Доброго времени суток, дорогие читатели сайта hs-manacost.ru! Сегодня старший дизайнер Hearthstone Бен Броуд ответил на многочисленные вопросы в Reddit. Были затронуты темы обратной связи с разработчиками игры, серверах бета-теста, агро-колодах, Жреце и Чернокнижнике, который страдает от отсутствия демонов в последнем дополнении.
Об открытости и сервисах Twitch, Twitter и Reddit
OhLegit: Главная причина того, что раздел Overwatch обогнал раздел Hearthstone в том, что главный разработчик Overwatch (Джефф) обсуждает в нём каждую мысль и идею команды. В то время как мы месяцами сидим без информации о Hearthstone или будущих возможностях. Разве немного больше открытости — плохая идея?
Бен Броуд: Я рад, что вы отметили коммуникативность разработчиков Overwatch. Они классные. 🙂
Я стараюсь быть доступным. Вы можете найти меня в Twitter, где я отвечаю на вопросы, когда у меня есть возможность. Кроме того, я активен и здесь, когда мне есть, что сказать. Также я стараюсь стримить несколько часов каждую неделю, отвечая на вопросы. В последнее время я немного выпал из расписания. Я вернусь, если смогу наладить свой интернет. Какие вещи, как вы считаете, мы должны больше обсуждать? Twitch, Reddit или Twitter вы предпочитаете для этого?
О серверах бета-теста
— Большой недостаток возможных серверов для публичного тестирования обновлений состоит в том, что это вынудит разработчиков показать все новые карты не позднее, чем за месяц до релиза.
Бен Броуд: Есть серьёзный недостаток публичных серверов для бета-теста. Мы работаем с таким количеством платформ, что все карты придётся показать за месяц до их выхода.
Someguy945: Начало формы Бета-тест можно проводить только на PC/Mac.
Бен Броуд: Я не думаю, что это поможет.
Об агро-колодах
— Бен не считает, что агро-колоды не требуют умений от игрока.
Бен Броуд: Лично я в восторге от меты. Агро-колоды хороши, но кроме них присутствует большое количество контроль-колод. Я считаю, что есть две причины, по которым агро-колоды раздражают игроков:
1) Мнение о том, что агро-колоды требуют меньше скилла, и более слабые игроки незаслуженно выигрывают.
2) Я хочу сделать что-то веселое своей колодой, но меня убивают до того, как я успел это осуществить.
О первом я говорил в этом интервью http://www.pcgamer.com/hearthstones-ben-brode-on-old-gods-and-reynads-match-making-theory/3/. Вкратце — я не верю, что агро не требует умения.
Единственное решение второй проблемы — полное уничтожение агро, но это принесёт большое количество других проблем. Особенно сейчас, когда агро-колоды не являются имабалансными.
Вот колоды топ-8 игроков регионального турнир Европы по Hearthstone за весну: http://hs-manacost.ru/hearthstone-top-kolodi-pro-igrokov/
Здесь представлена смесь комбо, мидрейнж, агро и контроля.
О Жреце
— Разработчики присматриваются к Жрецу, но пока не готовы говорить о своих планах.
— Бен считает, что, возможно, существуют сильные колоды Жреца, но их пока просто не обнаружили.
Бен Броуд: У нас большое количество идей и планов, о которых мы пока не готовы говорить. Кроме того, возможно, что существуют сильные колоды Жреца, которые ещё не найдены игроками.
Stevebobby: Прошу прощения, но это звучит скорее как отговорка, а не ответ.
Бен Броуд: Это была лишь часть моего вопроса, но подобные вещи происходили и раньше. Например, Мех Воин удивил всех, когда появился через год после Гоблинов и гномов. Люди просто не видели эту колоду.
О демонах
— Отсутствие новых демонов в Пробуждении древних богов, возможно, было ошибкой.
— Будет добавлено больше демонов, они являются основным типом карт Чернокнижника.
Бен Броуд: Ренолок вполне силён. Отсутствие демонов в Пробуждении древних богов — возможно, ошибка. Будет добавлено больше демонов, они являются основным типом карт Чернокнижника.
Оригинал: Ссылка на источник
Перевёл и редактировал Fakel, оформил Deth_h