Здравствуйте, уважаемые читатели сайта hs-manacost.ru!

Колода Нечетного квест Воина еще до выхода Ведьминого леса вызвала сильный интерес среди игроков. Истосковавшись по старому доброму Не пробьешь! и Мариэль Чистосердечной, многие надеялись, что Баку Пожирательница Луны снова позволит Воину обрастать непреодолимым количеством брони.

Колода Нечетного квест Воина


Новое дополнение предоставило архетипу целый ряд полезных карт. Безусловно, Баку позволяет Воину снова использовать улучшенную силу героя, при этом такая карта, как Призрачное ополчение, является очень важным инструментом для этой колоды. Ее способность повторного использования на одном и том же ходу дает возможность не только быстрее выполнять классовую задачу, но и заполнять пробелы в кривой маны на поздних стадиях игры. В свою очередь, карты с натиском, Дарий Краули и Бешеный ворген, укрепляют ваши позиции на ранней и средней стадии игры, позволяя совершать выгодные размены или избавляться от опасных существ противника.

Муллиган

Подбор стартовой руки становится не самым удобным, когда выбирать можно только из нечетных карт. В этих условиях необходимо выстраивать свой план на игру еще на данном этапе.

В медленных противостояниях, безусловно, нужно оставлять Сердце Огненного Венца. Кроме того, вам крайне необходимы провокации, желательно выстроенные по кривой маны. Самым приоритетным вариантом в данном случае будет Защитник холмов, так как он генерирует еще одну провокацию, тем самым позволяя выполнить задачу быстрее. Если у вас уже есть ранняя провокация, то можете оставить и Детеныша дикорога. Против Разбойника и Жреца стоит оставлять Железноклюва.

В противостоянии с агрессивной колодой необходимы все возможные инструменты для сопротивления на ранней стадии игры. Если вы не видите таких карт на этапе муллигана, то есть все причины для того, чтобы избавиться и от самой задачи с целью найти их. Благодаря увеличенной стоимости Огненная секира смогла оказаться в данной сборке (меньше года назад она стоила 2 ед. маны), а ведь это одна из сильнейших карт в ранней игре, поэтому крайне важно найти ее. Другой такой картой, которая важна в начале партии, является Смоляной страж. Он крайне неудобен для агрессивных колод.

Альтернативные сборки

Альтернативная сборка Квест Воина #1Альтернативная сборка Квест Воина #2 (Exniern) Альтернативная сборка Квест Воина #3 (DeLuk)




Стратегия игры

Нечетный Квест Воин обычно играет размеренно и не спеша, чего и следует ожидать от разновидности Контроль Воина. В колоде, само собой, нет самостоятельных первых дропов, поэтому открывать игру в большинстве случаев вам придется с Сердца Огненного Венца. К несчастью, Баку не позволяет использовать четные карты, и второго хода у вас не будет. Но у вас всегда есть верные 4 ед. брони за 2 ед. маны.

Начиная с третьего хода, вы должны продвигаться к выполнению задачи. Особенно в этом помогут Защитник холмов и Призрачное ополчение, так как они позволяют сгенерировать сразу несколько провокаций.

В любом матч-апе вам следует как можно чаще применять улучшенную силу героя. Ведь зачем исключать из колоды так много хороших четных карт и при этом не использовать полученную выгоду? Кроме того, сила героя позволит занять лишние кристаллы маны и сделать разбитую кривую маны нечетной колоды более целостной. Большое количество брони, полученное в ходе партии, позволит вам избежать поражения от Агро и Комбо колод.

Несмотря на потерю ряда четных ремувалов Контроль Воина, Нечетный Квест Воин располагает достаточным количеством полезных инструментов для контроля стола. Вы можете использовать Потасовку за 5 кристаллов маны, а также разменять вашу броню на зачистку стола с помощью Шквала гнева. Даже без брони вы можете организовать 4 ед. массового урона за 5 кристаллов маны с помощью силы героя. Помимо двух Мощных ударов щитом в качестве точечного ремувала вместо привычной Казни в колоде используется Кровавый вой.

Завершив классовую задачу, вы получите доступ к взрывному урону. Очень полезно сохранить некоторое количество брони и одну копию Шквала гнева перед экипировкой Сульфураса, тогда вы сможете сразу же зачистить стол и начать наносить урон герою противника. Если вы чувствуете, что вам все равно не хватает урона, и вы хотите быстрее заканчивать партии, то вы можете включить в сборку Духов из Черной дубравы, которые позволят использовать силу героя дважды за ход. Кроме того, этих существ можно использовать, чтобы получить 8 ед. брони в агрессивных матч-апах. Вы также можете включить в сборку Алекстразу, после которой достаточно двух УМРИ, НАСЕКОМОЕ! для нанесения летального урона.

Заключение

Дополнение вышло совсем недавно, поэтому мета еще довольно долгое время будет находиться в неустойчивом положении. Сборки практически всех колод претерпят изменения, и только время покажет, насколько хорош тот или иной архетип.

Что вы думаете по поводу Нечетного Квест Воина? Нравится ли вам эта колода? Какие интересные замены карт вы можете предложить?

Спасибо за внимание и успехов в ладдере!

Перевел Wildstorm, отредактировала Leckermaul, оформил Piligrim.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • Dextrous

    лучше бы на контроль вара сделали гайд, он интересней и сложней

    • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

      … и стоит в полтора раза больше пыли. Ориентируются на большую аудиторию, очевидно.

      • Dextrous

        пофиг то что дороже, гайд всё равно бы не помешал

        • http://vk.com/id317853886 Артем Шульгин

          надо запилить ещё обзор на миллрогу . пофиг что в вайлде , все равно бы не помешал

          • Dextrous

            кому нужен этот вайлд))

            • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/217788118805294/ Андрей Садовский

              На мех. мага бы гайд тоже было нормально

            • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

              Тем, кто не пылит старые карты и любит старые сборки. К слову, в вайлде тоже есть ладдер и свои интересные сборки.

              • Dextrous

                шо реально есть интересные сборки?

                • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

                  заходи — узнаешь)))))

                • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

                  Например, вот такой мутант ### arugal’s giants
                  # Класс: Маг
                  # Формат: Вольный
                  #
                  # 2x (2) Безумный ученый
                  # 1x (2) Верховный маг Аругал
                  # 1x (2) Заступница син’дорай
                  # 2x (2) Книга привидений
                  # 2x (2) Петроглиф
                  # 2x (3) Вайш’ирский оракул
                  # 2x (3) Интеллект чародея
                  # 1x (3) Ледяная глыба
                  # 1x (3) Раздвоение
                  # 2x (4) Волшебная взломщица
                  # 1x (4) Эхо Медива
                  # 2x (5) Морская ведьма
                  # 1x (9) Ледяной лич Джайна
                  # 2x (10) Морской великан
                  # 2x (12) Волшебный великан
                  # 2x (12) Горный великан
                  # 2x (12) Заводной великан
                  # 2x (20) Огненный великан
                  #
                  AAEBAf0EBsAB+waJDpUPm9MCzPQCDNMBqwThB/gH3Ar3DbkR3haCtAKYxAK+7ALO7wIA
                  #
                  # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

                  Ну или рено к’тун дрыжеглот шо?ман

        • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

          Это да. Но он нужен подробный, включающий в себя различные тонкости (когда играть Азалину, например). Если подобное и сделают, то, во первых, только в платном разделе, и во вторых, только когда у авторов появится некоторый наигрыш на колоде (то есть достаточно нескоро). А такой гайд как бы нафиг нужен.

  • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

    А как оно по матчапам? Как с локом играет, например? И чем он лучше того же нечетного контроль вара?

    • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

      Лока можно выиграть — но, если не успел до давить, то вся надежда только на то, что финалка, при полном столе, залетит Гулдану в щи. У меня так было пару раз! 🙂

      • http://vk.com/id229219619 Николай Смульский

        Ну, а тот же нечетный кв как правило выигрывает лока. Что, однако, несильно помогает в случае, если 50% встречаемых колод — друиды ).

  • https://plus.google.com/104209379079306469937 Fan96Tom

    Может ли кто-нибудь протестировать эту деку паладина (ОТК/ТТК/МТК) AAECAZ8FBooB7QXPBo7TAsPqAuXvAgz6AfsBnALcA/QF9gezwQKbwgKIxwLt0gLq5gKn9wIA
    Сборка моя, ибо много карт нет на паладина, пришлось импровизировать, а вот суть деки заключается в том, чтобы как можно быстрее найти карты : дк+банкиры+зола+духа …
    Потом, если выпала возможность, просто абилкой ставим 2 всадника + заканчиваем через духа, если противник чистит каждого 2/2, то замешиваем их в деку банкирами, берем из колоды и тут уже 100% смерть для оппонента. Единственная проблема деки — выживаемость, часто в колоде остается 2-3 карты, а ресурсов жить не хватает, как не крути. Просьба поиграть и доработать, если кого интересует. =)

    • https://plus.google.com/+TommiPlayChannel Skady

      Не будет играться. Первое, надо 4 всадника (разных). Второе, сложно закамбинить. Я пробовал сыграть так через хмелеваров, получилась помойка.

      Придумай что-то с добором карт, ибо надо прокрутить всю колоду для реализации.

      • https://plus.google.com/+TommiPlayChannel Skady

        И да, если ты ставишь всадников по одному, как в этом случае, они не всегда идут по порядку, могут повторяться. Это огромный минус.

        • https://plus.google.com/104209379079306469937 Fan96Tom

          Единственное, что в голову приходит — новый секрет + возложение рук, а пыли на них нет , к сожалению. Так бы я попробовал … То, что они повторяться могут, действительно является проблемой. Как решать — никак видимо….

          • https://plus.google.com/+TommiPlayChannel Skady

            Можно попробовать что-то и сделать. Добавь в игре, там спишемся, если интересно: Djo#2541

  • http://vk.com/id18227094 Дмитрий Виноградов

    Нечётный войн мусор

    • http://vk.com/id150406911 Егор Гоца

      Воин*

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/484966201853866/ John Smith

    нечетный вар слился шаму на криках(не комбо)
    кстати тут говорили, что там это что-то не здоровое, а таунт друид — здоровое?
    вот таких ребят только комбо шаманом и учить, остальные просто не имеют шансов.

    тут стрим идет 5-й таунт друль подряд. даже слов не остается до чего мета разнообразная.

    • http://vk.com/id180536511 Павел Воронцов

      позавчера пал тащил, вчера секрет маг, сегодня день друидов. Ждем табун темпо-рог завтра)

      • http://vk.com/id180536511 Павел Воронцов

        ахаха, реально роги пришли

    • https://plus.google.com/102529518335287871891 Саня Черепанов

      Таунт друля контрит шаман на комбе. Шамана на комбе контрят фейс ханты. Фейс ханта контрит таунт друль. Опять камень-ножницы-бумага…. чекайте эти три деки в тир 1 на темпошторме через неделю

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2113999208822905/ Alexey Kiselyov

        Хм, чёт за варлока не встретил проблем ни с кем. Как был 53% винрейт, так и есть.

      • http://vk.com/id136034369 Рома Калимулин

        Ахахха, чекаю, шаман тир-4 на темпо-шторме.

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      Сначала орали «Оооо каждый 5 хант это провал», потом орали также про палов. Потом куболоки и шаманы, теперь до друидов дошли. Что в итоге? Начнётся ор что все классы играют?

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/484966201853866/ John Smith

        1 зверь
        2 воскрешения
        2 куба
        итого 7 зверей по 6 таунтов
        плюс 6 изначально
        48 таунтов
        а шо так кто-то еще умеет?
        или при наличии 30 карт в колоде это нормально?

  • http://vk.com/id166458132 Игорь Ковальков

    Так то Квест вар без Баку лучше результаты показывает…

  • http://twitter.com/badd_karma Riddick

    может я и ошибаюсь, но нечетная абилка намного сильнее четной.

  • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

    Колода медленная, уступает по скорости обычной. Силу героя используешь только на второй ход — очень часто висит без дела. Самая сильная карта колоды это — Дух черной дубравы — обязательно берите две. И немоты тоже две. Потасовки наше все — берегите для экстренных случаев или нанесения летального урона.
    Игра этой колодой — лотерея. Быстрый квест играется намного драйвовее и интереснее.

    • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

      Шквал брони — не очень, только как самое крайнее средство. Броня ваш самый главный ресурс и сыграть эту карту не жалко, только если нет брони+абилка героя=4 урона по всем.

  • http://vk.com/id131507326 Денис Шарухаев

    Это та колода на которой Алекстараза соснула все разы? на турнире чести

  • http://vk.com/id37549982 Андрей Солодовников

    Ну этот архетип пока что будет заходить в самом начале, потом начнет скатываться, когда мета сформируется

  • http://vk.com/id284098582 Jonny Mals

    Какой смысл от огненной секиры, когда есть королевский поборник?