Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

Эта статья предназначена для немного отличного от обычного круга читателей нашего проекта. Она для тех, кто устал от соревновательной составляющей игры (или никогда ее не любил) и от однообразных колод лидеров меты. Статья для тех, кто хочет играть авантюрно, а побеждать красиво и эффектно. Для тех, кто любит эксперименты и нестандартные решения. И, наконец, для тех, кто хочет немного расслабиться и отдохнуть в игре.

Нетрудно догадаться, что речь идет о фан колодах. Вы вряд ли сможете покорить ими ладдер, но это не значит, что вас будет побеждать каждый встречный. Несмотря на то, что колоды созданы для веселья, у них есть свой план на игру и способ победить, пусть зачастую он и очень странный. Не стоит забывать, что при должном умении игрока фан колоды могут приносить высокий процент побед, поскольку мало кто умеет правильно играть против них, а зачастую ваш оппонент не будет догадываться о том, что его ждет, пока не станет слишком поздно.

Это третий выпуск фан колод Экспедиции в Ун’Горо. Предыдущие вы можете найти, пройдя по этим ссылкам:

Фан колоды 1 Фан колоды 2

Квест Друид

Звери, квесты, два яйца

Как и любую другую задачу, Исполинов джунглей пытались использовать в колодах Друидов еще в апреле. Всем в голову пришел, конечно же, Рамп Друид, в распоряжении которого уже и так было очень много существ с 5 и более атаки. Однако практика показала, что Рамп Друиду не так уж и необходимы эти Исполины джунглей, они только мешают разгоняться по мане на старте, да и слишком медлительны сами по себе. Таким образом, об Исполинах джунглей забыли, признав эту легендарную задачу одной из худших. Так оно, наверное, и есть, но Senfglas старается сделать так, чтобы Исполины джунглей все-таки заработали.

Его необычная колода Квест Друида рассчитана на быстрое выполнение легендарной задачи с помощью дешевых существ с 5+ единицами атаки. Кроме того, в ней присутствует изрядное количество добора, дабы после завершения Исполинов джунглей быстрее получить преимущество в темпе от бесплатных существ.

Колода Квест Друида

Замены карт

Сборка Квест Друида от Senfglas в целом хорошо сбалансирована, а замена большинства карт приведет к потере основной концепции колоды. Вы можете отказаться от Смертокрыла в пользу другого дракона, например, Доисторического дракона, однако минус этого восьмого дропа в том, что он не помогает выполнить Исполинов джунглей. Несмотря на это, Доисторический дракон смотрится достойно в большинстве колод Друида, поскольку дает недостающий классу дополнительный АоЕ эффект.

Муллиган

На стадии муллигана ищите в первую очередь Озарение и Буйный рост. Не всегда следует оставлять две копии этих карт, одной будет достаточно. Если вы ожидаете агрессию со стороны вашего оппонента (Охотник, Воин, Друид), придержите в руке Гнев, а с Монеткой или Буйным ростом и Размах.

Если у вас есть Озарение и/или Буйный рост, вы можете задуматься и о третьих-пятых дропах, которые получится выставить достаточно рано.

Последний момент – сами Исполины джунглей. Если вы ожидаете агрессивный архетип, лучше сбросить легендарную задачу из стартовой руки. В противном случае она вам пригодится.

Стратегия

Для начала следует разобраться с самой задачей. Ее текст гласит, что вам нужно призвать 5 существ с 5 и более единицами атаки, а не разыграть. Это значит, что выполнять Исполинов джунглей будет и Яйцо дьявозавра, и Сумеречный призыватель. Появляется, впрочем, другая проблема: и Яйцо дьявозавра и многие другие существа слабы до своей смерти и активации предсмертного хрипа. Поэтому в сборке появляются Метка И’Шараджа, Знак дикой природы и Защитник Аргуса, которые из любого закрепившегося на столе существа сделают уже приличную угрозу.

На начальной игры вы едва ли сможете навязать высокий темп, если не найдете Озарение. На первый ход вы разыграете задачу, а далее только с 3 кристаллами маны сможете выставлять первые угрозы, еще, впрочем, не столь сильные. Ваша игра начнется только на средней стадии, приблизить которую Друиду помогут и Буйный рост и Озарение. Совершайте выгодные размены, старайтесь закрепиться на столе любой ценой. В целом, у этого Квест Друида хорошая кривая маны, так что перед трудным выбором «а что разыграть?» вы будете вставать не так уж и часто, скорее всего, только с Озарением в руке.

Не забывайте о том, что Дар природы можно использовать не только для добора. Так вы сможете приблизить позднюю стадию игры, в которой у вас есть неплохие перспективы. Смотритель доберет вам тяжелого дракона из колоды, использовать того же Смертокрыла лучше тогда, когда у вашего оппонента иссякнут ресурсы, иначе вы можете проиграть партию, если ответ на существо 12/12 у оппонента всё-таки будет.

Выполнив задачу и разыграв Барнабуса, вы не сразу же получите возможность реализовать преимущество в темпе, так как удешевятся только существа в вашей колоде, которых в лучшем случае вы будете доставать по одному за ход. Дабы исправить это в колоде есть масса добора, о чем уже было сказано ранее. Не увлекайтесь розыгрышем всей вашей руки, если оппонент может применить какой-либо АоЕ эффект.

Квест Маг

Эталон странной колоды

Про Квест Мага вы уже могли прочитать в первом выпуске фан колод Ун’Горо, кроме того ему был посвящен и большой и подробный гайд на сайте. Так что же этот архетип делает здесь? Ответ прост – данная сборка от Rage настолько оригинальна, необычна и забавна, что не отметить ее в серии данных статей было просто невозможно.

Колода Квест Мага

Замены карт

Конечно же, вы всегда можете взять более классическую и традиционную сборку Квест Мага, но автор статьи рекомендует вам все-таки верить в Rage и его навыки декбилдинга. Если все-таки вы хотите что-то изменить, возможно взять второй Фолиант заговорщика вместо Болтливой книги, а также Снежную бурю, Вулканическое зелье, Доисторического дракона и другие карты.

Муллиган

На стадии муллигана против медленных колод ищите Арканолога, Интеллект чародея, Вайш’ирского оракула, Кровожадного корсара и Болтливую книгу. Конечно же, оставляйте в этом случае и Связующую спираль.

Если вы ожидаете агрессивного оппонента (Воин, Охотник, Друид), сбрасывайте задачу и ищите Кровожадного корсара, Вестника рока, Болтливую книгу, Арканолога, Изумрудную королеву.

Стратегия

Первый вопрос, который вы могли бы задать: что все эти странные карты (Изумрудная королева, Мукла, Гроза Долины, Пират Глазастик и другие) делают в этой колоде? Ответ прост: в случае с пиратами – помогают бороться за стол, в случае с другими картами – синергируют со Смотрителем, во-первых, а во-вторых, сами по себе выполняют одну из важных задач. Та же Изумрудная королева – отличнейший первый дроп против агро колод, а штраф с увеличением стоимости других существ не столь страшен для Квест Мага. Мукла, Гроза Долины поможет быстро и просто выполнить легендарную задачу, а Вайш’ирский оракул и так присутствовал в большинстве сборок архетипа.

Итак, ваш план на игру всё тот же, что и у классического Квест Мага: выполнить легендарную задачу, разыграть за два хода подряд Учениц чародея, Копии из лавы и Архимага Антонидаса. А затем с помощью одного заклинания заполучить в руку бесплатный Огненный шар, который и принесет вам победу. Вы точно так же перебираете колоду в поисках заветной комбинации, точно так же защищаетесь от агрессии оппонента с помощью существ и заклинаний, точно так же одерживаете победу.

Отличие в том, что в вопросе перебора колоды и выживания случились некоторые изменения. Вы можете эффективнее бороться за стол на ранней стадии игры с помощью ваших первых дропов. Вы можете добрать несколько карт с помощью Смотрителя, который к тому же защитит вас от агрессии оппонента. Если вы встретили быструю колоду, самой трудной задачей станет нахождение способа победы. Вы отказываетесь от идеи выполнить задачу и осуществить комбинацию, взамен получаете больше полезных карт на старте игры. Все части комбинации можно использовать по своему усмотрению. В идеальной ситуации вы должны реализовать комбо Вестник рока + Кольцо льда на шестой ход, чтобы затем разыграть Архимага Антонидаса на пустой стол. После чего возможно применить на него Копию из лавы и разыграть Учениц чародея, дабы нанести очень много взрывного урона из руки. 

Н’Зот К’Тун Воин

А еще там есть Хеминг

Вы наверняка встречали К’Тун Воина и Н’Зот Воина если не в нынешней мете, то ранее. Этими архетипами уже год как никого не удивить, однако гибридные сборки смотрятся очень даже интересно. Автор данной колоды – Dog, он играл этим К’Тун Н’Зот Воином в топ-200 легенды в конце апрельского сезона.

Колода Н’Зот К’Тун Воина

Замены

Вы можете заменить многое. Например, можно убрать синергию К’Туна или Н’Зота из колоды вовсе, можно убрать и Охотника Хеминга, однако для того, чтобы данная колода работала по задумке Dog, необходимо большинство из имеющихся в его сборке карт. Если вы решитесь на какие-то замены, учитывайте фактор Охотника Хеминга: захотите ли вы уничтожить конкретную карту в колоде или она пригодится для завершения партии? Скорее всего, эффективных для данной колоды карт за 4+ кристалла маны больше не найти, поэтому все ваши замены должны стоить 3 маны и менее.

Муллиган

На стадии муллигана ищите Огненную секиру, Зовущую зло, Собирателя сокровищ, Мощный удар, Поборника К’Туна, Буйного вурдалака. С Монеткой Сумеречного предка. Против агро колод – Вестника рока, против контроль – Охотника Хеминга.

Стратегия

План на игру этой необычной колоды в целом незатейлив. Вы разыгрываете ваших существ по кривой маны, в первую очередь стараетесь дать вашему К’Туну 10 единиц атаки, нейтрализуете угрозы ваших оппонентов с помощью массы защитных инструментов. В целом, ваша игра мало чем будет отличаться от игры классическим К’Тун Воином. Да, у вас будет немного предсмертных хрипов в придачу, но действительно изменит вашу стратегию Охотник Хеминг.

Он не обязателен для победы в большинстве матч-апов, более того, иногда он даже принесет больше вреда, чем пользы. Но все-таки Охотник Хеминг не бесполезен. Его задача, как и всегда, сделать ваши «топдеки» сильными. Действительно, после боевого клича этого существа вам в руку сможет прийти максимум 9 карт. Большая их часть – сильнейшие существа (не забывайте о Детенышах дикорога, которые замешивают Дикорогов в колоду), с помощью которых можно оказывать огромное давление на оппонента.

Благодаря тем же Детенышам дикорога (и Н’Зоту, воскрешающему их) и Призывателю рока вы не так быстро дойдете до усталости даже без большей части колоды, а оказываемое давление на оппонента будет крайне высоко. Кроме того в вашем распоряжении окажутся и защитные инструменты: провокации, Потасовка, способ получения брони или зачистки стола. Важно лишь то, чтобы к моменту использования Охотника Хеминга ваш К’Тун имел 10 единиц атаки или чтобы вы с помощью карт из руки или хотя бы Призывателя рока смогли вскоре выполнить это условие.

Все колоды с Охотником Хемингом невероятно веселые и интересные, эта шестерка привносит огромное разнообразие в игровой процесс, делает партии нестандартными. Если у вас есть Охотник Хеминг, обязательно попробуйте данного К’Тун Н’Зот Воина или другие похожие на него колоды, о которых вы сможете прочитать в грядущих выпусках фан колод.

Заключение

В статье было представлено три колоды Экспедиции в Ун’Горо, с помощью которых вы сможете приятно провести время в ладдере или в дружеской дуэли. Попробовав их, вы останетесь в отличном настроении, а победы доставят вам особенное наслаждение. Вы сможете во всей красе проявить свой уровень игры, а также удивить оппонента.

Редакция Manacost призывает вас сделать ладдер интересным и разнообразным местом с самого старта нового дополнения с помощью фан колод.

Если у вас есть свои идеи веселых и интересных колод Экспедиции в Ун’Горо, а также предложения и пожелания по улучшению статьи, оставьте комментарий внизу — автор обязательно прочитает его.

Спасибо за внимание, удачи в Ун’Горо

Автор: Redsnapper, отредактировала: Blaze, оформила: Derzkaya.

  • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

    У вара шесть тяжелых карт. То есть вероятность сидеть с тяжеленной стартовой рукой как минимум 1/5. Пока агро противник будет занимать стол и массажировать твой фейс. Многовато, имхо. Я бы Хеминга и Сумрачного предка заменил на Защитников холмов. Можно еще одного дикорожика на Кровавый вой заменить, хотя это еще утяжелит колоду, но топорик хорош с 30 армора в колоде, тут подумать надо.

    • Спам Аналитикович

      Собрал неделю назад

      • https://plus.google.com/106039811029634133035 Bob Bobov

        держи в курсе

      • http://vk.com/id2106722 Поздний Вечер

        На каком ранге ею играли, каков винрейт?

  • http://vk.com/id215404080 Кирилл Грачёв

    вар без хоть 1-ой казни? нет, спасибо

  • http://twitter.com/badd_karma Riddick

    сегодня разобрал квест мага на пыль.
    кстати квест друида был разобран после получения в первый же день.

  • http://vk.com/id39794773 Іван Яковів

    Квест Друид без магмового яростня… мдее…

Комментарии для сайта Cackle