В своем недавнем твите Дин Айяла, геймдизайнер Blizzard, снова решил узнать мнение игроков о том, какие изменения и нововведения они хотели бы увидеть в Hearthstone. Мы собрали для вас самые интересные и популярные предложения.

“Если Hearthstone был вашей основной игрой, но в данный момент уже перестал, то что могло бы вернуть вас обратно?”

Solem

3 вещи:

— Чтобы хорошие/сломанные карты были без рандома (Головоломка Йогг-Сарона, Воровка палочек)

— Достижения, которые будут чем-то большим, чем “Выиграйте 10 игр”

— Удалить самые ненавистные карты вроде Варгота, Воскрешения. Против них неприятно играть, проигрывать и даже выигрывать.


DjinNTonic

В игре слишком много рандома. Механика раскопки очень крутая, но она слишком часто используется. Генерация карт сейчас достигла предела, где перестаёт быть весёлой. Очень сложно выиграть колодой, которую ты создал самостоятельно, в отличие от колоды, которую создали для тебя.

Другая основная проблема — карты с нулевой стоимостью. Карты не должны стоить 0 в игре с неограниченным количеством действий за ход. Это всегда будет вызывать проблемы.

Zeddy

Вещи, которые я бы хотел увидеть:

  • Меньше генераций карт/бесконечных ресурсов
  • Потасовочный цех на постоянной основе с наградами, больше соответствующими Арене
  • Поддержка Вольного формата (турниры, собственная лига Grandmasters?)
  • Поддержка Арена (ротация дополнений, ежемесячные таблицы лучших игроков)

Tim Carrier

Проявите немного любви к Арене. Уход системы корзин, а затем отказ от ротаций с дополнениями Вольного, оттолкнули меня от игры и отбили желание тратить деньги в других режимах. Меня также может заинтересовать что-нибудь, чем можно было бы заняться игрокам с большой коллекцией (Вольный).

AndreiRO

1) Меньше генерации ресурсов. Неприятно быть всю игру впереди, чтобы потом проиграть Солариан Совершенной или Головоломке Йогг-Сарона. Кроме того, неприятно проигрывать тому, чего не было в колоде оппонента изначально.

2) Больше добора, меньше рандома. В некоторой степени это связано с первым пунктом, но мне больше нравится добирать всю свою колоду, чем находить случайные способы победы. Мне особенно нравятся колоды вроде Квест Друида, Разбойника на оружии и Охотника на демонах с фрагментами души из-за их способности добирать карты и отсутствия рандома.

3) Достижения. В первый месяц новой рейтинговой системы можно было получить единоразовые награды за достижение определенного ранга. Это дало мне и другим игрокам мотивацию играть. Я также ощущаю мотивацию добивая эти 1000 побед на каждом классе и хотел бы видеть больше подобного.

4) Переработка Базового/Классического набора. Эти карты не должны по умолчанию лежать в каждой колоде или архетипе, как это было раньше, но они также не должны быть неиграбельными. Я бы хотел, чтобы они были хороши, когда у тебя правильная колода для них.

5) Классовая специфика Жреца. Мне не нравится эта особенность воровства карт. Почему тогда он назван Жрецом, а не Вором? Карты по типу Дорнозму и Зеркала души неприятны. Я хочу играть классом, но у меня никогда нет ощущения, что я им играю. Предсмертные хрипы, темная магия, сборки на исцелении были бы веселее для меня.

Matff

1) Меньше вещей, создающих карты

2) Возвращение системы вознаграждения за гринд, чтобы была реальная причина играть. Возможно, что-то вроде HCT, но с Masters Tour вместо чемпионатов? 2 месяца квалификационного периода с очками за ладдер без инвайтов за турниры.

3) Уберите Grandmasters

Day9

Полные ротации в Стандарте или изменение основных механик со времен. Мне нравится мой многолетний период игры, но в конце концов я ощущаю, будто завершил многопользовательскую кампанию. Каждое начало сезона ощущалось, будто я возвращаюсь делать то же самое к пятому дню.

Ranlit

От имени некоторых моих друзей:

  1. Меньше дополнений, потому что ты просто не можешь взять перерыв и потом вернуться в игру без вложений.
  2. Меньше генерации карт. Игра ощущается слишком непохожей на то, чем она является.
  3. АРЕНА! Так много потенциала потрачено впустую.
  4. Блиц режим
  5. Замена бесплатной легендарки

Brian Kibler

Я всё ещё играю в Hearthstone больше, чем во что-то ещё, но самая большая проблема для меня прямо сейчас — выход контента в ладдере и роль Полей сражений. Мне бы хотелось видеть больше контента между дополнениями, чтобы встряхнуть Стандартный формат. Поля сражений дают возможность заняться чем-то, но это другая игра.

JAlexander

Что помогло бы моей эмоциональной связи — более глубокая связь с WoW. Больше артов в старом стиле. Соревновательная система на Twitch, которая не кажется однообразной. Меньше генерации карт, больше заранее известных исходов для случайных эффектов. Разблокируемые косметические предметы за игровую валюту.

bloodyface

— Киберспортивные турниры для больших команд

— Чтобы вещи вроде Героической потасовки были постоянно. Возможно с меньшей платой за вход и наградой.

— Поддержка проведения турнира в клиенте игры. Также хотелось бы увидеть турниры, в которых платишь золотом и можешь выиграть золотые комплекты или особые золотые предметы.

Casie

Это всё ещё моя основная игра,  но вот что заинтересовало бы меня еще больше: не делать слишком много классов похожими друг на друга. В Hearthstone меня больше всего привлекало большое разнообразие классов. В настоящее время Маг / Жрец / Разбойник и Воин / Охотник на демонов слишком похожи.

Meati

1) Меньше карт, генерирующих другие карты

2) Избавиться от Grandmasters, вернуться к соревновательной системе 2017 года на Twitch, не YouTube

3) Режимы 2vs2 / 3vs3 

Я знаю, третий пункт требует невероятных усилий, но если всё будет сделано хорошо, я думаю, это может помочь Hearthstone подняться на киберспортивный тир 1 уровень.

The Art of Warcraft

Увеличить количество пыли, получаемое при распылении Легендарных карт до половины их стоимости — 800. Получать только 400 довольно неприятно. Может вы рассмотрите эти изменения хотя бы для Стандартного режима.

imik

— Улучшенный менеджер коллекции

— Меньше турниров, выше их качество

— Возможность выиграть деньги во внутриигровых турнирах

— Секретные награды

— Меньше рандома (классический Hearthstone)

— Более крупные события каждый месяц: новые карты за выполнения каких-то заданий (например, КЛNК-КЛ4К)

Frodan

Социальные особенности. Hearthstone — очень одинокая игра. Я безо всякой иронии очень жду, когда разозленные люди добавят меня сейчас, чтобы я немного пообщался. 

Возможность играть группой невероятно помогла Полям сражений, потому что это основная причина, почему я играю в этот режим.

dog

Мне всегда хотелось, чтобы в ладдере был набор различных дополнений, которые бы сменялись каждый месяц. Стандарт становится для меня немного застоявшимся, потому что сборка колоды становится ограниченной и очень быстро разрешается. Ежемесячные изменения и возможность играть картами различных дополнений звучат весело.

Переводчик tr4faret.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost