Принц Галливикс — оригинальный герой Полей сражений, который появился в режиме с первых же дней запуска. Впоследствии он надолго пропал из режиме и вернулся только несколько месяцев назад — с новым вариантом способности Хитрая заначка.

Принц Галливикс не пользуется большой популярностью, а зря — топовые игроки называют Принца Галливикса тир-1 персонажем меты. Конечно, это справедливо только при условии, если вы знаете, как им правильно играть. Геймплей у героя сложный — гайд поможет разобраться в его основах и тонкостях. 

Гайд обновлен 10 января 2022 года.

Основы геймплея

Хитрая заначка Галливикса позволяет получать дополнительный золотой с каждой продажи существа, однако дополнительное золото поступает только на следующий ход. Важно отметить, что вы можете превышать стандартный лимит в 10 золотых с помощью Хитрой заначки. Лимит в 10 золотых можно превысить и просто продажей существа с текущими 10 монетами. 

Полученная выгода в той или иной мере повышает гибкость героя в зависимости от вашего плана на игру. Каждый раз продавая существо, вы становитесь сильнее на следующем ходу, но слабее на текущем. По этой причине выбирать Галливикса стоит только при наличии хотя бы трех из следующих рас: свинобразов, мурлоков, зверей, элементалей или пиратов.

Со старта вас интересуют существа-токены: Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Продажементаль. Манипуляции с ними позволят рано улучшать таверну, при этом не проседая по темпу. В первые ходы всегда замораживайте стол, если видите там токен, которого не можете купить.

Другая важная группа существ в начале партии: Картежница и Загорающий свинобраз. Старайтесь всегда покупать их и тут же продавать (или через ход), чтобы получить больше золота и дополнительные характеристики.

Манипуляции с токенами и бафферами являются основой геймплея Принца Галливикса в самом начале игры. Вариантов развития событий очень много — подробно мы их рассмотрим в последнем разделе. В идеальных сценариях вы сможете раньше других брать высокие уровни таверны и одновременно с этим генерировать мощный стол.

Вы должны всегда думать наперед и продавать существ вовремя. Бонусное золото в начале игры нельзя тратить на обновление таверны — только на покупку существ и улучшение таверны.

Остаемся на тир-1 до 7 монет и раскапываем тир-4 существо

Популярный старт в текущей мете, где так важно рано раскопать тир-4 угрозы — Матрону Зачарованного Крыла, Нетерпеливую вестницу Рока или Слепящее порождение Света. В идеале сыграть триплет в ход с 7 монетами сразу после улучшения таверны до 2 и 3 уровня. Все ходы до этого Принц Галливикс покупает существ и обновляет таверну. В приоритете существа-токены (Мурлок-волнолов, Продажементаль, Бродячий кот), но обращайте внимание и на липкие угрозы, которые хорошо работают с местью — Аколит К’Туна, Мерзкий бес, Микромумия, Шалопайка.

Дополнительное золото от продажи токенов существенно поменяет первые ходы Принца Галливикса. Четкие правила тут назвать сложно: важно лишь не улучшать таверну до хода с 7-8 монетами и искать триплеты. Если собираете золотое существо рано, его можно держать в руке до взятия тир-3.

Подробнее об этом стиле игры можно почитать в отдельном гайде.

Секреты хай MMR игроков Полей сражений: кривая тир-1 таверны и раскопка существ с местью

Возможные условия победы в мид- и лейтгейме

У героя огромный потенциал в лейтгейме. Вы можете играть любыми стратегиями в режиме, но особенно хороши те, которые требуют покупки (и, как следствие, продажи) большого количества существ.

Далее несколько топовых стратегий, к которым обращается Принц Галливикс:

  • С Капитаном Др-р-робителем ваш геймплей сводится к нахождению Морского мародера и прокрутке любых пиратов, которых вы видите в таверне. При должной скорости действий вы сможете достичь огромных характеристик, с которыми вам также помогут Силачки Южных Морей и реже Пегги Хрупкая Кость. 
  • Капитан Тупой Клык отлично сочетается с Капитаном Др-р-робителем, снабжая вас постоянным притоком Кровавых самоцветов. В этом случае и вовсе не обязательно играть от пиратов. Капитан Тупой Клык отлично работает с силой героя и без Др-р-робителя, если вы будете прокручивать полезные боевые кличи и ключевые карты из таверны. 
  • Бранн Бронзобород и Калесгос схожи с Капитаном Тупым Клыком. С ними вы должны скупать боевые кличи, усиливая ваш стол. При удачном стечении обстоятельств вы можете сохранить для следующего хода столько же золота, сколько и с пиратами. Обращайте внимание на такие боевые кличи, как Буря в таверне, Палеомурлок-разведчик и Дорнозму.
  • Элементали — одна из лучших рас для Галливикса, поскольку прокрутка существ является основой геймплея за них. Номи Гроза Кухни, Рагнароша, Возобновляемый дух и Мажордом Экзекутус — сильные карты для вашей силы героя. В особенности им помогают Продажементаль и Буря в таверне. Не стесняйтесь играть и Слепящим порождением Света, если рано нашли этого элема. 
  • Заклинатель гнева может стать вашим условием победы в начале партии и в мидгейме, а с плохим заходом — и в конце партии. Старайтесь поддержать стол другими демонами, которые также будут получать характеристики от покупки всех других демонов из таверны (Ненасытный ур’зул, Мегафернал). 

Важно, что Принц Галливикс может играть и любой другой стратегией в режиме — механизмами, зверями или свинобразами без Капитана Тупого Клыка. Эти композиции не позволят реализовать силу героя на максимум, но неплохой бонус вы все равно получите.

Совет: Часто Принц Галливикс копит так много золота в свои ходы, что потратить все запасы за ход не успевает — на это попросту не хватает таймера. Частично решить проблему может быстрый реконнект в игру. О том, как это делать, читайте в отдельном гайде:

Делаем реконнект за 5 секунд и получаем больше таймера на Полях сражений

Узнайте, как сделать быстрый реконнект на Полях сражений. С ним вы получите намного больше таймера на ход и полезную информацию в самом начале игры.

Стартовые кривые Принца Галливикса

За Галливикса есть множество способов выстраивать ваше движение по ходам в начале поединка. Всегда держите в уме, что токены — самые приоритетные существа для вас. Они обойдутся вам в 3 золотых при покупке, а при продаже полностью окупят себя и даже оставят с 1 бонусной монетой. Также золотой принесет Картежница, и при этом не потребует никаких затрат в текущий ход.

Давайте разберем 9 основных кривых по золоту для перехода в мид- и лейтгейм за Принца Галливикса. Конечно, невозможно описать все возможные варианты развития событий, поскольку во многом геймплей зависит от захода существ и героев оппонентов.

1 кривая: Отложенное улучшение таверны и поиск триплетов (оптимальная)

1 ход (3 золотых): Покупайте существо с токеном.

2-4 ходы (4-6 золотых): Покупайте пары существ и больше токенов. Третьи копии тир-1 существ можно замораживать в таверне, а можно собирать их в триплеты, но не играть до 5 хода. 

5 ход (7 золотых): Дважды улучшайте таверну до тир-3. Играйте триплеты для раскопки тир-4 существа. 

6 ход (8+1 = 9 золотых): Улучшайте таверну до 4 уровня и реализуйте раскопанную на максимум существо с местью. 

7 ход (9+1 = 10 золотых): Опционально — улучшайте таверну до тир-5. 

2 кривая: Пара токенов на старте

Если в начале игры вы нашли сразу 2 токена (на 1-м или 1-м и 2-м ходу), они хорошо уложатся в вашу кривую золота. Они позволят вам рано повысить уровень таверны и при этом не отстать по темпу от других участников лобби.

1 ход (3 золотых): Покупайте существо с токеном.

2 ход (4 золотых): Покупайте второй токен, продавайте 3 существа и улучшайте таверну.

3 ход (5+3 = 8 золотых): Продавайте одно существо и покупайте трех.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Покупайте одно существо, продавайте слабейшее и улучшайте таверну до 3 уровня.

5 ход (7+1 = 8 золотых): Если вы нашли токен или хорошее существо, то покупайте одно существо, продавайте два слабейших и улучшайте таверну до 4 уровня. В противном случае продавайте слабую угрозу и покупайте 3 других.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Если вы все еще на тир-3, покупайте существо и улучшайте таверну. Если вы на тир-4, ищите пары существ, выстраивайте сильный стол или ищите условие победы среди доступных существ. Не бойтесь часто менять существ, продавая слабых и заменяя их чуть более сильными, а также прокручивать боевые кличи, которые усилят ваш текущий стол. Такая стратегия сохранит часть вашего золота на следующие ходы, что откроет больше опций в дальнейшем. 

7 ход (9 золотых): Вы можете пожертвовать полным столом существ и сразу же подняться до 5 уровня. Если у вас слабые существа или мало здоровья, лучше этого не делать.

3 кривая: Игра по кривой Рафаама

Требования: Несколько токенов на 1 и 2 ходу.

Как уже было сказано ранее, игра по кривой Рафаама в одиночку позволяет с большей вероятностью найти важных существ 1-й таверны на первых ходах. Но в отличие от предыдущего способа, в данном случае предполагается, что вы соберете триплет уже на 3 или 4 ходу. Такая адаптированная кривая по золоту более гибкая и позволяет намного легче извлечь выгоду из оставшихся монет.

1 ход (3 золотых): Покупайте существо с токеном.

2 ход (4 золотых): Покупайте и продавайте по 2 существа.

3 ход (5+2 = 7 золотых): Покупайте пары и токены.

4 ход (6 золотых): Улучшайте таверну и покупайте 1 существо, в идеале еще один токен. После чего продавайте 2 токена и покупайте еще 1 существо.

5 ход (7+2 = 9 золотых): Улучшайте таверну до 3 уровня и покупайте 1 существо.

6 ход (8 золотых): Собирайте триплет, но НЕ ИГРАЙТЕ его. Продавайте 2 существа, улучшайте таверну до тир-4 и только после этого выставляйте триплет. 

7 ход (9+2 = 11 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Перепродавайте существ с выгодными эффектами и старайтесь как можно надежнее обезопасить себя для раннего улучшения таверны до тир-5 или поиска триплетов на 4 уровне.

4 кривая: Игра от токена на 2-м ходу

Распространенная ситуация, в которой вы не находите токен не на 1-м ходу, а на 2-м. В данном случае вы можете последовать этому запасному плану. В этой ситуации он покажет себя намного лучше, чем все перечисленные выше.

1 ход (3 золотых): Покупайте лучшее существо в таверне.

2 ход (4 золотых): Покупайте существо с токеном, продавайте 2 существа и покупайте еще 1 угрозу.

3 ход (5+2 = 7 золотых): Если вы нашли новые токены или пару, то следуйте кривой Рафаама. В противном случае улучшайте таверну до тир-2. Поскольку для Галливикса практически любое существо 2 уровня хуже, чем токен, вы можете обновить таверну до улучшения. Но если токен не придет, вы слегка просядете по темпу.

4 ход (6 золотых): Покупайте пары и токены, если они доступны. Если существа в таверне очень плохи, переходите на тир-3.

5 ход (7 золотых): Улучшайте таверну до тир-3, если не сделали этого ранее, продавайте и покупайте по 1 существу. Если вы уже на 3 уровне, то покупайте 3 существа, продав 2. Опять же, если пришли плохие существа, вы можете улучшить таверну до тир-4.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Продавайте и покупайте по 1 существу, а затем улучшайте таверну до тир-4. Если вы уже на нем, то следуйте плану на 7 ход.

7 ход (9+1 = 10 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Перепродавайте существ с выгодными эффектами и старайтесь как можно надежнее обезопасить себя для раннего улучшения таверны до тир-5 или поиска триплетов на 4 уровне.

5 кривая: Раннее улучшение таверны на 3 ходу

Эта кривая необходима в том случае, когда вы уже улучшили таверну до 2 уровня на 2 ходу и встретили ужасную таверну на 3 ходу. Если вы следуете такой кривой, то вы изначально будете в проигрышном положении, однако в этом случае у вас все равно будет шанс попасть в топ-4 лобби или даже занять 1 место. Кроме того, улучшение до тир-3 на 3 ходу менее рисково, если в вашей игре есть призы Новолуния.

1 ход (3 золотых): Покупайте существо, предпочтительно токен, боевой клич или Загорающего свинобраза. Если вы нашли Надраивателя, играйте его на 2-м ходу после улучшения таверны.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2 и замораживайте токены, если таковые есть в таверне.

3 ход (5 золотых): Продавайте существо и улучшайте таверну до тир-3. Если ранее вы нашли Надраивателя, продавать существо не придется.

4 ход (6+1 = 7 или 6 золотых): Покупайте двух угрозы. Если вы продавали существо на прошлом ходу, у вас будет возможность 1 раз обновить таверну. В приоритете все так же остаются токены и Картежница.

5 ход (7 золотых): Если у вас достаточно золота, улучшайте таверну и покупайте 1 существо (в редких случаях это возможно, если вы нашли пару токенов, Картежницу или ресурсы из приза Новолуния). Если нет — покупайте двух существ.

6 ход (8 золотых): Улучшайте таверну до тир-4, если не сделали этого ранее, и покупайте лучшее доступное существо.

7 ход (9 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Перепродавайте существ с выгодными эффектами. Используйте боевые кличи для усиления стола, чтобы у вас была возможность улучшить таверну до тир-5 или найти триплет на следующем ходу.

6 кривая: Темповое улучшение таверны

Эта кривая очень проста, но требует наличия хотя бы одного токена. Основная цель — это быстро поднять уровень таверны и получить существ, которые на шаг будут обгонять оппонентов.

1 ход (3 золотых): Покупайте токен или Надраивателя. Последнего играйте только на 2-м ходу после улучшения таверны.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2.

3 ход (5 золотых): Продавайте самую слабую угрозу и покупайте 2 существ, в идеале токены.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Улучшайте таверну до тир-3. Продавайте и покупайте 1 существо.

5 ход (7+1 = 8 золотых): Снова продавайте самое слабое существо и покупайте 3 угрозы, чтобы максимально усилить стол.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Улучшайте таверну до тир-4. Покупайте 1 существо. Если ваш стол полон, вы можете потратить слабое существо на обновление таверны перед покупкой.

7 ход (9+1 = 10 или 9 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Как и в остальных случаях, проводите полезных существ через свой стол, усиливая его и сохраняя монеты силой героя. Вы можете использовать их, чтобы рано взять тир-5 или искать триплет в текущей таверне.

7 кривая: Улучшение таверны по максимуму

Наиболее рискованный план на игру из всех представленных. Он придет на помощь, если Боб “очень рад” вас видеть и предлагает худших существ, которых только можно себе представить. Это одновременно и самый оптимальный способ занять высокое место, и самый высокий шанс провалиться.

1 ход (3 золотых): Покупайте токен или Надраивателя. Последнего играйте только на 2-м ходу после улучшения таверны.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2.

3 ход (5 золотых): Продавайте токен и улучшайте таверну до 3 уровня.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Улучшайте таверну до 4 уровня.

5 ход (7 золотых): Начинайте выстраивать максимально сильный стол из существ 4 тира. Прокрутка Картежницы значительно повышает ваши шансы на успех. Пары и токены — это хорошо, но ваш приоритет в данном случае — это выживание в ближайшие пару раундов, поскольку вы сильно просядете по здоровью по сравнению с остальными участниками лобби.

8 кривая: Стандартная игра в темп без токенов

Допустим, Боб отказал вам в токенах, но соблаговолил предложить сильные боевые кличи наподобие Ожившей чашки или Натрезима-надсмотрщика, а также продажу в темп в лице Загорающего свинобраза. Тогда кривая без токенов будет очень сильна. Она позволит вам создать сильный надежный стол и без труда взять 4 уровень таверны.

1 ход (3 золотых): Покупайте Загорающего свинобраза или другое сильное существо.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2 и замораживайте токены, если видите их.

3 ход (5 золотых): Продавайте самую слабую угрозу и покупайте 2 самых сильных существа.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Обычно в этот ход вы просто покупаете 2 сильных существа. Но если вы нашли существ с боевыми кличами или Картежницу, вы можете купить их, продать и после этого купить оставшиеся угрозы.

5 ход (7+2 = 9 золотых): Улучшайте таверну до тир-3, покупайте полезное существо, продавайте его и покупайте сильнейшую угрозу.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Улучшайте таверну до 4 уровня. Меняйте самое слабое существо на сильное из таверны.

7 ход (9+1 = 10 золотых): Начинайте искать пары и выстраивать сильный стол, либо искать условие победы из доступных существ. Как и в остальных случаях, проводите полезных существ через свой стол, усиливая его и сохраняя монеты силой героя. Вы можете использовать их, чтобы рано взять тир-5 или искать триплет в текущей таверне.

9 кривая: Безопасная игра по классике

Этот вариант подойдет тем, кто не хочет совершать никаких сложных действий, описанных выше. С этой кривой вы сможете играть надежно, в больше степени оставляя силу героя на более позднюю фазу игры. Здесь вы должны покупать сильных существ, пары и максимально беречь свое здоровье, придерживаясь размеренного темпа. Скорее всего, вы сохраните своего героя в целости, но медленнее других перейдете к самым сильным существам.

1 ход (3 золотых): Покупайте токен или любое другое сильное существо.

2 ход (4 золотых): Улучшайте таверну до тир-2 и замораживайте токены, если видите их.

3 ход (5 золотых): Продавайте самую слабую угрозу и покупайте 2 самых сильных существа.

4 ход (6+1 = 7 золотых): Продавайте двух существ и покупайте трех.

5 ход (7+2 = 9 золотых): Улучшайте таверну до тир-3, продавайте слабейшее существо и покупайте 2 лучших.

6 ход (8+1 = 9 золотых): Собирайте сильный стол с парами. Продавайте существ, если вам не хватает свободного места.

7 ход (? золотых): В зависимости от того, скольких существ вы продали на прошлом ходу, количество доступного золота может быть разным. В любом случае вы должны улучшить таверну до 4 уровня. После этого продавайте 1 существо, обновляйте таверну и покупайте сильную угрозу. Если вы нашли триплет, и вы сможете приобрести его вместе с улучшение таверны до тир-5 на следующем ходу, лучше заморозьте его. В противном случае улучшайте стол, ищите триплеты или переходите к условию победы 4 уровня (провокации, механизмы). Все также используйте полезных существ для насыщения силы героя, которая поможет легче перейти на еще более высокий уровень таверны в дальнейшем.

Потенциал Принца Галливикс далеко не так просто раскрыть, и некоторые считают его сложнейшим героем в текущей мете. Не бойтесь экспериментировать с ним и придумывайте свои способы реализовать этого героя. И хотя далеко не каждая игра на нем будет идеальной, его геймплей остается очень увлекательным.

Спасибо за внимание и успехов на Полях сражений!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost