Доброго времени суток, дорогие читатели hsmanacost. С вами Summan и мы подготовили для вас анализ всех карт фракции Аннунаки в игре Star Crusade. В первой статье мы рассмотрим классовые карты, во второй модули и две актуальные колоды.

Вступление

Данная фракция имеет множество карт с интересными механиками, которыми не обладает ни одна из других представленных в игре фракций, к примеру, способность уменьшать показатель атаки и наделять пацифизмом. Прорицатель Рея Фелис (командир Аннунаков) привносит в игру много чего необычного, ее колоды всегда отличаются оригинальностью и комбинационными идеями. Аннунак на поддержке, Аннунак на рвении, Рэддау-Аннунак – это лишь самые популярные колоды данной фракции, каждая из которых отличается своей оригинальной идеей.

anunakiStar Crusade появилась относительно недавно, а именно в декабре 2015 года. Дата релиза игры – 8 сентября 2016, то есть игра развивалась чуть меньше года, и за это время претерпела множество изменений, каждое из которых делало ее непохожей на другие игры схожего жанра.

Если вы не играли в Star Crusade или давно в него не заходили – обязательно зайдите сейчас. В игре есть множество уникальных механик, а также система модулей, вокруг которых и строятся колоды. Также, если вы не фанат рандома, – эта игра для вас. Практически полное отсутствие карт со случайным эффектом заставит вас продумывать свои колоды до мельчайших деталей, не надеясь, что вы выиграйте благодаря везению.

Кроме того, у игры недавно был релиз, и она уже вышла на платформах IOS, а скоро появится и на Android!

Для всех карт и модулей мы проведем детальный анализ и дадим оценку полезности карт в Рейде.

Карты фракции Аннунаки

ВОЛКИ У ВОРОТ

Единственная карта фракции, обладающая стоимостью 0 ресурсов. Дает маскировку выбранному дружественному юниту, а заплатив 4 энергии мы дадим маскировку и другому случайному дружественному юниту. Карта чисто комбинационная, позволяющая сохранить ваш юнит до следующего хода, не боясь, что того убьют. На данный момент колода, в которой Волки у врат нашли бы свое применение, не найдена, но некоторый потенциал у карты имеется. В рейде же Волки не дадут вам никакого преимущества и не достойны занимать целый слот в вашей колоде.

Оценка для рейда 0/5

an-1line

АДАМАНТОВАЯ БРОНЯ

Далеко не самая лучшая классовая карта. Напоминает механику получение щита, разве что юниты, атакующие несколько раз, могут использовать Броню более эффективно. Усилив Неутомимого и дав ему Адамантиевую броню, можно зачистить весь стол соперника. Правда, данную комбинацию очень сложно реализовать, да и более простых способов зачистки существует намного больше. В рейде карта также сильно не поможет, разве что, при наличии на столе юнитов, за одну единицу ресурса можно «повесить» на юнита щит, но это слишком слабо, чтобы занимать слот в колоде.

Оценка для рейда 1/5

an2line

КЛЕЙМО ПРЕДАННОСТИ

Текст карты достаточно интересный. Если мы не собираемся каким-то юнитом атаковать на этот ход, к примеру, если соперник разместил неприятный заслон или мы не хотим выводить дружественный юнит из маскировки, то за единицу ресурсов мы получаем энергию и добираем карту, тем самым почти не отставая по темпу. Но получение нескольких единиц энергии – не слишком сильный эффект, к тому же, учитывая, что у Аннунаков немного полезных активных модулей. Как итог, Знак годится только для перебора карт в комбо-колодах, к примеру, в Аннунаке на рвении (использование на Фантома). В рейде же карта практически ничего вам не даст и может долго лежать в руке просто потому, что у вас не будет юнитов, которыми бы вы не хотели ходить.

Оценка для рейда 0/5

an3line

МЕНТАЛЬНОЕ СЛИЯНИЕ

Две единицы псионического заряда за одну единицу ресурсов. До введения модулей данная карта была практически обязательной в Аннунаке на псионическом заряде. Правда, такой архетип не имел особого успеха, так как редкая колода не могла быстро сбить заряд. Когда же модули появились в игре, колоды стали строиться вокруг Божественного озарения, и от Ментального слияния отказались, признав его бесполезным. В рейде карта работает только в комбинации с другими, а искать синергию в рейде – бесполезно. Карты могут хорошо взаимодействовать друг с другом, но если без «пары» они ни на что не способны – в колоде им не место.

Оценка для рейда 1/5

an4line

ИСКРЯЩЕЕСЯ ПОЛЕ

Данная карта стала основной для Аннунака на рвении. Уменьшение атаки всех юнитов соперника до нуля, выставление поля заслонов 0/1, использование Массового внушения и победа – именно так можно вкратце описать тактику этого архетипа. Кроме этого, Поле неплохо синергирует с Неукротимым, но данная комбинация никак не может убить соперника даже с двадцатью пятью единицами здоровья, да и стоимость в 9 ресурсов и невозможность использования при малом количестве юнитов на столе соперника сильно ограничивает, посему пока что нет предпосылок для появления нового архетипа. Имеет синергию с пассивным модулем Смещение фазы. В рейде же исключительно оборонительная карта, никак не помогающая нам справиться с соперником, а лишь отсрочивающая нашу гибель, не нужна.

Оценка для рейда 1/5

an5line

ПСИОНИЧЕСКОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ

Замечательный ремувал для Аннунаков, накапливающих псионический заряд. В Рэддау-Аннунаке с помощью карты за один ресурс мы можем уничтожить практически любой юнит соперника, если успели накопить заряд. Но иногда данный ремувал стоит отдать и на слабый юнит, если он потенциально способен сбить нам заряд и, впоследствии, мы не сможем его снова накопить. В рейде же карта практически бесполезна, так как там накопить заряд у вас вряд ли выйдет.

Оценка для рейда 1/5

an6line

НАЧИНАЮЩИЙ МИСТИК

Самый дешевый юнит у Прорицательницы. Три единицы здоровья помогут не умереть слишком быстро, а способность наносить урон сразу же при выходе на стол достаточно неплоха. Вообще, характеристики 1/3 за 1 ресурс – это уже очень хорошо. А способность наносить дополнительную единицу урона в конце хода, фактически, дает нам юнит 2/3 всего лишь за 1 ресурс. В некоторых колодах данная карта играет очень хорошо, а в рейде Мистик отлично справляется с задачей занятия стола в ранней игре.

Оценка для рейда 4/5

an7line

АССИМИЛЯЦИЯ

Интересная карта, использовав усиленную версию которой, вы нанесете 2 единицы урона за 2 ресурса, что не слишком плохо, но кроме этого еще и получите карту. Ассимиляция достаточно сильна и в рейде будет отличным выбором. В ранкеде она также неплоха, но чаще всего юнит соперника нам просто будет не нужен и на данный момент в рейтинговых играх карта не играет.

Оценка для рейда 4/5

an8line

ОЧИСТКА РАЗУМА

Хороший ремувал, который, в отличие от Псионического разложения, может разобраться и с юнитами, имеющими неприятное возмездие. Также, в отличие от Разложения, зависит от здоровья юнита, а не показателя атаки. Играется в Рэддау-Аннунаке. В рейде, из-за невозможности накопления псионического заряда, плохой ремувал, который, разве что, может обнулить юнит.

Оценка для рейда 2/5

an9line

КОШМАРНОЕ ВИДЕНИЕ

Аннунаки – фракция, обладающая одними из лучших шифров в игре. Кошмарное видение тому пример. Отличный шифр, который позволяет нейтрализовать опасную угрозу противника, иногда даже пятый дроп. Сильная тактика как для рейда, так и для рейтинговой игры. Единственным недостатком является то, что некоторые соперники могут его обыграть с минимальными затратами. Примером служит модуль Хаджир-Гога Приказ полководца.

Оценка для рейда 3/5

an10line

УМИРОТВОРЕНИЕ

Интересная тактика, но, к сожалению, слишком ситуативная. Иногда играется в Аннунаке на рвении, но, из-за случайности наложения пацифизма, может попасть на юнит, у которого уже есть пацифизм, или же на юнит со значением атаки равным нулю, поэтому использовать данную карту в колодах не рекомендую. Для рейда также очень нестабильна: может как и ликвидировать сильный юнит, вроде Эсминца «Викинг», так и попасть на слабый первый дроп. Из-за неконтролируемости эффекта, не самый лучший выбор в рейде.

Оценка для рейда 2/5

an11line

ПЕРЕГРУЗКА

Также ситуативная карта. И опять же, ее Ахиллесовой пятой является случайность попадания. Два случайно распределенных урона не так уж и плохо, да и эффект отключения, куда бы ни попал, должен отключить хотя бы одну стоящую цель. Поэтому в Аннунаке на рвении смотрится достаточно неплохо. В рейде же данная тактика будет не самым лучшим выбором: слишком слабый и случайный эффект.

Оценка для рейда 2/5

an12line

ПОРАБОЩЕНИЕ

Еще один неплохой шифр. В сочетании со способностью командира, способен подчинить очень сильные юниты соперника, но, так же как и Кошмарное видение, может быть обыгран с минимальными затратами. Тем не менее, очень силен и даже может найти применение в ныне существующих колодах Прорицательницы. В рейде модуль также силен, особенно, если вам удастся найти модуль Ментальный якорь.

Оценка для рейда 4/5

an13line

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ МАРДУКА

Одна из сильнейших карт Аннунаков. Без Последователя невозможно представить ни одну колоду Прорицательницы, основанную на псионическом заряде. Иногда даже получение его в стартовую руку решает исход партии, если вы играете Рэддау-Аннунаком. Недостаток единицы атаки, по сравнению с обычными вторыми дропами, компенсирует неимоверно сильная способность, синергирующая со многими классовыми юнитами и тактиками. К сожалению, в рейде его способность совершенно не востребована, посему брать его стоит далеко не всегда.

Оценка для рейда 2/5

an14line

ПРЕДВИДЕНИЕ

Достаточно противоречивая тактика. С одной стороны, очень приятно узнать, что скрывает рука противника, с другой же – эффект не стоит двух единиц ресурсов. Если бы тактика стоила одну единицу ресурсов, то да, вероятно, она бы заиграла. Но скопировать одну из тактик, учитывая то, что они могут быть для нас абсолютно бесполезными, — слабо. Ситуация в рейде ничем не отличается от рейтингового режима игры.

Оценка для рейда 2/5

an15line

ТЕЛЕКИНЕЗ

Очередной достойный шифр Аннунака. Данной тактикой мы можем заставить одного юнита соперника убить другого, получая тем самым неимоверную выгоду. Но это идеальный расклад, зачастую соперник будет аккуратно обыгрывать все шифры и не даст нам извлечь особой выгоды из Телекинеза. В рейде ситуация аналогичная.

Оценка для рейда 3/5

an16line

ТЕЛЕКИНЕТИЧЕСИЙ ВЗРЫВ

Хороший ремувал за 2 ресурса. Также неплохо играет и в поздней игре, в отличие от обычных юнитов с характеристиками 3/2, 2/3. С помощью этого ремувала вы сможете сохранить себе псионический заряд, если соперник на второй ход выставил неприятный юнит, а на вашей половине стола еще ничего нет. Встречается почти во всех колодах Аннунаков.

Оценка для рейда 4/5

an17line

ЭМАНАЦИЯ

Четвертый и последний шифр фракции. Причем, все четыре весьма достойны и играбельны. Соперник, чтобы обыграть данный шифр, должен выставить слабый юнит или же юнит с очень неприятным эффектом (Партизаны закатного ветра), а если в руке у него таких нет, то его ждут серьезные проблемы. Карта нашла себе применение в Аннунаке на рвении, являясь улучшенной версией тактики Наделить пацифизмом. В рейде также достаточно неплоха, но не стоит набирать слишком много тактик: гораздо лучшим решением будет положиться на ваших юнитов.

Оценка для рейда 3/5

an18line

ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ

Ключевая карта в Рэддау-Аннунаке: является частью комбинации Рэддау + Истинно верующий + Мечты о величии. Именно эта карта сделала самый популярный архетип Аннунака таким, какой он есть сейчас, из-за чего попала под нерф, добавивший тактике текст: «но не более, чем максимум ресурсов». Неимоверно сильная тактика для любого Аннунака, накапливающего псионический заряд. В рейде же, из-за отсутствия модулей, слаба.

Оценка для рейда 1/5

an19line

КОГОРТА ДРАУГИ

Юнит с характеристиками 3/2 за 3 ресурса – не худшее, что может быть. Зато текст внушающий. Дать двум юнитам рвение, а если они умрут, то и еще нескольким – достаточно сильный эффект. Но из-за того, что архетипы Аннунаков в основном комбинационные, Когорта нашла свое применение лишь в колоде Прорицательницы, основанной на рвении и играющейся через юнитов с мобильностью. Но такая сборка оказалась далеко не самой эффективной, потому что вариант с Искрящимся полем и Массовым внушением показал себя намного более стабильно. В рейде может помочь хорошо разменяться, но если вы не контролируете стол, будет всего лишь вторым дропом за 3 ресурса.

Оценка для рейда 4/5

an20line

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ АСАГА

Юнит 3/4 за 3 ресурса. Так называемый «ванилла-тест» пройден. Но это еще не все: за активацию модулей вы получаете единицу псионического заряда – фантастика! Карта слишком сильна, а это значит, что если вы добавили в колоду модуль Божественное озарение, то Последователь Асага автоматически кладется следом. В рейде его способность не слишком востребована, зато сильные характеристики – то, из-за чего его стоит брать.

Оценка для рейда 4/5

an21line

ПРЕДВЕСТНИК РОКА

Очередная карта, синергирующая с накоплением псионического заряда. За 3 ресурса мы получаем юнит с характеристиками первого дропа и встроенным эффектом АоЕ. Отлично помогает справиться с соперником, быстро заставляющим весь стол дешевыми юнитами. В рейде, как уже говорилось, эффект практически не работает.

Оценка для рейда 2/5

an22line

УБЕЖДЕНИЕ

Тактика, напоминающая обычные тактики на добор (две карты за 3 ресурса). Только добираем мы не из своей колоды, а из чужой руки. Это значит, что если вы играете на топдеках, Убеждение поможет вам ровно ни на сколько. Также, вы можете получить юнитов, которые никак не впишутся в концепт вашей колоды (Окулус). Для рейда, учитывая то, что там у вас нет общего концепта колоды, тактика скорее всего даст неплохих стабильных юнитов.

Оценка для рейда 3/5

an23line

ИЛЛЮЗОРНАЯ МОЩЬ

Весьма необычная тактика, вокруг которой можно строить колоды. Отлично сочетается с модулем Дар Нергала. За 4 ресурса мы получаем копию юнита, которая, несмотря на то, что получит пацифизм, будет обладать еще и заслоном, а это значит, что сопернику по-любому придется через него проходить. К примеру, использовав Иллюзорную мощь на Мановара, мы получим огромную выгоду, возможно даже большую, чем от оригинального Мановара. Ведь часто этот огромный корабль стоит несколько ходов и мы не можем извлечь выгоду из его возмездия. Для рейда тактика также неплоха, главное – иметь под контролем сильных юнитов.

Оценка для рейда 3/5

an24line

МАССОВОЕ ВНУШЕНИЕ

Тактика, дающая всем нашим юнитам рвение, стала основополагающей в колоде Аннунака на рвении, комбинируясь с Искрящимся полем. За 4 ресурса мы можем дать +7 к атаке всем нашим юнитам, что просто запредельно круто. Без комбинации практически бесполезна, поэтому в рейде, в отличие от ранкеда, Когорта драугра является намного более лучшим выбором, если рассматривать карты, дающие рвение.

Оценка для рейда 2/5

an25line

ПАРАНОЙЯ

Переманивание юнита всегда много лучше, чем уничтожение, ведь, условно, мы расправляемся с вражеским юнитом и выставляем точно такой же. Именно поэтому Паранойя отлично легла в колоду Рэддау-Аннунака, помогая контролировать стол. Большинство юнитов за 3 ресурса имеют показатель здоровья не выше трех, что еще больше усиливает карту. В рейде ситуация аналогичная.

Оценка для рейда 5/5

an26line

ПРОРОЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ

Интересная карта добора, которая либо даст вам 2 карты за 4 ресурса, что само по себе достаточно слабо, либо целых 4, что уже неимоверно сильно. В отличие от тактики Убеждение, дающей нам два случайных юнита из руки соперника, не ослабевает в игре на топдеках. Как итог, если вы играете Аннунаком, накапливающим псионический заряд, эта карта для вас нереально сильна. Но и в колоду Аннунака на рвении тактика неплохо зашла, так как это какой-никакой добор. В рейде достаточно неплоха, хоть есть доборы за столько же ресурсов и посильнее (Шпионская сеть).

Оценка для рейда 3/5

an27line

СЕРАФИМ

4/4 за 4 – уже более-менее. Кроме этого, в конце каждого хода вы получаете карту Ментальное слияние ценой в 5 единиц энергии. Интересует лишь один вопрос: а оно нам надо? Аннунаку на рвении такая карта ни к чему, а Рэддау-Аннунак и без Ментального слияния хорошо накапливает псионический заряд. В итоге мы получили интересную, но бесполезную карту. В рейде это будет 4/4 за 4, потому что Ментальное слияние мы вряд ли как-нибудь реализуем.

Оценка для рейда 3/5

an28line

ТОКОЛОИ

Мы подошли к единственному парагону фракции Аннунаки, и он шикарен. Характеристики такие же, как и у Серафима (4/4), зато один эффект этой карты стоит примерно 3 единицы ресурсов. Мы ставим отличного юнита по кривой ресурсов, одновременно с этим отключая все поле соперника. Разменивайтесь как захотите, идите в лицо, не обращая внимания на опасных юнитов, добивайте соперника в тот момент, когда он уже почти добил вас. Сложно представить такую колоду, в которой Токолои будет плохо смотреться. В рейде эта карта также неимоверна сильна.

P.S. Токолои – первый парагон, который я создал, и совсем об этом не жалею.

Оценка для рейда 5/5

an29line

ФАНТОМ

Характеристики третьего дропа не должны вас смущать, ведь Фантом – комбинационная карта. Отлично сочетается с Искрящимся полем в колоде Аннунака на рвении, может помочь сохранить ваши юниты, которые должны жить как можно дольше, чтобы доставить проблемы вашему сопернику (Сумеречные партизаны). В общем, неплохая карта, которая и в рейде будет не худшим выбором, несмотря на не самые сильные характеристики.

Оценка для рейда 3/5

an30line

ЭМИССАР

Какое-то время эту карту пробовали и в колоде Рэддау-Аннунака, но такой архетип намного лучше смотрелся, играя «в темп». Эмиссар же сильно замедляет игру и останавливает напор соперника, хотя, впрочем, и наш тоже. В Аннунаке на рвении данный юнит был одним из единственных способов выжить против агрессивных оппонентов, иногда его даже оставляли в стартовой руке. В рейде Эмиссар слишком ситуативен, поэтому ему лучше предпочесть хороший пятый дроп с сильными характеристиками.

Оценка для рейда 3/5

an31line

АВАТАР АКХАЗУ

Еще одна карта, напрямую зависящая от нашего псионического заряда. В сборках Аннунака на псионическом заряде, не использующих Рэддау, смотрится замечательно, но все же зачастую слишком медленен. 4/3 за 6 ресурсов – неимоверно слабо, поэтому Аватару не место в рейдовых колодах, где почти нереально эффективно реализовать его активацию.

Оценка для рейда 1/5

an32line

ДРЕВНИЙ ИЕРОФАНТ

Карта, имеющая потенциал, но до сих пор не смогшая его реализовать. Просто есть намного более эффективные способы накопления заряда, например, Последователь Асаг. А Иерофант выходит на стол слишком поздно, когда мы либо уже успели накопить достаточно заряда, либо потеряли стол и шансы на победу. В рейде карта сильнее Аватара Акхазу, но ненамного, ведь с псионическим зарядом ничего сделать мы не успеем.

Оценка для рейда 2/5

an33line

ПСИОНИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУЗКА

АоЕ, которое, если у вас достаточно псионического заряда, может зачистить сопернику весь стол. Но если у вражеского командира есть юниты, они быстро вам этот заряд и снимут, так что вряд ли Псионическая перегрузка вам сильно поможет. Да и высокая стоимость не дает использовать данную тактику на ранней стадии игры против агрессивных колод, а против контроля АоЕ вам несильно нужно. В итоге получается потенциально сильная, способная разобраться со всем столом соперника, каким бы мощным он ни был, карта, но в действительности почти нереализуемая. В рейде же за 7 ресурсов мы получим… ровным счетом ничего – никогда не берите.

Оценка для рейда 0/5

an34line

ПОДЧИНЕНИЕ

Забавная и очень необычная тактика. Иногда мы сможем за 0 ресурсов переманить себе Звездного стража, а иногда карта пролежит в руке всю игру, и мы ничего с ней сделать не сможем. Интересный выбор для Аннунака на псионическом заряде, но несколько раз подумайте, сможете ли вы ее реализовать. Если в мете много контрольных колод, играющих Карбонового стража, Титана, Мановара, то Господство окажет вам большую услугу. Если же вы встречаете такие архетипы, как Бафрарх, Агроконсорциум и Фейсгог, то Господство будет лежать мертвым грузом в вашей руке. В рейде же вы сможете разыграть эту карту раз в сотню партий – сложно придумать что либо хуже.

Оценка для рейда 0/5

an35line

Заключение

Аннунаки – очень интересная фракция, которая играет множеством необычных карт, синергирующих друг с другом. Вы не можете просто выставлять юнитов по кривой ресурсов – эта тактика не для Аннунаков. Поэтому, если вы хотите попробовать что-то необычное, колоду, играя которой придется много думать и грамотно распределять ресурсы, обязательно возглавьте войска в лице древнего божества Прорицательницы Реи Фелис.

Удачи, звездные крестоносцы, увидимся в бою!

Игра доступна на iPad (https://itunes.apple.com/nz/app/star-crusade-ccg/id1084636093?mt=8). Скачать в Steam вы можете по кнопке внизу ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО

Вступайте в нашу группу в ВК (https://vk.com/scgameclub) по Star Crusade. Всегда свежие новости, интерактивы, розыгрыши и интересные колоды.

До встречи! Удачи в покорении звездных пространств!

Скачать Star Crusade Вы можете по кнопке снизу

Скачать игру

  • https://plus.google.com/114981144505531661229 Станислав Максимов

    Крайне интересный материал. С нетерпением ждем на портале HS-manacost.ru, статей и обзоров по MTG, Yu-Gi-Oh и Берсерк TCG.

  • http://vk.com/id228806643 Миша Мингазов

    «В рейде Эмиссар слишком ситуативен» лол. Эмиссар адски комбится с ментальным якорем (базовый модуль наков) и является одной из основных карт рейдового нака на рвении (рейдовый нак на рвении лол), так что оценка 35 справедлива без базового модуля, который выпадает в половине колод. ИМХО его оценка с 1 модулем оценка 55, с 2-3 модулями — 65. А так гайд прекрасен.

Комментарии для сайта Cackle