Данный же цикл статей будет посвящен Рейдовому режиму. Ведь один из самых часто задаваемых вопросов в игре, как набрать карт без доната в игру? Копить на бустеры или приобретать карты за кредиты? Мой ответ на подобный вопрос всегда один: играйте рейды, даже если не умеете. Да, первые из них, возможно, не будут окупаться, но чем чаще вы в них играете, тем быстрее освоитесь, а освоившись, начнете фармить кредиты, сырье и карты довольно уверенно и именно так соберете полную коллекцию карт, как это сделал я. Ну, а чтобы быстрее пройти стадию освоения – не мешает прочитать данный цикл статей. Как вы можете знать, не так давно, режим рейда был серьезно переработан и теперь в нем есть возможность выбора модулей, а также количества карт, которых теперь можно набрать в колоду от 25 до 40 штук, как и в ранкед режиме. До разбора модулей, поделюсь с вами мнением о текущем метагейме в рейде, где на мой взгляд, по силе фракции расставлены так: При этом по сути фракции разбиты по парам: Скажем непосредственно о выборе модулей. У каждой фракции в рейде, есть возможность выбрать три модуля из числа: 2 классовых за ресурсы, 1 классового за энергию, 10 нейтральных за энергию и 1 пустого слота для набора энергии. Пик всех трех слотов происходит ДО набора карт, а потому от правильного выбора активных способностей, серьезно зависит успешность вашего рейда. Ниже, я постараюсь рассказать, какие модули выглядят лучше остальных в Рейд-режиме, какие карты к некоторым из них брать и почему. Начнем мы с самых распространённых модулей — нейтральных, которых могут дать на выбор любой фракции, в любой из трех пиков. Активная Защита Самый дешевый нейтральный модуль, не с самым плохим текстом. Принцип работы состоит в создании противнику невыгодных разменов на его ход, ведь мы заставляем соперника получать больше урона своими картами, если он хочет ударить по определенному юниту. Если вы пикнули этот модуль, далее в выборе карт чаще останавливайте свой выбор на Заслонах, именно с ними он синергирует лучше всего. Карты под модуль: Оружейная Турель, Сторожевые Дроны, Эриданский Патруль Оценка: 3/10 Бесплатная пушка всем и каждому, причем только за энергию! Хороший модуль для классов, не имеющих возможности влиять на стол противника через абилки или оружие, например для Террана и Иерарха (Излучатель Тахионов в расчет не берем, все же это героик). Не будет совсем плох и для остальных фракций, если другие два модуля на выбор не подойдут вам по той или иной причине. Карты под модуль: Орбитальная Цитадель, Перегрев, Уход за Оружием Оценка 7/10 Артобстрел Один из нескольких модулей с механикой «в конце хода противника», которая сама по себе является довольно слабой и мало востребованной. До конца своего хода противник может, как угодно распорядиться юнитом на которого был сыгран подобный модуль (например: разменять, обнулить, убрать в руку), из-за чего энергия будет потрачена попусту. Тем не менее, два урона без использования карт и ресурсов, могут пригодиться в партии, особенно против существ защищенных, к примеру, Заслонами. Можно комбинировать с отключением, чтобы самая простая возможность в виде размена юнита, была недоступна, однако в целом данный модуль брать в рейде не стоит. Карты под модуль: Саботажник, Радиовойска, Лазутчик Оценка 4/10 Вторжение Пожалуй, самый бесполезный модуль из представленных. Все та же механика «в конце хода противника» и эффект на один ход в виде двух урона в лицо соперника. Очень слабо и играбельно только в каких-то жестких фейсдеках, которые на арене собрать сложно. Оценка: 2/10 Логистический Гений Сразу за самым плохим модулем идет самый продуктивный. Удешевление следующего топдека (работает на карты с дровом в этот ход) очень пригодится для захвата инициативы на столе, что является крайне важным моментом для игры в рейде. Карты под модуль: Штурмовик Нимфа, Интуитивное Решение, Разведчик «Сокол» Оценка: 9/10 Нападение на Конвой Также, как и Логистический Гений, работает в ущерб темпу противника и в плюс обладателю модуля, но так как всегда предпочтительней тактика игры от себя (а в рейде особенно), а не от противника, модули мешающие противнику востребованы чуть меньше, чем помогающие своей руке. Так или иначе, взяв Нападение и собрав под этот модуль агрессивную короткую колоду, вы не прогадаете и повысите свои шансы продавить соперника в ранней игре. Оценка: 6/10 Протокол «Гремлин» Модуль «Антимодуль» — этот протокол никогда не сыграет в минус, ведь у противника всегда будут активные модули в рейде. В отличие от Нападения на Конвой, который делает дороже непонятно какие карты в руке, Гремлин работает против модулей, которые вы видите у соперника и можете просчитать, в какой конкретно момент прожатие этого модуля будет особенно важно. Стоит отметить, что удорожание от Протокола стакается, то есть через несколько ходов стоимость модуля противника может достигнуть заоблачных высот в 20+ энергии. Против этого модуля жизненно необходимо иметь слоты и за ресурсы и за энергию, чтобы немного развязать себе руки и не быть зависимым исключительно от одной из этих «условных единиц». Оценка: 8/10 Регенерация Тканей Третий модуль, срабатывающий в конце хода противника – и снова проигрыш по ценности практически всем остальным модулям на выбор. Да, его можно комбинировать с картами использующими механику лечения, но из-за момента, когда он срабатывает, нужно учитывать слишком много «если». Карты под модуль: Древний Кибер, Колония Наноботов, Механик основы Оценка: 3/10 Углеволоконная Броня Еще один модуль под ключевых существ и заслоны, как и Активная Защита, но уже работающий именно на то, чтобы их сохранить. Благодаря этому он действует лучше и против заспама стала противником и против вражеских тактик. Можно спокойно набирать под такой модуль контроль-колоду с существами, у которых каждый ход присутствия на столе будет доставлять противнику сильную головную боль. Карты под модуль: все Заслоны + Авианосец, Враксианский Катер, Сигнальный Маяк и т.д. Оценка: 6/10 Шумовая Завеса Последняя из нейтральных абилок представленных в рейде, лучше всего подходящая контроль-декам. Фактически представляет собой улучшенную версию лечения на 2, но за энергию, и именно в тех разменах, что вам нужно. Вкупе с модулем на минус атаку от аннунака, может полностью остановить стол противника и сыграть в комбинации с рвением. Впрочем и без Реи-Фелис будет полезен, по принципу действия отдаленно напоминая Углеволоконную Броню. Карты под модуль: Когорта Драуги, Массовое Внушение + модуль аннунака Ментальный Якорь и все карты играющие с Углеволоконной Броней. Оценка: 7/10 Стоит понимать, что для успешной игры в рейде, лучше всего будет комбинация 1 за ресурсы, 1 за энергию и третий, на выбор, либо пустой, либо еще один за энергию. Однако модули за ресурсы существуют лишь классовые, и какие из них стоит выбирать, а какие хочется увидеть у своего соперника, поговорим в следующей статье. С вами был Mont! Увидимся в Star Crusade и на стриме: https://www.twitch.tv/otec_mont До встречи! Удачи в покорении звездных пространств! Игра доступна на iPad (https://itunes.apple.com/nz/app/star-crusade-ccg/id1084636093?mt=8). Скачать в Steam вы можете по кнопке внизу ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО Вступайте в нашу группу в ВК (https://vk.com/scgameclub) по Star Crusade. Всегда свежие новости, интерактивы, розыгрыши и интересные колоды. До встречи! Удачи в покорении звездных пространств! Скачать Star Crusade Вы можете по кнопке снизуДля начала мы поговорим о выборе способностей командира, или, проще говоря, о модулях.
Нейтральные модули
Star Crusade: Подбор колоды в Рейде. Часть 1
Анализ нейтральных модулей в Рейде
Приветствую, дорогие читатели! Еще раз Поздравляем Star Crusade с мировым релизом и желаем игре успешного развития в дальнейшем! Напоминаю новичкам, что на сайте Manacost присутствуют статьи с деклистами для новичков и советами по первому крафту карт, которые помогут вам быстрее разобраться в игре, а также разнообразить свой игровой процесс.
-
http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков
-
https://plus.google.com/114981144505531661229 Станислав Максимов
-
http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев
-
http://vk.com/id91024986 Анатолий Свечкин
-
http://vk.com/id228806643 Миша Мингазов