Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Вашему вниманию представляется гайд по колоде Воина для новичков. Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Воина. В данную статью включены пояснения об используемых в колоде картах, рекомендации по подбору стартовой руки, стратегия игры и потенциальные замены карт.

Колода базового Воина

Колода базового Воина

...Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAQcADxxa2AGBArACtAKRA+AE+wTxBZEGigesB/8Hlg0A

Воин является одним из классов, имеющих не самое завидное положение на начальной стадии игры, а недавний нерф Огненной секиры только усугубил положение. Несмотря на это, Огненная секира остается весьма эффективным оружием. Кроме того, Гаррош располагает и другими сильными классовыми картами, например, Кор’кронский воин или Арканитовый жнец.

Карты разделены на две секции: классовые и нейтральные.

Карты Воина

axeРассекающий удар – немного странное, но очень полезное АоЕ заклинание. Оно наносит урон двум существам и имеет довольно низкую стоимость.

Казнь – когда-то это был один из лучших ремувалов в игре, но после нерфа заклинание стало немного слабее. Тем не менее, данная карта все еще остается отличным вариантом, чтобы расправиться с крупным существом оппонента.

Огненная секира – до нерфа это оружие было одной из лучших ранних карт в Hearthstone. Сейчас оно стало слабее, но все еще может пригодиться для контроля стола в начале игры.

Блок щитом – лучше работает в контроль сборках в сочетании с Мощным ударом щитом. Также приносит пользу как карта с добором, которая может защитить вас от большого количества мгновенного урона.

Кор’кронский воин – хорошее существо для агро или мидрейндж колоды, поскольку может обеспечить мгновенный урон по герою противника или выгодный размен с вражеским существом.

Арканитовый жнец – отличная карта для размена существ или для оказания давления на противника.

Нейтральные карты

огрКислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Эту карту следует придержать только в случаях, когда вы ожидаете от оппонента использования сильного оружия, например, против Воина или Паладина. Во всех остальных ситуациях её лучше разыгрывать по темпу. Почти всегда лучше выставить на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока вам представится нужный момент.

Ящер Кровавой Топи – простое существо с достойными характеристиками за небольшую стоимость.

Охотница на Иглошкурых — довольно плохая карта в общем и целом, но противнику будет сложнее разобраться с двумя существами на столе, нежели с одним.

Священник син’дорай – неплохое существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то что усиление может быть действительно полезным, иногда лучше просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать появления на нем существа для баффа.

Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, поскольку при таких характеристиках Морозный йети способен выжить после размена с большинством других существ за ту же стоимость или дешевле. Раньше эта карта активно использовалась даже в ладдере, но сейчас, очевидно, она вытеснена более сильными существами.

Щитоносец Сен’джин – примерно то же самое, что и Морозный йети, только здесь идет потеря единицы атаки и получение вместо нее провокации. Данная карта может разменяться со множеством ранних существ и помочь снизить давление агрессивных колод.

Огр Тяжелого Кулака – по сути это версия Морозного йети за 6 маны. Существо с 7-ю единицами здоровья непросто устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал вроде Сглаза или Превращения.

Герой Штормграда – если вы контролируете стол или имеете хотя бы парочку существ на нем, то эта карта уже отлично себя покажет. Она также помогает против АоЕ, наделяя ваших существ дополнительными характеристиками.

Вам нужно получить в руку дешевые карты, в перечень которых НЕ входят Рессекающий удар и Казнь. Лучшим вариантом будут существа за 2 кристалла маны. Если у вас уже есть такое, можете оставить существо за 3 маны или Огненную секиру, а если у вас уже есть и двойка, и тройка — оставляйте в руке Кор’кронского воина или Морозного йети.

Не заменяйте карты за 2 кристалла маны. Если вы уже получили в стартовую руку второй дроп, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. В случаях, когда вы ходите вторым, оставляйте карту за 4 кристалла маны, если у вас уже есть одна «двойка».

  • Оставляйте всегда: Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
  • Оставляйте только если у вас есть карта за 2 маны: Огненная секира, Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых
  • Оставляйте при наличии второго и третьего дропов или при наличии карты за 2 маны и Монетки: Морозный йети, Кор’кронский воин и/или Щитоносец Сен’джин

Это мидрейндж колода, которая ориентируется на темп, поэтому вам нужно стремиться к контролю стола с помощью вашего оружия и нанесению урона герою противника через ваших существ. Использование оружия является ключевым фактором в этой сборке Воина: вы никогда не должны тратить его прочность на героя противника, если у вас нет достаточного урона для завершения игры. Если вы точно уверены, что в колоде противника нет ремувалов оружия и у вас нет никаких других вариантов, можете просто снарядить им вашего героя и пропустить ход. Оружие в этой колоде является вашим основным путем к победе.

Если вы планируете серьезно играть за класс Воина, заведите привычку сначала атаковать и только потом использовать силу героя. Броня лучше здоровья, потому что вы можете получать столько брони, сколько хотите, а максимальный показатель здоровья равняется 30-ти единицам. К тому же, в игре существуют карты, которые извлекают пользу из вашего показателя брони (например, Мощный удар щитом). Смертельный удар, который используется в агрессивных сборках Воина, не учитывает броню, поэтому вам будет нужно опустить свое здоровье до нужной отметки как можно быстрее. Алекстраза изменяет только запас здоровья и не влияет на количество единиц брони. Получение урона — еще одна основная механика Воина — работает с Боевой яростью, которая используется в некоторых колодах.

Блок щитом и Гном-изобретатель имеют эффект добора карт, поэтому если у вас есть лишняя мана и вы планируете использовать эти карты, то сначала разыграйте их. Своевременное использование карт с эффектом добора даст вам шанс изменить план игры, если карта, которую вы получите, будете лучше той, что вы планировали разыграть изначально. Многие игроки в Hearthstone совершая эту ошибку, добирая карту в последнюю очередь.

Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить в свою колоду, придерживаясь стратегии игры архетипа Мидрейндж/Темпо Воина. Сначала вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду по мере пополнения вашей коллекции карт. Как только вы построите бюджетную колоду, можете начинать свой путь к полноценной конкурентоспособной колоде.

Лучший вариант Воина на данный момент — Пират Воин, поэтому вам нужно идти в этом направлении. Преимущества данного архетипа заключаются в синергии с оружием, поэтому многие из них отлично подойдут для колоды, даже если у вас нет Пирата Глазастика. Обычные пираты, такие как Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица и Нага-корсар, могут быть добавлены вместо более слабых карт в сборке. Кобальтовый губитель — еще одно солидное мидрейндж/темпо существо, которое добавит колоде агрессии и рычагов давления.

Как только у вас появятся эти обновления, можете начинать ориентироваться на более дорогие колоды. Удачи на ранговой лестнице!

перевел Fitz, редактировала Euphoria, оформил lobzzz

  • http://twitter.com/deadmandrift şηợşħεε

    Чем можно заменить йети в колоде?

    • http://vk.com/id27260796 Игорь Сычёв

      лироем замени

    • blueseacity mail

      Пиратом глазастиком!!!

  • https://plus.google.com/+BogushAlexandr Bogush Alexandr

    «Использование оружия является ключевым фактором в этой сборке Воина: вы никогда не должны тратить его прочность на героя противника, если у вас нет достаточного урона для завершения игры.»

    Я бы посоветовал на оборот. Если нет существа на столе противника для уничтожения оружием, то первый удар наносите в лицо. Если у противника есть «сломать» на свой ход, то — хоть не потеряете в мане. Если нету — оставите второй удар для последующих ремувалов существ.

    • http://vk.com/id659154 Мишаня Михеев

      это не пират воин- тут оружие не для лица а для размена служит, да и мало сейчас слизней в руку кладут, поубавилось оружия, так что все правильно написано…

    • http://vk.com/id288353124 Кристи Абрамович

      Одевать оружие, когда у противника пустой стол само по себе плохое решение и риск словить слизьнюка.