Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Около месяца назад свет увидело новое дополнение Проект Бумного дня. Уже можно сказать, что мета стала более-менее стабильной, по крайней мере до того, как будут выпущены очередные изменения баланса (информации о которых пока что не поступало). Это значит, что настало время сравнить предсказания игроков, сделанные до выхода дополнения, с тем, насколько сильными стали карты на самом деле. Оценивание карт невыпущенного дополнение – непростая задача. Невозможно предсказать, как именно сформируется мета нового дополнения. Некоторые карты могут выглядеть совершенно невероятно в теории, но в итоге оказаться довольно посредственными на практике, и наоборот. Несмотря на эти сложности, оценивать карты очень интересно, и так же интересно просматривать такие рейтинги впоследствии, чтобы узнать, насколько игроки ошибались.

В этом топе представлены самые переоцененные карты нового дополнения. Переоцененные карты – это такие карты, которые получили высокий рейтинг до выхода дополнения и оказались намного более слабыми после. Такие карты не обязательно должны были входить в топ лучших карт по оценкам и оказаться совершенно бесполезными. Под это понятие попадают хорошие по оценкам карты (например, #40 из 135), которые оказались невероятно слабыми. То же самое касается и очень сильных в теории карт (#5 из 135), оказавшихся средними по силе.

Касательно того, откуда взяты представленные рейтинги. Оценки профессионалов значительно отличаются от оценок обычных игроков (точнее, чуть более опытных игроков, поскольку обычный игрок навряд ли будет голосовать или интересоваться околоигровыми ресурсами в целом), поэтому за основу взяты рейтинги из источников, где может проголосовать любой желающий. А именно это были Hearthstone Topdecks, Vicious Syndicate и HearthPwn. На основе всех оценок были вычислены средние рейтинги каждой карты и расположены в порядке убывания от 1 до 135. Популярность и частота использования той или иной карты оценивалась с помощью HSReplay.net (данные с 10 ранга и выше за последние 7 дней).

Научный шпионаж 

Средний рейтинг  – #23 из 135 

Открывает наш список Научный шпионаж – карта, которую на HearthPwn оценили как #6 (средний рейтинг получился значительно ниже из-за того, что vS оценили ее лишь на #54). Многие думали, что эта карта может просто сломать игру, и, на самом деле, вполне понятно, почему. Если бы каждая игра длилась до усталости, а жадность ценилась бы больше всего, Научный шпионаж был бы картой мечты: замешивание 10ти карт (или даже больше с помощью Элекка-киборга), все из которых стоят всего 1 единицу маны, может привести к совершенно сумасшедшим последствиям. В теории. На практике же у этой карты есть серьезные недостатки.

Во-первых, она очень медленная. Карта за 4 маны, которая не делает ничего, плоха. Можно уменьшить потерю темпа с помощью Подготовки, однако вместо этого с помощью той же Подготовки можно этот самый темп набрать. Эффект Научного шпионажа сильнее, чем эффект Фал’дорайского странника, но странник – это существо 4/4, появляющееся на столе немедленно – и даже при этом он является довольно медленной картой. Это показывает, насколько же медленен Научный шпионаж. К тому же, карты… случайны. Да, есть вероятность получить Тириона Фордринга за 1 единицу маны, однако можно получить и какой-нибудь секрет. И наконец, это карта Разбойника. Разумеется, Разбойнику как классу присуще воровать карты класса соперника, однако сама по себе эта карта пока что не подходит Разбойнику, ведь он просто не может реализовать весь потенциал столь медленной карты – у Разбойника просто недостаточно средств для выживания.

Валира

Многие про-игроки пытались заставить Научный шпионаж заработать, но без особого успеха. Кто знает, быть может, эта карта ещё проявит себя, если разработчики продолжат продвигать этот архетип, но это будет точно не сейчас.

Гальванизатор 

Средний рейтинг – #21 из 135 

Гальванизатор

Эту карту можно охарактеризовать одним предложением – «она как Механосборщик, только она честная». Многие говорили о том, что эффект Механосборщика сильнее, но это не совсем так. Удешевление от Гальванизатора сохраняются, даже если он сразу же умрет. Механосборщик редко проживал больше одного хода, но даже если это случалось, большинство механизмов все равно уже были разыграны. Единственное его преимущество в том, что он работает и с «топдеками» но темп все равно предпочтительней.

Тем не менее, главное отличие этих карт в их характеристиках. 2/3 – это лучшее, что вы можете получить за 2 маны, а вот 1/2 — это очень слабо. Сейчас даже у первых дропов характеристики 1/3! Если вы играете быстрой колодой на механизмах, которой пригодилось бы снижение стоимости, вы не захотите играть существом 1/2 за 2 маны. К тому же, такие колоды совсем не популярны.

Итак, Гальванизатор нашел свою нишу – он помогает активиповать некоторые комбинации с МехаК’Туном. Напрмер, Чернокнижнику нужно разыграть двух Гальванизаторов, чтобы затем сыграть МехаК’Туна, Кроволист и Катаклизм в один ход. Однако, эта колода не так сильна, как казалось.

Улучшаемый рамобот 

Средний рейтинг – #20 из 135 

Об этой карте очень много говорили хотя бы из-за ее  характеристик. 6 единиц статов за две маны – это шикарно, пусть они и распределены немного странно. Рамобот имеет характеристики 1/5 именно потому, что он задумывался, как цель для механизмов с магнетизмом, ведь для баффов лучше подходят существа с высоким показателем здоровья. Но даже если забыть про синергии механизмов, многие видели Отключенный рамобот как сильнейший второй дроп, автоматически появляющийся в любой агрессивной колоде. Однако проблема в том, что большинство колод, которые хотели бы играть эту карту, просто не могут этого делать – она либо не подходит из-за Принца Келесета, либо из-за Баку Пожирательницы Луны.

Если же говорить именно о колодах на механизмах, то, во-первых, они малоиграбельны, а во-вторых, рамобот, разыгранный на второй ход, просит сильного третьего дропа с магнетизмом в качестве продолжения. Но что игроки получили? Бомбу-паука не хочется разыгрывать на столь ранней стадии. Бронзовая Привратница? Против агрессивной колоды иметь провокацию 2/10 на третий ход – здорово, но вот против контроля это довольно медленно. К тому де, Бронзовая Привратница – довольно посредственная карта сама по себе. Больше карт с магнетизмом за три маны в игре нет. У Паладина есть возможность разыграть Раздражодуль на четвертый ход, однако остальным классам придется ждать пятого хода, чтобы использовать Зиллиакса или Боекостюм. Вряд ли рамобот проживет так долго.

Вобщем, вместо того, чтобы заполонить ладдер, Улучшаемый рамобот используется лишь в 1% колод – по большей части это самодельные колоды на механизмах с низким процентом побед.

Микрогалактика Луны

Средний рейтинг – #19 из 135 

Микрогалактика Луны

Для многих это стало сюрпризом. vS ухудшил средний рейтинг, а вот на HearthPwn эту карту оценили как #7 — ее видели одной из сильнейших карт сета. Было высказано много мнений о том, что это карта сломанная и сделает ОТК колоды Мага слишком сильными, но этого не произошло.

Чтобы ОТК колода была играбельной, она должна быть стабильной. Эта карта отнюдь не стабильна. Если вы получите Архимага Антонидаса раньше, чем Микрогалактику, то все ваше комбо будет разрушено, а это будет происходить довольно часто, ведь вы будете усиленно добирать карты, пытаясь найти эту самую Микрогалактику – в среднем, если не считать муллиган, ваши шансы на удачный исход равняются 50%. Нет, это не стабильно. Конечно, можно провернуть трюки вроде замешивания Антонидаса с помощью Гибельного Банкира, но это тоже не совсем надежно – чем меньше карт в колоде, тем больше вероятность получить Архимага вновь, и, к тому же, всю эту махинацию нужно еще подготовить.

Карта стоит семь единиц маны и не имеет немедленного эффекта. Совсем. Ее хочется разыграть, как только она пришла, а если вы добрали Антонидаса раньше нее, то перед розыгрышем Микрогалактики вам нужно еще и замешать Архимага в колоду, а это два неуклюжих хода подряд.

Единственное хоть более-менее успешное применение эта карта нашла в Биг Спелл Маге – все равно при игре за эту колоду у вас буду возникать «мертвые» ходы, которые можно потратить на то, чтобы сделать всех существ в колоде бесплатными. Однако в большинстве сборок она все же не используется – обычно лучше просто положить еще одну большую угрозу, ведь против агрессии она все равно плоха, а против контроля темп не так важен.

У этой карты большой потенциал, однако она недостаточно хороша для того, чтобы активно использоваться в колодах Мага. Подобные эффекты могут оказаться чрезмерно сильными, если получат достаточно поддержки – особенно в Вольном режиме. Однако все теорикрафт колоды с этой картой на данный момент оказались неиграбельными. 

Легионы Кангора

Средний рейтинг – #18 из 135 

Сама по себе карта очень, очень сильна – просто оказалось, что колода, для которой она предназначена, ну или механизмы в целом… не впечатляют. Даже если разыграть Легионы Кангора по кривой маны, они все равно скорее всего создадут очень сильный стол для семи единиц маны – возможно, вы воскресите Механическое яйцо, или существо 8/8, или существо, пробафанное Зиллиаксом… Да, те, кто играл на Мех Паладине знают, что этак карта может выигрывать игры. А ещё они знают, что вся остальная колода, увы, отнюдь не так хороша.

Игроки получили довольно мало опций с механизмами для дополнения про механизмы. Хороших самостоятельных карт мало, да и механизмы с магнетизмом оказались не так хороши. Это уже обсуждалось ранее, когда речь шла о Гальванизаторе и Улучшаемом рамоботе. Получат ли игроки новые самостоятельные и «магнитные» механизмы, чтобы колоды на механизмах заработали, или следующие несколько обновлений не привнесут в игру вообще никаких механизмов? Этого узнать нельзя, но что точно понятно, так это то, что Легионы Кангора (ну, или Мех Паладин вообще) сейчас не особо играбельны.

Токсикант

Средний рейтинг: #17 из 135

В теории эта карта кажется очень сильной. Существо с характеристиками 2/2 и ядом за 2 кристалла маны – уже довольно неплохо (оно может разменяться с вражеским существом в ранней игре, при этом 2 ед. атаки позволяют оказать определенное давление в отличие от того же Упрямого брюхонога, который имеет всего лишь 1 ед. атаки). Многие считали, что магнетизм позволит этой карте подняться на крайне высокий уровень силы. Например, если вы присоедините Токсиканта к Улучшаемому рамоботу, вы получите 3/7 с ядом, что выглядит очень мощно. Кроме того, вы можете скомбинировать его с небольшим механизмом на столе в поздней игре и немедленно избавиться от серьезной вражеской угрозы.

Но Токсикант столкнулся с той же проблемой, что и другие механизмы. В игре недостаточно хороших механизмов с магнетизмом и без, чтобы собрать полноценную Мех колоду. А в качестве ремувала намного лучше себя показывает Бомба-паук, которая стоит 3 кристалла маны, что позволяет использовать ее в колоде с Принцем Келесетом. Кроме того, у Охотника есть множество способов активации предсмертных хрипов. В итоге Токсикант оказался бесполезен на фоне Бомбы-паука.

Проект по биологии

Средний рейтинг: #15 из 135

Проекты в целом очень интересный концепт – вы реализуете сильный эффект за небольшую стоимость, однако срабатывает он зеркально для обоих игроков. Из этого следует, что для такой карты нужна либо определенная колода, либо определенные метовые условия – нельзя положить ее в любую сборку просто так. В итоге почти все карты проектов были оценены средне (что справедливо), кроме одной – Проекта по биологии.

Главная проблема при оценивании Проекта по биологии заключалась в поиске идеальных ситуаций. Игроки представляли, как Друид будет разыгрывать Тотальное заражение на 3-4 ходу в каждой игре. Возможно ли это? Конечно. Но для этого требуется идеальная рука, которую вы сможете найти не чаще, чем раз в 100 игр, а то и реже. К примеру, ранние сборки Вихлепых Друида использовали Проект по биологии, однако, играя с такими противниками, сколько раз вы видели Тотальное заражение в ранней игре? Иногда эта колода реализует его на 5-6 ходу, но и это большая редкость. Большую часть времени Проект по биологии лежит в руке мертвой картой, поскольку у игрока нет продолжения, при этом любой более агрессивный противник с удовольствием воспользуется дополнительными кристаллами маны.

Безусловно, эта карта совсем не плоха, однако она очень далека от того, чтобы присутствовать в любой колоде Друида. Проект по биологии встречается в 2.5% всех колод, в то время как колоды Друида составляют около 15% всех колод. Кроме того, статистика показывает, что сборки Вихлепых Друида, Малигос Друида и Таунт Друида, которые не используют Проект по биологии, имеют более высокий винрейт, нежели те, которые содержат эту карту. Единственная колода, в которой Проект по биологии действительно успешен – это Биг Друид, поскольку его главная задача состоит в том, чтобы как можно быстрее разогнаться по мане. Скорее всего, именно в подобных колодах, которым крайне необходимы дополнительные кристаллы маны, и будет использоваться это заклинание в дальнейшем, но никак не в каждом архетипе Друида.

Кристаллизатор

Средний рейтинг: #14 из 135

Удивительно, насколько высоко игроки оценили эту карту. Конечно, Жуткий крот – отличный 1-й дроп (во время выхода Кобольдов и катакомб его оценки были несколько противоречивы, однако в целом он занимал положение выше среднего), и Кристаллизатор также имеет характеристики 1/3 за 1 ед. маны. Однако наличие этой карты избыточно в рамках года Ворона. Ни одной колоде не нужен еще один Жуткий крот вдобавок к уже имеющемуся, который к тому же не так уж и хорош. Не так уж и хорош, поскольку 5 ед. урона окажутся недостатком, если вы не сможете извлечь из такого эффекта выгоду. Другими словами, вы не можете разыграть эту карту, если у вас 5 или меньше ед. здоровья, поскольку вы попросту погибнете. Единственная колода, которая может использовать синергию с нанесением урона своему герою – это Зоолок. Редкие сборки используют Кристаллизатора, однако у этого архетипа есть свои классовые 1-е дропы, которых и так вполне достаточно (Огненный бес, Кобольд-библиотекарь).

Безусловно, эта карта может показать себя в хорошем свете. Например, если Зоолок станет использовать Душегуба Пустоты, то Кристаллизатор непременно окажется в такой сборке. То же самое касается и других агрессивных колод, у которых, впрочем, пока что нет подобных синергий. Редкие сборки Нечетного Разбойника используют Кристаллизатора вместо Сквайра Авангарда, однако учитывая повсеместное использование Рыцаря крови, такая замена не выглядит хорошим решением (поскольку вы можете использовать божественный щит Сквайра Авангарда для того, чтобы усилить своего Рыцаря крови). Быстрым колодам хватает ранее вышедших хороших 1-х дропов, поэтому Кристаллизатор на данный момент не актуален и останется таковым до тех пор, пока не произойдет очередная ротация Стандартного режима.

Кадровик лаборатории

Средний рейтинг: #7 из 135

Кадровик лаборатории получил высокие оценки абсолютно во всех интернет-ресурсах – он занял 4 место и на HearthPwn, и на Hearthstone Top Decks. Все потому, что это Сходка, которая и так имеет стоимость в 2 кристалла маны, объединенная с существом 3/2 – и все это за те же 2 маны. Огромная выгода, не так ли? Однако одна из причин, почему эта карта не расползлась по всему ладдеру, а Разбойник не стал лучшим классом в игре, заключается в том, что Сходка была специфичным и узконаправленным заклинанием. Представьте Ледяную стрелу или Ошеломление в сочетании со 2-м дропом за 2 ед. маны. Такая комбинация попросту сломала бы игру. Однако Сходка в большинстве случаев – плохая карта. Она была хороша только в качестве элемента комбинации в Милл Разбойнике, в основном вместе с Вайш’ирским оракулом, который отправился в Зал Славы (если бы этого не случилось, то навряд ли Стандартный режим увидел бы такую карту, как Кадровик лаборатории). Именно в такой колоде эффект важен, однако не так уж важно само существо 3/2, поскольку Милл Разбойник никогда не хвастался возможностью эффективно контролировать стол.

Эта карта довольно интересная, но при этом ее слишком сложно применить. В любом распространенном архетипе Разбойника нет никакого смысла замешивать новые копии какого-либо из существ в колоду. Это слишком медленно и излишне. Даже в Квест Разбойнике были попытки использовать эту карту, однако от этого решения отказались, поскольку ее эффект не приносил никакой пользы. Она актуальна только лишь в Прыг-скокер Разбойнике, который не показывает каких-либо значимых результатов на данный момент. Эта карта очень сильна в теории, но неприменима на практике. Возможно, она вообще никогда не заиграет в Стандартном режиме, если только не появится какое-то новое существо, копии которого было бы крайне выгодно замешать в свою колоду. Это очень интересный пример карты с большим потенциалом, который негде реализовать.

Сочный псирбуз

Средний рейтинг: #5 из 135

И наконец, самая переоцененная карта Проекта Бумного дня, занявшая 3 место среди всех карт дополнения на HearthPwn и 5 в среднем – Сочный псирбуз. Если вы следили за обсуждением нового дополнения во время анонсов новых карт, особенно в разделе игры на Reddit, то вы могли заметить большое возмущение по поводу новых карт Друида, а также множество тем против Друида, в которых класс называли имбалансным и призывали к нерфам карт еще до выхода дополнения. На самом деле, такая реакция была довольно преждевременной. Несмотря на то, что у сообщества действительно были причины считать Друида слишком сильным классом, требование нерфов до реального тестирования новых карт явно было излишнем. При этом, Сочный псирбуз практически вызвал бунт среди игроков. Его называли дешевым Спринтом, который добирает нужные карты. Безусловно, в теории у этого заклинания есть огромный потенциал, но в рамках Стандартного формата его однозначно переоценили.

Стоит начать с того, что Друиду и так доступна масса инструментов для добора карт. И поскольку их действительно много, еще одна новая подобная карта практически не меняет ситуации в целом. Кроме того, целевой поиск Сочного псирбуза не является его достоинством, а наоборот, это его серьезный недостаток. Ведь если бы это заклинание добирало 4 любые карты за 4 кристалла маны, то оно бы оказалось во всех архетипах Друида одновременно, включая агрессивные сборки (кроме, разве что, Биг Спелл Друида). Обычно целевой поиск в картах добора является для них плюсом, но только не в том случае, когда целью поиска являются 7, 8, 9 и 10-й дропы. Это условие не только ограничивает возможности при создании колод с такой картой, но и делает ее малополезной на поздней стадии игры, когда вы можете добрать всего лишь 1 или 2 другие карты, если не меньше.

Целевой поиск является достоинством только в том случае, если вы действительно хотите получить добираемые таким образом карты в данный момент. Но, например, в Биг Друиде добор четырех больших существ на средней стадии игры выглядит крайне странно и несвоевременно. Такой ход не продвигает ваш план на победу, по сути, он не делает ничего. Вы можете извлечь выгоду из такого добора, если получаете в руку элементы комбинации, но опять же… Крайне сложно заполнить существами слоты своей колоды с 7-го по 10-й. Малигос Вихлепых Друид наиболее близко подошел к решению этой задачи, но у него все равно нет карты за 10 ед. маны, не говоря уже о том, что он может получить карты из других слотов до того, как использует Сочный псирбуз (о чем уже упоминалось выше). Это заклинание можно использовать в Вихлепых Друиде, но зачем? В Стандартном режиме эта колода не должна использовать свою комбинацию до наступления поздней стадии игры, когда в колоде практически или совсем не осталось карт. И поскольку для этого необходимо перебрать всю колоду, Азалина Воровка Душ и Король Вихлепых придут в руку в любом случае, поэтому нет никакого смысла использовать целевой поиск для этих карт.

Именно по причине того, что целевой поиск оказался недостатком, нежели достоинством, карта и не стала популярной в Стандартном режиме. Безусловно, с выходом новых дополнений это заклинание может найти свое применение, но только в такой колоде, которая целенаправленно будет использовать существ за 7 маны и выше и пытаться заполучить их в руку как можно скорее. Случится ли это до того, как Сочный псирбуз отправится в Вольный режим, зависит только лишь от разработчиков.

featured-kingtogwaggle

Если затрагивать все стороны этой карты, то стоит упомянуть, что она является проблемной, но не в Стандартном режиме, а в Вольном. Причиной этому послужило то, что все колоды Комбо Друида Вольного режима полагаются на комбинацию Авианы и Куна, Забытого Короля. После выставления этих двух существ в распоряжении у игрока имеются новые 10 кристаллов маны, а все его существа стоят всего лишь 1 ед., что позволяет Комбо Друиду иметь множество различных вариаций. При этом обе эти карты являются целями для Сочного псирбуза, не говоря уже о том, что стоимость других распространенных элементов комбинаций также находится в рамках 7-10 кристаллов маны. Например, Сочный псирбуз может добрать полную комбинацию из 2 вышеупомянутых карт, а также Азалины Воровки Душ и Короля Вихлепыха. Направитель звезд – другой распространенный элемент вольного Комбо Друида (а также одна из наиболее недооцененных карт в Вольном формате), который также может быть получен с помощью нового заклинания. Согласно статистике сборки Комбо Друида с Сочным псирбузом не являются лучшими колодами Вольного режима, поскольку проигрывают многим агрессивным архетипам в лице Нечетного разбойника, Четного Шамана, Темпо Мага и других. Тем не менее, Комбо Друид негативно влияет на мету Вольного режима, поскольку он побеждает любую чуть более медленную колоду. Такие матч-апы крайне неприятны и заставляют игроков использовать 2 копии Грязной крысы.

Тем не менее, поскольку речь в этой статье идет именно о Стандартном режиме (и оценка карт также велась в перспективе Стандартного режима), Сочный псирбуз можно назвать самой переоцененной картой Проекта Бумного дня.

На этом все. Многие игроки ошиблись с оценкой карт, это вообще трудное занятие. Даже сейчас, зная текущую мету, сложно сказать, какие карты будут играть через месяц.

А как вы оценили карты? Может быть, вы хотели бы добавить какие-то в этот список? Пишите свои ответы в комментарии.

Удачи вам в ладдере!

Перевели nickname и wildstorm , отредактировал Gunfingers, оформил Naitvol

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • Stillian Dreamer

    При всем при этом псирбуз первый кандидат на нерф ибо вольный режим он просто разрывает на части.

    • Dextrous

      близы не занимаются вольным режимом, поэтому нерфа не будет

      • https://plus.google.com/106966307654756481860 Darkness1407

        Конечно, именно поэтому они совсем не нерфили гигант-лока и он до сих пор разрывает вольный ладдер )) И они совсем не нерфили Глазастика и Разу перед их переводом в вольный, так что теперь пират-вар и Раза-прист топ-1 и топ-2 колоды вольного ))))

        • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

          Глазастика и Разу нерфили из-за нытья в стандарте, про вольный никто и не думал.

      • Евгений One

        Чушь не говори — морская ведьма тому хороший пример

        • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

          это скорее исключение, им надоело нытьё, но балансом заниматься они также не будут

        • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

          Спустя сколько времени морскую ведьму изменили? Сколько ещё значимых изменения для вольного было сделано?

          • Евгений One

            Тут вопрос не во времени а в самом факте.

            Можно сказать «близзы мало занимаются вольным режимом, нерф будет нескоро» — это ок.
            А вот то, что совсем не занимаются и нерфа вообще не может быть — это неправда.

            А так да, мало занимаются, я не спорю.

            • http://vk.com/id33083778 Станислав Куликов

              Близзы обращают внимание на вольный, только когда нытье превышает все разумные приделы.

  • Манвэ сын Эру

    Не очень понятно, почему в статье нет ни одной карты жреца
    По сути все, что дали жрецу — фановые карты (не буду говорить про комбо с подопытными), ни одна классовая карта не стала обязательной в метовых сборках

    • Dextrous

      название статьи прочитай, я не думаю что у приста есть переоценённые карты в этом дополнении

      • Манвэ сын Эру

        Просто перед выходом дополнения многие говорили «вот, присту дают хорошие карты», а по факту квест прист без единой карты ПБД играет лучше, чем с ними

  • Maximum Satan

    Да вообще в целом с магнетизмом странно получилось. С одной стороны, механика по идее предназначена для темпо колод, с другой стороны, в дополнении не было ни одного темпового агрессивного меха с магнетизмом (единственное исключение 5/5, да и то темп сомнительный).

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Хз, по моему легионы кангора очень неплохие в контроль паладине. Такой мини гулдан

  • http://twitter.com/tvorog tvorog

    Когда друид играет сочный псирбуз в вольном — это значит, что можно консидать.
    Тому кто придумал эту карту следует оторвать руки.