Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вольный режим представляет собой уникальный формат, где играбельны практически все карты, а количество архетипов зашкаливает, поэтому в списке почти наверняка могут быть пропущены те или иные вариации. Ниже вы найдете Тир лист Вольной меты, описывающий лучшие колоды для Вольного ладдера. Помимо этого было подготовлено разделение архетипов по классам, включающее в себя больше информации о других колодах, если вы предпочитаете играть определёнными героями. Лучшие колоды Вольного режима Если вам интересно, какие колоды сейчас являются лучшими в Вольном режиме, обратите внимание на список ниже. Список колод был создан на основе информации из разных ресурсов, таких как Vicious Syndicate, Metastats и HSReplay. Информацию о лучших архетипов того или иного класса вы найдёте после этого списка.

сундук, chest, sundukТир 1

Отборные лучшие колоды Вольного ладдера.

Тир 2

Хорошие колоды, обычно испытывающие проблемы при встрече противников из Тир 1.

Тир 3

Эти колоды могут стать лучше или хуже в зависимости от развития меты.

Тир 4

Эти колоды могут выигрывать, но очень сильно зависят от матч-апов. Потенциально непригодны для быстрого и успешного восхождения к высоким рангам.

Нажмите на нужный класс для просмотра колод

netral mage маг лого иконка druid друид лого иконка Paladin паладин лого иконка воин warrior лого иконка
warlock чернокнижник лого иконка rogue разбойник лого иконка priest жрец лого иконка shaman шаман лого иконка hunter охотник лого иконка

Вольный режим Вихлепых Друид Проект Бумного дня

Вихлепых Друид очень схож с остальными комбо-колодами класса. Архетип под завязку заполнен ремувалами и защитными инструментами, имеет много добора для быстрого поиска комбинации. Основным отличием является, конечно, условие победы. Вместо того, чтобы разрывать оппонентов абсурдными значениями урона в виде ОТК, Вихлепых Друид ищет связку Авианы, Куна Забытого Короля, Короля Вихлепыха и Азалины Воровки Душ, после чего моментально меняется с противником колодами и оставляет оппонента без его условия победы или ставит его на счётчик усталости. Колода получила серьёзный инструмент добора в Проекте Бумного дня — Сочный Псирбуз позволяет вытянуть все части комбинации всего за 4 маны.

Вольный режим Вихлепых Друид Проект Бумного дня


Вольный режим Друид с Направителем Звезд Проект Бумного дня

Ещё один новый архетип, сочетающий потенциал полного набора защитных функций с динамичным дуэтом Авианы и Куна Забытого Короля. При добавлении одного существа за 8 маны с 7 единицами здоровья вся комбинация может быть найдена с помощью Сочного Псирбуза, а боевые кличи Направителей Звезд под Бранном Бронзобородом и эффектами возврата в руку обеспечивают урон, сильно превышающий 30 единиц.

Вольный режим Друид с Направителем Звезд Проект Бумного дня


Вольный режим Джейд Друид Проект Бумного дня

Сейчас механика Нефритовых големов эксклюзивна для Вольного режима. Джейд Друид использует многочисленные защитные карты, обеспечивающие время на раскрутку Джейдов даже в агрессивных матч-апах. Провокаторы и генерация огромных количеств брони — Ползучая чума, Развилка, Малфурион Пагубный. Колода способна раздавить любого медленного соперника по выгоде с бесконечным потенциалом Нефритового идола — он позволяет до бесконечности избегать усталости и не оставаться без ресурсов.

Вольный режим Джейд Друид Проект Бумного дня


Вольный режим Малигос Друид Проект Бумного дня

Синергия Авианы и Куна Забытого Короля невероятно сильна. Ход на 20 маны при стоимости существ в 1 единицу позволяет выставить на стол несколько копий Малигоса (с помощью Архигриба Икслида, Хлюпонизатора и/или Безликого Манипулятора). Оставшаяся мана позволяет уничтожить оппонента огромными значениями взрывного урона за один ход.

Вольный режим Малигос Друид Проект Бумного дня


Вольный режим Мех Охотник Проект Бумного дня

Изначально многие игроки посчитали, что механизмы из Проекта Бумного дня будут чересчур сильны с механизмами из Гоблинов и Гномов, что сделает их доминирующим типом существ в Вольном режиме. Но ситуация осталась под контролем, а из полностью механизированных архетипов хорошо себя показал лишь агрессивный Мех Охотник. Сочетание Механосборщика и Гальванизатора позволяет читерить с маной и превращать игру по кривой в мощные ходы под Железнозубым прыгуном. К тому же липкие механизмы позволяют эффективно использовать новый эффект магнетизма, по сути обеспечивая магнитным существам рывок.

Вольный режим Мех Охотник Проект Бумного дня


Вольный режим Секрет Охотник Проект Бумного дня

Как и в Стандарте, Секрет Охотник стал встречаться куда чаще с выходом карты Объект №9. Но, в отличие от Стандарта, в Вольном есть Скрытная Охотница, позволяющая обеспечить невероятный переворот игры с помощью бесплатных секретов, напоминая времена Загадочного Претендента. Также Безумный учёный, возможно, одна из лучших карт за всю историю Hearthstone, нашёл себе место в этой сборке.

Вольный режим Секрет Охотник Проект Бумного дня


Вольный режим Спелл Охотник Проект Бумного дня

В Стандарте он не так популярен, как в Вольном, и не мудрено, ведь здесь у игроков есть доступ к Барнсу и И’Шараджу, которые сами по себе могут выиграть игру. Колода остаётся достойным выбором для подъёма по ладдеру. Доступ к картам Фокус-котус и Скорострельность даёт колоде дополнительный взрывной урон, а Ловчий смерти Рексар поможет вам в медленных матч-апах.

Вольный режим Спелл Охотник Проект Бумного дня


Вольный режим Темпо Маг Проект Бумного дня

Пожалуй, одна из немногих колод, всегда сохраняющая актуальность. Алунет показывает себя невероятно хорошо в комбинации со взрывном уроном от многочисленных заклинаний. В Вольном режиме синергия секретов куда сильнее, чем в Стандарте, что делает архетип более последовательным. Такие карты, как Безумный ученый, Лакей Медива и Разносчица кристаллов, помогают закрепиться на столе и наносить дополнительный урон.

Вольный режим Темпо Маг Проект Бумного дня


Вольный режим Рено Маг Проект Бумного дня

Будучи одним из 3 классов, имеющих доступ к картам группировки Кабал, Маг стоит на нижней ступеньке среди других Рено колод. Но многочисленные АоЕ заклинания и возможность размножить Рено Джексона позволяет колоде выживать в агро матч-апах. Помимо этого колода опирается на Ледяного Лича Джайну и Ледяную глыбу, что позволяет победить почти любого оппонента.

Вольный режим Рено Маг Проект Бумного дня


Вольный режим ОТК Маг Проект Бумного дня

Пускай бесконечный фонтан Огненных шаров и приносит море удовольствия, но ОТК Маг сильно страдает от весьма большого разброса в матч-апах и присущем риске неправильной последовательности добора карт. Тем не менее, против своих излюбленных жертв ОТК Маг вполне способен играть и собирать неплохие результаты в Вольном ладдере. Здесь Маг опирается на Императора Тауриссана, снижающего стоимость как минимум 4 из 5 элементов комбинации перед её непосредственным запуском.

Вольный режим ОТК Маг Проект Бумного дня


Вольный режим Нечётный Паладин Проект Бумного дня

Как и его прародитель (Dude Paladin или Паладин на рекрутах), Нечётный Паладин берёт преимущества спама многочисленными Паладинами-рекрутами и картами, синергирующими с ними. В основном это Боевой берейтор, Интендант и Новый уровень! , которые отлично сочетаются с улучшенной силой героя. С таким количеством генерации микро-паладинчиков, у Нечётного Паладина не возникает недостатка в целях для усилений и баффов. Колода способна давить оппонентов быстрым стартом и постоянными перезаполнениями стола, не теряя прыти и ресурсов даже в длинных матчах.

Вольный режим Нечётный Паладин Проект Бумного дня


Вольный режим Секрет Паладин Проект Бумного дня

Давно знакомый всем игрокам Hearthstone архетип. Колода однажды была доминирующей в ладдере, выставляя сильных существ ход за ходом. Последние итерации сборки больше опираются на раннюю игру и агрессивную стратегию, но также включают потенциально сильнейшие ходы с Хранителем Солнца Таримом и Загадочным Претендентом.

Вольный режим Секрет Паладин Проект Бумного дня


Вольный режим Агро Паладин Проект Бумного дня

Эта колода слегка пострадала от нерфа К оружию!, но даже сейчас это серьёзная угроза в ладдере. С набором липких существ, включая Нерубское яйцо и Одержимого ползуна, Агро Паладин менее восприимчив к зачисткам стола, что позволяет ему давить на оппонента в течение всего матча. Ассортимент всевозможных усилений и существ с полезными аурами помогает превратить любое существо на столе в мощную угрозу для оппонента.

Вольный режим Агро Паладин Проект Бумного дня


Вольный режим Мурлок Паладин Проект Бумного дня

Ещё один агрессивный архетип Паладина, опирающийся на мурлоков и их мощную синергию. Озёрный охотник по кривой маны с легкостью захватит для вас стол на 2 ход. Мурлок-полковолец и Кроткий Мегазавр помогут сгенерировать огромное количество взрывного урона, а Вайш’ирский провидец обеспечит существ дополнительным здоровьем, позволяя им наносить урон противнику в течение нескольких ходов.

Вольный режим Мурлок Паладин Проект Бумного дня


Вольный режим Мех Паладин Проект Бумного дня

С появлением Зиллиакса и других механизмов Проекта Бумного дня Паладин получил в распоряжение ещё одну колоду, опирающуюся на определенный тип существ. Новые механизмы вкупе с картами из Гоблинов и Гномов, вроде Защищенного минибота или Механосборщика, дают архетипу взрывной старт, что, впрочем, далеко не ново для любой типичной агрессивной сборки Паладина.

Вольный режим Мех Паладин Проект Бумного дня


Вольный режим Биг Жрец Проект Бумного дня

Несмотря на свою определенную нестабильность, эта колода является лучшим выбором для любителей Жреца в Вольном формате. С помощью Барнса она способна вырывать победы уже на 4-м ходу, а дополнительные ресурсы в виде двух копий Воскрешения позволяют ей более эффективно, нежели в Стандарте, создавать угрозы для оппонента. Кроме того, наличие Рагнароса дает Биг Жрецу возможность побеждать даже в не самых приятных матч-апах.

Вольный режим Биг Жрец Проект Бумного дня


Вольный режим Рено Жрец Проект Бумного дня

На сегодняшний день этот архетип не настолько жесток, как в былые времена, однако у него все еще достаточно инструментов для того, чтобы сдерживать агрессивных оппонентов, пока не появится возможность реализовать летальный урон. Правда, времени на это у него уходит несколько больше, поскольку теперь Раза Плененный не удешевляет силу героя до нуля. Тем не менее, этот архетип все еще способен наносить огромное количество взрывного урона в один ход. Все чаще стали появляться более медленные сборки Рено Жреца на драконах или предсмертных хрипах, которые нацелены на истощение противника.

Вольный режим Рено Жрец Проект Бумного дня


Вольный режим Комбо Жрец Проект Бумного дня

Комбо Жрец с Внутренним огнем – старейший архетип Вольного режима. Эта колода построена вокруг существ с большими показателями здоровья, которых можно использовать с комбинацией Божественного духа и Внутреннего огня для нанесения огромного количества урона. Как и другие Комбо архетипы, эта колода уязвима к агрессии, захвату стола, а также к плохому порядку захода карт. Набор драконов помогает сгладить некоторые из этих острых углов, однако на данный момент Андуин не всегда находит твердую почву под ногами. Тем не менее при грамотном управлении Комбо Жрец все еще может достойно показывать себя в Вольном формате.

Вольный режим Комбо Жрец Проект Бумного дня


Вольный режим Нечетный Разбойник Проект Бумного дня

Обычная сила героя Разбойника способна поддерживать хороший темп игры этим классом. Улучшенная сила героя (спасибо Баку Пожирательнице Луны) генерирует еще больше темпа. В Вольном режиме пираты вернули себе былую славу в лице Нечетного разбойника, извлекая огромную выгоду из кинжалов 2/2 на 2-м ходу. Вдобавок к этому, доступный только в этом формате Тихоступ Черного Железа помогает Разбойнику справляться с уязвимостью к спаму стола со стороны противника.

Вольный режим Нечетный Разбойник Проект Бумного дня


Вольный режим Милл Разбойник с Погибелью королей Бумного дня

Немногие колоды наряду с Милл Разбойником с Погибелью королей могут справиться с медленными контрольными архетипами. С помощью Вайш’ирских оракулов эта сборка способна наказывать противника за слишком большое число карт в руке, а Похищающий жизнь яд вместе с усиленной Погибелью королей позволяют справляться с серьезным давлением со стороны оппонента. Кроме того, такие карты, как Пещерная блестяшница и Умеранг, позволяют всегда иметь при себе готовое к бою оружие.

Вольный режим Милл Разбойник с Погибелью королей Бумного дня


Вольный режим Биг Разбойник Проект Бумного дня

Фирменная вольная колода игрока Dane, Биг Разбойник, стала одной из самых популярных сборок этого режима, несмотря на свою не самую высокую конкурентоспособность. Тем не менее, она способна осуществлять очень сильные ходы, выставляя угрозы так же, как и схожие архетипы других классов. Биг Разбойник главным образом полагается на ранних Кобольдов-иллюзионистов и новые карты на синергии с предсмертными хрипами. Вместе они позволяют призывать 1/1 копии других опасных существ из руки.

Вольный режим Биг Разбойник Проект Бумного дня


Вольный режим Четный Шаман Проект Бумного дня

Четный Шаман – новый архетип, возникший сразу же после выхода прошлого дополнения Ведьмин лес и ставший популярным благодаря нескольким игрокам, которые достигли высоких мест в Легенде с помощью него. По многим оценкам он является лучшей колодой Вольного режима на данный момент. Этот архетип использует Генна Седогрива, чтобы дешевле призывать базовые тотемы, постоянно заполняя свой стол. Такие карты, как Нечто из глубин и Морской великан, очень быстро теряют в стоимости и помогают усиливать давление на оппонента, игнорируя кривую маны.

Вольный режим Четный Шаман Проект Бумного дня


Вольный режим Рено Дрыжеглот Шаман Проект Бумного дня

Распространенность контр-карт в Вольном формате, особенно Грязной крысы и Владыки Смерти, серьезно снижает эффективность Дрыжеглот Шамана. Тем не менее, колода успешно противостоит многим ответам со стороны противника, имея в наличие Лотхиба и его боевой клич. Большое разнообразие карт позволяет архетипу использовать версию колоды с Рено Джексоном, который помогает полностью восстановить здоровье в критической ситуации.

Вольный режим Рено Дрыжеглот Шаман Проект Бумного дня


Вольный режим Ренолок Проект Бумного дня

Ренолок – ведущий архетип Чернокнижника в Вольном режиме. Эта колода способна переходить от медленной защитной стратегии к тяжелой агрессии. Кроме того, наличие Рено Джексона позволяет ей свободно варьировать набор технических решений и легче приспосабливаться к колебаниям меты. Гибкость этой колоды дает ей чувствовать себя комфортно против практически любого противника, но с учетом особенностей сборки.

Вольный режим Ренолок Проект Бумного дня


Вольный режим Куболок Проект Бумного дня

Даже после нерфа Одержимого лакея Куболок остался хорошим выбором в Вольном режиме. Большая часть игроков стала полагаться на Призывателей Бездны и Череп Ман’ари для вызова больших демонов, нежели на ослабленного гнома за 6 маны. Как и в Стандартном режиме, сборка не претерпела практически никаких изменений, и все так же актуальна для продвижения по ладдеру.

Вольный режим Куболок Проект Бумного дня


Вольный режим Четный Чернокнижник Проект Бумного дня

Не такой популярный, как в Стандартном режиме, Четный Чернокнижник все еще актуален и в Вольном. К уже привычному в Стандарте набору угроз в Вольном режиме Гул’дан имеет доступ к Огненным великанам, которые стимулируют его более активно наносить себе урон. Вдобавок к этому в колоде присутствует Безликий шаркун, способный скопировать одного из ваших больших существ. Эти дополнительные угрозы дают Четному Чернокнижнику возможность быстро побеждать ничего не подозревающих оппонентов.

Вольный режим Четный Чернокнижник Проект Бумного дня


Вольный режим Зоолок Проект Бумного дня

Зоолок является худшей опцией для Чернокнижника ввиду множества Контроль колод с большими провокациями в Вольном режиме. Тем не менее он всегда остается приемлемым выбором (в определенной степени). Хотя он и не так силен, как раньше, но все еще способен показывать результаты в Вольном формате.

Вольный режим Зоолок Проект Бумного дня


Вольный режим Пират Воин Проект Бумного дня

Пират Воин длительное время остается любимчиком среди почитателей этого класса в Вольном формате. Несмотря на отсутствие новых карт из последних дополнений, он все еще является одной из самых опасных Агро колод этого режима. Корабельная пушка значительно повышает доступный колоде урон, значительно возвышая эту сборку над той, которая была популярна в Стандарте в свое время. Эта карта вместе с двумя оружиями Воина в лице Укуса смерти и Проклятого клинка (да, его самого) позволяют Пират Воину крайне быстро стартовать и поддерживать давление до тех пор, пока портрет оппонента не покинет игровой стол.

Вольный режим Пират Воин Проект Бумного дня


Вольный режим Контроль Воин Проект Бумного дня

В противоположность Пират Воину, Контроль Воин старается истощить оппонента, побеждая доведением противника до усталости. Эта колода легко одерживает верх над определенными оппонентами (полагающимися на захват стола без широких возможностей по добору карт), однако наличие таких крайних противостояний является и недостатком для нее. Многие распространенные вольные архетипы с легкостью переступают через Контроль Воина, выставляя угрозы более эффективно, чем тот может их зачищать. Тем не менее он способен довести вас до высоких рангов, если мета поспособствует этому.

Вольный режим Контроль Воин Проект Бумного дня


Перевели Gunfingers и Wildstorm, редактор Leckermaul.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id193291568 Денис Хандорин

    В тесте о колоде Мех пала есть ошибка «С появлением Блескотрона и других механизмов Проекта Бумного…» наверное зиллиакс, а не блескотрон.

    • HS-Manacost Admin

      Верно, исправили, спасибо!

  • https://plus.google.com/108990358746646684026 Виталий Корякин

    Лучший материал сайта за последние сто лет. Вольного режима больше хочется — сейчас стал поигрывать и в стандартный режим. По интересу с вольным и рядом не стоит.

  • https://plus.google.com/115806110454274401743 Norm Alan

    «Правда, времени на это у него уходит несколько больше, поскольку теперь Раза Плененный не удешевляет силу героя до единицы.» именно ето он и делает.

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      все поняли о чём речь

  • https://plus.google.com/115070239319766607322 Нестеров Эдуард

    дрыжеглот с рено — сомнительно и долго
    фатиг вар — один дк не всегда нужен, а бум — вообще лишний, не разыграл — засрал руку, лучше играет мргл-аое (что тоже не всегда полезно, но его хоть скинуть с руки всегда есть возможность, да и эхо на 1 аое такое себе… добор тут залог успеха)
    мали дру без семян и точечного ремувала? 7,8,9,10 — это понятно, но на деле 2 — много, добора хватало почти всегда и без этой карты, разгон за 1 очень портит игру в ранней стадии, а после 10 кристаллов выгода незначительна. зы икслида убила комонка, и более, чем полностью(

  • ilia Bolotin

    На данный момент имхо самые сильные колоды друид три топора и четный шаман

  • http://vk.com/id53391107 Сергей Поволкович

    Ну наконец то!!!! Годноту подвезли.. В кои то веки.

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    А куда и зачем из колод разбойника и паладина пропал Бум? Статью писал бумоненавистник?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

    Ну во-первых, Манакост, спасибо. Это самая годная статья за последние примерно полгода. Вольного хотелось давно, хотя, что ни говори, за разнообразие и кучу интересного фана мы платим существованием джейд-друида)
    В любом случае, поле для деятельности тут непаханное. С нетерпением ждем еще, потому как от стандарта с темпомагами и одд рогами уже тошнит.
    Ну и вставлю тут свои пять копеек — альтернативную милл рогу. Может кому будет интересно, ну или посоветуют апгрейд.
    ### Милл рога
    # Class: Rogue
    # Format: Wild
    #
    # 1x (0) Backstab
    # 2x (0) Preparation
    # 2x (0) Shadowstep
    # 2x (2) Eviscerate
    # 2x (2) Lab Recruiter
    # 2x (2) Sap
    # 2x (3) Augmented Elekk
    # 2x (3) Coldlight Oracle
    # 2x (3) Deathlord
    # 2x (4) Academic Espionage
    # 2x (4) Elven Minstrel
    # 2x (5) Giggling Inventor
    # 2x (5) Vilespine Slayer
    # 2x (6) Vanish
    # 2x (7) Sprint
    # 1x (9) Valeera the Hollow
    #
    AAEBAaIHArQBgNMCDsQB7QLNA/YEiAf4B4YJ/g2BwgLb4wKo9wLi+ALg+gL1gAMA

    Основной план на игру — замешивать и разыгрывать как можно больше оракулов, спасаясь от фатига и одновременно получая ходы за 1 Научным Шпионажем. Эффективность конечно не наравне с друидом, но удовольствия от игры, разных Эмерисс с Куном за 1 и сжигания Дрыжеглотов/Н’Зотов/ДК просто море. Да и милит куда сильнее и активнее чем милл рога с кингсбейном.

    P.s. Ждем индивида (или двух) кричащего «вольный — ненужная помойка», что-то он задержался.

    • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

      Основной план замешивать оракулов, но они будут теряться в картах научного шпионажа, что не торт. Без клинка у этой колоды весьма сомнительная выживаемость.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

        Играл и на кингсбейне и на этом, и ошущения от второго лучше, в плане выживаемости тоже — поясню почему.
        а) замешивать можно не только оракулов — в зависимости от матч-апа, можно зашафлить и злолиста, и изобретательницу.
        б) если кастить шпионаж на первый через препу то да, конечно, все потеряется, так можно играть только при наличии определенной руки. В остальное время он играется или от безнадеги или наоборот в безопасности.
        А так инструментов добора достаточно, чтобы ничего не потерять. По крайней мере, у меня такой проблемы ни разу не возникло.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

        Ну и делать это бесконечно, благодаря Валире (по два оракула за ход) нет надобности — 3-4 оракула и противник уже улетел, если он сам не фатиг вар)

    • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

      ответ не по сабжу: чем больше всякие индивидуумы будут кричать:»Вольный-помойка», тем меньше будет всяких неандертальцев на кансере в этом режиме. Пусть и дальше отпугивают. Нам от этого только легче.

  • http://vk.com/id328548950 Алёна Мартынова

    А где же отк Друид с Мажордомом от Томата?

    • https://plus.google.com/109501483227517346911 Roma991000

      на 25 ранге )

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2249197755307334/ Сергей Руппа

      Хватит уже ОТК друидов, их скоро будет больше чем архетипов в стандарте)

  • https://plus.google.com/106076362063091230857 Mihail Kilinnik

    однако на данный момент Андун не всегда находит твердую почву под ногами. На андуин исправьте

  • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

    ОТК жрец и ни одной немоты? Сомнительно.

Комментарии для сайта Cackle