Мех Жрец или Комбо Мех Жрец — это очередная “реинкарнация” Комбо Жреца, старого архетипа Hearthstone, который построен на связке двух ключевых карт — Божественный дух и Внутренний огонь. Архетип принимал разные формы с течением времени, но кое-что остается незименным: это по-прежнему сложная колода, требующая нестандартного мышления, и она намного сильнее в медленной мете. Сейчас, когда агрессивных колод не так много, Мех Жрец чувствует себя более уверенно. Из гайда вы узнаете, что это за колода и как ей играть.
Комбо Мех Жрец Возмездия теней
Колода построена на существах с большим здоровьем и баффах — это издавна отличительная особенность Комбо Жреца. Магнетизм только играет ему на руку: благодаря ему, можно создавать угрозы с внушительным здоровьем за небольшую стоимость.
Скрытная псевдобелка — отличная подготовка к магнетизму и ключевой комбинации. Маскировка поможет ей избежать смерти.
Муллиган
Для начала несколько общих советов по муллигану Комбо Жреца:
- На старте вы всегда ищете Клирика Североземья и Улучшаемого рамобота. Также в большинстве случаев остаются Лишние руки и Слово Силы: Щит.
- В медленных матч-апах берите Служителя боли, с хорошей рукой можно оставлять Божественный дух.
- Если нашли Улучшаемого рамобота, оставляйте Бронзовую привратницу.
- Яростного пироманта можно оставлять не только в быстрых матч-апах, но и медленных, если вы нашли хороший старт и Клирика Североземья.
Воин: Клирик Североземья, Слово Силы: Щит, Улучшаемый рамобот, Лишние руки, Служитель боли. С хорошей рукой — Бронзовая привратница, Божественный дух.
Паладин: Клирик Североземья, Улучшаемый рамобот, Служитель боли, Лишние руки. С хорошей рукой — Бронзовая привратница.
Охотник: Клирик Североземья, Лишние руки, Служитель боли, Мехуру, Улучшаемый амобот, Слово Силы: Щит.
Друид: Яростный пиромант, Улучшаемый рамобот, Клирик Североземья, Мехуру, Слово Силы: Щит, Служитель боли. С хорошей рукой — Лишние руки, Массовое рассеивание.
Разбойник: Клирик Североземья, Улучшаемый рамобот, Лишние руки, Слово Силы: Щит, Мехуру.
Шаман: Клирик Североземья, Лишние руки, Улучшаемый рамобот, Слово Силы: Щит, Мехуру. С очень хорошей рукой — Божественный дух.
Маг: Клирик Североземья, Лишние руки, Служитель боли, Слово Силы: Щит Улучшемый рамобот. С хорошей рукой — Яростный пиромант.
Жрец: Клирик Североземья, Слово Силы: Щит, Лишние руки, Улучшаемый рамобот, Служитель боли. С хорошей рукой — Бронзовая привратница.
Чернокнижник: Лишние руки, Яростный пиромант, Улучшаемый рамобот, Слово Силы: Щит, Клирик Североземья.
Полезные советы по геймплею
- В агро матч-апах Комбо Мех Жрец не должен зацикливаться на комбинации. Не мыслите однобоко, приспосабливайтесь к каждому матч-апу. Не стремитесь победить комбинацией в каждом случае, в агрессивных поединках нужно сосредоточиться на выживании и обороне.
- Обороняться помогают мощные провокации, которые можно создать с помощью Бронзовой привратницы и Отключенного паробота.
- Бронзовая привратница почти всегда хороша только как бафф, а не как самостоятельная угроза. Но в самых быстрых поединках можно ставить в темп и ее.
- Выжить вам поможет и Зиллиакс, намагниченный на крупный механизм. Если со здоровьем не все гладко, приберегите его именно для магнтизма, а не ставьте отдельно.
- Массовое рассеивание не всегда нужно играть на полный стол существ с предсмертными хрипами и другими эффектами. Если в колоде противника нет потенциально опасных угроз, для которых пригодилась бы немота, то Массовое рассеивание можно играть и на пустой стол ради добора.
- Еще один важнейший элемент в агро матч-апах — Яростный пиромант. Всегда лучше комбинировать его со Словом Силы: Щит и другими дешевыми заклинаниями. Яростный пиромант очень важен против Друида, так как помогает чистить стол под баффом Души леса.
- В медленных матч-апах Яростного пироманта можно ставить в темп на 2 ходу или использовать для мощных комбинаций с Клириком Североземья, Служителем боли и Кругом исцеления для добора карт.
- Божественный дух можно использовать не только для финальной комбинации, но и просто как бафф к здоровью. Усиливайте провокаторов, если не боитесь немоты или ремувалов, баффайте существ, чтобы избежать размена 1 к 1.
- КЛNК-КЛ4К’а может также использовать как бафф. На 10 ходу вы можете сыграть три копии, усилив другую цель (это уже +9 к здоровью) и завершить комбинацию Внутренним огнем.
- На самом деле у Мех Жреца гораздо больше возможностей реализовать финальное комбо, чем раньше. Баффы магнетизма сами по себе очень сильны, и Божественный дух часто оказывается просто не нужен.
- Улучшаемый рамобот + Бронзовая привратница — сильнейший ход, особенно против агро колод. В медленных матч-апах такой механизм тоже будет внушать опасения, но важно обыгрывать ключевые ремувалы. В любом случае для Комбо Жреца существо 2/10 — это прекрасное подспорье для дальнейших баффов.
- Если вы хотите рискнуть и считаете, что вашему существу ничего не грозит, можно усилить механизм 2/10 Внутренним огнем и попытаться добить оппонента за несколько ходов. Обычно это помогает против агро колод, которые все равно не могут быстро уничтожить такое большое существо.
- То же можно сделать и с другими существами на ранней стадии игры. Даже Клирика Североземья можно баффнуть Божественным духом и Внутренним огнем на 3 ходу, чтобы получить существо 6/6. Это называется частичной комбинацией.
- Самые опасные для Жреца ремувалы — эффекты возвращения в руку и немота. Аккуратней играйте с Разбойником, который может наказать вас Ошеломлением, и грамотно обыгрывайте Морозную ловушку Охотника.
А то вы думаете о новом Комбо Жреце? Есть ли у него шансы пробиться на вершину ладдера? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо за прочтение гайда, и удачи. Автор buba.
Наш канал в Telegram, присоединяйтесь: | Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: |