Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru!

Прошедшей ночью разработчики ответили на ряд вопросов от игроков, опубликованных на Reddit. Ниже представлена краткая выдержка наиболее важных и интересных ответов.

  • В этом году разработчики намерены более тесно контактировать с игроками.
  • Можно рассчитывать на более частые статьи, записи в блогах, ответы на вопросы и информацию о закулисье разработки.
  • Общение с игроками не будет зависеть от выхода дополнений.
  • На данный момент не разрабатывается ни одного нового режима игры. Пока что разработчики не знают, каким именно будет следующий.
  • Между выходом дополнений будут проходить особые события, которые призваны “встряхнуть мету интересными способами”.
  • До выхода следующего дополнения игрокам будет доступна новая карта, которую они смогут использовать в своих колодах. Таким же образом ранее выпускались Марин Лис и Вулканозавр.
  • Разработчики готовы экспериментировать с возвращением старых дополнений в обычную игру. Они очень взволнованы тем, что вольные карты будут появляться на Арене в этом году.
  • Игроки не получат нового портрета героя в честь начала Года Дракона. Однако новые портреты будут появляться в течение года.
  • Вольные карты, которые никогда не контактировали с текущей системой блоков на Арене, будут расположены в ней разработчиками вручную.
  • Блоки получат ряд микро-изменений спустя неделю после выхода обновления, связанного с новым годом. (подробнее, что такое Блоки на арене здесь.)
  • Механика раскопки на Арене будет предоставлять только те карты, которые доступны на Арене (исключая не только дополнения, но и отдельно запрещенные карты).
  • События, подобные двуклассовой Арене, по-прежнему будут появляться в игре, но, возможно, не так часто, как раньше.
  • В ближайшей перспективе классы, которые не владеют оружием, навряд ли получат его. В Катакомбах и кобольдах такое нововведение было обусловлено тематикой нахождения сокровищ в подземельях.
  • Появления нового контента между выходом дополнений крайне важно. Уже анонсированные одиночные приключения – не единственное развлечение для игроков в этот период.

    О новом дополнении  

  • Поедатель слизи [ориг. Sludge Slurper, перевод неофициальный] – имя одной из новых карт. Мргл!
  • Разработчики намекнули на новую механику, которая как-то связано с числом 2 или повторением дважды. Скорее всего, она как-то связана с заклинаниями.
  • Все дополнения этого года связаны друг с другом посредством единой истории. Некоторые персонажи появятся во всех трех наборах карт.
  • История для всех дополнений будет раскрыта через одиночные приключения. Некоторые потасовки и события также будут связаны с ней.

    О системе наград  

  • Разработчики понимают, что награда в 10 золотых за 3 победы ощущается мизерной. Причиной этому служит слишком редкое распределение наград по всей игре.
  • Разработчики нацелены на предоставление игрокам наград за долгосрочные достижения, а не только ежедневные.
  • В 2019 году появятся новые события и награды.

    Об опыте, вынесенном из создания одиночных режимов игры  

  • Охота на монстров научила разработчиков тому, как удачно вплести историю в этот режим, а также тому, как сильно на него влияет создание новых героев.
  • Охота на монстров также показала разработчикам, насколько сильно новые силы героев влияют на темп и стиль игры.
  • Головоломки Бума доказали, что они могут создавать необычный для Hearthstone контент. Некоторые идеи из этого режима использовались при создании предстоящих приключений.
  • Игрища показали важность наличия выбора для игроков, и разработчики рады, что смогли быстро отреагировать на отзывы сообщества по поводу этого режима.

    Карты, которые не будут появляться на Арене в новом формате:  

Прядильщик клакси, Темный араккоа, Колдунья-сектантка, Сумеречная целительница, Скрытая послушница, Клинок К’Туна, Привратница душ, Древний щитоносец, Император Век’Лор, Поборник К’Туна, Призыватель Рока, К’Тун, Зовущая Зло, Избранница К’Туна, Сумеречный геомант, Сумеречный предок, Безумный служитель, Сектант Скерама, Древний дозорный, Ментальный техник, Ведьма Хагата.

Перевел Wildstorm.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь:

@officialmanacost

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:

vk.com/manacost

  • http://vk.com/id488956350 Робер Богдан

    А типа награды за сезон их устраивают?
    Кароче разрабы положили болт, понятно. режимов нету, будем мусолить повторения длк карт

    • Dima Shiyanov

      Ну как же без нытиков))

  • http://vk.com/id21670583 Володимир Білаш

    Все идёт по плану. Новое дополнение хорошо, темболее пообещали реиграбельность, даже если её не будет ничего страшного, ведь новое дополнение это в любом случаи уже хорошо. Аренка тоже хорошо вспомнить былые времена всегда приятно. Больше золота это огромный плюс лично для меня, так как я не покупаю дополнения, вообщем ребят все гуд с каждым годом Харстоун становиться только лучше.

  • Манвэ сын Эру

    В принципе, все сказанное настраивает на очень позитивный лад, больше золота, больше событий, баланс арены, наконец-то долгосрочные ачивки, обидно, конечно, что не будет нового портрета с выходом аддона, но это мы переживём
    В общем, наконец-то движение в правильном направлении

  • https://plus.google.com/114058913461717309456 Mr.Nobody

    Жаль только турнирного режима,так и не подвезут, но изменения определенно в в лучшую сторону!И достижения, и контента подвезут много и аренка интереснее станет.В общем здорово)

  • http://vk.com/id17688575 Олег Романов

    «В этом году разработчики намерены более тесно контактировать с игроками.»

    тут идеально подойдёт смех жириновского из нарезки «ПХА ПХА ПХА ПХА»

    «Можно рассчитывать на более частые статьи, записи в блогах»

    думали куда больше, а оказывается это был не предел

    «На данный момент не разрабатывается ни одного нового режима игры.»

    кто бы сомневался

    «До выхода следующего дополнения игрокам будет доступна новая карта, которую они смогут использовать в своих колодах.»

    То чего не хватало хсу!

    Посмотрим как проявят себя нововведения для меты, хоть что-то положительное же должно быть в их работе

  • http://vk.com/id147876059 Евгений Папин

    Лишь бы они ПОЧАЩЕ вносили изменения в мету (нерф, баф, мб добавления новых карт хз) между аддонами, чтоб не было такого, что какие-то 1-2 деки находились в тир1 несколько месяцев. Лично для меня это самое главное.
    Ну и конечно чтоб они убрали наконец эти лишние 5 голд с наград за арену, не перестану об этом повторять)

    • http://vk.com/id13287370 Арсений Зибров

      Тогда появятся люди, которые будут писать, что зря потратилипыль на колоду,поскольку её понерфили /забафали другую колоду

      • Евгений Папин

        Считаете лучше ничего не менять и играть в однообразной мете, которая меняется раз в 4 месяца?

        • Евгений Папин

          Что жаловаться, никому не нравятся имба карты, в нормальных играх такое быстро нерфят

    • http://vk.com/id89260153 Высший Примат

      чем больше нерфают тем больше людей уходит с стандарта на арену, вольный или вообще из хартстоуна

  • http://vk.com/id376692752 Адепт Некромаг

    Жду с нетерпением новую Арену!

Комментарии для сайта Cackle