Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs.manacost.ru!

Сегодня вы познакомитесь с гайдом на базовую колоду Паладина для начинающих игроков. Статья поможет научиться играть этой абсолютно бесплатной колодой Утера.

Колода базового Паладина

Колода Paladin

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

Паладин — это отличный класс для новичка в Hearthstone. Его способность героя очень полезна и может научить вас как правильно размениваться с существами противника, а также вы начнете осознавать ценность контролирования стола. У Паладина есть несколько карт, направленных на усиление существ, которые отлично сочетаются с Паладинами-рекрутами, призванными с помощью способности героя.

Классовые карты

Печать могущества — универсальный бафф существа, который может быть использован как в агрессивных целях, для атаки героя противника, так и для выгодных разменов с помощью Паладинов-рекрутов.

Печать королей – очень сильное заклинание. Оно сможет помочь вам зачистить стол или сделать ваших существ еще сильнее.

Освящение – очень хорошее АоЕ заклинание, которое поможет вам зачистить стол, а иногда даже добьет оппонента.

Серебряный клинок – одна из самых сильных базовых карт в игре. С его помощью вы можете зачистить существ противника и восстановить себе 2 единицы здоровья. Еще он может помочь вам оказывать давление на героя противника.

Защитник королей – достаточно дорогое, но недостаточно сильное (по сравнению с другими классовыми картами) существо. Однако то, что он восстанавливает 6 единиц здоровья вашему герою, делает его достаточно играбельным. Иногда это может вам очень сильно помочь, особенно если вы играете против колод с большим количеством взрывного урона.

Общие карты

Вепрь-камнеклык – может показаться, что карта достаточно слаба, но в синергии с Печатью королей и Печатью могущества она смотрится отлично. Эту карту никогда нельзя разыгрывать просто так, всегда нужно использовать ее в паре с различными баффами.

Кислотный слизнюк – неплохие характеристики и эффект, который отлично работает против некоторых классов. Лучше не жадничать, а просто разыграть его в темп, за исключением ситуаций, когда вы уверены, что противник стопроцентно разыграет оружие. Будьте осторожнее с этой картой, когда играете против Воина.

Ящер Кровавой Топи – он присутствует в колоде только из-за своих хороших характеристик. То, что он зверь, никак не относится к Паладину.

Охотница на Иглошкурых – не очень хорошая карта сама по себе, но отлично синергирует с баффами и Вождем Северного Волка.

paladin_artСвященник син’дорай – неплохое существо с отличным эффектом. Конечно, хочется всегда добавить дружественному существу +1/+1, но иногда лучше просто разыграть ее в темп.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья позволяют ему выжить при размене с большинством существ противника за ту же ману или ниже. Карта была очень популярна в первых ранговых сезонах Hearthstone. Однако сейчас она вытеснено гораздо более сильными существами.

Щитоносец Сен’джин – очень похож на Морозного йети, но теряет единицу атаки за то, что он является провокацией. Щитоносец может без проблем разменяться с большинством мелких существ, а также поможет ослабить агрессию противника.

Вождь Северного Волка – не очень хорош в других колодах, но отлично показывает себя в Паладине, за счет того, что он получает хороший плюс к характеристикам за стол из мелких существ.

Огр Тяжелого Кулака – 6-мановая версия Морозного йети. Существо с 7-ю единицами здоровья очень сложно убрать одной картой. Справиться с ним без проблем может только Сглаз и Превращение.

Герой Штормграда – отличная карта, когда у вас уже есть несколько существ. Также помогает защитить ваш стол от АоЕ зачисток.

Старайтесь всегда оставлять дешевых существ в руке, однако не стоит держать Вепря-камнеклыка и Печать могущества. Это заклинание показывает себя хорошо только тогда, когда у вас есть другие существа, а если вы их не найдете, то карта будет лежать мертвым грузом у вас в руке. Вепрь хорош только с различными баффами. Его стоит использовать для размена или убийства вашего оппонента.

Оставляйте существ за 2 маны в руке. Если у вас такие уже есть, то стоит поискать 3-мановых существ. Если вы ходите вторым, то стоит также оставить существ за 4 маны.

  • Оставлять всегда: Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи.
  • Оставлять при наличии существ за 2 маны: Охотница на Иглошкурых, Священник Син’дорай.
  • Оставлять с существами за 2-3 маны или Монеткой: Морозный йети, Щитоносец Сен’джин и/или Серебряный клинок.

Колода ориентирована на контроль стола и дальнейшее убийство вашего противника с помощью существ. Паладин сможет выиграть у большинства классов с помощью способности героя. Существа, в конце концов, смогут задавить вашего оппонента. К примеру, способность героя Мага может наносить только 1 единицу урона за ход, но Утер способен каждый ход наращивать темп Паладинами-рекрутами, и Джайна просто не будет успевать их убивать. Именно поэтому урон от существ ценится гораздо больше, чем урон от заклинаний, ведь существа могут наносить урон каждый ход, если их не убить.

Эта колода полагается на улучшение ваших существ. Вы должны быть уверены, что бафф существа принесет вам выгоду, иначе просто нет смысла его использовать. Использовать улучшение просто так, чтобы ударить героя вашего оппонента, не очень хорошая идея. Делайте это, если только вам не хватает урона до убийства врага. Вы баффаете ваших существ для выгодных разменов. Распределяйте улучшения равномерно по всему столу, ведь если у вашего противника найдется немота или другой сильный ремувал все ваши усиления пропадут даром. Выбирая существо для баффа, старайтесь найти такое, которое выживет после размена, чтобы оно было способно пережить АоЕ зачистку (Гроза, Освящение, Кольцо света) или получение урона от точечных ремувалов (Молния, Божественная кара, Ледяная стрела).

Если возможно, старайтесь улучшать более слабых существ, чтобы беречь здоровье более сильных. Если вы играете против Жреца, старайтесь не улучшать существ с атакой 4. Этот класс не может так просто от них избавиться, потому что такие ремувалы, как Слово Тьмы: Боль или Слово тьмы: Смерть не могут их уничтожить.

Не стоит использовать Серебряный клинок в лицо герою противника. Делайте это, если вам не хватает урона для летала. Также необязательно использовать его каждый ход. Если вы уверены, что у вашего противника нет карт, уничтожающих ваше оружие (Кислотный слизнюк, Харрисон Джонс), то вы можете оставить заряд оружия на следующий ход. Оружие — это отличный способ размена с существами противника. Оно позволит вам одновременно чистить стол противника и улучшать ваш.

Так как в вашей колоде есть Вождь Северного Волка, иногда лучше сыграть несколько мелких существ, нежели одно большое. Это зависит от вашей руки и от того, есть ли у вашего оппонента АоЕ зачистки.

Если вы знаете, что у вашего противника есть АоЕ, гораздо лучше будет, если вы просто используете способность героя, чем просто так отдадите ваших существ.

Ниже представлен список карт, которые будут отлично смотреться в этой колоде. Постепенно данная колода превратиться в бюджетного Мидрейндж Паладина, а затем и в полноценную колоду.

Праведная защитницаотличный первый ход для Паладина. Также она отлично смотрится с баффами из-за своего божественного щита. Ее стоит положить вместо Ящера Кровавой Топи.

Гидрологочень хороший второй ход, кладите его вместо Охотницы на Иглошкурых. Он позволяет вам выбрать один из трех случайных секретов Паладина. Шанс выпадения нужного вам в данный момент секрета очень велик.

Гребнистый скакунвеликолепный бафф, который усилит колоду. Кладите его вместо Защитника королей.

Костяная кобыла – несомненно добавляйте ее в колоду, она хорошо смотрится почти в любой бюджетной сборке. Отличная замена Рыцарю Штормграда.

Удачи в ладдере!

перевел Martynoid, отредактировала Leckermaul, оформил lobzzz

  • http://vk.com/id225557501 Ignat Gogo

    Это зашквар по моему.