Здравствуйте, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru
Сегодня вы узнаете мнение про игроков и стримеров о скором нерфе пяти карт. Им поделились Kripparrian, Brian Kibler, Casie, Dog, matff, Frodan, а также один из ведущих разработчиков Hearthstone Дин Айяла.
Читайте подробнее о грядущих нерфах с комментариями от разработчиков здесь. Сами изменения выглядят так:
“Давайте послушаем Киблера и отправим в ротацию все базовые карты, как он советовал, когда был представлен Стандартный набор?”
“Да нет, давайте просто будем хоронить каждую Классическую карту одну за другой!”
Эти нерфы никак не перекликаются с двумя главными проблемами Hearthstone. ОТК и Генн/Баку колоды делают игру однообразной и скучной. Меха-К’Тун Колоды станут сильнее в условиях отсутствия конкуренции с агрессивными колодами, хотя ОТК Паладин сильно пострадал.
Кстати, нерф Равенства до 4 маны — вина Баку Пожирательницы Луны, ведь обеспечение Нечетного Паладина такой мощной картой для ответа на крупных существ стало бы сущим кошмаром.
Ответ от O.Zach: Баку и Генн — самая большая ошибка геймдизайна за всю историю игры. Чрезвычайно сильные карты, которые нельзя понерфить — настоящий ужас. Разработчики породили проблему, с которой невозможно справиться.
Kibler: У вас есть множество путей решения проблемы чересчур популярных карт.
Iskar: Совершенно верно. Один из самых болезненных моментов для игроков — когда их любимая колода ломается, когда ей становится невозможно играть. Мы пытаемся не использовать такие изменения, но это не всегда возможно. Ротация набора не только затрагивает всех игроков, но особенно усложняет ситуацию для тех, кто использует «вечные» карты из-за небольшой коллекции. Я не говорю, что проведение ротации базового набора — это правильно или неправильно, но одна из причин, по которой мы не готовы пойти на это, — такое решение ослабит практически все существующие колоды игроков..
Kibler: Не вижу разницы с ротацией любого другого набора, если только не существует игроков, играющих только базовыми и классическими картами.
Iskar: Таких игроков не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд.
Kibler: И каково же влияние игроков, которые минимально проводят время в игре (по крайней мере, так это звучит) на последствия, затрагивающие тех, кто проводит в ней намного больше времени?
Iskar: Ключевая мысль в том, что мы можем достичь состояния, где от изменений выиграют и те, и другие. Можно соглашаться или не соглашаться, но идея бесконечно существующего набора карт, отражающих особенности того или иного класса, хороша для обеих сторон. Негативным влиянием такого набора является его воздействие на «свежесть» восприятия новых карт из новых дополнений. Поэтому наличие базового набора, состоящего из нишевых инструментов, которые появляются и исчезают из меты, — это хорошо для новичков. Новые дополнения оказывают самое мощное влияние на мету, и мы хотели бы и дальше продолжать работу в таком ключе. Мы просто хотим быть уверены в том, что влияние подобных изменений сочетается с такими аспектами, как легендарные квесты, крутые временные события с подарками, клевыми наборами дополнительных карт и нашей системой наград в целом.
Молот нерфов гремит вновь! Покойтесь с миром: Хладнокровие, Тотем языка пламени, Равенство и… Охотники? Мне не нравится, что Нечетный Паладин станет нашим новым властелином, но нравится частота, с которой стали выходить изменения баланса.
Если вдруг вы не читали Reddit сегодня: Равенство было понерфлено до 4 маны не из-за Нечетного Паладина — оно было бы слишком сильно даже за 3 маны.
Информация с Reddit: На самом деле Нечетный Паладин и Равенство не связаны. Классовые и базовые карты настолько сильны, что испоьзуются почти каждым архетипом в каждом дополнении, что мешает развитию меты. Повышение стоимости Равенства до 3 маны не решило бы эту проблему. Нерф до 4 маны — это довольно резкий шаг, но мы хотим посмотреть, как это повлияет на текущую и будущую мету. После многих игр мы пришли к выводу, что Равенство за 4 маны — это разумная опция для контроль колод, но не такая выгодная для агрессивных. Так что 4 маны — идеальный вариант. Если бы мы думали, что нерф до 3 маны заставит все контроль колоды отказаться от Равенства, пусть Нечетный Паладин и получил бы сильную опцию в краткосрочной перспективе — мы бы просто сделали это.
Равенство — слишком мощная карта для Паладина, Хладнокровие определённо давало огромную выгоду всем темповым архетипам Разбойника. Охотник нуждался в нерфах, но эти изменения вряд ли сдвинут его с позиции Тир-1.
В любом случае я рад увидеть этот патч. Не все нерфы были необходимы, но они выглядят, как подготовка к ротации в апреле.
Биг Жрец остается без изменений, но нерф Тотема языка пламени очень уж радует
Нерф Оберега: малый изумруд также логичен для Стандарта, а вот остальная троица — неужели проблема так велика???? Мне не нравится то, с какой частотой классические/базовые карты попадают под нерфы. Отправьте в ротацию базовые сеты, пожалуйста.
Заключение
Очень радует, что нерфы в игре стали столь своевременными. Изменения вновь внесены по причине излишней популярности понерфленных карт и силе некоторых классов. Друид умерил пыл в прошлом месяце, теперь то же ждёт и Охотника.
Нерф Метки охотника и Оберега: малый изумруд затрагивает все метовые колоды Рексара: Секрет и Гибрид архетипы, Охотника на хрипах и Спелл Охотника. Не столь многое потеряет Мидрейндж Охотник, которому сейчас пророчат славное будущее в феврале.
Нерф Тотема языка пламени, похоже, нацелен на Вольный режим: Чётный шаман доминировал там весь 2018 год. Нерф в целом должен ослабить его темп, так как большинство сборок Чётного Шамана используют Резчицу тотемов и Нечто из глубин.
В текущей мете от нерфа Хладнокровия пострадает только Нечетный Разбойник, однако ослабление карты в целом окажет благоприятное влияние на судьбу класса в будущем.
Равенство ослабили значительно, увеличив его стоимость в два раза. Многие говорят, что это связано с Нечетным Паладином, хотя разработчики утверждают, что Равенство за 3 маны все еще слишком сильно, а они не хотят видеть его в почти всех архетипах класса: только в самых медленных колодах.
Нерфы были нацелены не только на текущую мету, но и на грядущее дополнение, до которого осталось не так уж много.
Спасибо за прочтение статьи, и удачи.
Перевел Gunfingers, редактор buba
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |