Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Сегодня вашему вниманию будут представлены такие интересные колоды Вольного режима, как Милл Друид, Малигос Рено Маг, Охотник на великанах, а так же вы узнаете, какие колоды были наиболее популярны среди игроков Вольного режима на этой неделе.

Милл Друид

Колода Милл Друида Вольного режима

Колода Милл Друида Вольного режима

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAEBAZICBOCsAqG3ApnTAq/TAg1AVooB6QHEBvgH/g2BDooO0Q+xEcnHAqDNAgA=

Некоторые из вас знали о существовании этой колоды еще до выхода Стандартного режима. Новая версия использует ядро карт из классического набора и карт из дополнения Гоблины и Гномы: Близость к природе, Вайш’ирский оракул, Хранительница рощи и Древо Жизни. Эти карты сочетаются с новыми сильнымиХранительница Рощ существами для поздней стадии игры: Н’Зот, Хранитель Медив, Хадронокс и Малфурион Пагубный. Такое сочетание позволило создать доминирующую контроль колоду.

В прошлом Милл Друид не показывал себя так хорошо, больше походя на забавный мем, поэтому стоит упомянуть, что данная обновленная сборка конкурентоспособна на все 100%. У нее есть все нужные инструменты, которые требуются, чтобы победить как чрезвычайно агрессивного противника, который постоянно заполняет стол, так и неимоверно медленного и жадного на ресурсы оппонента. В данный момент такой вариант архетипа тестируется в Вольном формате, где в мете доминируют Рено Жрецы и Чернокнижники, матч-ап с которыми отвратительно несправедлив в пользу Милл Друида, и это немного грустно. Архетип Милл Друида наконец-то начал хорошо себя показывать, чему не рады его противники.

План игры

Это очень медленная контроль колода, которая выигрывает за счет очисток стола противника и выживания до тех пор, пока оппонент абсолютно не истощится по картам и у него не останется возможности отбиваться. Архетип реализует такой план игры, используя две игровые механики:

  1. В руке одновременно может находиться только 10 карт. Любая карта, которая достается с полной рукой, будет уничтожена.
  2. После того, как в колоде закончатся карты, игрок получает возрастающий урон за каждый добор.

Хранительница рощи, Вайш’ирский оракул и Близость к природе являются тремя ключевыми картами, которые помогут вам чрезвычайно выгодно использовать эти механики. Когда вы заставляете противника с полной рукой добирать карты, то убираете угрозы из его колоды, а это значит, что у вас будет меньше потенциальных проблем, когда у оппонента закончатся ресурсы. К тому же, ускоряя добор противника с помощью таких карт, как Близость к природе, вы оставляете в его колоде все меньше ресурсов, а это значит, что, когда у вас обоих они закончатся, счет усталости противника будет больше вашего.

Кроме того, вы можете добыть себе победу через мощные ходы с такими существами, как Хадронокс и Н’Зот. На протяжении игры вы будете использовать такие небольшие провокации, как Владыка смерти и Изрыгатель слизи. Цель этих карт состоит в том, чтобы замедлять игру. Владыка смерти, в частности, служит для того, чтобы достать существо из колоды противника, чтобы она еще быстрее уменьшалась в размере и быстрее достигла усталости. После смерти этих существ вы можете заново призвать их с помощью Хадронокса, а потом призвать еще раз, разыграв Н’Зота, который даст вам еще одного Хадронокса, чтобы эти существа вернулись в третий раз. С такой серией ходов нереально тяжело справиться, и при удачной реализации такое комбо может выиграть вам партию само по себе.

Комбинации

Ниже представлены несколько комбинаций карт, которые помогут заполучить победу в определённых матч-апах.

  1. Ядовитые семена + Звездопад – эта комбинация за 9 маны может быть использована для ответа практически на любой стол – вы превратите всех существ противника в 2/2, а потом сотрете их всех со стола с помощью Звездопада. Это комбо играет ключевую роль во многих матч-апах, особенно в тех, где используется Н’Зот, поэтому вам следует приберечь их, чтобы разыграть вместе.
  2. Ползучая чума + Вестник рока – в отличие от комбинации Ядовитых семян и Звездопада, эти две карты обычно не следует беречь, чтобы сыграть их за один ход. Однако вам все еще следует учитывать их синергию. Провокации, призванные Ползучей чумой, могут защитить Вестника рока от существ противника и увеличить шанс его срабатывания. При определенной доли удачи такая комбинация позволит вам зачистить большой стол без надобности тратить ценное сочетание Ядовитых семян и Звездопада.
  3. Хадронокс + Близость к природе – эти карты являются чрезвычайно сильными сами по себе, но в некоторых матч-апах уровень их силы будет меньше, чем обычно. Некоторые колоды не имеют достойной цели для Близости к природе и не дадут вам времени разменять вашего Хадронокса. В такой ситуации вам и пригодится эта комбинация. Разыграйте Близость к природе на собственного Хадронокса, чтобы мгновенно призвать массивную стену из провокаций для защиты от вражеских существ.

Муллиган

Хорошие карты против агро: Вестник рока, Владыка смерти, Размах, Гнев, Изрыгатель слизи, Ползучая чума.

Хорошие карты против контроля: Близость к природе, Вайш’ирский оракул.

Хорошие карты в общем: Хранительница рощи, Малфурион Пагубный.

Малигос Рено Маг

Колода Малигос Рено Мага Вольного режима

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAEBAf0EHooBrAHAAbsCtAPJA6sExQTLBO0ElgXtBbkG7Af4B/sM9w2BDvoO1hG6FsMWubICo7YChLsC2LsCv8ECwcECmMQC/eECAAA=

Стоит отметить, что эта колода требует особой внимательности и концентрации, а также опыта игры на подобных архетипах. Схожей по сложности можно назвать такую колоду, как Ренолок. Если у вас еще не было опыта игры на подобных колодах, то освоение представленного Мага может занять у вас некоторое время.

Ниже представлена информация об основной комбинации и о некоторых специальных картах. В этой комбинации могут участвовать и другие карты, но здесь будут описаны только самые часто используемые.

Условие победы и основная комбинация

Основным условием победы этой колоды является комбинация с Малигосом. Остальными ее частями будут Зелье заморозки, Ледяное копье, Огненный гейзер, Алекстраза, Чародейка драккари и Император Тауриссан.

Ледяная стрела не используется в комбинации, так как является очень выгодным инструментом в течение игры, поэтому вам придется использовать это заклинание до того, как вы соберете всю комбинацию. Именно по этой причине в колоде присутствует Зелье заморозки, иначе у вас не будет активатора для Ледяного копья. Еще в комбинации, скорее всего, не поучаствует Забытый факел, а также генерируемый им Пылающий факел, так как они также очень полезны на более ранних этапах партии.

Вы могли заметить присутствие непривычной карты – Чародейки драккари, но вместе с Императором Тауриссаном она позволяет удешевить Малигоса по крайней мере на 2 кристалла маны, что делает всю комбинацию проще в исполнении. Когда вы будете готовы к победе, разыграйте Алекстразу, а на следующем ходу реализуйте летальный урон.

Перебор колоды

Арканолог, Интеллект чародея, Маг крови Талнос, Безумный ученый, Служитель боли, Вайш’ирский оракул, Лазурный дракон и Смотритель помогут вам перебрать колоду для быстрого получения нужных карт.

Арканолог и Безумный ученый вытянут из колоды секреты, Смотритель даст вам либо дополнительный добор в виде мурлока и Лазурного дракона, либо сразу Малигоса или Алекстразу. Интеллект чародея, Маг крови Талнос, Служитель боли, Вайш’ирский оракул и Лазурный дракон – уже привычные для Мага способы перебора колоды.

Зачистки и сдерживание игры оппонента

Кольцо льда и Вестник рока, Снежная буря, Волна огня – ваши главные инструменты для контроля вражеского стола, а Ледяная стрела, Забытый факел, Пылающий факел и Портал: Огненные Просторы – главные ремувалы.

Лотхиб, Изрыгатель слизи и Смотритель помогут вам временно замедлить оппонента на пару ходов, что даст вам дополнительно время на получение зачисток или элементов комбинации.

Дополнительные ресурсы

Несомненно, Казакус, а также Петроглиф – великолепные карты, позволяющие получить дополнительные инструменты для более ранних стадий игры. Петроглиф может принести вам добор карт, зачистки или заморозки стола, а также точечные ремувалы. Казакус способен создать это все, только в более сильном исполнении.

Альтернативный вариант победы

Если вы заметили, что часто встречаете оппонентов, которые восстанавливают здоровье своему герою после того, как вы разыграли Алекстразу, вы можете попробовать заменить в колоде Алекстразу и Огненный шар на Каллиграфа Солию и Огненную глыбу, которые очевидным образом синергируют друг с другом.

Охотник на великанах

Колода Охотника на великанах Вольного режима

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAEBAR8C+g6G0wIOigHTAeEH+AeXCMUI3Ar+DLkRyxTeFseuAojBAtPNAgA=

Охотник на великанах – колода, появление которой обусловлено изменениями в механике Морской ведьмы. Вместе с Зоркой разведчицей они позволяют сократить стоимость великанов в колоде до 5 кристаллов маны, после чего те дополнительно получают удешевление благодаря своим эффектам, и это позволяет совершить громадный переворот в партии.

Стратегия

В целом идея этой колоды очень проста. Вам нужно разыграть Морскую ведьму на четвертом (если у вас есть Монетка) или на пятом ходу, после чего выпустить на стол всех имеющихся великанов – и если ваш оппонент не сможет убить вас или же зачистить такой стол, то вы, скорее всего, победили. Для быстрого нахождения этих карт вам могут помочь Выслеживание, Королевский элекк, Заштопанный следопыт, а также Вайш’ирский оракул.

Безусловно, главным недостатком этой колоды является ее нестабильность, многое зависит от случайности. К тому же вы практически не взаимодействуете с вашим оппонентом, а просто пытаетесь найти нужные карты.

Некоторые противостояния

Против агрессивных колод вам крайне необходим Вестник рока в стартовой руке. Для этого архетипа страшен не столько Зоолок, сколько супер-агрессивные колоды, которые наносят урон преимущественно по вашему герою. Поэтому вам нужен Вестник рока, иначе вы просто можете проиграть на четвертом ходу.

Текущая мета Вольного режима, однако, полна Рено Жрецов. Если у вас есть Монетка, вы разыгрываете Морскую ведьму и великанов на четвертом ходу и с огромной вероятностью побеждаете. Если же вы разыграете комбинацию только на пятом ходу, а Монетка будет у оппонента, то единственное, чего вы опасаетесь – это Световая бомба. Несмотря на это, колода может иметь очень высокий процент побед против Жреца.

Замены

Если вы встречаете очень много агрессивных противников, вы можете сделать в колоде несколько замен.

Исключить:

 

·         Вестник рока × 2

·         Вайш’ирский оракул × 2

·         Зоркая разведчица × 2

·         Лотхиб

·         Зов лесов × 2

Добавить:

 

·         Взрывная ловушка (1 или 2)

·         Морозная ловушка (1 или 2)

·         Безумный ученый × 2

·         Скорострельность × 2

·         Питомец × 2

Эти замены помогут привнести больше темпа в раннюю игру. Очень полезно будет получить Безумного ученого в стартовую руку, а Питомец добавит давления на стол. Как правило, вас следует размениваться существами до пятого или шестого хода, позволяя истощить ресурсы агрессивных колод, после чего вы спокойно сможете реализовать комбинацию.

Так как из колоды были убраны многие существа, у вас будет больше шансов найти Морскую ведьму с помощью Заштопанного следопыта, Скорострельность же добавит дополнительную возможность найти летальный урон.

В целом Охотник на великанах очень похож на колоду Биг Жреца: такие сборки очень сильно зависят от захода карт, и если вы не сможете вовремя получить в руку Морскую ведьму, то ваш оппонент либо убьет вас (если это агрессивный архетип), либо получит в руку свои главные зачистки (если это более медленный противник). На этой колоде (сборке без указанных выше замен) игрок thesikaleon смог с 5 ранга прорваться в Легенду с 80% побед, а также достичь топ-50 в ней.

Популярные колоды Вольного режима этой недели

Н'Зот Охотник от WildDeckTutors

Код колоды:

AAEBAR8GhwTbCbkN4KwChbgChtMCDLUDyQSXCO0J9w2BDpAQ1BHLFJzNAtPNAsbOAgA=

Пират Разбойник от Reinan23

Код колоды:

AAEBAaIHBLQByAOvBJG8Ag2MAssDqAXUBe4GiAfnB/sPrxCbFZK2Arm/ApriAgA=

Рено Маг от rakashar

Код колоды:

AAEBAf0EHk2KAcABrgPJA6sEywTtBJYF7QXsB/sM9w2BDpUP9Q/WEcMWhReOF5KsAoGyAqO2AqG3Aum6Ati7ArC8ApjEApbHApvTAgAA

Биг Охотник от ChosenBlade

Код колоды:

AAEBAR8IqAL4CO0J9Q+FuAKawgKWwwKG0wILigGKA4cEyQTFCP4MgQ6uEOPCApzNAu3RAgA=

Биг Шаман от Xivir

Код колоды:

AAEBAaoICPYCtAOiCdYRqKsCoLYChbgCws4CC/kD9QT+Bc4P1g/xEdITtBS8FPa9AsfBAgA=

Миракл Разбойник от Kohai_

Код колоды:

AAEBAaIHCLIC9gTUBe0F7gakB5G8AoHCAgu0Ac0DmwW5BogH3QiGCa8QmxXEFpK2AgA=

Дракон Жрец от iFaisal11

Код колоды:

AAEBAa0GHrkGjQjTCtcK8gz7DIsPkg/pEvwTiRSkFPoU+xTDFoUXxxeCtQKDuwK1uwK6uwLYuwLqvwLRwQLYwQLZwQLJxwK+yALwzwKQ0wIAAA==

Рамп Друид от mennobam1

Код колоды:

AAEBAZICDkBfxQSiCZ4Q7BWoqwKfsALguwKRvAKGwQKbwgLCzgKZ0wII5QeNEOgVzbsC0bsC68ICyccCh84CAA==

Мидрейндж Шаман от Lothlorien

Код колоды:

AAEBAaoICPkD/gWTCbcUlL0C9r0C5MICps4CC+4BgQTwB7IUyhb3qgL7qgKgtgKHvALRvALKywIA

На этом все, спасибо за внимание и интересных вам игр!


подготовила Garona

  • http://vk.com/id60802755 Артем Ковалев

    С каких пор Ойл рога считается миракл? У кохаи именно Ойл

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    Рамп друид и биг шаман прикольные колоды)
    а вот Биг охотник выглядит крайне неубедительно…
    Оил рога- это сплошной рандом…
    Только пират остался самым стабильным…
    а морскую ведьму надо фиксить… это поглупее всех Биг жрецов(шаманов)и супер-мега удачных пиратов будет…

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1613658775367935/ Pavel Kostomarov

    Мне у охотника больше всего замены понравились: Убрать одного Лотхиба и на его место положить две скорострельности!
    Нет, я, конечно, понимаю, -Жира-… Лотхиб большой… но вместо него влезет только одна скорострельность 🙂

  • http://vk.com/id177714704 Давид Юнал

    Кто-то спрашивал когда же заиграет сараад, так вот, он наконец-то заиграл

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      Он как бы играл в контроль варе когда ещё джастикар был

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Странно, что в малигос-рено-маге нашлось место для чародейки драккари, которая синергирует с одной картой, а в милл-друиде не нашлось места для Бранна.

Комментарии для сайта Cackle