Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Деструктивные карты – неотъемлемая часть любой карточной игры, независимо от того, по душе они игрокам или нет. В данной статье вы сможете узнать, какие бывают деструктивные карты, для чего они нужны, насколько востребованы, и как их использовать с пользой для себя. В первую очередь стоит обозначить, что же эти карты из себя представляют.

Что такое «деструктивные карты»?

Деструктивные карты – это карты в вашей колоде, которые могут нарушить или замедлить план на победу вашего противника. Самые распространенные из них – это антимагические эффекты (Антимагия), эффекты сброса карт и порчи вражеской колоды (Грязная крыса, Владыка смерти, Гномферату, Первоученица Рин) и точечные ремувалы в виде эффекта превращения (Превращение, Сглаз). Среди других видов деструктивных карт присутствуют заклинания взятия под контроль (Контроль разума), карты смены выбранной цели (Чароплёт), карты защиты от урона и перенаправления (Мэр Гогельмогель, Кобольд-монах, Контрзаклинательница), а также карты, препятствующие розыгрышу других карт или заклинаний (Лотхиб,Укор, Обреченная ученица, Магический призрак, Нерубский мастер сетей). В любой карточной игре есть возможность дестабилизировать игру оппонента, и это, как правило, важнейшая черта Контроль колод.

Разрушающие-карты

Стоит отличать деструктивные карты от технических. Безусловно, деструктивные карты могут быть техническими, однако суть каждого из этих понятий отличается от сути другого.

Техническая карта – это карта, которая добавляется в колоду с целью успешного противостояния текущей мете. Техническая карта может всего лишь занимать одно из пустых мест в колоде, либо быть использована по причине своей высокой эффективности в текущей мете.

Полезны ли такие карты?

На самом деле, в процессе составления колоды, включение в нее копии той или иной карты не должно определяться только лишь тем, как эта колода должна побеждать. Чрезмерное внимание к возможным действиям оппонента еще на этапе составления колоды зачастую приводит к тому, что колода становится крайне неуклюжей и переполненной техническими картами, которые в теории будут противостоять деструктивным картам противника.

Связующая спираль

Взгляните на этот пример. Большинство версий Квест Мага или ОТК Мага использует всего лишь одну копию Симулякра. Однако если при составлении этой колоды вы решите, что вам крайне необходимо обыграть наличие двух Грязных крыс у оппонента, и положите в колоду вторую копию этого заклинания, вы пожертвуете какой-то частью своей колоды, которая могла бы содержать в себе инструменты, полезные против текущей меты в целом.

Что же следует из этого примера? Конечно, в такой игре, как Hearthstone, где ряд контрмер и возможность влияния на колоду оппонента сильно ограничены, деструктивные существа и заклинания довольно уместны и полезны. Эти карты способствуют самостоятельному составлению или изменению колод, а также усложняют стратегическую составляющую при восхождении по ладдеру.

Но стоит отметить, что Blizzard стоит быть более осторожной, чтобы не ввести в игру чрезмерное количество подобных карт. Как показала практика других карточных игр, слишком большое число деструктивных карт вызывает определенные проблемы и делает матчи неинтересными, а также заставляет организаторов турниров на соревновательном уровне вводить специальные баны для них.

Украденные мысли

Как лучше всего использовать деструктивные карты?

Не так-то легко объяснить, каким образом лучше всего использовать такие карты. И хотя некоторые из них не требуют каких-то особенных способов применения (например, Контроль разума или Гномферату), многие из них не так просто использовать (например, Грязная крыса, Лотхиб или Антимагия). Если вы хотите разыгрывать их наиболее эффективно, то вам стоит принять во внимание следующие положения:

  1. Отслеживание карт в руке. Уделяя пристальное внимание к руке оппонента, в основном в начале игры, вы со сравнительно небольшой погрешностью сможете определить, какие карты были оставлены на этапе муллигана. Почему же это так важно? Игроки стараются оставлять в стартовой руке те карты, которые либо полезны в ранней игре, либо важны в конкретном матч-апе. Например, если вы встречаете Биг Жреца и замечаете, что тот сохранил одну карту в своей стартовой руке, то это с большой вероятностью может быть Барнс. Благодаря такому наблюдению вы сможете с относительной безопасностью использовать Грязную крысу, не так сильно опасаясь вытянуть большое существо.
  2. Отслеживание разыгранных карт. Еще одно важное умение, которое тесно связано с отслеживанием муллигана оппонента – это отслеживание всех разыгранных им карт в целом. Сейчас для этого, как минимум не в соревновательном Hearthstone, многие игроки используют специальные программы, нежели более традиционные бумагу и ручку. С помощью того или иного способа вы в любой момент можете оценить оставшиеся у оппонента карты и более успешно подгадать момент для розыгрыша своих АнтимагииУкора или Лотхиба. Такой подход принесет вам намного больше пользы, нежели розыгрыш этих карт по кривой маны или в другой случайный момент.
  3. Знание текущей меты. Этот пункт не несет в себе каких-либо особых сложностей. Вы можете приобрести такой опыт путем собственных проб и ошибок, либо узнать необходимую информацию в мета-отчетах. Если вы представляете, с каким противником вы столкнулись, а также знаете большинство карт, которые он может использовать, то вы существенно повышаете вероятность успешного срыва вражеского плана на победу.

Заключение

Карты, которые позволяют сорвать план победы противника, привносят возможность не только контролировать свой ход, а и помешать противнику. Это добавляет уверенности, ведь иногда даже самый невыгодный матч-ап, например, Контроль Воин против Квест Мага, может быть выигран за счёт грамотного и своевременного подлавливания существ и(или) заклинаний в руке и на столе противника. По настоящему вы можете оценить всю игровую задумку и стратегическую мощь деструктивных карт в Вольном режиме, ведь с выходом новых дополнений он, скорее всего, останется в довольно комфортном положении.

Удачи в ладдере и увидимся в следующий раз!


Перевёл wildstorm, отредактировал thracian, оформил cheryman

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • Сергей Худик

    ОК

    • http://vk.com/id343887560 Дмитрий Иванов

      и добавить нечего))))

Комментарии для сайта Cackle