Сегодня Blizzard анонсировали 2 новые карты для будущего дополнения Hearthstone: Пробуждение Древних Богов. На этот раз получили классовую карту Жрец и Маг.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

Новая карта Жреца

doTC--pXHs4

Запретная форма

Классовое заклинание Жреца за 0 маны.

Расходует всю вашу ману. Призывает на поле боя случайное существо со стоимостью, равной количеству израсходованной маны.

Мнение от Manacost

Lillyfloria (Администратор Манакост):

Запретная форма — один из тех ключей, которые искали Жрецы, чтобы контролировать стол на всем протяжении игровой партии. Да, это заклинание случайным образом ставит существо на стол, но, одновременно с этим, оно остаётся актуальным как в начале игры, когда Жрец не получил нужные карты в руки, так и в конце игры, ведь с помощью этой карты он сможет достать существо большой стоимости. Если представить, что у жреца 8 маны (т.к. 2 маны он уже потратил на лечение), то получить, скажем, Хромаггуса — было бы хорошей идеей.

VaultDweller (Рекрут из отдела Меты):

Та карта, которая и требовалась Жрецу на протяжении долгого времени — свой личный сорт “Нестабильного портала”. В начале игры может помочь Жрецу получить какое-либо существо для сдерживания агрессии противника, в поздней игре — мощное существо на стол, на которое противнику придется потратить ценные ресурсы. Жрец всегда ассоциируется с Контролем, и Запретная форма идеально вписывается в его концепцию класса.  Хотя, разумеется, следует быть осторожным в ее использовании: при розыгрыше за 5 маны может выпасть Сквернобот, за 4 — Зловещая Статуя, а за 10 кристаллов маны — один из 4 богов или Варианн Ринн, поэтому оптимальное количество кристаллов для розыгрыша “Формы” — 8, и можно при, например, 10 кристаллах использовать предварительно Силу Героя. Вердикт: играет, да еще как! Только будьте осторожны. Не зря же форма названа “Запретной”.

Museatdawn (Переводчик статей Манакост):

Запретная форма — удивительное заклинание. Если эта карта в вашей руке, у вас никогда не будет проблемы остаточной маны, хотя бы на один ход. Предугадать такой эффект, разумеется, невозможно, но если на девятой мане, к примеру, вы выкладываете третий дроп и пускаете это заклинание, то и в Стандартном, и в Вольном режиме у вас есть большие шансы получить действительно достойное существо за 6 маны. Рандом всегда интересен, особенно, если это Хартстоун.

DevilGhost (Рекрут отдела меты Манкост):

Карта, которая может призвать как довольно сильное существо за свою стоимость, так и откровенно слабое. Механика карты сама по себе интересная, но, думаю, из-за рандомности призываемых существ ее вряд ли будут часто использовать в серьезных колодах. Возможно, она хорошо подойдет для фан колод.

Kristoo (Автор Манакост):

Пожалуй, такой карты Жрецу сильно не хватало. Запретная форма добавит много гибкости и стабильности колодам Андуина. Нынешние колоды Контроль Жреца практически не содержат сильных самостоятельных существ, а игры за этот архетип отталкиваются от стола противника. Поэтому, если противник не занимает стол, Жрецу трудно организовать давление на оппонента. Для Слова Силы: Щит и других “баффов” необходима цель, существо, которое не всегда есть в руках. Запретная форма помогает Жрецу выставить существо в любой момент игры: вы можете придержать эту карту до 10-й маны при матче против контроль колоды, либо выставить почти сразу, если против вас агро. Эта карта гарантированно попадет на тест в колоду Жреца.

Kreuz (Рекрут отдела меты Манкост):

Абсолютно беспроигрышный вариант в лейт-гейме, + может быть использована с Яростным пиромантом. Жрец с каждым новым дополнением получает все больше безумно сильных карт, и с добавлением данной карты, которая, безусловно, будет использована в каждой колоде Жреца, Андуин имеет возможность стать самым серьезным противником. Использовав  эту карту на 8-10 ходу, мы стабильно получаем что-то очень сильное, что может попросту перевернуть ход боя, либо дать возможность добить противника. К тому же, за неимением существ в руке, дабы не терять темп, можно использовать как на 5-м, так и на 6-м ходу, все так же получая что-то однозначно сильное. 

 

Polosa-4

Новая карта Мага

eBAdGYIFEG4

Запретное пламя

Классовое заклинание Мага за 0 маны.

Расходует всю вашу ману. Наносит выбранному существу урон, равный количеству израсходованной маны.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

Мнение от Manacost

VaultDweller (Рекрут отдела меты Манакост):

Здравствуй, очередной “Урон в существо” для Мага. На этот раз мы наносим не 2/4/8 единиц урона, а сколько потребуется или просто — сколько сможем. Из-за своей механики и манакоста (который может быть равен единице или даже нулю) “зайдет” как в Темпо Маге для синергии с Поджигателем или Архимагом Антонидасом, так и в качестве точечного ремувала в Рено Маге, где будет играть роль второго Огненного шара или любого другого подобного заклинания, которое есть или будет, помогающего чистить стол. Вердикт: играет, но несколько ситуативно, требует от игрока контролировать порядок выхода карт.

Lillyfloria (Администратор Манакост):

Интересная механика, которая раньше ещё не встречалась в игре. Мы наносим ровно столько урона, сколько у нас осталось маны, а это значит, что данная карта однозначно будет в некоторых колодах Мага. Например, Темпо Маг будет очень рад такому приобретению, т.к. это усилит его лейт-гейм потенциал + такая карта имеет отличную синергию с Антонидасом, Поджигателем и Лазурным драконом.

Museatdawn (Переводчик статей Манакост) :

Карта выглядит очень интересно, но, к сожалению, ровно так же, как и многие ранее созданные Близзардом, может и не играться совсем. Эффект у карты действительно сильный, но(!) он тратит совершенно всю ману. Слишком дорогой точечный ремувал, если использовать его в одиночку, не очень удобный ремувал, если использовать его после розыгрыша еще чего-то. Найти место в колодах она, разумеется, может, но первое время ее ситуативность будет ее недостатком. Огненную глыбу ей не заменить, ибо в лицо разыграть ее будет совершенно невозможно.

Kristoo (Автор Манакост):

Удобный спелл для Темпо Мага, способный заменить заклинания за 1 ману. В нынешней версии Темпо Мага это Чародейская вспышка, пользу от которой признали многие игроки. Но Запретное пламя намного более гибкое. Вы можете использовать его на первом ходу, как аналог Чародейской вспышки, либо в лейт-гейме для устранения тяжелых существ противника. Возможность нанести до 10-ти единиц урона в любой момент игры, регулируя этот урон — такого в Hearthstone ещё не было. Эту карты мы гарантировано увидим в колодах Мага.

Leckermaul (Переводчик статей Манакост):

Карта хороша как для ранней, так и для поздней игры, а для колоды Темпо Мага будет вообще идеальна. Можно уничтожить сильное существо, можно сыграть в середине игры и убрать существо с 5-6 единицами здоровья. Опционально неплохо, она вполне может заменить одну копию Огненного шара, но польза спорная — невозможность нанести урон в лицо, а лишь чистить стол. Необходимо использовать ее в деле, чтобы понять, будет ли она полезной, или же, как и многие карты, останется пылиться на полке.

Kreuz (Рекрут отдела меты Манкост)

Довольно интересная новая механика. Но урон летит лишь в существо, что делает карту не актуальной в использовании. Можно представить ее лишь в Темпо Маге с Антонидасом, чтобы напоследок нанести единицу-две урона и добрать дополнительный Огненный шар. Но для этого есть и без того достаточное количество очень дешевых карт, особенно, если до этого был выставлен Тауриссан. Огненная глыба дает 10 урона, тратит всю ману и может использоваться в лицо, что делает ее более полезной. Огненное копье бьет так же лишь в существо, но дает 8 урона за 5 маны, что куда приятнее. И коль даже оно никем не используется из-за “только в существо”, то в этой карте смысла не вижу совершенно.

Обзор от Tibls

 

Список всех анонсированных карт

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1073385709391227/ Pavel Ostaci

    Очень ждал карт с новой механикой, очень даже не плохо, особенно обрадовала карта мага. Чую будут они в каждой контроль колоде.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

      Не в каждой, но в Малигос-Маге пойдет.

      • http://vk.com/id5177373 Сергей Кузнецов

        Урон спела только по существу, а не в лицо. Малигос точно нет, а вот Темпо Маг вероятно.

  • http://vk.com/id14313717 Владимир Докин

    Вряд ли заиграет карта у мага. Произойдет то же самое, что и с огненным копьем, которое пылится в коллекции. Невозможность пробить в лицо резко ухудшают карту, да и непосредственный урон у заклинаний мага, в среднем, в 1,5 раза выше манакоста. За низкую ману есть и так сильные заклинания, а за 5 маны — копье с 8 урона. Больше и не нужно, а меньше — не эффективно по мане/урону.

    У жреца карта наоборот хороша. Стабильно есть что выставить на стол, причем чем позже, тем лучше. Думаю заиграют и 2 копии в колоде. Поржем над рандомом ))))

  • http://vk.com/id178217774 Макс Макс

    карта мага ну очень плоха. Против любой контроль или темпо колод будет абсолютно бесполезна, тк как неможет убрать существо затратив такое же количество кристаллов. а использовать ее как *пустой* розыгрыш под антонидоса очень сомнительная затея

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

      А как тебе после розыгрыша Малигоса 10 урона с 0 маны?
      Посчитай сколько дамага влетало у Малигос -магов до этой карты и сколько теперь)).

      • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

        До малигоса можно и не дожить, если менять кристаллы 1 к 1

  • http://vk.com/id877126 Николай Маслов

    Карта приста чёткая в контроль присте. Карта мага унылое говно. Просто вообще непонятно, на кой чёрт нужна.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

      Просто как спелл играется, типо монетки с Поджигателем или Антохой.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

      А как тебе после розыгрыша Малигоса 10 урона с 0 маны?
      Посчитай сколько дамага влетало у Малигос -магов до этой карты и сколько теперь)).

      • vadim vadim

        Ну так в лицо не кидается.Безпонтово.Мали должна бить в лицо.

  • http://vk.com/id60051644 Максим Фёдоров

    Маги итак имбовые,не надо им давать ещё спелов. Такой бред. Лучше бы придумали какое-нибудь лёгкое оружие,увеличивающее силу заклинаний

    • alexandrzot

      Какое лёгкое оружие? Заточенная поварёшка 3/1 — увеличивает силу заклинаний +1, ежели ткнуть в себя? Откуда у мага оружие, парень?

      • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

        Посох повелителя рандома;) При использовании нестабильного портала меняет текст карты на «Выберите существо, оно стоит на 3 манны меньше»

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

          Хорошая идея, кстати!

      • https://plus.google.com/106179257430604500715 TheBaleog

        тот же архимаг в 3 варкрафте ездил на коне с посохом. и у джайны был посох. оттуда.

    • https://plus.google.com/108164135479582334115 The Chimney Sweep

      Жалуешься, что маги ибмба. Предлагаешь дать оружие с спд. Странный ты.

  • Ayan Maksimov

    ой чую много пуканов подожжет карта приста, бог рандома )))

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      Не сказать что бы Пелетрейс как-то заиграла у приста…

  • http://vk.com/id29061122 Олег Нагатинский

    карта конечно, хуже, чем у жреца, да и лицо обмазывать ей нельзя, но потенциал разыграть ее под Антоху или с поджигателем, очень даже не плохо, по сути тоже огненное копье, только тут ты можешь контролировать сколько нанесешь урона и сколько потеряешь маны

  • https://plus.google.com/101287865154607855287 alex balan

    рад за пристов!наконец то мы нормально начнем конкурировать!хотя……время покажет!)

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/800991993355602/ Denis Semenov

      А вместо чего, например, в текущего контроль-приста ты готов положить новую карту? Ведь сильных существ у приста нет не потому что их в принципе нет, а просто не берут их, т.к. классовые ремувалы гораздо сильнее. Типа, зачем мне класть к деку Рагнароса, если я погребением его заберу у соперника.

      • http://vk.com/id20265603 Антон Швагер

        Ну световые бомбы же заберут. Вот как вариант вместо одной и положить.

        • Александр Воеводин

          Я боюсь, что с уходом Световых бомб (без их замены) и возрождением Квара Кприст всё же потеряет свою актуальность. И ни разрешенные, ни запрещенные формы ему тут не помогут. Чистить стол на поздних этапах нечем, а в эндгейме вар выиграет за счет того, что «делает это лучше», а Маг — потому как прист не может солить хиты, как Вар.

  • http://vk.com/id184647642 Иоанн Тимиров

    И правда близард, у приста ведь мало хороших карт! А на Рогу с Хантом как клали х.й, так и дальше будем класть!

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/830789133700894/ Evgeny Li

      А зачем Охотнику карты какие то, Охотником запросто побеждается с базовыми картами и без всяких дополнений.

      • http://vk.com/id184647642 Иоанн Тимиров

        ну если тебе нравится катать, на гей охотнике, то да! А мид охотник, давно уже ничего не может, после того как канюка и собак фиксанули!

        • Александр Воеводин

          С Рогой разработчики просто не знают что делать, поскольку её базовая концепция в какой-то момент начала противоречить конецепции ХС, охотник — заложник своей абилки.

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003243725925 Ivan Khazov

    Может карта у мага и заиграет. Если сравнивать её с другими картами, она проигрывает в соотношении стоимость/урон — чародейской вспышке — 1/2, ледяной стреле 2/3, с факелом на равных 3/3 (минус добор), огненному шару 4/6, копью 5/8. (Есть еще овца за 4 маны).

    Но главное её преимущество — вариативность.

    Как часто происходит — стоит у противника жонглер, в руке — шар. Или стоит жирное существо, а в руке чар.вспышка.

    Надо пробовать, короче. Как вариант замены — чародейской вспышки или ледяной стрелы.

    • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

      Скорее замена уходящей огненной пушке.

  • http://vk.com/id15407595 Юрик Васильев

    Появилось еще паладиновское «запретное леченее» на хёртпавне)раз так дайте вару»запретную броню»ведь в контроль матче вар часто просто прожимает броню((

    • http://facebook.com/profile.php?id=100003243725925 Ivan Khazov

      Нихрена себе карта! С английским плохо. Если правильно перевел — двойное лечение за использованную ману? Это что на 10-ом ходу +20 хп? Фейсы зарыдают горючими слезами.

      • http://vk.com/id15407595 Юрик Васильев

        Ты совершенно прав мой друг)за каждый кристал маны 2хп)иначе не было бы смысла ведь ЛоХ лечит на 8 и даёт карты))

      • alexandrzot

        Перевёл верно. Однако учти — тратится вся мана. Тоже возложение рук на 8-ой ход лечит на 8 (что иногда, но далеко не всегда, помогает прожить ещё ход) и добирет тебе три карты вместе с лечением, и ты можешь на 9 ход перевернуть партию благодаря этим трём картам. Тут же ты лечишься на 16 на 8-ой ход, однако карт не добираешь, и тратишь всю ману. Возложение считается очень медленной картой и не всеми играется, эта же карта на мой взгляд ещё медленнее, и не даёт пространства для манёвра на следующий ход.

        • http://vk.com/id97755235 Петр Еланцев

          Этим хилом никто не мешает полечиться на 10 на 5 ходу.А вот возложение рук такой возможности не дает. Карта гибкая, но дает явную потерю темпа.

      • Аноним

        замена древнего исцелятора ))

      • Александр Воеводин

        Что же это за фейс такой, если противник дожил до 10 хода? Они и так рыдают от Рено.

    • alexandrzot

      А для чего вару такая же карта?! Чтоб вместе с щитоносцем набирать 60 брони за 4 хода. Наркоман штоле? Галоперидола уколи и спи.

      • http://vk.com/id15407595 Юрик Васильев

        Ты играл кв на кв?даже когда у тебя вся мана и куча карт очень часто ход заканчиваеться обыкновенным прижатием брони!и допустим в матче против друида пригодилось бы ))фриз маг увидев такой бурст по броне сразу ливнет!представь 10ход сразу 20 брони!у вара же какая цель?дольше жить!и выманить существ противника ремувнуть их,и задавить своими легами)

        • alexandrzot

          А то ж сейчас фриз маги не ливают от кв) ага. В матче кв на кв и сейчас частенько настакивается по 50 брони. Если её будет 70 или 90 — играть станет интересней?! Ты наркоман.

        • Александр Воеводин

          Только играть в таком метагейме интересно будет только кварам. И тем до тех пор, пока не вымрет всё, кроме их прямой контры. А потом они пойдут на форумы контрящих классов с призывами «Понерфите это ****. Терпел этот гад всю игру, а потом спустил своих мурлоков! А эти вообще глупые «все-в-лицо», где же скилл показать?» Проходили уже что-то подобное.

  • http://vk.com/id236746980 Сергей Пайко

    Шаму запилят карту:тратит ВСЮ не использованную ману.Ваши тотемы получают половину потраченной маны в статы.Перегрузка(1-5(взависимости от статов))

  • vadim vadim

    Мне кажется что карта приста переоценена.Да она гибкая но она же будет давать рандомное существо которое может быть не очень.Если надо Хромагус то может просто его и положить в колоду?

  • https://plus.google.com/+АртурДятко Артур Дятко

    У мага, как по мне, карта довольно слабая, да ещё и эпическая. Мало того, что она не может удешевиться, т.е тауриссан или ученица никаких бонусов не принесут, дак ещё и проигрывает другим заклинаниям мага по силе.
    У приста карту лучше не разыгрывать за 9 маны, поскольку получив мождормо можно очень легко отъехать. В остальном она довольно таки фановая. Всё будет зависеть лишь от скилла RNG.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/788567101276919/ Ivan Petrov

    обе сильные карты но рандом в жреце БЕСИТ!!! я так надеялся что херстоун уходит от рандома со всеми этими крошерами и бумами так они опять мало вам манашторма из крошера и бомб 4+4 в лицо

  • http://vk.com/id237003599 Warrior Avenger

    Тип можно сделать Посох колдуна 15 пушка даёт урон от заклинаний +1, тратить 1 использование за каждый разыгранный спелл

Комментарии для сайта Cackle