Не секрет, что разработчики выравнивают винрейты классов, изменяя вероятности получениях определенных классовых карт: именно так на Арене появляются лидеры и аутсайдеры. Воин болезненно переживает даже незначительные нерфы — класс имеет худшую силу героя на Арене, а значит сильнее зависит от классовых карт.

Классовые карты Некроситета 

Среди классовых карт Воина в последнем дополнении практически нет плохих — откровенно слабой на Арене можно назвать разве что Вручение диплома — вам не удастся построить свою колоду таким образом, чтобы избежать наличия в ней ранних существ. 

Пожалуй, самое сильное существо за 8 кристаллов маны на Арене — это Хулиган. К сожалению, Хулиган не нашел свое место в Стандартном режиме —  эта карта просто не вписывается в большинство метовых архетипов Гарроша. А вот на Арене Хулиган встречается более чем в 30% всех колод Воина — для такой сильной карты это довольно высокий показатель. 

Другая сильная карта, которая стала чаще встречаться в колодах Воина — Спортоведение. Карты с механикой раскопки традиционно сильны на Арене — они более вариативны и помогают находить как ответы на угрозы противника, так и активные ходы. Среди классовых натисков Воина много сильных существ — вы можете найти Каргата Острорука, Доктора Крастинова, Громилу Гуртогга или Неприкаянную мумию. Среди нейтральных карт с натиском тоже достаточно хороших вариантов: Безликая осквернительница, Неуловимый змей и Ржавоциклистка — лишь некоторые из них. Спортоведение встречается почти в половине всех колод воина на Арене и имеет крайне высокий процент побед.

Коса Жнеца — еще одно сильное оружие в арсенале Гарроша. Не забывайте правильно обыгрывать механику Резонанса —  эффект Косы Жнеца будет активен только один ход. 

Несколько карт Некроситета, синергирующих с оружием — Уроки боя и Танцующая с клинками. Эти карты встречаются в меньшем количестве колод Воина, но при наличии трех-четыре карт оружия в вашей колоде они будут очень сильны. В данный момент рейтинг доступных карт оружия выглядит так:

при наличии хотя бы 2-3 карт оружия в колоде всегда выбирайте корсарский тайник и грабительницу.

Прочие карты

Многие сильные карты из предыдущих дополнений также стали встречаться в колодах Воина чаще — Арканитовый жнец и Интенданта ЗЛА можно встретить более чем в половине всех колод Гарроша. Карты оружия и классовые инструменты для получения прихвостней — одни из главных причин успеха Воина на Арене. Старайтесь собирать свою колоду таким образом, чтобы избегать использования классовой способности на ранних этапах игры — играть по кривой маны помогут такие классовые ранние дропы как Напуганный слуга и Воздушный налетчик.

Стиль игры

Эта статья посвящена особенностям Воина в Некроситете и некоторым базовым особенностям геймплея — с более подробным анализом класса на Арене вы можете ознакомиться здесь. 

Гайд по Арене: как играть Воином — лучшим классом режима

Знакомимся с метой Арены в Руинах Запределья. Разбираем общие правила игры и геймплей Воина — самого сильного класса Арены в последнем патче.

Оружие — ваш главный инструмент по перехвату темпа. В большинстве случаев почти любая карта оружия может разменяться на несколько существ, суммарная стоимость которых будет выше стоимости оружия. Не боитесь размениваться “лицом”, сохраняя ваших существ, — чем ниже ваш показатель здоровья, тем большую ценность обретает классовая способность Воина. 

Старайтесь избегать “ответных” заклинаний, отдавайте предпочтение существам и картам оружия. Потасовка, Вихрь Клинков, Кара яростная и На таран могут спасти вас в одной партии, но будут лежать мертвым грузом во всех остальных. Исключением можно назвать Запугивание — в большинстве случаев эта карта будет лучше чем Казнь, и в комбинации с дешевым активатором Запугивание может дать вам серьезный мгновенный перевес в темпе на средних и поздних стадиях игры. 

В идеале ваша колода должна иметь достаточно существ для ранней игры, чтобы избежать использования бесполезной классовой способности, и карт оружия для разменов в мид-гейме, а на поздних этапах партии поставить точку помогут Хулиган или Чумной протодракон.

Заключение

При небольшом везении на этапе сборки колоды Воин на Арене в текущий момент выглядит весьма впечатляюще. Гаррош будет отличным выбором, чтобы попрощаться с метой Арены Некроситета. Удачи в игре!

Автор smthblue. Оформил wiztwiz.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost