vstuplenie

Привет, меня зовут spoqster, и я начал играть в Хартстоун примерно полтора года назад, три месяца назад взял Легенду, а потом, из-за застоявшейся меты, мне стало скучно играть. Но, благодаря выходу Лиги Исследователей, я вернулся и полон энтузиазма; и я хотел бы отметить 5 моментов, которые мне особенно понравились в новом дополнении.

#1 Изменения в мете

  • Во-первых, Близзард удалось всего лишь несколькими картами существенно встряхнуть мету. Обратите внимание на такие колоды, как Рено Чернокнижник, Раптор Разбойник и Фейс Шаман – яркий пример того, как можно добавить в знакомые классы что-то несвойственное им.
  • И я рад, что они сделали это через приключение. Приключения придают игре pay to play характер, что более надежно, нежели модель открывания комплектов.

#2 Постепенный выход крыльев дополненияltvwWcp

  • Во-вторых, мне понравилась система постепенного выпуска крыльев. С каждым крылом появляется одна ключевая карта, а мета все дольше держится нестабильной. Поэтому поднятие по ладдеру стало более динамичным и разнообразным. Будем держать кулаки за то, чтобы это продолжалось как можно дольше.

#3 Элиза Звездочет

  • Мне понравился данный концепт, и как Близзард реализовали его. Суть идеи состоит в том, чтобы получить дешевый доступ к легендарным картам без ущерба для баланса.
  • Для многих игроков легендарные карты – самая веселая часть Хартстоуна. Их эффекты и анимации великолепно проработаны и довольно занимательны. Но новым игрокам требуется очень много времени или денег, Элиза Звездочетчтобы собрать большинство из них. Элиза Звездочет – некий “тест драйв” легендарных карт. Она дает их опробовать, но только на один матч.
  • И от этого баланс совсем не пострадал! Механика Золотой Обезьяны крайне непредсказуема, и продвинутые игроки вряд ли будут ею пользоваться, ведь даже в самых редких ситуациях превратить свою колоду в набор случайных легендарок будет невыгодным решением, зачастую у игрока больше шансов одержать победу без использования Обезьяны.
  • Для новичков ситуация совершенно другая. Элиза – серьезное существо, которое подходит к любой колоде и, если во время игры выпадает Золотая Обезьяна, это может стать большим преимуществом перед противником в том случае, если он тоже играет с базовой колодой.

#4 Сэр Финли Мрргглтон

  • Сэр Финли Мрргглтон – еще один умный ход со стороны разработчиков.Сэр Финли Мрргглтон Сила героя заключает класс в определенные рамки между аггро и контролем. Вот поэтому не существует Аггро Воинов или Контроль Охотников. Если вы соберете подобную колоду, ваша сила героя станет бесполезной, а сама сборка — слабой. Добавив в игру Сэра Финли Мрргглтона, Близзард открывает все большие горизонты. Финли уже играет одну из ключевых ролей в Фейс Шамане, и я жду появления новых архетипов.
  • Мне очень понравилось их решение. Вместо добавления какой-нибудь ужасной системы, где классы могли бы иметь по две силы героя или чего-то подобного, они пришли к использованию уже существующего механизма.

#5 Потасовка “Колоды, общий сбор!”

  • Знаю, Лига Исследователей здесь ни при чем, но на этой потасовке впервые показали новую механику раскапывания. Поэтому ее косвенно можно отнести к теме. Для тех, кто забыл, я напомню правила:
    • в начале хода вам на выбор предлагается одна из трех карт. Вы выбираете ее и кладете себе в руку;
    • в течение вашего хода, каждый раз, когда вы разыгрываете карту, ее копия замешивается в вашу колоду;400px-Decks_Assemble!
    • в конце вашего хода все неразыгранные карты из руки замешиваются в колоду, и вместо них берутся новые.
  • Мне очень сильно понравилась эта потасовка. Я наиграл в ней более 100 часов. Почему? Потому что это было что-то вроде более веселой Арены. Арены? Да! В обоих режимах вы составляете колоду, выбирая одну из трех карт. Только в Потасовке вы все выбираете по ситуации (а также легендарки попадаются намного чаще), и это единственная разница для меня. После этого я попытался сыграть в Арену и понял, что мне это больше не интересно. Выбор карт перед игрой мне показался таким долгим и скучным.
  • Итак, почему же потасовка мне понравилась больше, чем обычная Арена? Выбор карт по ситуации в игре мне показался намного более динамичным и прямым. Прямым, потому что вы можете прямо окунуться в игру без затяжного процесса выбора карт. И динамичным, потому что вы можете немедленно среагировать на ходы противника, ведь количество карт в нашей колоде больше не ограничено.
  • Еще один момент, который мне понравился в Потасовке, это то, что разыгранные карты больше не тратятся навсегда, они возвращаются обратно в колоду. Это и тот факт, что в конце каждого хода ваша рука обновляется, меняет акцент игры со всего матча на каждый ход. Вместо того чтобы сохранять некоторые карты на будущее или думать о том, какие карты могут оказаться у оппонента, я больше фокусируюсь на самом ходу, на существах передо мной и своей руке, отвечая на вопрос “Как мне здесь сыграть?”. Мне очень понравилась такая линейная тактика, это делает игру более привлекательной для новичков, так как чтобы выигрывать в нем, не нужно много знать или думать.
  • Надеюсь, у разработчиков есть планы по переработке Арены в будущем, в которой будут элементы этой потасовки.

zakluchenie

Подводя итог, могу сказать, что Близзард провели огромную работу и превзошли самих себя, подготовив для нас великолепный новогодний подарок! Огромное им спасибо за это!

fine

Источник Перевел: schmetter, Отредактировал: InquisMan, Оформил: scazy

  • https://plus.google.com/107550117586929178397 botnumber3

    Потасовку ниасилил. Получил пак, и бросил.

  • Аноним

    Насчет Элизы, да, на первый взгляд это чисто фановая легендарка. НО. В контроль/фатиг колодах, если они играют против такой же медленной колоды Элиза может выиграть Вам игру. Игры идут до фатига и в какой-то момент в конце колоды могут остаться карты, которые вряд вам смогут помочь (дров, какие-то мелкие или ситуативные существа и т.д.). Элиза может превратить их в легендарки, в итоге преимущество по крупным существам может возрасти. А у кого, как известно, остались существа в таких матчах, тот скорее и победил.

    Статы у нее неплохие для 4-го дропа, место 1-го из крошшеров вполне может занять в некоторых колодах.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/517329488442905/ Alexandr Nyankin

    Pay to play? Серьезно? Мб pay to win?или ftp? Понравилось что каждое крыло выходит через неделю… А до этого как они по твоему выходили?? Что за бред вы пишите манакост? Что за ноунейм написал эту статью? Ему надоело что ничего не происходит и он забросил играть… Через год взял легенду, это пиздец товарищи… Может мне тоже начать писать вам статьи? И переводить не придется

    • http://vk.com/id147157343 Yan Vvv

      Не знаю че там тяжело го крылья открывать. За 7-9 дней не тратя золото копится 700 золота на крыло. Зачем платить?

      • Аноним

        Для тех, кто давно играет не проблема, т.к. они могут во время релиза по-быстрому накопить. А вот тем, кто только пришел в игру считай 3 месяца копить надо, чтобы все приключения зыкрыть. При этом у них карт мало, фармить тяжело.

        • http://vk.com/id174369825 Ирина Ирискина

          при условии, что квесты по 40 давать будут 2,5 недели (не считая что за 3 выигрыша 10 дают), в среднем 700 копиться за 2 недели, если только на квестах

          • http://vk.com/id314861060 Andrew Luchkovski

            700 копиться меньше чем за неделю если умеешь на арене играть

  • Евгений One

    Мне тоже очень понравилась потасовка, о которой речь выше!
    Напомнила котлостроительные настольные игры типа Star Realms, Ascension или Nightfall

  • http://vk.com/id205250211 Руслан Бимбасов

    От этой статьи так и несёт альпийской свежестью, ребята на манакосте, будьте шустрее и найдите собственных авторов, харэ уже переводить второсортные статейки.

  • http://vk.com/id253128986 Федор Трубецкой

    Мне очень понравилась такая линейная тактика, это делает игру более привлекательной для новичков, так как чтобы выигрывать в нем, не нужно много знать или думать.
    Надеюсь, у разработчиков есть планы по переработке Арены в будущем, в которой будут элементы этой потасовки.

    переработать арену так, чтобы не надо было бы думать? на это автор надеется? что за бред вообще?

  • http://vk.com/id141900146 Артём Белов

    Потасовка была скучная до невозможности, где автор там фан увидел я не знаю.

  • Nocturna Nocturnal

    «мне понравилась система постепенного выпуска крыльев.»

    С подключением! Где ты был во время Накса?! Омг))) Кого вы набираете писать статьи? Человек первую неделю в Хартстоун катает)

    • http://vk.com/id324132163 Александр Носов

      Накс выходил сразу весь. Черная гора по приключению в неделю

      • http://vk.com/id37101407 Эдип Асанов

        Все приключения выходили понедельно.

  • https://db.tt/DBzGRnep Сергей Пшибло

    всего две потасовки которые хочется сыграть дважды и ждали совсем не потасовку..

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1238328402863142/ Никита Башун

    «Я наиграл в ней более 100 часов»
    Потасовка идет пять дней. Получается человек играл по 20 часов в день. Да-да.

Комментарии для сайта Cackle