Сезон анонсов новых карт в самом разгаре: каждый день разработчики показывают все больше новых карт Натиска драконов. Дополнение выйдет 10 декабря и станет последним в Году Дракона.
В этой статье будут разобраны самые интересные из последних анонсированных карт Натиска драконов. Читайте далее, насколько сильны новые карты и какие примечательные синергии у них есть.
Не забывайте, что пока никто точно не знает истинную силу новых карт — даже Blizzard. Оценки силы субъективны и зависят от многих факторов: других карт в Спасителях Ульдума и будущей меты.
Драконий маг
Драконий маг вызвал большой резонанс среди игроков. Вспомните Каллиграфа Солию из Злачного города Прибамбасска: она была легендарной (то есть могла присутствовать только в одном экземпляре в колоде) и требовала серьезного условия для аналогичного эффекта — отсутствия повторений в колоде. Драконий маг дешевле на 1 ману, может быть добавлен в двух копиях, а присутствие дракона в руке — не такое сложное условие, особенно для дракон колоды.
Если появятся архетипы Контроль Мага или Берн Мага с драконами, Драконий маг почти наверняка найдет себе там место.
Драконий маг стоит 6 маны, а это значит, что вы не сможете сыграть двух на одном ходу. Это и к лучшему, ведь две бесплатных Огненные глыбы подряд — это уже перебор.
Драконий маг отлично сочетается с большинством заклинаний Мага. Это и Огненная глыба, и Сила созидания, и Волна огня, и Снежная буря. В любом случае это будет отличный темповый ход, ведь вы одновременно и зачистите стол противника, и поставите 4/4 на свою половину. Или же просто убьете оппонента взрывным уроном.
Дыхание чар
Немного напоминает заклинание Охотника Прицельный залп, только дешевле. Будет силен в колодах с Манасмерчем. Можно раскопать с Фокуса, сыграть бесплатно под Ученицей чародея, комбинировать с Нави’лой или Лазурной исследовательницей.
Все заклинания Мага хороши и сильны, поэтому их раскопка только добавляет очков карте.
Барабым
Обычно все карты, которые так или иначе генерируют случайные легендарки — слабы. Барабым вряд ли будет исключением, хотя у него есть ряд плюсов. Во-первых, вы сами можете выбрать момент, когда сыграть его: дождаться хорошую легендарку и выставить ее. Во-вторых, вы будете разыгрывать ее из руки, то есть активируете боевой клич. А многие боевые кличи легендарных карт заслуживают внимания.
Но карта все равно очень нестабильна и слишком случайна. Вам придется ждать подходящего момента, потому что легендарки могут попадаться слабые. С ним нет никаких синергий, так что вряд ли он станет неотъемлемой частью каждой колоды. Любой архетип немного потеряет, если просто не возьмет Барабыма.
Карта подойдет любителям фана, но в метовых колодах вряд ли будет блистать.
Нитхегг
Главный недостаток Нитхегга — у яиц 0/3 нет предсмертного хрипа. Судя по описанию на карте, это просто существа 0/3, которые должны пережить ход оппонента. Это огромный минус, потому что противник может просто безболезненно с ними разменяться, и ничего не произойдет.
Карта может помочь Шаману, который уже лидирует в партии. Когда уже нет особой разницы, появятся существа 4/4 или нет. Но если вы отстаете, то Нитхегг вряд ли спасет ситуацию.
У Шамана очень сильное Грозовое дыхание, возможно, поэтому Blizzard не хотят добавлять еще и сильных драконов. Но окончательный вывод можно будет сделать после анонса всех карт и выхода дополнения.
Заяц
Самая примечательная синергия — с Воскожутью. Вы замешиваете свечу, затем ставите Безбилетника и снова призываете Воскожуть.
Также он неплохо сработает и с Прыг-скокерами. Если архетип вновь проявит себя в Натиске драконов, то наверняка возьмет на заметку и Безбилетника.
Проблема карты — в медлительности. До 5 хода вы вряд ли замешаете что-либо в колоду, поэтому выгодно поставить ее в темп на 5 ход не получится.
Карта отлично подойдет для комбо колод Разбойника, но вопрос, будут ли они конкурентоспособными или останутся фановыми, остается открытым.
Кудря Кладкинс
Многие игроки считают, что это очень сильная карта, которая заставит всех понервничать. Но так ли это?
Конечно, если в колоде много драконов и все они тяжелые, то карта сделает их намного легче и темповее. Пока что колоду с драконами удобнее всего создавать Магу: у него много сильных драконов и синергий с ними (Калесгос, Малигос аспект магии, Драконий маг, Лазурная исследовательница и т.д.). В таком архетипе новая карта будет смотреться неплохо.
Но в целом она медленная и нетемповая. Напоминает Микрогалактику Луны: ее нужно найти, ее нужно сыграть, и на все это требуется время. Только Микрогалактика Луны удешевляет ВСЕХ существ, а новая легендарка — только драконов. И если их в колоде немного, то и пользы от нее будет столько же.
К тому же всегда есть риск, что вы поставите 5/4 за 4 маны, а удешевленные драконы просто не придут в ближайшие ходы, и темп будет потерян. Особенно если вы играете колодой, где драконы — лишь вспомогательны, и их не так много.
Проклятый альбатрос
Примечателен тем, что “контрит” Зефрис колоды, замешивая две копии одного существа во вражескую колоду.
Особенно эффективен против Зефрис колод без добора карт. К таким относится Зефрис Паладин, хотя неизвестно, будет ли он играть после ухода Н’Зота и Загадочного претендента обратно в Вольный.
Если же у противника много карт на добор, Проклятый альбатрос становится уже не таким сильным. Оппонент может найти одну копию 1/1 альбатроса прежде, чем найдет ключевые карты, и тогда план провалится.
Может стать технической картой, если в мете будет много Зефрис колод.
Все о новом дополнении:
Анонс нового дополнения Hearthstone «Натиск драконов»!
Читайте все подробности нового дополнения Hearthstone «Натиск Драконов» в этой статье: новые карты, новая механика и другие особенности.
Все карты доп. Натиск драконов:
Все карты дополнения Натиск Драконов
Все карты нового дополнения Hearthstone Натиск Драконов: классовые Галакронды, карты побочные задачи, карты драконьего дыхания и другие.
Спасибо за внимание, и удачи.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost