Приветствую всех, рад представить вам очередной выпуск «Борьба с метой недели». Как многие из вас уже знают, эта серия специализируется на противостоянии доминирующей колоде метагейма. К тому же, я пытаюсь рассказать всё о колоде, так как я верю, что знание врага своего – ключ к победе над ним.

К тому же, колода этой недели – именно та, о которой меня так много просили написать. Я решил повременить с написанием этой статьи. Основной причиной являлось то, что я предпочитаю сыграть не менее 200 игр колодой до того, как писать о ней. Это было довольно сложно, ибо эта колода довольно скучна в игре.

Не стоит говорить о том, что я достиг легенды, используя Фейс Охотника несколько сезонов назад, преимущественно для того, чтобы понять, как его обыгрывать. Перед тем, как написать эту статью я поиграл этой колодой ещё немного. Ну что же, давайте переходить к делу!

Объяснение сути колоды

Фейс Охотник… Это, пожалуй, самая ненавистная колода во всем мире Hearthstone. Фейс Охотник существовал всегда, не только потому, что он эффективный, но и потому, что собрать его довольно дёшево, он очень доступен для новичков.

Проще говоря, колоды Охотника всегда стоили очень мало пыли в максимальной комплектации. Именно поэтому так много людей тяготеет к Охотнику, а не к другим классам, колоды для которых требуют намного больше пыли. Колода Охотника, независимо от типа, всегда будет дешевле колод других классов сравнимой эффективности.

Но люди играют Охотником не только из-за дешевизны. В случае Фейс Охотника игры крайне скоротечны, что позволяет довольно быстро поднимать свой ранг. К тому же, Охотник прощает больше всего ошибок своего «пилота», что делает его отлично подходящим для новичков. Есть ещё одна причина того, что люди играют Охотником (правда, самая редко встречаемая): им нравится играть этим классом!

uvG3MG0

Даааа, конечно!

Но, что мы можем сказать про колоду?

Фейс Охотник это колода, которая, как видно из её названия, концентрируется на нанесении большого количества урона прямо в лицо оппонента, пытаясь убить его до того, как он сможет ответить. В прошлом существовало огромное количество версий Фейс Охотника, но мы сконцентрируемся на самой новой и самой популярной.

Фейс Охотник
Фейс Охотник

Сегодняшняя версия за авторством Chakki использует Воргенов-разведчиков в качестве дополнительного первого дропа. После нерфа Могильщика, Фейс Охотники начали страдать в ранней игре из-за недостатка первых дропов. Ворген-разведчик идеально подходит на роль самостоятельного первого дропа, что делает колоду гораздо более стабильной.

Основная стратегия колоды заключается в раннем выставлении дешёвых угроз, нанесении огромного количества урона благодаря дешёвым существам с рывком, а затем добивания оппонента с помощью прямого урона, силы героя Охотника или заклинания — Команды «Взять!». Фейс Охотник невероятно хорош против колод, не готовых к получению огромного урона в ранней игре.158672_original

Гоблины и Гномы добавили несколько новых средств, идеально подходящих стратегии Фейс Охотника. В эту колоду мы добавили пару Метателей глеф. К сожалению, в Гоблинах и Гномах также была добавлена и контр-карта для нас — Древний исцелятор, так что так сразу и не скажешь, стали ли Фейс Охотники чувствовать себя вольготнее.

К тому же, эта колода очень похожа на нашего любимого (или ненавистного) Мидренж-Охотника, хотя и играет она совсем не так, как старший его брат. Очень важно понимать, против какой разновидности охотника вам пришлось встретиться.

Процитирую мою статью, посвященную Мидрейнж-Охотнику: «Самый простой способ для того, чтобы отличить Мидрейндж-Охотника от его младшего брата (Фейс Охотник) это взгляд на его первый дроп. Мидрейндж-Охотники играют только Тенетниками, тогда как Фейс Охотники используют другие первые дропы.» Сегодня мы рассмотрим наиболее типичного Фейс Охотника, который используется в ладдере.

Основные преимущества колоды:

Я всегда говорю это, но повторю ещё раз: Знание колоды оппонента – ключ к победе. В данный момент у Фейс Хантера есть очень много сильных сторон и их знание даёт вам ключ к пониманию матча. Вот они, сильные стороны:

1. Скорость – эта колода очень быстра. Некоторые игры заканчиваются уже на четвертый ход, однако, чем дольше идёт игра, тем меньше у неё шанс выиграть. Но, несмотря на это, большая часть игр Фейс Охотника заканчивается быстро, что позволяет ему сыграть много игр за короткий промежуток времени. К тому же, Фейс Охотник может очень просто выиграть, если противнику раздали очень плохую стартовую руку.

640x501_18031_Hunter_survival_2d_illustration_trap_wow_world_of_warcraft_picture_image_digital_art2. Стабильность – тот факт, что колода содержит только дешёвые карты означает то, что у вас почти всегда будет хорошая стартовая рука. Шансы того, что у такого Охотника будет хорошая стартовая рука, которая позволит ему эффективно использовать кристалы маны каждый ход достаточно высоки для того, чтобы назвать эту колоду стабильной.

3. Всегда может добить противника – независимо от версии, у Охотников всегда есть способов добить оппонента, наплевав на провокатора, например – заклинания прямого урона. В Фейс Охотнике есть довольно много карт с таким типом урона, например Команда «Взять!» и сила героя. Это также добавляет колоде стабильности, но достаточно важно для того, чтобы вынести это в отдельный пункт.

4. Чувство неизбежности – игра рано или поздно закончится. Сила героя Охотника гарантирует это. Противник Охотника будет получать 2 урона каждый ход, что означает то, что или он выиграет достаточно быстро, или он умрёт. Есть 2 исключения – Жрецы и Воины. Их сила героя как бы обезвреживает силу героя охотника.

5. Им легко играть – Фейс Охотник очень терпим к ошибкам своего «пилота», к тому же им довольно сложно ошибиться, если вы уже поняли, как им играть. Существует шутка: «Для того, чтобы играть Фейс Охотником достаточно просто направлять всё, что может бить, в лицо противнику.»

Слабости колоды:

Вот здесь нам и пригодится знание колоды противника. Понимание того, что вы играете против Фейс Охотника, а не мидренжевой версии, довольно важно, так как стиль игры против них значительно различается.

1368597648_51. Провокаторы: Кроме одинокого Железноклюва, для Фейс Охотника нет способа так просто прорваться через Провокаторов. Это означает, что единственный способ справиться с провокаторами для него это размены. Провокаторы работают очень хорошо, так как у существ Фейс Охотника очень мало здоровья и большинство провокаторов размениваются на 2 или 3 существа противника, что даёт достаточное время для победы.

2. Лечение: даже когда вы смогли захватить контроль над доской, Фейс Охотник всё равно может убить вас с помощью Команды «Взять!» и своей силы героя. Лечение себя в этом матче значительно увеличивает ваши шансы на победу. Да, я говорю о чём-то похожем на Древнего исцелятора.

3. Вкусный зомби: это карта за 1 ману, которая разменяется с 2 первыми дропами Фейс Охотника. Вкусный зомби даже может поменяться 1 в 1 с ключевыми картами Фейс Охотника, такими как Жонглер кинжалами кинжалами и Чародейский голем. Единственный способ борьбы с Вкусным зомби для Фейс Охотника это Лук Орлиного рога в стартовой руке или Миша с карты Питомец.

4. Жрец и Воин – оба этих класса имеют защитные карты для ранней игры и силу героя, эффективную против Охотника.

Как играть против этого!

Хорошо, теперь мы знаем основные слабости Фейс Охотника. Теперь вы можете спросить: «Ну и как же нам приготовиться к встрече с Фейс Охотником?» В отличие от других колод, вы можете приготовить свою колоду для противостояния Фейс Охотнику, не сильно ухудшая шансы против других колод.Древний исцелятор

Некоторые специальные карты, которые могут быть добавлены практически в каждую колоду, значительно улучшат ваши шансы на победу против Фейс Охотника:

Вкусный зомби;
Мистик Кезана;
Древний исцелятор;
Изрыгатель слизи;

Все эти карты вполне возможны (так как подходят большому количеству колод) и смотрятся неплохо в других матчах. Например, Мистик Кезана и Древний исцелятор помогут вам и против колод Мага, Изрыгатель слизи будет полезен практически в каждом матче, Вкусный зомби силён против любой агрессивной колоды, оставаясь неплохим и против контроль-колод (ломает Тотемы, сбивает броню и тд).

Здесь представлены 2 колоды, которые используют некоторые из этих карт и неплохо справляются с Фейс Охотником:

И Мидренж Паладин и Мидренж Шаман (Бюджетный Мидренж Шаман) плохо справляются с Фейс Хантерами самостоятельно, но с помощью данных карт их шансы в этом матче значительно увеличиваются, и, что важно, это не понижает их шансы против других колод.

Фейс Охотник стал важной частью меты после того, как Chakki представил свою новую колоду, так что вы должны быть готовы встречаться с ним снова и снова. Скорее всего, так продолжится до самого выпуска Черной Горы.

Чтобы с этим справиться, я бы рекомендовал положить специальные карты в ваши Мидрейндж и Контроль-колоды для улучгения своих шансов в данном матче.
Свежие предложения для этой недели:

Как и обычно, я предложу 4 деки для игры на этой неделе. Итак, встречайте:

Все 4 колоды имеются в наличии в моём личном арсенале, я провёл достаточно большое время с каждой из них. Данные 2 листа достаточно похожи – обе этих колоды относятся к контрольному архетипу. Давайте о них поговорим, не обрывать же статью на полуслове?

Колода Друида значительно отличается от обычного Быстрого Друида. Это Рамп Друид (Гайд по Рамп Друиду), который не использует комбо Сила дикой природы + Дикий рев. Причина, по которой я предлагаю эту колоду: она крайне неожиданна для противника и большинство игроков сейчас убрали Черного рыцаря из своих колод.

Эта неспособность справиться с провокаторами делает эту колоду очень сильной. Встреча с Древом войны в отсутствии хард-ремувала просто кошмар для многих колод. К тому же, эта колода достаточно стабильна, так как вы не получите мёртвый кусок комбо в свою руку.

Эта колода также содержит Древний исцелятор, так что вы сможете прожить подольше, не боясь умереть от заклинания прямого урона, которые мы уже обсудили в этой статье. Эта колода играет как обычный Рамп Друид: вы просто хотите ставить каждый ход большую угрозу на стол каждый ход и просто задавить противника своей силой.

В стартовой руке стоит оставлять следующие карты:

Вкусный зомбиВкусный зомби
Озарение
Буйный рост
Гнев (если противник – аггро-колода)
Тень Наксрамаса
• Для некоторых матчей есть особые карты, например Размах против Паладинов и Харрисон Джонс против Воинов.

Колода Жреца очень слабо отличается от стандарта. Основной идеей является стабильность: как можно меньше мертвых карт в руке. Она содержит и большие угрозы, такие как Доктор Бум и Сильвана Ветрокрылая, сохраняя в себе стандартные (и очень сильные!) анти-аггро и анти-контрольные карты Жреца.

Эта колода определёно контрольная и играет вокруг уничтожения доски соперника за счёт выгодных разменов. К тому же, эта колода отлично подходит Жрецу благодаря его силе героя, для которой она содержит очень много отличных целей.

Стартовая рука очень сильно зависит от конкретного противника, так что я смогу дать только основные советы. Оставлйте:

Клирика Североземья
Слово силы: Щит и Темного сектанта
• Если у вас есть Раненый рубака или Аукенайская жрица, то оставьте Круг исцеления
• Против аггро-колоды оставьте Яростного пироманта
Свет Наару, если есть Раненый рубака или Яростный пиромант

Стартовая рука для Жреца – не такое просто решение, так что я не думаю, что смогу всё рассказать в этом гайде. Надеюсь, этого хватит для начала!

Заключение:

Наконец-то, мы добрались до него! Надеюсь, вы сможете многому научиться в игре против Охотника благодаря этой статье! Мне очень нравится писать статьи из этой серии (Борьба с метой недели: Демонлок) и я продолжу это дело. Очень скоро выйдет дополнение Чёрная гора, поэтому пока эта серия приостанавливается, я сфокусируюсь на обзорах и чистой теории, но…

tumblr_m5gocyhkco1rxc156o1_400

И, так как этот день ещё не наступил, я надеюсь, что вам эта статья очень понравилась.
Рад был писать для вас, встретимся в следующих статьях!

Источник, перевёл FudoV, отредактировал Вадим Парфирьев, оформил mus1q.

  • http://vk.com/id169913321 Роман Груздёнок

    Как и обычно, я предложу 4 деки для игры на этой недели ( *неделе). Manacost исправьте.

  • Аноним

    автор 200 игр.. эхх, пригласительный уже получил в гей-бар приста, наверное?

  • Аноним

    Мне нравится играть хантом, но мидрейндж, агро я не люблю никак, надеюсь скоро будет новый мидрейндж хант от Наймана.

  • http://twitter.com/funtpm Александр Шанцев

    люблю играть мидрендж охотником (450+ игр), ненавижу при этом фэйс(80 игр или меньше) ханта, при всей дешовости ей все же нужен накс, который не так просто открыть новичку, а без него фэйс хант слаб

  • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

    Фейс-хантом играют слабаки и бомжи. Что зачастую — одно и то же.

    • http://vk.com/id32169645 Виктор Мошков

      Есть концепция абсолютной атаки — когда человек не использует защиту. Это как берсерки выходили против рыцарей с голым торсом и топориками. Конечно это СОВСЕМ не интересно (сарказм).
      Ханты тупые, но если вы сливаете им, при том что вы умные, это ужасно. Я вам сочувствую.

      • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

        Спасибо за сочувствие, кэп, но мы в нём не нуждаемся.

  • http://vk.com/id254831929 Empty Empty

    «Мидрейндж-Охотники играют только Тенетниками» Дальше не читал. Сегодня трижды на встречал мидренж ханта и дважды выставлялся лепрогном. И да, по первому дропу определить невозможно.

  • http://leshiy133.livejournal.com/ leshiy133

    Охотники круче всееех!

    • http://facebook.com/profile.php?id=100000249011615 Олег Нурсултанов

      вылезли…

  • http://vk.com/id42623454 Александр Волков

    Шакержан
    Ну я играю фейс хантом иногда, хотя у меня есть и Контроль Воин и Паладин,хочу и играю, какая кому разница, че надо разрешения спрашивать?

    • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

      Тебе можно не спрашивать — ты же имба. Но я не понимаю — как можно играть колодой, которая отупляет? Я даже когда год назад был бомжом, то из принципа не играл этим фуфлом. У меня был бюджетный маг, а потом бюджетный прист и ничего — я получал реальное удовольствие от игры, а не задрачивал. А таким отстоем, как фейс-хант, мех-маг или зоо-лок не играл, не играю и играть не собираюсь.

      • http://vk.com/id88675164 Максим Щегрикович

        Я играю иногда в ладдере фэйс хантом до ранга 8/9, дальше сажусь за хэнда/фаст друида/фрост мага/рогу. Я бы не сказал, что фэйс хантом думать не надо. Очень даже надо, от мулигана до следующих пары ходов соперника. Я, например , играю с меткой, тенетниками, змеями и одним луком. Контроль колоды, особенно с исцеляторами, способны умирать. Конечно, если не думать о сопернике и играть тупой бурст в лицо, то на климбинг по ладдеру уйдет не мало времени. Лучше уж тогда аггро магом играть

        • http://vk.com/id172052317 Шакерджан Исмалбеков

          Звучит как оправдание.

          • http://vk.com/id2922101 Юра Минаев

            А твои посты звучат как нытье, всем нас*ть на твой плачь, не играешь этими колодами не играй, а другие будут играть и взрывать твой пукан

        • http://vk.com/id22369996 Алексей Борохович

          вот +, я тоже фейсом быстренько поднимаюсь до 10го ранга, затем пересаживаюсь на что-нибудь более разумозатратное и получаю удовольствие.

      • Галатей Критский

        Можно подумать, тот факт, что у тебя пукан рвет от фейсхантов, делает тебя умнее XD

  • Алекс Ди

    почитаешь таки понимаешь сколько вулканов вызывал хант)))
    если вам хант не нравится — не играйте им)
    а то на деле это выглядит ну очень смешно) то же самое что идти пешком и говорить что лексус ерунда потому что превращает тебя в слабака не развивая ноги=)

    • http://vk.com/id31454006 Владислав Новак

      Я им не играю, хотя и мог бы, ведь я предпочитаю играть в Хартстоун, развиваться, искать полезные и выгодные размены, придумываю какие-то новые комбинации, в отличии от отбитых даунов, которые зашли в рейтинговую игру и ничего кроме лица противника не видят. Ненавижу таких, уж от таких тупых действий человек играть не научится

  • ППП

    Да слабая колода, вот та которая сверху через воргенов, пару раздражаторов, какой нибудь аргус и хил и все ты не выиграешь на ней, как не старайся, против очень тупых игроков можно выиграть, но если против этой колоды есть больше 2 таунтов, то даже совы не помогают.

Комментарии для сайта Cackle