Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru! Дополнение Рыцари Ледяного Трона наконец вышло, а с ним и новые колоды. Давайте кратко рассмотрим 2 из этих новых колод — Казакус Жреца и Темпо Воина.

Колода Темпо ВоинаКогда-то давно существовала колода. Имя ей было — Патрон Воин, и она была очень хороша. Игроки любили и ненавидели ее, но почти всегда соглашались в одном: Патрон Воин был одной из самых продуманных и сложных сборок в истории игры. К сожалению, этот архетип покинул стандартный режим игры из-за нерфа своей ключевой карты – Командира Песни Войны, и выхода дополнения Черная Гора из стандартной ротации.

Теперь же, с появлением большого количество карт из новейшего дополнения, Темпо Воин, скорее всего, вновь займет свое место среди сильнейших колод рейтинговой игры, дабы заново наполнять сердца своих врагов страхом, страхом перед невероятной силой Разъяренного берсерка и бесконечным добором с помощью Боевой ярости.

Стратегия игры на Темпо Воине, как и на всех прочих темпо колодах, всегда оставалась неизменной: «иди по кривой маны, выигрывай игру». По этой причине большинство неопытных игроков клеймили Патрон Воина очень легкой колодой.

Несмотря на столь простую теорию игры, Темпо Воин на деле – куда более сложная колода для обучения и полного освоения, обладающая, что порадует любителей Патрон Воина, большим количеством комбинаций карт.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAQcGn9MChs0CoscC9s8CkAOyCAzMzQLSrgIcr80Cgq0C+wyOBZEG1ASRA7rOAoawAgA=

Данная колода основана на возможности одновременно зачищать стол противника и устанавливать свое собственное присутствие на столе. Способность к уничтожению вражеского существа единомоментно с призывом своего – определяющая сторона ориентированных на темп колод. Комбинация из Похитительницы душ и Кровавого клинка делает именно это. Эти карты выступают в качестве своеобразных, да и более сбалансированных замен Мрачного завсегдатая и Укуса смерти, которые использовались в колоде Патрон Воина ранее.

Тем не менее, эти карты нельзя назвать более слабыми. Например, добавление в сборку Оживленного берсерка, первого дропа, способного активировать Похитительницу душ, делает новый вариант колоды даже сильнее.

Эти три новые карты отлично сочетаются с уже существующими ранними картами для Темпо Воина: Разъяренным берсерком, Буйным вурдалаком и Мастером брони.

Более надежная механика вихря из Кровавого клинка также увеличивает преимущество в доборе карт, синергируя с такими картами, как Служитель Боли или Боевая ярость. Последняя добавлена лишь в единственном экземпляре, так как способна сгенерировать достаточно пользы, только если сыграть ее при определенных условиях

Набор карт для средней игры тоже достаточно стандартный: Кор’кронский воин, Храбрец Кровавого Копыта и Детеныш дикорога создают простор как для создания, так и для усиления своего давления на стол.

Поздняя игра всегда была проблемой для темпо колод. Быстрый расход ресурсов к концу игры и отсутствие сильной карты для возврата в нее были слабой стороной ранних версий Темпо Воина.

С выходом Гниломорда ситуация значительно улучшилась. Настоящая машина по производству выгоды, которая может выводить на стол сильные легендарные карты. Благодаря обильному количеству вихрей в колоде, извлечь невероятное количество пользы из Гниломорда не составит труда.

Еще одним дополнением к потенциалу колоды в поздней игре станет новая карта героя Владыка Плети Гаррош. 5 брони и АоЕ оружие 4/3 крайне полезны сами по себе, однако по-настоящему здесь сияет именно альтернативная Сила Героя: Вихрь за 2 единицы маны, прекрасно сочетающийся со всеми картами в колоде.

Глядя на все комбинации, только вы можете решить, как их использовать. Агрессивный муллиган и быстрая игра с Вихрями – один путь к победе, защита своих существ с помощью всевозможного оружия из Кузни Душ – другой. Помните о АоЕ эффекте Темной Скорби и способах его применения, особенно, когда дело касается Провокаций противника, чтобы и дальше защищать свой возлюбленный стол. И помните – иногда все, что вам нужно, это Разъяренный берсерк с монетки, за два-три хода разогнавшийся слишком сильно.

Казнь

КазньВероятно, самая обсуждаемая карта в колоде Темпо Воина. В данной сборке используется две ее копии из-за преобладания в мете первых дней нового обновления более медленных колод. Решающие карты, такие, как Король-лич, должны покидать поле как можно раньше, особенно в поздней стадии игры, однако, если вы хотите оставить только одну копию Казни, посмотрите в сторону более мягких ремувалов, например, Мощного удара.

Служитель боли

служитель болиМногие сборки времен Патрон Воина содержали только одного Служителя боли и две копии Боевой ярости, так как последняя чаще всего давала больше добора. В настоящее время количество ранних существ с низкой атакой существенно выросло даже в сборках различных Контроль и Комбо архетипов, поэтому Служитель боли снова на коне. Тем более, что в данной колоде есть много ранних активаторов для этой карты (Например, Оживленный берсерк).

Гниломорд

Здесь применяется та же логика, что и с двумя копиями Казни. Сильная карта в поздней игре так же важна, как и сильный ремувал, и Гниломорд – как раз такая сильная карта. Если у вас его нет, или же вы не хотите использовать его в своей колоде, вы можете спокойно заменить его на любую карту, имеющую потенциал в поздней игре. Громмаш Адский Крик — лучшая замена. Кэрн Кровавое Копыто или второй Детеныш дикорога тоже вполне подойдут.

Владыка Плети Гаррош

После большого количество игровых тестов выяснилось, что карты Героев оказываются очень полезными практически в любой игровой ситуации. Вы можете сыграть Владыку Плети Гарроша по кривой, чтобы защитить стол, можете топдекнуть его, чтобы прехватить преимущество на столе, и вы можете использовать его, чтобы нанести противнику 12 единиц урона за три хода и закончить игру. Его единственный реальный минус в том, что он снимет с вас накопленную броню, в которой Темпо Воин в теории и не нуждается, но все равно может использовать в некоторых ситуациях в поздней игре. Эта карта преследует примерно те же цели, что когда-то преследовал и Рагнорос, который тоже порой встречается в Темпо Воине. Вы также можете заменить Владыку Плети Гарроша другой мощной картой для поздней игры (например, Королем-личем или Малкороком).

В вашу стартовую руку вы ищите в первую очередь карты, которые помогут бороться за стол и захватывать его. Это далеко не все первые и вторые дропы, которые присутствуют в сборке. Например, Оживленный берсерк и Мастер брони пригодятся вам не в каждом матч-апе из-за низкого показателя атаки. Оставляйте их лишь тогда, когда одна единица урона достаточно хороша для борьбы за стол.

Желанная карта для вас в любом матч-апе – Огненная секира, постарайтесь найти ее любой ценой. При ее наличии или с Монеткой можно оставить и ваши третьи дропы: Служителя боли, Разъяренного берсерка, Буйного вурдалака. Остальные карты можно оставлять в руке лишь в редких случаях, когда у вас уже есть хорошие инструменты для начальной стадии, или когда вы точно уверены, что в данном матч-апе и партии эта карта будет крайне полезна.

planТемпо Воин всегда был убийцей для большинства агрессивных колод в игре. Факт того, что он может расправиться со столом противника, выставляя при этом свой собственный, делает игры против Фейс Охотника, Пират Воина и Токен Друида настоящей сказкой.

planТакие матч-апы тоже должны находится в зоне комфорта Темпо Воина. Эта сборка имеет достаточно комбинаций, которые помогут справиться с давлением на стол от таких архетипов, как Мидрейндж Шаман или Мидрейндж Охотник, а ее потенциал для нанесения урона в лицо просто бесподобен. В любом случае, эффективное существо с провокацией может быстро закончить такую игру, так что всегда держите наготове свою Казнь.

plan

Играть Темпо колодой против контроля всегда было очень больно. Есть оправданная надежда на то, что карты для поздней игры вроде Владыки Плети Гарроша или Гниломорда перевернут ход игры в нужный момент, однако перехват преимущества должен быть вашей целью с самого начала игры. Осуществить его можно с помощью ранних комбинаций с Оживленным берсерком и Разъяренным берсерком, особенно в тех играх, где у вас есть Монетка. Скомбинируйте это с Похитительницей душ и к четвертому ходу вы будете иметь в своих руках достаточно сильный и опасный стол. И, как всегда случается в играх против контроля, в конечном итоге все сводится к тому, есть в руке у вашего противника массовая зачистка или нет.

Как вы наверняка знаете, Жрец как класс довольно долгий период занимал нижние строчки в топе колод, если вообще туда попадал. Последняя ротация поставила под удар даже Жреца на драконах, один из немногих жизнеспособных архетипов класса до недавнего времени. Взор фанатов Андуина обратился к Жрецу на немоте после выхода «Экспедиции в Ун’Горо», но затем мета сместилась в сторону контроля, и существа с огромной атакой и запасом здоровья перестали быть проблемой для оппонентов.

Тем не менее, после выхода «Рыцарей Ледяного Трона» появилась надежда на усиление другого, уже существовавшего архетипа — Н’Зот Казакус Жреца.

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAa0GHooBkAKkA+UEyQb2B9MK1wryDOCsAvqwApK0AoO7ArW7Ati7AvC7Auq/AtHBAtXBAtjBAtnBAtzBApvCAtPFAs/HApnIAr7IAubMAvDPApDTAgAA

Как и для всех остальных колод без повторяющихся карт, главная цель – найти как можно больше инструментов, чтобы суметь пережить раннюю игру, а затем буквально раздавить противника в финале. Отсутствие повторов среди карт делает колоду универсальной и очень гибкой, что является несомненным преимуществом в условиях неустоявшейся и хаотичной меты.

Набор карт для ранней игры не выглядит оригинальным: Клирик Североземья, Кристаллический оракул и Сияющий элементаль просты в использовании и способны воспрепятствовать раннему давлению. Новым добавлением стал Защитник холмов. Причина, по которой его включили в колоду, — возможность получить лишнюю Обсидиановую статую, новую провокацию Жреца.

Тёмные видения с Кольцом света, Зельем драконьего огня и Астральной плетью – стратегический запас АоЕ этой колоды. Последняя карта получила неоднозначные отзывы, но это дешёвое заклинание, синергирующее с Яростным пиромантом и исцеляющее в среднем на 3-4 единицы, а потому достойное места в колоде. Зелье безумия завершает список ремувалов колоды, являясь бесценным заклинанием в ранней игре, особенно против новых карт вроде Псартаса.

Три ключевые карты колоды – залог её могущества на поздней стадии партии. Задача Н’Зота вернуть к жизни множество сильных существ, погибших ранее, включаю новую Обсидиановую статую, что обеспечит Андуину стол.

Вторая ключевая карта – сам Андуин в своём новом обличии. Боевой клич Тёмного жнеца Андуина, возможно, сильнейший среди всех рыцарей смерти, а сила героя, наносящая две единицы урона, воплотит в реальность фантазии фанатов о Жреце в облике тьмы.

Раза Пленённый, сделав силу героя бесплатной, фактически превратит Андуина в пулемёт. Обновлённый Жрец будет гарантированно использовать силу героя дважды за ход после розыгрыша Разы, а в комбинации с Лирой Осколком Солнца и дешёвыми заклинаниями, которые она принесёт, Андуина будет просто невозможно остановить.

Завершает большую тройку Казакус. И, хотя старина Бранн Бронзобород уже давно сослан в Вольный формат, возможность получить сильнейшее заклинание за 5 или 10 маны всё ещё привлекательна в контрольных матч-апах, и даже дешёвка за 1 кристалл поможет зачистить стол при помощи Яростного пироманта.

Вестник рока

При наличии такого количества существ для ранней и поздней игры, Вестник рока плохо вписывается в колоду на первый взгляд. Тем не менее, он – спасение от супер агрессивных Пират Воинов и Токен Друидов (привет Коварному птенцу), так что точно пригодится.

Прожорливая слизь

Из всех карт, способных позаботиться об оружии противника, — это золотая середина. Добавление к ней в пару ещё и Харрисона Джонса или Кислотного слизнюка вместо, например, Вестника рока, может быть обосновано в зависимости от актуальной меты и числа в ней Воинов, Шаманов и Разбойников, а также колод, включающих в себя Короля-лича.

Первопроходец Элиза

Карта просто создана для колод Жреца и его Тёмных видений, способных принести дополнительный комплект карт. Может быть заменена другими сильными «пятёрками» вроде Песнекрада «Кабала» или Чёрного слона.

Н’Зот

Эта карта почти обязательна, потому что автоматически добавляет ценности всем существам с предсмертным хрипом. Может быть заменена на Хранителя Медива, но это нежелательно.

У вас есть большое количество карт, которые хотелось бы получить на стадии муллигана. Можно разделить все матч-апы на агрессивные и медленные, так будет проще понять, что именно нужно искать в стартовую руку.

В агрессивных противостояниях самой желанной картой для вас станет Вестник рока. С Монеткой так же крайне полезным будет Яростный пиромант. Вы так же можете оставить Клирика Североземья, Сияющего элементаля, Зелье безумия, Слово Тьмы: Боль. Слово силы: Щит пригодится, если у вас есть первый или второй дроп в руке, Астральная плеть и Прожорливый слизнюк, если вы встретили Воина. С хорошим первым или вторым дропом и Монеткой вы можете задуматься и о некоторых 3-4 дропах: Казакус, Тортолльская стражница, Жрец-обжора, Жрец Когтя из «Кабала», Защитник холмов, а иногда даже и о Зелье драконьего огня.

В медленных матч-апах приоритеты будут совершенно другими. Очень важно найти Разу Плененного, так что порой придется агрессивно муллиганить в его поисках, то есть сбрасывать все остальные карты, дабы найти именно этот пятый дроп. Если вы точно уверены, что столкнулись с медленной колодой, можно оставить в руке и Темного жнеца Андуина. Так же могут быть полезны Чудной сверкорень, Клирик Североземья, Защитник холмов, Казакус.

plan

Благодаря разнообразию инструментов для зачистки стола колода должна достойно показывать себя в партиях с агрессивными оппонентами. Ваши существа для ранней игры заточены именно на то, чтобы дать Андуину пережить эту стадию. Такие мощные карты для среднего этапа, как Жрец-обжора и Тортолльская стражница, вынудят оппонента идти на размен, каким бы сильным ни был его стол к тому моменту. После этого Зелье драконьего огня или Раза Пленённый должны окончательно склонить часу весов в вашу пользу.

plan

В этих противостояниях Андуин будет наиболее уязвим. Будучи столь разноплановой, колода не способна обеспечить надёжный арсенал инструментов для уничтожения угроз среднего этапа партии, каким могут похвастаться чисто Контроль варианты Жреца. Н’Зот Казакус Жрец будет уступать вариациям Темпо Воинов не из-за силы их существ, а из-за способности быстро восстановить стол после его потери; та же ситуация с Мидрейндж Охотниками и Паладинами, выжить которых со стола непросто из-за их секретов и существ с предсмертными хрипами.

plan

Призвание этой колоды – побеждать контроль архетипы. Именно в этих матч-апах всю свою силу покажет Н’Зот. Многократное использование силы героя Тёмного жнеца Андуина будет приближать смерть оппонента с каждым следующим ходом. Это вынудит вас активнее тратить свои карты, отсутствие которых как нельзя кстати восполнит комплект карт Ун’Горо.

  • http://vk.com/id233885613 Даниил Стрелков

    Казнь за 1?

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      старый арт в базе, заменили уже

  • http://twitter.com/TtsKurama TtsKurama

    Поправьте картинку с колодой казакус приста, при нажатии вылезает «стратегия колоды»

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      поправили

  • http://vk.com/id85564570 Дмитрий Токмачев

    Собственно вопрос к тем кто хоть что то понимает в игре, не хватает только владыки плети, стоит ли крафтить его, если пыли и так не очень то и много, или все таки ждать пока мета устаканится?

    • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

      Владыку плети вообще не стоит делать, особенно, если пыли немного. Это самый слабый ДК наравне с Рексаром. Если есть пыль, можешь сделать, например, ДК шамана, но все же лучше подождать

      • http://vk.com/id85564570 Дмитрий Токмачев

        Спасибо, учту.

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/371963053011485/ Dmitry Suturin

        Нету слабых дк. Каждый имеет свои достоинства и недостатки. Тот же шаман-не смог сохранить стол-проиграл. Лок-просел сильно по хп-проиграл. И такое случается часто. Я не советую крафтить воина, но и считать слабейшим не стану. Все дк по своему хороши.

        • https://plus.google.com/104531420828014999127 Джон Сноу

          Ну ну. Я вот сейчас взял квест воина, вот это сильный квест, а ДК воин это жалкая пародия на ДК.

      • http://vk.com/id35621694 Роман Бауков

        Щас бы сильнейшую карту для аое контроля назвать слабой. Особенно на фоне дк шамана, которому даже деку нормально подобрать не могут, ибо к бладласту его сила героя нахрен не нужна, а без бладласта эта дека не играет

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001385850755 Stas Nadtochy

      ДК сильный, но пока жди. Не ясно, устаканится воин или нет. Если хочется крафтить ДК — делай друида, лока.

  • http://vk.com/id246436828 Дима Ребров

    В статье в колоде темпо воина нет ГнилоМорда,но в описании деки написано чем заеменить его.Может быть он вместо Грома должен там лежать.(в коде колоды так же Громм)

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      Да это ошибка автора, сейчас поправим

      • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

        Поправили

  • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

    Кого в Присте проще заменить: Лиру или Элизу? И кем?

    • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

      Песнекрада положи или новую карту приста, которая раскапывает погибшее существо и призывает его. Для дечки с предсмертными хрипами весьма полезная карта.

      • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

        Вместо Лизы или Лиры?

        • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

          Элиза в жреце, как я считаю, нужна только в фатиг-матчах, поэтому Лира показывает себя более гибко. Однако Элиза используется в нескольких других колодах разных классов.

          • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

            Проблема Лиры — это то, что её редко удается хорошо крутануть. Дешевых заклинаний мало, Сияющий элементаль только 1. А Элиза хорошо заходит под ДК, особенно если удастся, раскопать 2 пак, с видений.
            Но да, ты правильно сказал, решает она в контроль противостояниях.

    • http://vk.com/id9259116 Опий Красный

      Лира мне показалась более полезной.

    • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

      Песнекрад кабала и вороватий задира могут хорошо вписатя в деку или ситуативнвя карта в стиле слизнюка или того что идолов у джейда убивет

      • http://vk.com/id61124943 Александр Панченко

        Задира как раз под Лиру хорош, а тут спрашивают чем его заменить)

    • https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов

      Элиза не очень нужна в принципе, там постоянно фулл рука всяких раскопок, некуда пак замешивать.

  • http://vk.com/id397005672 Дамир Мудрый

    Гниломорд где он в темпо воине???

    • http://hs-manacost.ru HS-Manacost

      Вот ответ автора: «Гниломорд — Здесь применяется та же логика, что и с двумя копиями Казни. Сильная карта в поздней игре так же важна, как и сильный ремувал, и Гниломорд – как раз такая сильная карта.»
      и
      «Поздняя игра всегда была проблемой для темпо колод. Быстрый расход ресурсов к концу игры и отсутствие сильной карты для возврата в нее были слабой стороной ранних версий Темпо Воина.
      С выходом Гниломорда ситуация значительно улучшилась. Настоящая машина по производству выгоды, которая может выводить на стол сильные легендарные карты. Благодаря обильному количеству вихрей в колоде, извлечь невероятное количество пользы из Гниломорда не составит труда.»

      Но вы можете по своему желанию заменить Гниломорда на Горммаша Адского Крика.

      • http://vk.com/id338057301 Никита Григорьев

        Армор у воина не теряетс

  • http://vk.com/id421674406 Руслан Колесников

    Как думаете,стоит ли крафтить темпо воина?Как он чувствует себя в этой мете?

  • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

    А есть актуальная сборка дракон приста?? Я после вихода РЛТ норм сборки не видел, а те что на манакоте показали вопще слабо себя показивают

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Дракон прист сейчас достаточно слаб, в сравнении с другими архетипами приста (казакус прист и прист на воскрешениях).
      Все нынешние сборки (имеющие винрейт выше 50%), это что то вроде того что показали на манакосте в первые дни.

      • https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов

        чистый дракон прист не играет, казакус-дракон или казакус-нзот-дракон делай

  • http://vk.com/id155476118 Глеб Пантелеев

    Можно заменить ли Гниломорда и Дк Лироем и условным патчесом + пиратом? Вроде в темп тоже нормально, да и дракончиков можно будет пушкой убивать в комбе с берсерком,, двух новых карт нет, а крафтить их не особо хочется сейчас

    • https://plus.google.com/106925128172986147420 Игорь Балыбердин

      Суть темпо вара в создании давления, Лирой не создает давления, это больше финишер для моментального нанесения 6 урона в лицо опонента.
      А патчес это карта которая приносит пользу только на 1 ход…
      Плюс патчес и Лирой плохо синергируют с вихрями (лирой выходит 6/1 а это значит, что 3 класса могут забрать его с пинга).

      • http://vk.com/id155476118 Глеб Пантелеев

        Ну когда рога примет 6 на лицо будет не так уж и плохо, но суть я понял

        • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/897676563636099/ Dmitry Stepanov

          Ты играешь против роги, у которой лежат пиратики, раскопки и прочее, 6 урона в лицо не сыграют ни какой роли, от слова совсем, плюс при удачном для роги стечении обстоятельств — она ещё и отхилится и покрутит аука и выставит великанов

  • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

    Темпомаг задал такую высокую планку для дек чтобы называться темпо, что кажется слово темп дека умерло вместе с уходом поджигателя в вольный…

  • https://plus.google.com/117189333621661981659 Дмитрий Эрленбах

    Казакус на велене с взрывом разума и абилкой за 0. Комба -28 хп за один ход

    • https://plus.google.com/112812014958970694561 Bogdan Kichuzhynets

      Комба 20 ранга

      • http://vk.com/id14506940 Игорь Awa

        которой ты и на своем 19 противопоставить ничего не можешь

        • http://vk.com/id232420578 Никита Дореев

          «Где то рядом смеются грязные крысы».

      • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

        Зря смеётесь. При среднем заходе только такой жрец обгоняет джейд-п*доров. Сам с веленом играю.

    • https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов

      ага и 2 карты пол игры в руке мертвым грузом лежат в деке без перебора

  • http://vk.com/id323599048 Impossible Matt

    Вару нужно еще две руки мертвеца, не благодарите

  • https://plus.google.com/+SEGROUP SE GROUP

    Спасибо за сборку жреца

  • http://vk.com/id418353870 Loki Biomass

    Здравствуйте, не знаю если ли чат на манакосте, то гляньте, это баг или нет? Он разыграл Хильдскую всадницу, она заморозила другую Хильдскую всадницу, и как он сдал ход та вторая разморозилась(можно видеть на скрине) и потом он ещё и ударил. Так это баг или нет?

    • http://vk.com/id33444535 Ярослав Шевченко

      я тоже такое виде два раза. при чем были разные существа. скажем, оппонент разыграл всадницу на стол с 3 существами. 3 заморозились, одно разморозилось сразу после окончания его хода

      • http://vk.com/id264991405 Димитрий Ворон

        Заморозка не связана с ходами вообще. Существо просто пропускает одну атаку. Если он не ходил им в тот ход, в который его заморозил, естественно оно разморозится.

        • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

          Поэтому тотемы 0/2 не замораживаются (точнее размораживаются в тот-же ход)? Хм… не знал.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/2013085792261038/ Сергей Власов

    Собрал Темпо-вара и пожелел спасибо только зря потратил пыль!

    • Dextrous

      темпо вар слабая дека

      • http://twitter.com/MasterGrig Ratatouille

        Не знаю на счет слабости. На 11 ранге счет 22-14. Был еще лучше, просто ближе к 10 жрецов сильно больше стало. но вот 11 никак пройти не получается. Не подскажете колоды? На жреца пыли нет.

        • Dextrous

          ну 11 ранг если честно не показатель, а насчёт колод, я лично на присте катаю самодельном и миракл роге, вполне неплохо идёт

        • http://vk.com/id337437927 Radik Askarov

          драконо жреца с комбо на удвоение хп

    • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

      Темпо-вар — это та категория колод, которыми играют только потому что выпали соответствующие карты, а пылить их жалко. Сейчас короли — друиды

      • http://facebook.com/profile.php?id=100001385850755 Stas Nadtochy

        это категория — которой играют те у кого есть мозг. Все остальные играют друидами. Так правильнее.

        • http://twitter.com/nexaysuren ● Suren Grigoryants

          Хз. Слабая колода и колода, требующая Скила — это разные вещи

          • http://facebook.com/profile.php?id=100001385850755 Stas Nadtochy

            Если в таком ключе идти — то Темпо вар — колода, требующая скилла. (как в свое время патрон). На нем мало людей умело играть, но он был топ1

    • http://vk.com/id232420578 Никита Дореев

      средний винрейт на темпо варе 48.12%, если же хорошо играешь, то можешь и больше 50% набить, самый стабильный воин без квеста и пиратов имеет винрейт в 50% процентов это ктун вар, стата с hsreplay

      • https://plus.google.com/106745493356646237188 Евгений Соколов

        Лебедь (стример) в прошлом сезоне на НЗот КВ шёл до леги с винрейтом ~70% при большом количестве игр. Для себя отметил, что винрейт зависит даже от времени суток, когда играешь). Когда Тайс шёл в легенду на роге-воришке, в солнышке встречал одних лишь этих рог (10+ игр, 1 прист, а остальные — роги).

  • http://vk.com/id177077352 Анатоль Аверс

    Казахус-жрец мертвая колода, на данный момент точно.

    • http://vk.com/id177077352 Анатоль Аверс

      Минусят те, кто таким пристом не пробовал в легенду зайти? В самой легенде можно на чем угодно играть. Агрота его распиливает легко, если не повезло с масс-ремувалами на старте. Колода не стабильна.

      • https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов

        Положи технокарты против агро. Вестника, манипулятора, перевертыша, мастерицу, крабов, слизнюков и т.д.

        Я вот из 4-ех агро дек (агродруид, пиратвар, токеншам и мурлок пал) вижу в мете только две (шама и пала). Против шама положил вестника, перевертыша, манупулятора. Стало норм ваще.

        Ну а мурлок пал так и разрывает, но там без вариантов, дека против него слаба.

  • http://vk.com/id25554637 Олег Морозов

    Прочитал карту как «Глиноморд», видимо Гаррошу уже не отмыться от своей черной славы

    • http://vk.com/id26869860 Павел Майбах

      Ты имел ввиду «от своей коричневой славы»

  • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

    ### Мой жрец
    # Класс: Жрец
    # Формат: Стандартный
    # Год Мамонта
    #
    # 1x (1) Зелье безумия
    # 1x (1) Клирик Североземья
    # 1x (1) Кристаллический оракул
    # 1x (1) Мастерица микстур
    # 1x (1) Пробуждение творцов
    # 1x (1) Слово силы: Щит
    # 1x (2) Астральная плеть
    # 1x (2) Маг крови Талнос
    # 1x (2) Сияющий элементаль
    # 1x (2) Слово Тьмы: Боль
    # 1x (2) Собиратель сокровищ
    # 1x (2) Темные видения
    # 1x (3) Слово Тьмы: Смерть
    # 1x (3) Чудной сверкорень
    # 1x (4) Вечное служение
    # 1x (4) Волхвица Умбра
    # 1x (4) Изменчивая тень
    # 1x (4) Казакус
    # 1x (4) Псартас
    # 1x (4) Среднее лечебное зелье
    # 1x (4) Тортолльская стражница
    # 1x (5) Лира Осколок Солнца
    # 1x (5) Раза Плененный
    # 1x (6) Зелье драконьего огня
    # 1x (6) Кэрн Кровавое Копыто
    # 1x (7) Архиепископ Бенедикт
    # 1x (8) Нечто из янтаря
    # 1x (8) Темный жнец Андуин
    # 1x (9) Обсидиановая статуя
    # 1x (10) Н’Зот
    #
    AAECAZ/HAh77AaQD5QTtBdMK1wryDOCsAvqwAoO7ArW7Are7Ati7Auq/AtHBAtXBAtjBAtnBAtzBAsnCApbEAt7EApnIAr7IAuXMAubMAonNAvDPApDTArbiAgAA
    #
    # Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Архиепископ веселая карта, но в этой колоде он лишний. Казакус прист выигрывает почти любую деку, если выставит Разу и ДК. Против пулемета мало кто выживает. А Бенедикт отдаляет эту «комбу».
      Можно его, конечно, разыграть уже после, но какой в этом смысл, если ты и так побеждаешь. В итоге это просто карта 4-6 за 7, что не ок.

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Вчера Бенедикт замешал мне ДК Гул-Дана в деку, который воскресил ворованных демонов на 2 больше, чем это сделал соперник. В сочетании с бесплатной абилкой чернокнижника — был тот ещё кибеспорт!
        Вообще, сравнивая деки — думаю имеет смысл сделать в моей:
        — Умбра
        — Бенедикт
        + Защитник холмов
        + Прожорливая слизь
        Кстати, Артаса не добавляю — он дольше хода обычно не живёт, а вот его собачка как раз к квесту приста подходит!

        • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

          Мне Бенедикт замешивал ДК Джайны. Битва элементалей — вампиров была очень упорная и веселая:)
          Защитник холмов в приста как влитой сейчас ложится. Обсидианка единственный таунт приста и шанс на его раскопку очень высок.

          • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

            Эх… если бы защитник холмов только классовые таунты раскапывал (тогда Утер был бы очень рад) )))

            • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

              Но ежели честно, то сейчас рулит прист на воскрешениях.

    • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/651047775083181/ Almaz Gafyrov

      Колода интересная, но как вы выживаете против агро и токен колод?

      • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

        Против агро помогают:
        Зелье безумия
        Мастерица микстур
        Астральная плеть
        Слово Тьмы: Боль
        Среднее лечебное зелье
        И, собственно, — квест спасает
        Но нужно больше защиты, потому возможно стоит заменить Умбру на защитника холмов.
        И конечно, всё очень зависит от руки. Если на старте рука тяжёлая — то против агро шансов очень мало.

    • http://vk.com/id3951507 Андрей Горцев

      и что дальше? где винрейт, где ранг? щас каждый 2ой любитель считает своим долгом скинуть слабую деку с 10+ ранга с мнением «Я прост не пытался, но эта дека будет путь в легу»

  • http://vk.com/id171640648 Евгений Дюков

    Нзот версия медленная, учитывая, что максимальное велью приходит только с призывом кэрна и статуи, чьих смертей можно долго ждать(а друиды ждать не будут). Манакост, сделайте гайд на казакус-жреца с веленом и взрывом.

    • https://plus.google.com/107616055176198922424 Андрей Акулов

      Колоду скиньте пжлст)

    • https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов

      пихни 4/6 и пофиг на друидов. Вариант с веленом самый слабый, т.к. перебирать колоду нечем, в итоге велен и взрыв простов руке будут валяться.

  • http://vk.com/id174118742 Даня Шестаков

    Казакус обязателен?

    • http://vk.com/id38346749 Сергей Никифоров

      Нет. Обязательны только Раза и ДК. Казакус просто очень вариативная карта, иногда дающее дичайшее вельюю

      • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

        Правильно тогда ДК-Разаприст.А если по нашему.По вайлдовски.Реноприст.

  • Фигвам Фигвамов

    Ребят, подскажите, насколько полезная карта Лилиан Восс для разбойника? Думаю, не распылить ли?..

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001385850755 Stas Nadtochy

      пока она фановая. но пылить ничего нельзя.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/185850575209046/ Vak Vak

    Пора статью про позицирнирование карт редактировать.Дк Вара будет популярен.

  • http://vk.com/id29550873 Артём Худоерко

    Короче, надо крафтить три леги — Андуин, Лира и Элайза. Пыди хватит только на две из них. От Элайзы можно отказаться и чем ее можно заменить?

    • http://facebook.com/profile.php?id=100001385850755 Stas Nadtochy

      Сало за 4 или 5

    • http://vk.com/id177077352 Анатоль Аверс

      Не крафти, колода не станет ТИР1.

      • HS-Manacost Admin

        Не ругайтесь больше, пожалуйста.

      • http://vk.com/id421674406 Руслан Колесников

        А какая колода по-твоему станет топ тир 1?

        • http://vk.com/id177077352 Анатоль Аверс

          Это гарантированно оба архетипа друида, а по остальному можно только гадать. Два дня обкатывал Казахус-приста, он очень рандомный.

          • https://plus.google.com/112792996498418861593 Властелин Вселенной (Хороший человек.)

            Ну-ну.

    • https://plus.google.com/111488467494407663812 Иван Иванов

      элайза вообще не нужна

  • http://vk.com/id383860 Алексей Ладов

    темпо воин отлетающий от агро-колод на 6 ход ну да, просто сказка!

  • http://vk.com/id15060859 Дима Шкуратов

    В похожей колоде темпо воина использую кобыл, не представляю как можно играть в темп вообще без них.. Имхо одна из лучших карт этого дополнения.

  • http://facebook.com/profile.php?id=1728778329 Denis Bunegin

    Темпо вар должен и начинать как темпо. Отказываться от Кеши + глазастого на старте — это вообще неразумно.
    — 2 Оживленных берсерка
    — 1 Кровь и гной
    — Кузня душ
    — 2 Похитительница душ
    — Дикорог
    — Мощный удар

    + 2 Первых помощника нзота
    + Пират Глазастик
    + 1 Боевая ярость
    + 1 Рука мертвеца
    + 1 На корм рыбам
    + 1 Костяная кобыла
    + Громмаш адский крик

    Получается великолепная темповая колода не имеющая проблем с ресурсами и имеющая неплохую зачистку стола. Вчера просто прокатился ей по ладдеру с 9 до 3 ранга, устав тестировать всякие фановые сборки. (вот код если кому надо — AAECAQcI0gKGsAKRvALGwwKGzQKOzgKmzgKf0wILHJADkQPUBI4FkQb7DIKtAtKuAoKwAszNAgA= )

  • http://vk.com/id414906760 Данила Седушкин

    Можно по желанию в темпо вара добавить Короля Моша и Громаша??

    • http://vk.com/id235010324 Слава Арисов

      Громаш идеально кладётся сюда, а вот Король Мош… не знаю… экспериментируй…

Комментарии для сайта Cackle