Начнем с главного. Свойство «Исступление» будет удалено из Hearthstone. Эффекты карт, обладающих данным свойством, не изменятся, однако из текста оно пропадет. К примеру, на карте «Злая курица» будет написано: «+5 к атаке при получении урона».

Мы хотели убрать из игры свойства, которое редко используется. Это повод рассказать вам, как мы работаем над свойствами карт.

planka

Свойства — это слова в тексте карт, выделенные жирным шрифтом; они имеют определенное значение в контексте механики игры. Мы часто используем различные свойства. В большинстве наборов мы старались добавить хотя бы одно новое свойство, а карты базового и классического наборов содержат сразу несколько.

В чем смысл свойств?

  1. Благодаря им изучать новые карты становится проще. Ознакомившись с определенным свойством, вы можете быстро освоить сложную концепцию игровой механики и научиться применять ту или иную новую карту.
  2. Свойства придают картам уникальность. Различные свойства — такие как «Раскопки»«Вербовщик»«Провокация» — делают игру более насыщенной и полной жизни.
  3. Свойства позволяют сократить текст описаний. Благодаря им текст становится более удобным для чтения и умещается в пределах выделенных для него полей.
  4. Свойства позволяют нам связывать друг с другом различные элементы механики игры. К примеру, мы можем создать карту с текстом: «Существа с «Провокацией»получают +2/+2».

Почему же мы не стремимся создать как можно больше разных свойств? Мы могли бы довести ситуацию до полного абсурда, создавая все новые и новые свойства. Например, мы могли бы ввести свойство «Закелтузадить», позволяющее в конце хода возродить всех погибших существ игрока, или свойство «Роковое возвещение», уничтожающее всех существ в начале хода. Но подобное решение было бы просто нелепо! Не все свойства одинаково полезны, и нам нужно определить, какие стоит оставить, а от каких следует отказаться.

В общем, свойства должны упрощать знакомство с картами. Наиболее удачные свойства широко распространены, наделяют карты особым шармом и обеспечивают взаимодействие разных элементов механики игры.  В прошлом году мы ввели два новых свойства, которые планируем оставить в игре навсегда: «Яд» и «Похищение жизни». Эти замечательные свойства вносят разнообразие на поле боя, влияя на расчеты при подготовке плана нападения и выбор целей — разумеется, это делает игровой процесс более увлекательным. Кроме того, текст описания этих свойств довольно длинный, так что без ключевого слова их сложно было бы комбинировать с другими свойствами.

nerf

Итак, давайте взглянем на «Исступление».  «Исступление» влияет на возможности существа, которому наносится урон. Данное свойство используют девять карт: шесть — из базового и классического наборов, две — из дополнения «Пробуждение древних богов», а еще одна — из дополнения «Гоблины и гномы». Отчасти мы редко пользовались этим свойством, поскольку карты для него создавать не так уж и просто: существа в Hearthstone подолгу на игровом поле не живут, тем более если им наносят урон. Вместо этого мы предпочитаем создавать карты вроде «Служителя боли» и «Гниломорда», обладающие активируемыми свойствами, которые поощряют неоднократное получение урона. Подобные свойства делают игровой процесс более увлекательным, так как вы намеренно стараетесь подставить подобные карты под удар как можно большее число раз.

Насколько успешно «Исступление» показало себя как свойство? Во-первых, мы не уверены, что термин «Исступление» позволяет игрокам проще понять принцип действия свойства, нежели указание того, что оно срабатывает «при получении урона». Это свойство придает картам некоторую уникальность и сокращает текст описаний. С другой стороны, мы пока не добавляли в игру карты, взаимодействующие с механикой «Исступления», и вряд ли сделаем это в будущем. В целом, «Исступление» оказалось для нас малополезным свойством: мы давно его не использовали, да и карт с ним не так много. Поэтому мы решили удалить его, чтобы оптимизировать механику игры.

Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: @officialmanacost

  • http://vk.com/id745433 Роман Стариков

    Но зачем?) Проблему из пальца выссосали…

    • http://vk.com/id293010197 Виталик Голов

      +

      • http://vk.com/id846380 Артур Снежницкий

        Стопудово оно просто под горячую руку попалось. Они ведь как раз из-за трудностей расположения текста(точнее перевода с разных языков) не добавили зверей из кобольдов в ДК ханта

        • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

          Если не ошибаюсь, курочка единственный зверь с исступлением, а она уже есть. Плюс вроде как слов станет больше, должно наоборот добавить сложностей, так что хз

  • https://plus.google.com/105260238374369627201 Антон Скворцов

    Разрабам делать нечего? Баги полечили бы или расширили функционал чата

  • https://plus.google.com/110425352950328684981 Icicle I

    Новичкам станет проще, хороший апдейт

    • https://ok.ru/profile/240102326653 Олег Романов

      если у новичка интеллект камня то да

  • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

    Фух, я то подумал, что выпилят карты с этим ключевым словом. Вдруг Громмаш теперь им сковывает пространство для разработки новых карт?

  • Vladimir Momsenko

    3 года не мешало, а на 4 большой проблемой прям стало.

  • http://vk.com/id209913570 Вадим Апарин

    Готов поспорить, что Близзы через пару дополнений соберуться вводить новые карнонки с данным свойством,столкнутся с тем, что под текст не хватает места, и вернут название этой механики.

  • http://vk.com/id301605579 Алексей Корнилов

    Нет чтобы улучшить бесполезные базовве карты, или расширить базовый набор, поправить баги или функционал статистики, ввести турнирный режим, они правят исступление. Нет слов

  • http://vk.com/id337534844 Koch Skoch

    >В прошлом году мы ввели два новых свойства, которые планируем оставить в игре навсегда: «Яд» и «Похищение жизни».

    Яд был ещё в классике

    • Пушников Борис

      Его не было как ключевого слова.

  • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

    Спасибо, теперь даже даунам будет понятно)

  • https://plus.google.com/109974790153916650490 Winnie -the-Pooh

    Какое громкое название новости «Свойство «Исступление» будет удалено из Hearthstone.» А на деле разработчики просто перепишут текст карт с этим свойством, чтобы механика карты была понятна даже овощам. И нет, разработчики не считают игроков тупыми и неспособными сыграв одну игру понять, что делает карта. Ни разу.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/352475585239066/ Semjon Gubar

    Прощай Громмаш Адский Крик :U

  • https://plus.google.com/106964550441988869457 Станислав Орлов

    Очень здорово, вместо одного слова ИСТУПЛЕНИЕ они будут писать ЕСЛИ У СУЩЕСТВА НЕПОЛНОЕ ЗДОРОВЬЕ.

  • https://plus.google.com/113528283404243988602 Trace Merser

    Жаль что не будут добавлять синергию для иступления — очень добротного темпо воина можно было бы сделать.

  • http://vk.com/id189247173 Татьяна Тищинко

    На самом деле — проблема совсем в другом: это ключевое слово не даёт им рисовать карты с фоном красного оттенка (каким он становится при активации исступления).

  • http://vk.com/id189247173 Татьяна Тищинко

    Ранее в старых интервью говорилось, что художников ограничивает визуальный эффект этого слова (в режиме «исступления» у арта карты становится красный фон). При рисовании новых карт приходится проверять что на фоне отсутствует красный цвет, потому что его можно спутать с режимом исступления. Поэтому и отменяют исключительно сам термин.