колод J4CKIECHAN.

Колода Контроль Шамана

Колода Контроль ШаманаЗамены карт

Контроль Шаман достаточно вариативен, вы можете легко утяжелить его сборку, добавив Н’Зота или И’Шараджа и других синергирующих с ними существ, а также Барнса. Если вы хотите больше сосредоточиться на противостояниях с агро колодами, рекомендуются Инволюция, Молния, Маг крови Талнос, Вестник рока и другие карты. Кроме того, вам может пригодиться Древнее знание, Говорящий с водой и другие карты.

Заменить возможно Дальнее зрение, Безликого призывателя, Болотного ползуна.

Муллиган

Не так много карт вы хотите найти для старта игры. Против агрессивных колод, конечно же, непревзойденными станут всевозможные АоЕ эффекты и Лавовый шок. Если вы не ожидаете быстрого старта, возможно оставить Дальнее зрение, Тотем прилива маны, Пламенного безликого и другие тяжелые карты. Вы можете решить оставить Сглаз против Шаманов, Чернокнижников, Разбойников и других классов, от которых можно ожидать опасное существо в начале партии.

Стратегия

На начальной стадии игры у вас будет не так много опций. Скорее всего, первые ходы вы будете пасовать, то есть использовать силу героя. Не бойтесь использовать Тотем прилива маны даже на заполненный существами стол, пусть вы доберете всего одну карту, зато быстрее найдете нужные инструменты. Использование Разрушительных стихий лучше отложить до пятого хода, дабы скомбинировать их с Лавовым шоком, так вы не отстанете по темпу и на следующий ход. Хотя тот же Лавовый шок можно использовать и как самостоятельный ремувал против мелких, но опасных существ.

На средней стадии игры вам будут доступны первые угрозы. Если оппонент может использовать Ошеломление, Превращение, Сглаз или подобный эффект, будьте аккуратнее с Духом предков, лучше придержать его в руке до того момента, пока противник не отдаст ремувал. Не забывайте о перегрузке, рассчитывайте ваши действия так, чтобы не отстать по темпу слишком сильно.

Если вам удалось затянуть игру в позднюю стадию, вы с легкостью сможете переиграть по выгоде практически любого оппонента. Если же ваш оппонент Джейд Друид или Джейд Шаман, придется действовать агрессивнее, пока их Нефритовые големы не стали слишком опасными. Еще один важный момент – Зелье массового превращения Казакуса, которое может испортить ваши планы по активации предсмертных хрипов существ.

Polosa-1

Комбо Жрец

Когда-нибудь в фан колодах не будет Жреца, но только не сегодня

Всё-таки Жрец – удивительный класс, которому доступно огромное разнообразие идей архетипов. К несчастью, большая их часть так и остается в разделе фан колод, не появляясь в соревновательном Hearthstone. Хотя фанатов Жреца и необычных колод это совсем не останавливает, они продолжают придумывать всё новые безумные комбинации, либо вспоминать старые и давно забытые всеми.

В данном случае вам представлена колода Комбо Жреца с Джиннами ветров. Этот пятый дроп помогает эффективнее реализовывать комбинацию Божественного духа и внутреннего огня.

Колода Комбо Жреца

Колода Комбо ЖрецаЗамены

Архетип достаточно нов и едва ли сложилась окончательная его сборка. Дабы продемонстрировать вариативность, вам будет предложена еще одна версия Комбо Жреца от Zetalot. Сравнив их, вы легко найдете опциональные и обязательные карты.

Муллиган

Ищите комбинацию Круга исцеления и Аукенайской жрицы, если ожидаете агрессивного старта от вашего оппонента. Полезны будут так же Зелье безумия, Собиратель сокровищ, Яростный пиромант. При наличии первых-вторых дропов можно оставить Жреца когтя из «Кабала», Служителя боли, Слово силы: Щит, Клирика Североземья. Против Разбойника и Шамана можно оставить в руке Слово Тьмы: Смерть, чтобы справиться с Эдвином ван Клифом или Пламенным безликим.

Стратегия

На начальной стадии игры едва ли у вас получится проявить какую-то инициативу. В лучшем случае вы сможете перебрать колоду с помощью Служителя боли и Собирателя сокровищ. В худшем вам придется обороняться с переменным успехом. Сборка от Zetalot позволит вам увереннее чувствовать себя на старте, ведь вам будут доступны Раненый рубака+Круг исцеления, Грязная крыса + Божественный дух + Внутренний огонь.

На средней стадии игры все эти и другие комбинации уже станут доступны для вас, если вы сможете закрепиться на столе. Как и в случае с Контроль Шаманом важно помнить о всех возможных точечных ремувалах оппонента и обыгрывать их. Используйте ваши ресурсы экономно, у вас не так много источников перебора колоды. Оставшись без карт, вы едва ли сможете закончить партию в свою пользу особенно против не агрессивных колод.

На поздней стадии вам станут доступны комбинации и с Джинном ветров, так вы сможете создавать сразу несколько опаснейших угроз. Поможет в этом предварительное удешевление руки Императором Тауриссаном. Но даже разыграв сразу нескольких существ, вы рискуете быть наказанным каким-то ультимативным АоЕ эффектом или несколькими дешевыми точечными ремувалами (Сглаз, Слово Тьмы: Смерть и так далее). Особенность колоды в том, что благодаря Зелью безумия вы можете совершать ОТК комбинацию и без существ на вашей части стола.

Не забывайте, что ваше основное условие победы – неожиданность, пользуйтесь тем, что мало кто ожидает комбинации Божественного духа и Внутреннего огня или Замешательства, которой можно нанести более 30 единиц урона за один ход.

Заключение

В статье было представлено три колоды, с помощью которых вы сможете приятно провести время в ладдере или в дружеской дуэли. Попробовав их или те, что описаны в прошлых частях, вы останетесь в отличном настроении, а победы доставят вам особенное наслаждение. Вы сможете во всей красе проявить свой уровень игры, а также удивить оппонента.

Редакция Manacost призывает вас сделать ладдер интересным и разнообразным местом с помощью фан колод.

Если у вас есть свои идеи веселых и интересных колод, а также предложения и пожелания по улучшению статьи, оставьте комментарий снизу — автор обязательно прочитает его.

Спасибо за внимание, удачи в игре!

Автор: Redsnapper, отредактировал: Deexidee, оформила: Derzkaya.

  • Михаил Паниковский

    «не повести»
    «не повести», КАРЛ!!!
    нет повести печальнее на свете…

    • https://plus.google.com/111521800740154266287 Tenz

      …чем повесть о грамматике в инете?

  • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

    Старайтесь поддерживать высокий темп, защищать самых опасных ваших существ другими послабее

    У таун вара есть темп, или опасные существа(кроме одного, под баффом от Дона)?

  • https://plus.google.com/102813494210434968645 Shpak Mc

    Так это ж ОТК Жрец

  • http://twitter.com/dream_ss_99 S&S

    Про комбо жреца считай ничего не написали, просто разлили воды.
    И не суть, что это не просто так «комбо». Она может откшить с пустого стола. Вот в чем весь фан и вся суть.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/508922345939295/ Roman Alexandrovich

    Воина, очень слабо показали. остальное топ.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1761119140875328/ Рой Джонс

    Контроль Шаман с Мадам Гойя пофановей будет, чем представленная сборка, имхо)

  • http://vk.com/id2869067 Михаил Нестеренко

    Милл рога, вот фан колода, остальное фигня. Только что играл, получил много удовольствия )

  • http://vk.com/id56252867 Глеб Юдин

    На комбо жреца с джином отлично лягут два Безликих ( манипулятор и шаркун)

Комментарии для сайта Cackle