vstuplenie

Рады приветствовать наших читателей! Представляем вашему вниманию новый гайд от Asmodeus. Сегодня мы рассмотрим немоту в Hearthstone. Существует ряд деталей и правил работы этой механики, которые могут вводить в заблуждение новых игроков. Мы сравним некоторые карты, накладывающие немоту, тем самым определив целесообразность их нахождения в колоде. А также рассмотрим лучшие и худшие способы их применения, в том числе наиболее распространенные ошибки. И в конце мы поговорим об использования немоты в комбинации с картами, которые играли бы плохо без нее.

Основы механики немоты

Немота является одной из фундаментальных механик в Hearthstone, даже не смотря на то, что некоторые новые игроки порой сомневаются в ее эффективности.

F5dqShAВзгляните на того цыпленка на стероидах, что на картинке справа. Если хотите узнать, что же произойдет, когда вы наложите на него немоту, то наведите на него курсор. Есть несколько ключевых областей, на которые следует обратить внимание.

Во-первых, мы видим название карты, ее редкость, картинку. Все это не имеет значения для нас и обычно не влияет на игру.

Во-вторых, перед нами характеристики существа: его мана-стоимость, атака, здоровье и класс. Многие существа не принадлежат ни к одному из классов (Зверям, Механизмам, Драконам и т.д.). Эти характеристики являются основой карты и не подвержены немоте.

Третье, что мы видим, это способность существа (надпись «Исступление: +5 к атаке») и ниже список всех эффектов, влияющих на Злую курицу в данный момент. Все это исчезнет, когда вы наложите немоту. Исключение составляют только постоянные ауры, например, от Героя Штормграда. Чтобы избавиться от ауры вам придется разобраться с ее источником.

Все это отвечает на вопрос о наложении немоты на Овцу или Лягушку после Превращения или Сглаза. Наведите на них курсор мыши и убедитесь, что в результате вы только снимете Провокацию с лягушки, но не вернете старых существ.

Также нет способов снять немоту с существа, т.е. каким-то образом обратить вспять ее механику. Можно лишь вернуть существо в руку с помощью, например, Молодого хмелевара, а затем выставить его заново.

Немота и здоровье

Существо считается раненным, когда его текущее здоровье меньше максимально возможного в данный момент. В игре это обозначается красным цветом показателя здоровья. Здоровье не поврежденного существа обозначается белой цифрой. И зеленым цветом обозначается здоровье также не поврежденногоРавенство существа, которое было увеличено с помощью какого-либо баффа.

С учетом сказанного, если наложить немоту на существо с повышенным здоровьем по сравнению с базовым, то получится неповрежденное существо с базовым показателем здоровья, не зависимо от того, было ли оно ранено. А если наложить немоту на раненное существо, у которого меньше единиц здоровья, чем базовое, то его показатель здоровья не изменится.

Самое интересное, когда вы накладываете немоту на существо, пострадавшее от Метки охотника или Равенства. Существо с 1 ед. здоровья не может иметь статус поврежденного, и оно вернет себе максимальное базовое здоровье. Вы даже можете использовать комбинацию Равенства и немоты, в том числе, чтобы вылечить свое раненное существо.

featured ии

Карты немоты

На сегодняшний день в Hearthstone есть 8 карт, накладывающих немоту. Хранитель чащиДавайте рассмотрим основные:

Эти карты точечно накладывают немоту на выбранное существо. Жрец имеет лучший вариант с точки зрения темпа, потому что его Немота бесплатна по мане и хорошо взаимодействует с Яростным пиромантом. Друиду принадлежит самый универсальный вариант: Хранитель чащи имеет хорошие характеристики атаки и здоровья, а также гибкую возможность выбора между наложением немоты и нанесением урона. С нейтральными картами все просто. Если вам важен сам эффект немоты, то вы берете Железноклюва, потому что его легче использовать благодаря низкой мана-стоимости. Разрушитель чар является достойным вариантом, если вы хотите обеспечить большее присутствие на столе, накладывая немоту, или вам нужна вторая немота в Рено-колоде.

Далее у нас есть карты с комбинированным эффектом:

Урон от Земного шока наносится после наложения немоты и может быть усилен повышением урона от заклинаний, например, Тотема гнева воздуха. Земной шокЭто означает, что с его помощью можно легко расправиться с Сумеречным драконом или Алым крестоносец, а под усилением урона от заклинаний на +1 также от Тени Наксрамаса и Эдвина ван Клифа.

Массовое рассеивание является очень медленной картой, даже если удастся наложить немоту на два или больше существ противника. Высокая мана-стоимость делает эту карту слишком ситуативной, применимой в основном против специфических колод, например, построенных на предсмертных хрипах.

Эта карта, мягко говоря, не подходит для большинства колод. Но существует вариант построения колоды специально вокруг нее для достижения невероятного темпа. В последнем разделе этой статьи мы расскажем, какие же карты успешно взаимодействуют со Стенающей душой и как ее использовать. А пока можно отметить, что она обладает хорошими показателями атаки и здоровья.

Возможно, эта карта была придумана в качестве страховки от Коня погибели, т.к. вышла одновременно с ним в Большом турнире. Но, как оказалось, кроме звучного выкрика при разыгрывании она не несет ничего интересного. За редким исключением вам не удастся использовать ее для наложения немоты. Тем не менее, характеристики 4/3 позволяют ей играть Арене.

featured сало

Как использовать немоту?

Чтобы действительно эффективно использовать немоту вам следует знать лучшие цели для ее применения в распространенных колодах текущей меты. Изучите популярные архетипы и сильнейшие колоды Ладдера. Вы можете воспользоваться для этого актуальным мета-отчетом от Manacost. Продумывайте заранее, на что вы хотите наложить немоту в конкретной колоде противника. Вероятно, вам не удастся сделать это в каждой игре, но все равно старайтесь не потратить единственную немоту на что-то незначительное. Часто у вас будет выбор между тем, чтобы использовать немоту или справиться с существом противника другими средствами. Знание лучших целей для немоты является основой ее успешного применения. Например, в игре против Фриз Мага лучшими целями будут Вестник рока и Архимаг Антонидас. Делая выбор между тем, чтобы разморозить ваше существо для атаки или использовать немоту позже на Вестнике рока, вы должны думать, что будет иметь большее влияние на игру.

Распространенные ошибки

Когда люди только учатся играть в Hearthstone, как правило, они находят определенный способ использования своих карт, а затем придерживаются его всегда. Новичок узнает, что немотой можно снять провокацию с существа и думает, что это хорошая идея. В действительности же обычно немоту стоит использовать на нечто более стоящее. Убрать провокацию может быть нужно только для того, чтобы нанести летальный урон или уничтожить опасное существо, прикрытое провокатором (например, Поджигателя или Бранна Бронзоборода). Играя Фэйс Охотником против Паладина, прежде чем наложить немоту на Изрыгателя слизи ради дополнительных 2 ед. урона в лицо, подумайте, не лучше ли сберечь Железноклюва для Тириона Фордринга, чтобы одним махом избавиться от божественного щита, провокации и Испепелителя 5/3. Всегда продумывайте последствия наложения немоты. Если использовать немоту на Бойце из Дарнаса противника, вы не отмените его боевой клич, а избавите от предсмертного хрипа, тем самым оказав ему добрую услугу.

featured немота

Колоды, основанные на немоте

После выхода Наксрамаса игроки активно начали строить колоды, опираясь на картах с негативными эффектами и комбинируя их со Стенающей душой. Есть три класса, которые в этом преуспели.

Друид, у которого есть дополнительная немота в виде Хранителя чащи, а также Боец из Дарнаса.

Жрец, имеющий лучшую немоту с точки зрения темпа. Без траты дополнительной маны он может снять негативный эффект с Древнего дозорного.

Разбойник имеет возможность возвращать своих существ в руку с помощью Шага сквозь тень и тем самым использовать карту немоты по несколько раз Стенающая душаза игру. Также у него есть Неруб-душитель и Огр-ниндзя, на которых можно наложить немоту.

Играя колодой, основанной на немоте, вы можете в любой момент направить ее на существ противника. Вы не так сильно боитесь «эффекта снежного кома» от Авантюриста, Плотоядного вурдалака, Маназмея, Туннельного трогга и т.д. Вы вольны сами выбирать приоритетные цели для использования немоты в зависимости от ситуации.

Вот список карт, которые потенциально могут быть включены в колоду, основанную на Стенающей душе. Многие из них малопригодны для хорошей игры сами по себе, но наложите немоту, и вы получите дешевых по стоимости гигантов с отличными характеристиками.

zakluchenie

Итак, теперь вы уже не новичок в вопросе немоты в Hearthstone и точно не станете применять ее на Овцу. Вероятно, у вас хватит смекалки наложить немоту на своего Рагнароса, чтобы наверняка добить противника. И возможно, эта статья вдохновит вас на создание новой легендарной колоды, основанной на немоте, используя карты последнего дополнения.

fine

Источник Перевел: Infinitum, Отредактировал: Antoinette, Оформил: scazy

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/865405933577078/ Vadim Ruzaxynov

    *шутка про рагнароса и форсена*

    • http://vk.com/id127312994 Максим Смертин

      )))

    • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

      напоминает анекдот:
      сидит старик за рюмкой в одиночестве и сокрушается
      — я десять лет строил мост в деревне, построил его, все пользуются, но ни одна сволочь не называет меня «строителем». я двадцать лет трудился над садом, прокладывал дорожки, сажал деревья, разбивал клумбы. все прутся в этот сад по выходным, но никто не называет меня «садоводом», но стоило один рназ вы..ть овцу

      так и форсен со своим рагноросом

  • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

    хорошая статья) сброшу ее своему другу, который только начинает играть в хс

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/853668231406998/ Юрий Воронищев

    Всю новостную ленту надо поставить НАВЕРХ!Не повторяйте чужих ошибок!Каждый день просматриваю ПОСЛЕДНИЕ новости!Они должны быть СВЕРХУ!сайт должен начинаться с ПОСЛЕДНИХ новостей!ТАК ПОНЯТНО?

  • Nocturna Nocturnal

    Чем больше — тем лучше) Особенно на Арене)
    Нечем засайленсить всяких Квалдиров? Автолуз)

  • http://vk.com/id84400990 Сергей Сиротин

    А если кинуть немоту на ледяной рёв, рывок сохранится?

    • http://vk.com/id185739815 Богдан Мельничук

      нет

  • http://vk.com/id181824254 Роман Пицык

    Если играя за фэйсханта вы не разыграете немоту на животика, а придержите для возможного выхода Тириона, то вы проиграли! Животик это 7 хп, следовательно потеря команды взять + один рывок. При такой стратегии вы точно не выиграете до 8 хода, а там и Тирион не заставит себя ждать) ханты либо выигрывают на 6, 7, 8 ход либо сливают, имхо.

  • https://db.tt/8enPu0fY Макс Чернышов

    Что за хрень в статье, в бан автора нафиг. Что это за бред «Исключение составляют только постоянные ауры, например, от Героя Штормграда. Чтобы избавиться от ауры вам придется разобраться с ее источником.»?!!! Открой хс, кинь сало на него!!!!

    А это «Жрец имеет лучший вариант с точки зрения темпа» — какой нахер лучший вариант, карта просто ужасная — даёт только сало, а занимает целый слот в колоде!

    • http://vk.com/id71425001 Артем Квашнин

      Снова люди не умеют читать то, что им написали, увы.
      Разложим по полочкам:
      1)Вот у тебя, как в статье, есть курица на стероидах, дашь на нее сайленс — получишь 1-1 без эффектов, но, если на столе стоит существо с аурой (тот же Герой Штормграда), то даже с наложением сайленса на курицу, она станет не 1-1, а 2-2, так как аура действует и на засайленсенных существ, ведь не оно читает заклинание, как-никак.
      2)»Жрец имеет лучший вариант с точки зрения темпа» — таки верный вариант формулировки этого. Есть у тебя 6 маны, у врага стоит, хм, курочка на стероидах, которая готова снести тебе лицо на следующий ход, но у тебя в руках, как на зло, 3 карты: 2 огра 6-7 и немота за 0, нету ни таунтов, ничего другого. Лучшим вариантом хода будет сало на курочку и выставление огра, другой вариант — сдохнуть, но это мы не хотим. Любое другое сало забрало бы у нас темп и мы бы не смогли сыграть другие карты, а получили бы существо 2/1 или 4/3 и т.п. на столе, что в разы хуже было бы в данной ситуации. Карта плохая — не спорю, хотя, в некоторых деках работает очень даже хорошо :3 Все зависит от ситуации, но высказывание верно, так как ты не тратишь ресурсов (кроме карты), чтобы избавиться от угрозы соперника. Тут где-то была статейка про то, что лучше: Игра в Защиту или в Темп — почитай, пригодится…

    • http://vk.com/id86797668 Илья Андрианов

      Тебя в бан, уважаемый. Про героя — ты просто не так прочитал. Про жреца — речь не о том, как ухудшается колода, а о том, как она выигрывает в темпе — и она выигрывает. Ты не тратишь ни единицы маны на сало, следовательно, в темпе выигрываешь. ибо у тебя еще есть другие варианты хода, которые могли бы исчезнуть, используй ты сову, например.

Комментарии для сайта Cackle