Сегодня Бен Броуд на Reddit’e ответил на вопросы о неанонсированных изменениях карты Морская ведьма.
- То, что это изменение не было анонсировано в патче 9.0, было ошибкой.
- Если Морская ведьма слишком сильна, она, вероятно, будет изменена.
- Разговор начался с обсуждения взаимодействия карт Зоркая разведчица и Второсортный костолом
- Они обратили внимание на информацию о том, что комбо работало некорректно, и сделали переоценку того, как ауры оказывали влияние на стоимость карт.
- После этих изменений правила стали более понятными.
- Первоначально разработчики были обеспокоены мощностью Морской ведьмы, но сейчас она не имеет высокого процента побед.
Вы можете ознакомиться с полным текстом ниже. В нем можно найти многое для понимания изменения механики карт, поэтому лучше прочитать его полностью.
Цитата Бена Броуда:
Если говорить о карте Морская ведьма, то отсутствие описания ее изменения в анонсе патча 9.0 определенно было ошибкой.
Причиной, по которой мы начали обсуждать эту тему, является взаимодействие между Зоркой разведчицей и Второсортным костоломом.
Обычно, когда разыгрывается эффект, изменяющий различные характеристики существ (например, Миротворец Алдоров), у карты появляется новое фиксированное значение. Любая аура, которая влияет на этот показатель, оказывает воздействие уже поверх этого числа. Например, рассмотрим влияние на существо, стоящее рядом с Вожаком лютых волков. Если разыграть на него Миротворца Алдоров то его новая атака будет равняться 2, а не 1. Это происходит потому, что аура применяется поверх установленного значения. В прошлом это не всегда работало правильно, но сейчас, если вы разыграете карту Миротворец Алдоров на Мелкого буканьера, который находится под воздействием своей ауры, его атака все равно будет равна 3.
Мы решили, что взаимодействие между картой Зоркая разведчица и Второсортный костолом является некорректным, в связи с чем мы вынуждены пересмотреть влияние аур, изменяющих стоимость карт, на их начальную цену.
Ниже представлена дискуссия инженеров и дизайнеров относительно Морской ведьмы.
Взаимодействие её может быть реализовано двумя способами:
- Если вы берете из колоды карту Второсортный костолом, когда Морская ведьма стоит на столе, ее стоимость уменьшится на два, если у противника на столе имеется 3 существа или больше.
- Если Второсортный костолом уже находится в руке и вы разыгрываете Морскую ведьму, то Второсортный костолом всегда будет стоить 5 кристаллов маны, независимо от того, сколько существ у противника на столе. Если поставить легендарную карту Император Тауриссан, то стоимость Второсортного костолома уменьшится до 4. Если Морская ведьма после этого выйдет из игры, то цена Второсортного костолома будет уменьшена до 2 в том случае, когда у противника больше трех существ на столе.
Дискуссия состоялась, поскольку в первом случае эффект карты Морская ведьма активируется раньше, чем у Второсортного костолома. Во втором случае сначала срабатывает эффект последнего а затем уже Морской ведьмы.
Почему это кажется неправильным: у нас четко установлено, что эффекты аур накладываются в самую последнюю очередь, перед этим учитывая все другие изменения, произошедшие с существом.
Смоляной страж, Смоляной скрытень, Порождение Света, Мастер шестеренок, Гоблин-сапер – все эти карты имеют модификаторы, которые изменяют их собственные характеристики. Смоляной страж и Смоляной скрытень всегда будут получать свою бонусную атаку даже после Средоточия кристалла, Миротворца Алдоров, Хранителя Солнца Тарима и других эффектов.
Предложение таково: карты, влияющие на стоимость, должны срабатывать одновременно. Способность Второсортного костолома точно такая же, как и у карты Смоляной страж: она изменят собственные характеристики, когда условие выполнено. Такая установка упорядочит поведение эффектов и сделает правила более интуитивно понятными и логичными. Кроме того, жизнь многих игроков станет проще, поскольку механика становится более понятной и предсказуемой.
- Если Морская ведьма разыграна: карты в руке стоят 5, затем применяются их собственные описания.
- Если Авиана разыграна: карты в руке стоят 1, затем применяются их собственные описания.
- Если Морская ведьма, Авиана, Гном-призыватель и Магический призрак разыграны: эффекты разыгранных карт применяются в том порядке в котором они были разыграны, а только затем применяются собственные описания карт, находящихся в руке.
- Если достать из колоды Огненного великана с помощью карты Зоркая разведчица: то он будет стоит 5 маны и еще минус стоимость в эквиваленте полученного урона. Если у героя 25 единиц здоровья, то Огненный великан стоит 0 маны.
- Если взять из колоды карту Огненный великан с помощью Зоркой разведчицы, когда на столе уже есть Авиана: сначала действует эффект Авианы, и стоимость Огненного великана снижается до 1 кристалла маны. Затем применяется эффект карты Зоркая разведчица и его стоимость изменяется на 5. И наконец, действует эффект самой карты Огненный великан, в связи с чем его стоимость становится равна 5 кристаллам маны и еще минус стоимость в эквиваленте полученного урона.
Мы ввели эти изменения поскольку полагаем, что такие правила проще для понимания, потому что они в большей степени согласуются с остальными частями игры, а не потому что мы хотим усилить Морскую ведьму. Мы обеспокоены уровнем силы этой карты и будем следить за ее соотношением побед и поражений в Вольном режиме. Если это превратится в большую проблему, то, скорее всего, мы изменим карту Морская ведьма.