В марте 2020 года игровому сообществу пришлось ждать на две недели дольше обычного, но это терпение было вознаграждено самым обширным анонсом в истории Hearthstone.

Львиная доля анонса была посвящена предстоящему году Феникса. Несомненно, хотелось бы обсудить и первое дополнение года, Руины Запределья, и добавление нового класса Охотника на демонов, но в данной статье особое внимание будет уделено остальным дополнениям года Феникса.

Как обычно, основанием для догадок стал «триптих дополнений». За годы игры он перестал быть просто картинкой — это уже само по себе искусство. Именно поэтому здесь можно использовать слово «триптих» – то есть произведение, состоящее из трех частей.

Одним из последствий сдвинутого анонса стало то, что информация о новом годе Стандарта совпала с раскрытием первого дополнения — Руины Запределья.

Поэтому о первой части триптиха года Феникса ломать голову не придется – она всем известна. Однако можно обратить пристальное внимание на то, какими визуальными средствами оно обозначено, – это может дать ключ к пониманию закономерности при определении двух оставшихся дополнений. В первую очередь на панели Руин Запределья в глаза бросается насыщенный зеленый цвет в центре. Даже без последующего анонса любой поклонник вселенной Warcraft без труда сказал бы, с чем ассоциируется такой демонический цвет: магия Скверны.

Как ведет себя Скверна — страница из арт-бука к WoW: Legion

Магия Скверны противопоставляется чародейской магии. Она появилась в результате осквернения демонами. Как и для любой формы магии в мире Warcraft, ей требуется собственный источник: Души.

Творящий магию Скверны должен пожертвовать частицей себя, как это делают Чернокнижники – Жизнеотводом, – или использовать порабощенные души. Последствия применения такой магии также очень суровы: большинство неизбежно сами обращаются в демонов.

Именно это произошло с Иллиданом Яростью Бури, центральным героем Руин Запределья. Когда-то он был благородным ночным эльфом, но воспользовался могуществом Черепа Гул’дана и превратился в демона.

Не только демонический зеленый цвет свидетельствует о том, что без Иллидана в этом дополнении точно не обойдется, на это также намекают прикрепленные в нижней и верхней части рога. Наконец, две решетки в левом верхнем и правом нижнем углу указывают на Пылающий Легион – демоническую армию Саргераса, пытающуюся поставить Азерот на колени.

Вторгнувшись на эти земли, Пылающий легион стал покорять их подпитываемыми Скверной механическими строениями и созданиями, например, Пушками Скверны и Скверноботами, уже известными вам по картам из прошлых дополнений.

Даже несмотря на то, что о первом дополнении известно очень много, это нисколько не упрощает задачу расшифровки второй панели триптиха. В предыдущие годы для каждой из подобных панелей высказывалось сразу несколько возможных идей.

Сложность заключается в том, что большинство из возможных предположений уже были использованы в предыдущих дополнениях. При ближайшем рассмотрении на второй панели можно выделить темно-фиолетовый цвет с золотой отделкой на развевающемся знамени или штандарте.

Фиолетовый и золотой? Разумеется, это Кирин-Тор и Даларан! Постойте, но в 2019 году теме магии было уже уделено много внимания. Каражан? Гостеприимного Медива на его Вечеринке в Каражане тоже хорошо все помнят. Вряд ли можно упрекнуть Hearthstone в том, что они никогда не возвращаются к предыдущим историям и героям, но все же кажется, что в 2020 году ни к одной из этих тем разработчики пока не вернутся.

Что же остается? Фиолетовый и золотой… Очень темный оттенок фиолетового. Подобно тому, как зеленый наталкивает нас на тематику Скверны, такой оттенок вызывает единственную ассоциацию — Бездна.

Задолго до появления Азерота существовали лишь Бездна и Свет. По сей день демоны и другие порождения Круговерти Пустоты, в которой царствует Бездна, используют темную магию, чтобы распространить свое влияние за пределы Бездны.

Но если вернуться к изображению, то видно, что остальные его детали никак не наталкивают на мысль о Бездне. Флаг во вселенной Warcraft всегда указывает на определенное место или фракцию. Множество таких фракций используют в цветах своих знамен и накидок фиолетовый цвет: Кирин-Тор, Аметистовое Око, Араккоа и т.д.

Но такой темный оттенок фиолетового в сочетании с золотым четко указывает на расу эльфов Бездны – и после дотошного изучения деталей об этом можно говорить с определенной долей уверенности.

Эльфы Бездны – это высшие или ночные эльфы, которых поглотила Бездна. Однако многие из них все еще в состоянии контролировать свои силы. Ярким тому свидетельством является Аллерия Ветрокрылая, сестра Сильваны. Хотя карта в Hearthstone изображает ее как высшую эльфийку, Аллерия стала первым эльфом Бездны в истории Warcraft и возглавила подобных ей сородичей.

Магистр Умбрий, другой лидер эльфов Бездны, был известен среди кровавых эльфов своими исследованиями Бездны. Однако правители Луносвета, в частности верховный магистр Роммат, устали терпеть сомнительные интересы коллеги и изгнали его из города. Движимый неутолимой жаждой знаний магистр Умбрий и его ученики продолжили изучать Бездну, в конечном итоге сотворив разлом во времени и пространстве. Разлом Телогрус стал домом и стартовой локацией для всех эльфов Бездны в World of Warcraft.

Эта сюжетная линия появилась в конце дополнения «Легион», а, начиная с Патча 7.3.5, эльфы Бездны стали союзниками Альянса. С тех пор мало что изменилось, а значит, у разработчиков Hearthstone есть пространство для нового контента.

При тщательном изучении Разлома Телогрус можно обнаружить такие палатки:

Фиолетовые штандарты с золотым обрамлением! Единственная нестыковка в том, что они не выглядят потрепанными войной, но, возможно, дополнение в Hearthstone раскроет нам детали какого-то крупного конфликта.

«Пара палаток на каком-то богом забытом островке в Круговерти Пустоты?» – скажете вы. Да, это немного, но Бездна безгранична, и эльфы Бездны могут стать отличным способом рассказать об этом таинственном месте, чего не было со времен Пробуждения древних богов.

Наконец, заключительная часть прекрасного триптиха. В отличие от первых двух панелей, цвет не дает нам каких-либо очевидных ассоциаций. Деревянное обрамление желтого центра не позволяет сразу определить, для кого характерна подобная стилистика. Но в этот раз не пришлось обращаться к истории Warcraft. Эта панель невероятно похожа на одну из рубашек в самом Hearthstone:

Рубашка «Ярмарка Новолуния» за октябрь 2019 года выглядит почти идентично.

Возможно, разработчики наконец пошли на встречу множеству игроков, мечтавших о том, чтобы Ярмарка Новолуния появилась и в карточной игре Blizzard. Но что она собой представляет?

Это событие появилось еще в классическом World of Warcraft и изначально проходило в первую неделю каждого месяца в Элвиннском лесу или Мулгоре. После событий, связанных с черным драконом Смертокрылом, ярмарка переехала на собственный Остров Новолуния. Игроки могут выполнять там разнообразные задания в форме мини-игр, чтобы получить призовые билеты и обменять их на уникальных питомцев и другие награды.

Многие участники сообщества убеждены в том, что сама идея Ярмарки Новолуния – места, где возможно то, что слишком невероятно для остального Азерота – подтолкнула или даже зародила концепцию всего Hearthstone.

Многие удивляются, как Hearthstone существует уже 5 лет без малейшего намека на существование Ярмарки Новолуния. Кажется, что такая безумная тематика, колоритные персонажи – в частности, Сайлас Новолуний, а также бесчисленное количество великолепных историй от бродячего цирка только и ждали возможности ворваться в Hearthstone с самого момента его появления.

Вот почему для разработчиков вполне простительно обойтись уже готовым артом. Все любят строить теории, но и уверенный взгляд в отдаленное будущее тоже хорош для Hearthstone. Да и художники пока, вероятно, только приступают к разработке уникального изображения будущего дополнения.

Что же, в этом году «триптих» не вызвал больших разногласий. Руины Запределья ждут вас 7 апреля, а Ярмарка Новолуния, скорее всего, приедет в конце 2020 года.

Остается еще возможность поломать копья над вторым дополнением года, но если им действительно окажутся эльфы Бездны – это станет прекрасным способом раскрыть интересную части вселенной Warcraft.

Прекрасно, что разработчики дают такую небольшую возможность заглянуть в будущее. Судя по всему, год Феникса принесет вам множество незабываемых историй!

Перевел pafnutiy, отредактировала stork.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

  • Аноним

    Сложно представить как все эти три дополнения склеятся в одну сплошную годовую историю.

    • HS-Manacost Admin

      В этом году дополнения никак не будут друг с другом связаны.

      • http://vk.com/id26561774 Влад Ченин

        Откуда такая информация?

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1883146505277708/ Dmitry Golovanov

      В историю нет, но стилистически и в плане синергии с расой демонов вполне, как раз в тему.

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    после того как в прошлом году близзы обосрались с цветами аддонов стало ясно фишка мертва

    «Многие удивляются, как Hearthstone существует уже 5 лет без малейшего намека на существование Ярмарки Новолуния. только и ждали возможности ворваться в Hearthstone с самого момента его появления.»

    ага а ещё ульдуар титаны и куча крутых идей закинули игроки и ждут когда они ворвутся в хатстоун, а врывается бумсдей

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    Бесплатных историй забыли добавить) ведь все приключения в этом году обещают быть беспл.!

  • Діма Завалєй

    Ребят, арена 7 числа обновится в 00:00-01:00 или ближе к 21:00 того же 7 числа?

    • Сергей Худик

      Спасибо, что напомнил. Надо арену начать играть.

Комментарии для сайта Cackle