vstup-sc-skПриветствую, дорогие читатели! Мы продолжаем цикл статей посвященных сбору конкурентоспособной колоды в рейде и на этот раз рассмотрим классовые модули.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: Подбор колоды в Рейде

Для каждого класса есть два доступных для выбора модуля, один за ресурсы, другой за энергию. Вторые базовые классовые модули за ресурсы, получаемые за 15 уровень командира, для выбора в рейде недоступны (не очень понятно, по какой причине, но как есть, так есть). В итоге складывается ситуация, что модули за ресурсы безальтернативны в рейде, есть лишь возможность выбрать их количество (от 0 до 3), благо одинаковые модули в рейдовом режиме позволительны. Именно то, насколько нам нужен тот или иной модуль за ресурсы, и будет их главной оценкой. Классовые модули за энергию, в свою очередь, стоит сравнивать с их «собратьями» в нейтральном секторе. Итак, приступим.

Классовые модули

anunakiМентальный Якорь

И сразу нам достается лучший ресурсный модуль, который может в теории превратить весь стол противника, в пассивных наблюдателей с нулем атаки. Именно это воздействие ценится в нем выше всего, в поздней стадии игры справиться с колодой, имеющей подобную способность – крайне тяжело. К тому же модуль позволяет накапливать вашему командиру заряд, и эта способность также может пригодиться в синергии с некоторыми классовыми картами (самый очевидный пример — Предвестник Рока). В общем и целом, при игре за аннунака, имеет смысл всегда брать этот модуль, когда он присутствует в выборе.

9/10

mod-anun-1lineСлужитель

Единственный модуль за энергию в игре, позволяющий призывать на поле боя существ. При этом это не просто обычное существо, а существо с заслоном и классом «Поддержка», что открывает нам возможность построить вокруг него нашу рейдовую колоду. Если набрать под этот модуль бафферов «Поддержки» (Полевой Командир, Вольный Техник, Торговец Оружием), то колода станет очень сильной. Несмотря на недавний нерф модуля, способность каждый ход разыгрывать дополнительное существо, не тратя при этом ресурсов, сложно переоценить.

7/10

mod-anun-2linekonsorciumПогашение Контракта

Консорциуму с модулями явно не повезло. Из двух классовых модулей представленных на выбор ни один не играет однозначно в плюс. В случае с Погашением Контракта, высока вероятность получить Торговца 0-1, который наверняка не принесет вам никаких бонусов, а лишь займет место на столе. Той же самой лишней картой может оказаться и Телохранитель 0-2, в случае, если контроль стола за вами и противника необходимо атаковать, существо без атаки мало вам чем поможет. Лишь Наемник 1-1 появляющийся с 33% вероятностью, всегда сможет пригодиться. В итоге, брать Погашение имеет смысл лишь при наличии у вас уже двух дорогих модулей за энергию, в третьем пике.

5/10

mod-kon-1lineПеревооружение

Несмотря на дешевизну, такой же малополезный модуль, как и предыдущий, ведь в рейде всегда решающее значение имеют характеристики ваших существ, и отбирать их, ради единицы урона (при том с лица), почти никогда не стоит. К счастью, за энергию можно подобрать другие более полезные способности среди нейтральных модулей.

3/10

mod-kon-2line

terraniОбщий Сбор

Терранам с модулем за ресурсы повезло чуть больше, ведь здесь токен 1-1 появляется со 100% вероятностью, а такой парень наверняка пригодится в поздней стадии игры, когда по ресурсам у вас почти всегда будет розыгрыш «карта с топдека+модуль». Но не стоит переоценивать «солдатика» в рейде, где он играет в явный минус, когда вы противодействуете аннунаку с Ментальным Якорем и в не столь явный, когда играете против Хаджир-Гога с пингом на единицу (Взбучка). Против Хаджира зачастую это будет просто размен модулями, но иногда этот размен будет приводить к повышению атаки Адской Пушки. Несмотря на эти нюансы, Общий Сбор пригодится в одном экземпляре при выборе колоды в рейде, как достойный модуль за ресурсы.

7/10

mod-ter-1lineОпытный Стрелок

А вот хорошим классовым за энергию Анна Бородина похвастать не может, ведь чтобы этот модуль играл, вам понадобятся, и карты с Огневой Мощью в колоде и в руке, и крепкое лицо, чтобы им постоянно торговать, и быстрое накопление энергии, ведь 7 единиц не так мало, для такой спорной абилки.

3/10

mod-ter-2line

ierarhiayАлгоритм Сжатия

Вполне играющий энергетический модуль, неплохо контрит заслоны, выданные предсмертные хрипы (например с Хозяина Роя) и некоторые негативные эффекты при выходе на стол (например Кредит: Х). Таким образом, модуль довольно неплохо контрит раш деки, и может быть неплохим третьим выбором и вторым модулем за энергию, каждый ход его не прожмешь, но как вариативность, может зайти хорошо.

7/10

mod-eirarh-1lineНаноконверсия

Без лишних слов, просто хороший хил за ресурсы. Если предлагают на выбор – брать, но только один. Потом подбирать под него жирных существ и заслоны.

7/10

mod-eirarh-2line

shantiВыброс Мутагена

Хороший модуль, благодаря которому Шан-Ти получает больше преимущество при разменах на столе. Однако, при этом довольно сильно страдает лицо,  поэтому при игре с этим модулем требуется играть довольно аккуратно и, либо проносить сопернику лицо, либо собирать длинную колоду, либо использовать лечение/заслоны. Один брать – наверняка, два – по желанию, лучше взять что-то поинтересней за энергию, три – вряд ли.

8/10

mod-shan-1lineИнфекция

Стоит брать только во втором-третьем пике, после взятого Выброса Мутагена. Без него модуль практически бесполезен, карт тригеррящих мутацию всего 3 и не все из них себя окупают. Если же Выброс Мутагена был найден – берите смело, модуль себя окупит.

6/10

mod-shan-2line

hadzirgogВзбучка

Пинг – сила! Универсальный урон в любую часть земного шара/поля боя всегда пригодится. Один модуль имеет смысл брать всегда, еще больше набирать – по ситуации.

8/10

mod-gog-1lineПроецирование Боли

Модуль для синергий с классовыми картами Хаджира (Налетчик Силхари, Угнетатель, Кровожадный Тиран) и дополнительного урона в лицо. Неплохой модуль, можно собрать под него синергий, так же, как и Наноконверсия для иерарха, будет неплохим дополнением, но как основная абилка – слабоват, то есть берем, но третьим пиком и ориентируемся на модуль при составлении деки, желательно короткой.

6/10

mod-gog-2line

zakl-sc-sk

Как я говорил еще в предыдущей статье, оптимальными будут комбинации:

  • Модуль за ресурсы + модуль за энергию + пустой слот;
  • Два модуля за энергию + пустой слот;
  • Два модуля за ресурсы + модуль за энергию.

Будет неплоха и сборка с одним модулем за ресурсы и двумя модулями за энергию. Три модуля за энергию брать – так себе, три модуля за ресурсы тоже (к тому же это маловероятно). Пустой слот брать лучше третьим пиком (кроме случаев, когда предлагают плохие модули), причем уже имея в наличии модуль, который будет прожиматься каждый ход.

Теперь мы подобрали лучшие модули для нашей колоды и обеспечили себе 20% успеха, а теперь прибавим себе еще 40, выбрав самые имбовые карты в рейде. Об этом я расскажу в следующей статье этого цикла!

С вами был Mont! Увидимся в Star Crusade и на стриме: https://www.twitch.tv/otec_mont

До встречи! Удачи в покорении звездных пространств!

Игра доступна на iPad (https://itunes.apple.com/nz/app/star-crusade-ccg/id1084636093?mt=8). Скачать в Steam вы можете по кнопке внизу ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО

Вступайте в нашу группу в ВК (https://vk.com/scgameclub) по Star Crusade. Всегда свежие новости, интерактивы, розыгрыши и интересные колоды.

До встречи! Удачи в покорении звездных пространств!

Скачать Star Crusade Вы можете по кнопке снизу

Скачать игру

  • http://vk.com/id228806643 Миша Мингазов

    Гайд полезен, всё сказано по делу. Но перепутаны названия и картинки у модулей Иерархии, повнимательнее, редакторы.

Комментарии для сайта Cackle