В обновлении 20.8 на Поля сражений вернулось множество старых героев, включая самого Галливикса, торгового принца гоблинов. Вокруг обновленного Галливикса ведется множество споров на тему того, насколько он силен и надежен. Давайте обсудим его сильные и слабые стороны, а также множество стратегий, доступных ему на Полях сражений.

Как работает сила героя

Хитрая заначка Галливикса позволяет получать дополнительный золотой с каждой продажи существ, однако дополнительное золото поступает только на следующий ход. Важно отметить, что вы можете превышать стандартный лимит в 10 золотых с помощью Хитрой заначки.

Полученная выгода в той или иной мере повышает гибкость героя, в зависимости от вашего плана на игру. Каждый раз продавая существо, вы становитесь сильнее на следующем ходу, но слабее — на текущем. По этой причине выбирать Галливикса стоит только при наличии хотя бы трех из следующих рас: свинобразов, мурлоков, зверей, элементалей или пиратов.

Ключевые карты, которые помогут вам проворачивать махинации с золотом — это Загорающий свинобраз, Мурлок-волнолов, Бродячий кот, Продажементаль и Картежница. Среди призов Новолуния с планом на игру помогут Случайный подарок и Мелочь, а также будут полезны Мощь Штормграда и Хорошо пошла в качестве инструментов выживания.

Основное условие победы Принца Галливикса — это угрозы, которые постоянно пропускают мимо себя других существ, повышая потенциал силы героя. Среди них можно выделить Капитана Др-р-робителя, Бранна Бронзоборода, Капитана Тупого Клыка, Калесгоса и в меньшей степени Заклинателя гнева.

Возможные условия победы

  • С Капитаном Др-р-робителем ваш геймплей сводится к нахождению Морского мародера и прокрутке любых пиратов, которых вы видите в таверне. При должной скорости действий вы сможете достичь огромных характеристик, с которыми вам также помогут Силачки Южных Морей, и будете начинать каждый ход с более чем 20 золотыми.
  • Капитан Тупой Клык отлично сочетается с Капитаном Др-р-робитилем, снабжая вас постоянным притоком Кровавых самоцветов. В этом случае и вовсе не обязательно играть от пиратов. Капитан Тупой Клык отлично работает с силой героя и без Др-р-робителя, если вы будете прокручивать полезные боевые кличи и ключевые карты из таверны. 
  • Бранн Бронзобород и Калесгос схожи с Капитаном Тупой Клык. С ними вы должны скупать боевые кличи, усиливая ваш стол. При удачном стечении обстоятельств вы можете сохранить для следующего хода столько же золото, сколько и с пиратами. Обращайте внимания на такие боевые кличи, как Буря в таверне, Палеомурлок-разведчик и Дорнозму.
  • Заклинатель гнева может стать вашим условием победы, но не стоит на него сильно рассчитывать. Скупка и продажа демонов далеко не так полезна, поскольку они не могут принести вам дополнительную выгоду. Но в крайнем случае обратите внимание на такую возможность.
  • Элементали — одна из лучших рас для Галливикса, поскольку прокрутка существ является основой геймплея за них. Номи Гроза Кухни, Рагнароша, Лейтенант Гарр и Мажордом Экзекутус — сильные карты для вашей силы героя. В особенности им помогают Продажементаль и Буря в таверне.

Основные стратегии Принца Галливикса

За Галливикса есть множество способов выстраивать ваше движение по тавернам. Всегда держите в уме, что токены — самые приоритетные существа для вас. Они обойдутся вам в 1 золотой, но принесут еще 2 с помощью силы героя на следующем ходу, оставив вам 1 золотой чистой прибыли. Также золотой принесет Картежница, и при этом не потребует никаких затрат в текущий ход. Также полезны такие существа, как Распорядитель времени и Загорающий свинобраз. Уже на старте всего лишь за 1 золотой они дадут вам дополнительные характеристики, в которых так нуждается Галливикс. 

Давайте разберем 9 основных кривых по золоту для перехода в лейтгейм за Принца Галливикса. Конечно, невозможно описать все возможные варианты развития событий, поскольку во многом геймплей зависит от захода существ и героев оппонентов, а также от призов Новолуния, которые не учитывались при составлении кривых.

1 кривая: Пара токенов на старте

Если в начале игры вы нашли сразу 2 токена (на 1-м или 1-м и 2-м ходу), они хорошо уложатся в вашу кривую золота. Они позволят вам рано повысить уровень таверны и при этом не отстать по темпу от других участников лобби.

1 ход (3 золотых): Покупайте существо с токеном.

2 ход (4 золотых): Покупайте второй токен, продавайте 3 существа и улучшайте таверну.

3 ход (5+3 = 8 золотых): Продавайте одно существо и покупайте трех.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Покупайте одно существо, продавайте слабейшее и улучшайте таверну до 3 уровня.

5 ход (7+1 = 8 золотых): Если вы нашли токен или хорошее существо, то покупайте одно существо, продавайте два слабейших и улучшайте таверну до 4 уровня. В противном случае продавайте слабую угрозу и покупайте 3 других.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Если вы все еще на тир-3, покупайте существо и улучшайте таверну. Если вы на тир-4, ищите пары существ, выстраивайте сильный стол или ищите условие победы среди доступных существ. Не бойтесь часто менять существ, продавая слабых и заменяя их чуть более сильными, а также прокручивать боевые кличи, которые усилят ваш текущий стол. Такая стратегия сохранит часть вашего золота на следующие ходы, что откроет больше опций в дальнейшем. 

7 ход (9 золотых): Вы можете пожертвовать полным столом существ и сразу же подняться до 5 уровня. Если у вас слабые существа или мало здоровья, лучше этого не делать.

2 кривая: Отложенное улучшение таверны и поиск триплетов

Требования: Несколько токенов на 1 и 2 ходу. Вы единственный герой в лобби, который играет по кривой Рафаама, что повысит ваши шансы найти пары и триплеты.

Обычная эта кривая золота актуальна, когда никто кроме вас не играет кривой Рафаама, а в лобби есть хотя бы 2 расы с токенами. В этом случае у вас будут высокие шансы найти нужных существ 1 уровня и собрать из них триплеты, которые помогут нивелировать отставание по темпу на следующих ходах. В дальнейшем вы сможете продать все лишние угрозы, а на полученное золото легко пройти к высоким уровням таверны.

1 ход (3 золотых): Покупайте существо с токеном.

2-4 ходы (4-6 золотых): Покупайте пары и больше токенов. 

5 ход (7 золотых): Продавайте 1 существо и дважды улучшайте таверну до тир-3.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Продавайте 1 существо и улучшайте таверну до 4 уровня.

7 ход (9+1 = 10 золотых): Опционально — улучшайте таверну до тир-5. В этот ход вы должны реализовать триплеты, которые собрали или заморозили ранее. Вся стратегия заключается в том, чтобы найти их к этому моменту. Если этого сделать не вышло, то вы можете снова попытаться найти их сейчас (хотя на 4 уровне таверны сделать это будет непросто) или постараться стабилизировать свое положение, усилив стол существами из таверны.

Решение о раскопке тир-5 или тир-6 существа зависит от того, в каком положении вы находитесь. Примите во внимание ваше текущее здоровье, силу следующего противника, силу лобби в целом. В данном случае нет золотого правила, поэтому постарайтесь обдумать это решение до наступления 7 хода.

3 кривая: Игра по кривой Рафаама

Требования: Несколько токенов на 1 и 2 ходу. Вы единственный герой в лобби, который играет по кривой Рафаама.

Как уже было сказано ранее, игра по кривой Рафаама в одиночку позволяет с большей вероятностью найти важных существ 1-й таверны на первых ходах. Но в отличие от предыдущего способа, в данном случае предполагается, что вы соберете триплет уже на 3 или 4 ходу. Такая адаптированная кривая по золоту более гибкая и позволяет намного легче извлечь выгоду из оставшихся монет.

1 ход (3 золотых): Покупайте существо с токеном.

2 ход (4 золотых): Покупайте и продавайте по 2 существа.

3 ход (5+2 = 7 золотых): Покупайте пары и токены.

4 ход (6 золотых): Улучшайте таверну и покупайте 1 существо, в идеале еще один токен. После чего продавайте 2 токена и покупайте еще 1 существо.

5 ход (7+2 = 9 золотых): Улучшайте таверну до 3 уровня и покупайте 1 существо.

6 ход (8 золотых): Собирайте триплет, но НЕ ИГРАЙТЕ его. Продавайте 2 существа, улучшайте таверну до тир-4 и только после этого выставляйте триплет. 

7 ход (9+2 = 11 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Перепродавайте существ с выгодными эффектами и старайтесь как можно надежнее обезопасить себя для раннего улучшения таверны до тир-5 или поиска триплетов на 4 уровне.

4 кривая: Игра от токена на 2-м ходу

Распространенная ситуация, в которой вы не находите токен не на 1-м ходу, а на 2-м. В данном случае вы можете последовать этому запасному плану. В этой ситуации он покажет себя намного лучше, чем все перечисленные выше.

1 ход (3 золотых): Покупайте лучшее существо в таверне.

2 ход (4 золотых): Покупайте существо с токеном, продавайте 2 существа и покупайте еще 1 угрозу.

3 ход (5+2 = 7 золотых): Если вы нашли новые токены или пару, то следуйте кривой Рафаама. В противном случае улучшайте таверну до тир-2. Поскольку для Галливикса практически любое существо 2 уровня хуже, чем токен, вы можете обновить таверну до улучшения. Но если токен не придет, вы слегка просядете по темпу.

4 ход (6 золотых): Покупайте пары и токены, если они доступны. Если существа в таверне очень плохи, переходите на тир-3.

5 ход (7 золотых): Улучшайте таверну до тир-3, если не сделали этого ранее, продавайте и покупайте по 1 существу. Если вы уже на 3 уровне, то покупайте 3 существа, продав 2. Опять же, если пришли плохие существа, вы можете улучшить таверну до тир-4.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Продавайте и покупайте по 1 существу, а затем улучшайте таверну до тир-4. Если вы уже на нем, то следуйте плану на 7 ход.

7 ход (9+1 = 10 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Перепродавайте существ с выгодными эффектами и старайтесь как можно надежнее обезопасить себя для раннего улучшения таверны до тир-5 или поиска триплетов на 4 уровне.

5 кривая: Раннее улучшение таверны на 3 ходу

Эта кривая необходима в том случае, когда вы уже улучшили таверну до 2 уровня на 2 ходу и встретили ужасную таверну на 3 ходу. Если вы следуете такой кривой, то вы изначально будете в проигрышном положении, однако в этом случае у вас все равно будет шанс попасть в топ-4 лобби или даже занять 1 место. Кроме того, улучшение до тир-3 на 3 ходу менее рисково, если в вашей игре есть призы Новолуния.

1 ход (3 золотых): Покупайте существо, предпочтительно токен, боевой клич или Загорающего свинобраза. Если вы нашли Надраивателя, играйте его на 2-м ходу после улучшения таверны.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2 и замораживайте токены, если таковые есть в таверне.

3 ход (5 золотых): Продавайте существо и улучшайте таверну до тир-3. Если ранее вы нашли Надраивателя, продавать существо не придется.

4 ход (6+1 = 7 или 6 золотых): Покупайте двух угрозы. Если вы продавали существо на прошлом ходу, у вас будет возможность 1 раз обновить таверну. В приоритете все так же остаются токены и Картежница.

5 ход (7 золотых): Если у вас достаточно золота, улучшайте таверну и покупайте 1 существо (в редких случаях это возможно, если вы нашли пару токенов, Картежницу или ресурсы из приза Новолуния). Если нет — покупайте двух существ.

6 ход (8 золотых): Улучшайте таверну до тир-4, если не сделали этого ранее, и покупайте лучшее доступное существо.

7 ход (9 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Перепродавайте существ с выгодными эффектами. Используйте боевые кличи для усиления стола, чтобы у вас была возможность улучшить таверну до тир-5 или найти триплет на следующем ходу.

6 кривая: Темповое улучшение таверны

Эта кривая очень проста, но требует наличия хотя бы одного токена. Основная цель — это быстро поднять уровень таверны и получить существ, которые на шаг будут обгонять оппонентов.

1 ход (3 золотых): Покупайте токен или Надраивателя. Последнего играйте только на 2-м ходу после улучшения таверны.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2.

3 ход (5 золотых): Продавайте самую слабую угрозу и покупайте 2 существ, в идеале токены.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Улучшайте таверну до тир-3. Продавайте и покупайте 1 существо.

5 ход (7+1 = 8 золотых): Снова продавайте самое слабое существо и покупайте 3 угрозы, чтобы максимально усилить стол.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Улучшайте таверну до тир-4. Покупайте 1 существо. Если ваш стол полон, вы можете потратить слабое существо на обновление таверны перед покупкой.

7 ход (9+1 = 10 или 9 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Как и в остальных случаях, проводите полезных существ через свой стол, усиливая его и сохраняя монеты силой героя. Вы можете использовать их, чтобы рано взять тир-5 или искать триплет в текущей таверне.

7 кривая: Улучшение таверны по максимуму

Наиболее рискованный план на игру из всех представленных. Он придет на помощь, если Боб “очень рад” вас видеть и предлагает худших существ, которых только можно себе представить. Это одновременно и самый оптимальный способ занять высокое место, и самый высокий шанс провалиться.

1 ход (3 золотых): Покупайте токен или Надраивателя. Последнего играйте только на 2-м ходу после улучшения таверны.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2.

3 ход (5 золотых): Продавайте токен и улучшайте таверну до 3 уровня.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Улучшайте таверну до 4 уровня.

5 ход (7 золотых): Начинайте выстраивать максимально сильный стол из существ 4 тира. Прокрутка Картежницы значительно повышает ваши шансы на успех. Пары и токены — это хорошо, но ваш приоритет в данном случае — это выживание в ближайшие пару раундов, поскольку вы сильно просядете по здоровью по сравнению с остальными участниками лобби.

8 кривая: Стандартная игра в темп без токенов

Допустим, Боб отказал вам в токенах, но соблаговолил предложить сильные боевые кличи наподобие Ожившей чашки или Натрезима-надсмотрщика, а также продажу в темп в лице Загорающего свинобраза и Распорядителя времени. Тогда кривая без токенов будет очень сильна. Она позволит вам создать сильный надежный стол и без труда взять 4 уровень таверны.

1 ход (3 золотых): Покупайте Загорающего свинобраза или другое сильное существо.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2 и замораживайте токены, если видите их.

3 ход (5 золотых): Продавайте самую слабую угрозу и покупайте 2 самых сильных существа.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Обычно в этот ход вы просто покупаете 2 сильных существа. Но если вы нашли существ с боевыми кличами, Распорядителя времени или Картежницу, вы можете купить их, продать и после этого купить оставшиеся угрозы.

5 ход (7+2 = 9 золотых): Улучшайте таверну до тир-3, покупайте полезное существо, продавайте его и покупайте сильнейшую угрозу.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Улучшайте таверну до 4 уровня. Меняйте самое слабое существо на сильное из таверны.

7 ход (9+1 = 10 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Как и в остальных случаях, проводите полезных существ через свой стол, усиливая его и сохраняя монеты силой героя. Вы можете использовать их, чтобы рано взять тир-5 или искать триплет в текущей таверне.

9 кривая: Безопасная игра по классике

Этот вариант подойдет тем, кто не хочет совершать никаких сложных действий, описанных выше. С этой кривой вы сможете играть надежно, в больше степени оставляя силу героя на более позднюю фазу игры. Здесь вы должны покупать сильных существ, пары и максимально беречь свое здоровье, придерживаясь размеренного темпа. Скорее всего, вы сохраните своего героя в целости, но медленнее других перейдете к самым сильным существам.

1 ход (3 золотых): Покупайте токен или любое другое сильное существо.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2 и замораживайте токены, если видите их.

3 ход (5 золотых): Продавайте самую слабую угрозу и покупайте 2 самых сильных существа.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Продавайте двух существ и покупайте трех.

5 ход (7+2 = 9 золотых): Улучшайте таверну до тир-3, продавайте слабейшее существо и покупайте 2 лучших.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Собирайте сильный стол с парами. Продавайте существ, если вам не хватает свободного места.

7 ход (? золотых): В зависимости от того, скольких существ вы продали на прошлом ходу, количество доступного золота может быть разным. В любом случае вы должны улучшить таверну до 4 уровня. После этого продавайте 1 существо, обновляйте таверну и покупайте сильную угрозу. Если вы нашли триплет, и вы сможете приобрести его вместе с улучшение таверны до тир-5 на следующем ходу, лучше заморозьте его. В противном случае улучшайте стол, ищите триплеты или переходите к условию победы 4 уровня (провокации, механизмы). Все также используйте полезных существ для насыщения силы героя, которая поможет легче перейти на еще более высокий уровень таверны в дальнейшем.

Потенциал Принца Галливикс далеко не так просто раскрыть, и некоторые считают его сложнейшим героем в текущей мете. В чем-то он похож на гибрид Миллхауса Манашторма и Стража леса Ому. Не бойтесь экспериментировать с ним и придумывайте свои способы реализовать этого героя. И хотя далеко не каждая игра на нем будет идеальной, его геймплей остается очень увлекательным.

Спасибо за внимание и успехов на Полях сражений!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost